№ п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Вид контроля, измерители
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Дополнительные знания, умения
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
Повторение (4ч)
|
1
| Упрощение рациональных выражений
| 1
| поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
| Знают формулу сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)
| Умеют доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, приме6няя формулы сокращенного умножения. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно. (ТВ)
|
| план
| факт.
|
2
| Решение уравнений
| 1
| Поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений
| Знают, как решать рациональные, квадратные уравнения и простейшие иррациональные; составлять уравнения по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений графический метод (П)
| Умеют решать рациональные, квадратные уравнения. Умеют решать иррациональные уравнения. Знают основные приемы решения уравнений: подстановка, введение новых переменных. Понимают равносильность уравнений (ТВ)
|
|
|
|
3
| Решение неравенств
| 1
| Учебный практикум
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории
| Знают о решении рациональных, квадратных неравенств, простейших иррациональных неравенств. Могут изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств (П)
| Умеют решать рациональные, квадратные неравенства. Умеют решать иррациональные неравенства. Используют свойства и графики функций при решении неравенств, метод интервалов. Знают равносильность неравенств (ТВ)
|
|
|
|
4
| Вводный контроль
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 9 класса (П)
| Могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности (ТВ)
|
|
|
|
5-6
| Определение числовой функции и способы ее задания
| 2
| Комбинированный
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Знают понятие числовой функции; могут строить кусочно-заданную функцию дробной части числа, функцию целой части числа. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно.(Р)
| Могут строить кусочно-заданную функцию дробной части числа, функцию целой части числа. Умеют определять понятия, приводить доказательства (П)
|
|
|
|
7
| Свойства функций
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| Имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Умеют развернуто обосновывать суждения (Р)
| Могут свободно использовать для построения графика функции свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Умеют составлять текст научного стиля. (П)
|
|
|
|
8
| Обратная функция
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| Понимают обратимость функции и могут строить функции, обратные данной. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме (Р)
| Понимают обратимость функции и могут строить функции, обратные данной. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (П)
|
|
|
|
Тригонометрические функции (25ч)
|
9-10
| Числовая окружность
| 2
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
| Знают, как можно на единичной окружности определять длины дуг. Могут найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу (Р)
| Могут, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам. Могут записать формулу бесконечного числа точек (П)
|
|
|
|
11-12
| Числовая окружность на координатной плоскости
| 2
| Поисковый
| Проблемные задания, индивидуальный опрос
| Знают, как определить координаты точек числовой окружности. Могут составить таблицу для точек числовой окружности и их координат. Могут по координатам находить точку числовой окружности (Р)
| Могут определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности. Могут находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству (П)
|
|
|
|
13-15
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
| 3
| Комбинированный
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Имеют представление о понятиях: синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; радианная мера угла; могут вычислить синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса (Р)
| Могут, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере. Могут решать простейшие уравнения и неравенства (П)
|
|
|
|
16-18
| Тригонометрические функции числового аргумента
| 3
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования простых тригонометрических выражений. Умеют отбирать и структурировать материал (Р)
| Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования сложных тригонометрических выражений. Умеют обосновывать суждения (П)
|
|
|
|
19-21
| Функции у = sin х,
у = cos х их свойства и графики
| 3
| Комбинированный
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Имеют представление о тригонометрических функциях у = sin х,
у = cos х, их свойствах. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Могут совершать преобразования графиков функций у = sin х, у = cos х. умеют отбирать и структурировать материал. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (П)
|
|
|
|
22
| Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
23-25
| Построение графика функции у = m f(x)
| 3
| Поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
| Могут график у = f(x) вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения m. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Могут график у = f(x) вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения m. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (П)
|
|
|
|
26
| График гармонического колебания
| 1
| Проблемный
| Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом
| Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме (Р)
| Могут описать колебательный процесс графически. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
|
|
|
|
27-28
| Функция у = tg х,
у =ctg х, их свойства и графики
| 2
| Поисковый
| Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом
| Имеют представления о тригонометрических функциях у = tg х,
у =ctg х, их свойствах и могут строить графики. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (Р)
| Могут совершать преобразование графиков функций у = tg х, у =ctg х, зная их свойства; могут решать графически уравнения. Умеют определять понятия, приводить доказательства (П)
|
|
|
|
29-32
| Обратные тригонометрические функции
| 4
| Проблемный
| Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом
| Имеют представление об обратных тригонометрических функциях функция, их свойствах, графиках. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)
|
|
|
|
Тригонометрические уравнения (12ч)
|
33-37
| Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
| 5
| Поисковый
| Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом
| Имеют представление об арккосинусе, арксинусе и могут решать простейшие уравнения cos t = a,
sin t = a. Умеют объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Могут строить график арккосинуса, арксинуса и решать неравенства cos t a, sin t a. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (П)
|
|
