Главная страница

Урока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса



Скачать 445.35 Kb.
НазваниеУрока Тип урока. Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
страница4/9
Дата10.02.2016
Размер445.35 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Анализ К.р. Коррекция знаний по теме «Площади».


88

6

Квадратичная функция. Функция (22 часа)

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: сформировать учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к самооценке на основе критериев успешности

Функция у = ax2, ее свойства и график

89

Изучение нового материала. Комбинированная

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график данной функции

§17

№ 17.10,17.11,

17.27,17.2017.2917.31,17.33,17.3417.36, 17.43, 17.49, 17.53, 17.58, 17.60, 17.64, 17.65, 17.66

Функция у = ax2, ее свойства и график

90

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Функция у = ax2, ее свойства и график

91

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум

Функция , ее свойства и график. Гипербола. Асимптота.

92

Изучение нового материала. Проблемное изложение

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график данной функции

§18

№ 18.3,18.8,18.15,

18.16,18.17,18.18

18.24,18.23, 18.27, 18.35, 18.37, 18.38

Функция , ее свойства и график

93

Применения и совершенствования знаний. Учебный практикум




Функция , ее свойства и график

94

Обобщение и систематизация знаний. Репродуктивная

6

Контрольная работа № 6 25.12.2015

«Функции у = ax2 и ».


95

Контроль, оценка и коррекция знаний










Анализ К.р. Коррекция знаний.

96

3-я четверть















Построение графиков функций у = f(x + l) по известному графику функции у = f(x).


97

Комбинированный. Проблемное изложение

Знать как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции

у = f(x+l)

Уметь строить график данной функции

§19

№ 19.9, 19.10, 19.20,

19.32, 19.49, 19.39

Построение графиков функций у = f(x + l) по известному графику функции у = f(x).


98

Комбинированный. Поисковая

Построение графиков функций у = f(x) +m по известному графику функции у = f(x).


99

Комбинированный. Поисковая

Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции

у = f(x) + m

Уметь строить график данной функции

§20

№ 20.4, 20.9, 20.22, 20.27, 20.37

20.31
1   2   3   4   5   6   7   8   9