Главная страница

Сроки Количество часов



Скачать 130.95 Kb.
НазваниеСроки Количество часов
Дата29.02.2016
Размер130.95 Kb.
ТипДокументы




Сроки

Количество часов

Тематика

Тип уроков

Элементы обязательного минимума содержания по предмету

контроль

Д/З

ТСО

Примечание


1-9 сент.

10 сент.- 4

ноября


6ноябр.-9декабр.

11декаб1феврал

5февр.-

21марта


1апреля-13мая


14мая-30мая


33ч


2 ч

3 ч
3 ч

4 ч

1 ч

2 ч
2 ч
4 ч
3 ч
3 ч
1 ч

20ч
2 ч

3 ч
1 ч

1 ч
3 ч
2 ч

4 ч

1 ч

3 ч


21ч
3 ч
3 ч
1 ч

2 ч

2 ч

2 ч

4 ч
3 ч
1 ч
21ч

2 ч

3 ч
3 ч

1 ч

4 ч

2 ч
2 ч

1 ч

3 ч
15ч

3 ч

3 ч
2 ч

3 ч
1 ч

2 ч

1 ч


9 ч

Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями.

Повторение.

1. Основные понятия.

2. Основное свойство алгебраической дроби.

3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа №1

5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

6. Преобразование рациональных выражений.

7. Первые представления о решении рациональных уравнений.

8. Степень с отрицательным целым показателем.

Контрольная работа №2

Функция y=√x. Свойства квадратного корня.

9. Рациональные числа.

10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

11. Иррациональные числа.

12. Множество действительных чисел.

13. Функция y=√x, ее свойства и график

14. Свойства квадратных корней.

15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Контрольная работа №3

16. Модуль действительного числа, график функции у=׀х׀, формула

х2=׀х׀
Квадратичная функция, функция у=к/х

17. Функция у=кх2, ее свойства и график.

18. Функция у=к/х, ее свойства и график.

Контрольная работа №4

19. Как построить график функций у=f(х+l), если известен график функции у= f(х).

20. Как построить график функций у=f(х)+m, если известен график функций у= f(х).

21. Как построить график функций у=(х+ l)+m, если известен график функции у= f(х).

22. Функция у=aх2+bх+с, ее свойства и график.

23. Графическое решение квадратных уравнений.

Контрольная работа №5
Квадратные уравнения

24. Основные понятия.

25. Формулы корней квадратных уравнений.

26. Рациональные уравнения.

Контрольная работа №6

27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

28. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

29. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Контрольная работа №7

30. Иррациональные уравнения.
Неравенства

31. Свойства числовых неравенств.

32. Исследование функций на монотонность.

33. Решение линейных неравенств.

34. Решение квадратных неравенств.

Контрольная работа №8

35. Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку.

36. Стандартный вид числа.


Обобщающее повторение.

Уроки примен. знаний и умений

Уроки обучающих задач
Уроки примен. знаний и умений
Урок-зачет.
Уроки обучающих задач

Уроки применения знаний и умений


Урок-зачет
Урок-лекция
Урок обуч. задач

Уроки применения знаний и умений

Урок обуч. задач

Урок примен. знаний и умений
Урок-зачет


Урок-лекция

Урок обуч. задач

Урок-зачет
Урок обуч. задач

Урок примен. знаний и умения

.

Урок примен. знаний и умения


Урок обуч. задач
Урок-зачет

Урок обуч. задач

Уроки примен. знаний и умений

Урок-зачет
Урок обуч. задач

Уроки примен. знаний и умений

Урок-зачет

Уроки обуч. задач

Урок-лекция

Урок обуч. задач
Уроки примен. знаний и умен.
Урок-зачет
Урок обуч. задач

Уроки примен. знаний и умений


Уметь сокращать дроби.
Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.
Уметь умножать и делить дроби.
Уметь возводить в степень дроби.


Уметь работать со степенями с отрицательными показателями.


Понимать и читать квадратные корни.

Строить график функции.

Знать как извлекать из квадратного корня.

Знать понятие модуля.
Знать свойства функции. Строить график.


Строить графики функций, используя свойства переноса.


Уметь строить параболу.
Уметь графически решать квадратные уравнения.
Знать формулы для решения квадратного уравнения.

Составлять уравнение как модель решения задачи.

Уметь решать числовые неравенства, линейные, квадратные.



Тест 1
Тест 2

Тест 3


Тест 4
Тест 5
Тест 6


Тест 7

Тест 8
Тест 9

Тест №10

Тест

11

тест12
тест13


Тест№14

Тест

15


4,19,42

63,70,74

81,88,104

П.1№10,12,25,31

П.2№36,42,60

П.3№81,92,96
П.4№117,143,156


П.5№181,203,208


П.6№224,232,236
П.7№247,256,262
П.8№279,289,300,345

П.9№370,385,390
П.10№402,410,416

П.11№428,433,439

П.12№443,454,459
П.13№470,481,497
П.14№512,517,526

П.15№545,560,571


П.16№583,594,597
П.17№617,622,628
П.18№636,645,724,745

П.19№772,791,799

П.20№826,836,845

П.21№856,872,880

П.22№890,906,929
П.23№945,953,957

П.24№977,996,1010

П.25№1019,1028
П.26№1041,1053,1058
П.27№1071,1079

П.28№1087,1097,1101
П.29№1111,1136


П.30№1160,1165,1167

П.31№1174,1181,1193

П.32№1204,1208,1213
П33№1222,1233,1262

П.34№1291,1302

П.35№1331,1351,1368

П.36№1377,1385,1392