|
|
38-42
| Методы решения тригонометрических уравнений
| 5
| Поисковый
| Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции
| Знают, как решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Могут решать простейшие тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители; решают по алгоритму однородные уравнения (П)
|
|
|
|
43-44
| Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические уравнения»
| 2
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
Преобразование тригонометрических выражений (24ч)
|
45-47
| Синус и косинус суммы и разности аргумента
| 3
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами
| Имеют представление о формулах синуса, косинуса суммы и разности двух углов; могут преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения. Умеют определять понятия, приводить доказательства (Р)
| Могут решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений. Умеют определять понятия, приводить доказательства (П)
|
|
|
|
48-49
| Тангенс суммы и разности аргумента
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений
| Имеют представление о формулах тангенса и котангенса суммы и разности двух углов; могут преобразовывать простые тригонометрические выражения. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Могут решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений. Умеют находить и использовать информацию (П)
|
|
|
|
50-51
| Формулы приведения
| 2
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, решение качественных задач
| Знают вывод формул приведения. Могут упрощать, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения (Р)
| Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; доказывать тождества (П)
|
|
|
|
52-54
| Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени
| 3
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Имеют представление о формулах двойного угла и понижения степени синуса, косинуса и тангенса; могут применять формулы для упрощения выражений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (Р)
| Могут вывести и применять при упрощении выражений формулы половинного угла; выражать функции через тангенс половинного аргумента. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)
|
|
|
|
55-57
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
| 3
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Умеют преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать простые тригонометрические выражения. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (Р)
| Могут вывести и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
|
|
|
|
58-60
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
| 3
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами
| Имеют представление, как преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму; преобразовывать простейшие тригонометрические выражения. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Могут вывести и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение и наоборот – преобразование произведений в суммы. Умеют находить и использовать информацию (П)
|
|
|
|
61-62
| Преобразование выражений
A sin x + B cos x к виду C sin(x+t)
| 2
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами
| Знают формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций. Умеют составлять текст научного стиля (Р)
| Умеют использовать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций (П)
|
|
|
|
63-66
| Методы решения тригонометрических уравнений
| 4
| Проблемный
| Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией «Методы решения уравнений»
| Имеют представление о методе вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений. Могут составить набор карточек с заданиями (Р)
| Умеют применять метод вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений (П)
|
|
|
|
67-68
| Контрольная работа №3 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
| 2
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
Производная (31ч)
|
69-70
| Числовые последовательности
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Знают определение числовой последовательности и способы ее задания. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (Р)
| Умеют задавать числовые последовательности различными способами. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (П)
|
|
|
|
71-72
| Предел числовой последовательности
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, построение алгоритма действия
| Знают определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Умеют определять понятия, приводить доказательства (Р)
| Умеют находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. Умеют составлять текст научного стиля (П)
|
|
|
|
73-74
| Предел функции
| 2
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, демонстрация слайдов
| Имеют представление о понятии предел на бесконечности и в точке; могут посчитать приращение аргумента и функции; могут вычислить простейшие пределы. Умеют определять понятия, приводить доказательства (Р)
| Могут определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; знают понятие о непрерывности функции. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме (П)
|
|
|
|
75-76
| Определение производной
| 2
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами
| Имеют представление о понятии производная функция, физический и геометрический смысл производной. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Могут использовать алгоритм нахождения производной простейших функций. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)
|
|
|
|
77-80
| Вычисление производных
| 4
| Проблемный
| Проблемные задачи, индивидуальный опрос
| Знают, как находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (Р)
| Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (П)
|
|
|
|
81-82
| Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, индивидуальный опрос.
| Знают понятие сложная функция; могут составлять сложные функции и их дифференцировать. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно (Р)
| Умеют выводить формулу дифференцирования сложной функции. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (П)
|
|
|
|
83-85
| Уравнение касательной к графику функции
| 3
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции
| Знают, как составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Умеют составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)
|
|
|
|
86
| Контрольная работа №4 по теме «Производная»
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение задач
|
|
|
|
|
|
87-90
| Применение производной для исследования функций
| 4
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, демонстрация слай-лекции
| Знают, как исследовать в простейших случаях на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций. Умеют составлять текст научного стиля (Р)
| Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений (П)
|
|
|
|
91-92
| Построение графиков функций
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач.
| Знают, как применить производную к исследованию функций и построению графиков. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
| Могут совершать преобразования графиков. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
|
|
|
|
93-97
| Применение производной для отыскания наименьших и наибольших значений величин
| 5
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции
| Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Умеют находить и использовать информацию (Р)
| Могут решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. Умеют составлять текст научного стиля (П)
|
|
|
|
98-99
| Контрольная работа №5 по теме «Применение производной для исследования функций»
| 2
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
| Действительные числа (12ч)
|
100-102
| Натуральные и целые числа
| 3
| Комбинированный
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
| Имеют представление о свойствах и признаках делимости натуральных чисел; могут определить простые и составные числа. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Могут применять свойства и признаки делимости натуральных чисел. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
|
|
|
|
103
| Рациональные числа
| 1
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Знают понятия рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь. Умеют определять понятия, приводить доказательства (Р)
| Могут любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)
|
|
|
|
104-105
| Иррациональные числа
| 2
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, работа с карточками
| Имеют представление о понятии иррациональное число. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Могут доказать иррациональность числа. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
|
|
|
|
106
| Множество действительных чисел
| 1
| Комбинированный
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Знают о делимости целых чисел; о делении с остатком. Могут решать задачи с целочисленными неизвестными. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Знают о делимости целых чисел; о делении с остатком. Могут решать задачи с целочисленными неизвестными. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
|
|
|
|
107-108
| Модуль действительного числа
| 2
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
| Имеют представление об определении модуля действительного числа; могут применять свойства модуля. Умеют составлять текст научного стиля (Р)
| Могут доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства. Могут составить набор карточек с заданиями (П)
|
|
|
|
109
| Контрольная работа №6 по теме «Действительные числа»
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
110-111
| Метод математической индукции
| 2
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
| Имеют представление о том, как применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств (Р)
| Знают, как применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств (П)
|
|
|
|
Комплексные числа (9ч)
|
112-113
| Комплексные числа и операции над ними
| 2
| Проблемный
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Имеют представление, что такое комплексные числа; могут определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа. Могут выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Умеют определять понятии, приводить доказательства (Р)
| Могут определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа. Могут выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (П)
|
|
|
|
114
| Комплексные числа и координатная плоскость
| 1
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, решение упражнений, составление опорного конспекта
| Знают геометрическую интерпретацию комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа; могут найти модуль и аргумент комплексного числа. Умеют определять понятия, приводить доказательства (Р)
| Могут определять геометрическую интерпретацию комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа; могут найти модуль и аргумент комплексного числа (П)
|
|
|
|
115-116
| Тригонометрическая форма записи комплексного числа
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Имеют представление, как определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа; могут записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи (Р)
| Могут определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа; могут записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи (П)
|
|
|
|
117
| Комплексные числа и квадратные корни
| 1
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений
| Знают, как найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Могут извлекать квадратные корни из комплексного числа. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)
|
|
|
|
118-119
| Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.
| 2
| Комбинированный
| Работа со сборником задач, ответы на вопросы
| Могут выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Знают комплексно-сопряженные числа. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме (Р)
| Знают комплексно-сопряженные числа, возведение в натуральную степень (формула Муавра), основную теорему алгебры. Умеют составлять текст научного стиля (П)
|
|
|
|
120
| Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа»
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
Комбинаторика и вероятность (7ч)
|
121-122
| Правило умножения. Комбинаторные задачи
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом
| Могут сформулировать правило умножения; знают понятия: перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Умеют извлекать необходимую информацию их учебно-научных текстов (Р)
| Могут доказать правило умножения. Могут решать комбинаторные задачи. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)
|
|
|
|
123-124
| Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты
| 2
| Проблемный
| Проблемные задачи, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом
| Знают формулы сочетания и размещения элементов и могут их применить в решении задач. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (Р)
| Могут решать задачи с выбором большого числа элементов данного множества. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (П)
|
|
|
|
125-127
| Случайные события и их вероятности
| 3
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
| Знают классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности. Умеют находить и использовать информацию (П)
|
|
|
|
Повторение (9ч)
|
128
| Числовые функции
| 1
| Практикум
| Решение качественных задач
| Учащиеся умеют работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, с обратной функцией (П)
| Учащиеся могут свободно использовать свойства функций для описания функциональной зависимости. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (ТВ)
|
|
|
|
129-130
| Тригонометрические функции
| 2
| Практикум
| Решение качественных задач
| Умеют использовать тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период (П)
| Умеют использовать формулы и свойства тригонометрических функций. Умеют находить и использовать информацию (ТВ)
|
|
|
|
131-132
| Преобразование тригонометрических выражений
| 2
| Практикум
| Решение качественных задач
| Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Умеют определять понятия, приводить доказательства (П)
| Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Умеют развернуто обосновывать суждения (ТВ)
|
|
|
|
133-134
| Применение производной
| 2
| Практикум
| Работа со сборником задач, ответы на вопросы
| Могут использовать производную для нахождения наилучшего нахождения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах (П)
| Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (ТВ)
|
|
|
|
135-136
| Итоговая контрольная работа
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
136-140
| Подготовка к промежуточной аттестации
| 4
| Уроки обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
|