Главная страница

Рабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»



НазваниеРабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»
страница10/15
Дата02.03.2016
Размер2.31 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15

Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.
ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы








127

Работа над ошибками.

Уметь правильно применять правописание.
Совершенствовать умения по восстановлению порядка предложений в тексте. Подбору заголовка, составлению плана.







128

Развитие речи. Работа с деформированным текстом




Развитие речи




129


Как устроен наш язык. Имя прилагательное.




Способствовать знакомству с именем прилагательным, его значением, зависимостью от существительного. Отработка написания падежных окончаний имён существительных множественного числа, имён существительных 1-го склонения в форме множественного числа родительного падежа с шипящими на конце.

Морфология




130

Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных.

Урок закрепления знаний, умений.

Правописание




131

132

Как устроен наш язык. Имя прилагательное

.Правописание.

Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Способствовать знакомству с именем прилагательным, его значением, зависимостью от существительного

Отработка написания падежных окончаний имён существительных единственного и множественного числа.

Морфология




133

Как устроен наш язык Качественные имена прилагательные.

Комбинированный урок

Наблюдение за использованием имени прилагательного в предложении в функции сказуемого, комплексное повторение изученных признаков имени прилагательного. Развивать умение анализировать текст, самостоятельно писать текст по данному плану.

Знакомство с лексическим признаком качественных прилагательных – наличием антонимической пары.

Морфология




134

Как устроен наш язык Качественные имена прилагательные.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Морфология




135

Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.

Развитие речи




136

Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных

Правописание




137

Развитие речи. Учимся писать изложение

Комбинированный урок

Совершенствовать умение анализировать текст, составлять план. Обучать составлению самостоятельного письменного текста как вывода из содержания прочитанного.

Развитие речи




138

Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Обеспечить знакомство со способами проверки безударных окончаний имён существительных, закрепление алгоритма проверки написания окончаний имён прилагательных.
Познакомить детей с новым видом письменной работы. Закреплять умения подбирать заголовок и редактировать текст с нарушением последовательности предложений.

Правописание




139

Как устроен наш язык Краткая форма качественных прилагательных.

Морфология




140

Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных.

Правописание




141

Развитие речи. Учимся писать сочинение.

Урок закрепле

ния знаний, умений.

Развитие речи




142

Как устроен наш язык. Относительные имена прилагательные.

Комбинированный урок

Содействовать знакомству с относительными именами прилагательными, наблюдение за признаками относительных прилагательных. Отработка правописания относительных прилагательных.

Морфология




143

Правописание. Словарный диктант. Правописание относительных имен прилагательных

Урок закрепления знаний, умений.

Правописание




144

Как устроен наш язык. Образование относительных имен прилагательных

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Морфология




145

Правописание. Правописание относительных имен прилагательных.

Правописание




146

Развитие речи. Учимся писать сочинение.

Урок закрепления знаний, умений.

Развитие речи




147

Правописание. Контрольное списывание №2 по теме «Орфограммы ,изученные в 3 классе»

Комбинированный урок

Правописание




148

Как устроен наш язык. Притяжательные имена прилагательные.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Наблюдение за значением и словообразовательными особенностями притяжательных прилагательных.

Морфология




149

Правописание. Правописание притяжательных имен прилагательных.

Правописание




150

Как устроен наш язык. Повторение. Имя прилагательное.


Урок закрепления знаний, умений.

Морфология



151

Тестирование. : «Имя

прилагательное и его грамматические признаки»

Проверка и оценка знаний по теме

Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.

Морфология




152

Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова.

Уметь правильно применять правописание.

Морфология




153


Правописание. Правописание краткой формы имён прилагательных


Закрепление знаний и способов деятельности

Комплексное повторение (фонетический анализ, разбор слов по составу, словообразовательный анализ), закрепление сведений об относительных прилагательных.

Правописание




154

. Как устроен наш язык. Местоимение.

Морфология




155

Развитие речи. Работаем с текстом.

Комбинированный урок

Содействовать знакомству с новой частью речи – местоимением. Наблюдение за признаками местоимения и его функциями в тексте.

Знакомство с личными местоимениями.

Развитие речи




156

Как устроен наш язык. Личные местоимения.




Морфология




157

Как устроен наш язык. Личные местоимения.

Комбинированный урок

Морфология




158

Правописание. Правописание местоимений с предлогами

Правописание




159

. Как устроен наш язык. Как изменяются местоимения.

Комбинированный урок

Морфология




160

Правописание. Правописание местоимений.




Правописание




161

Развитие речи. Учимся писать изложение.




Наблюдение за правописанием местоимений с предлогами, за изменением местоимений и их использованием в предложениях.

Развитие речи




162

Как устроен наш язык. Как изменяются местоимения.




Морфология




163



Как устроен наш язык.

Итоговая контрольная работа за 3 класс


Комбинированный урок





164

Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.







Развитие речи




165

Правописание. Повторение пройденного.

Закрепление знаний и способов деятельности

Комплексное повторение. Закрепление изученного в 3 классе.

Правописание




166

Правописание. Повторение пройденного.

Правописание




167



Итоговый контрольный диктант. Тема: «Орфограммы, изученные в 3 классе»

Провер. и оценка знаний по пройденному материал

Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.







168

Правописание. Работа над ошибками.

Закрепление знаний и способов деятельности

Уметь правильно применять правописание.

Правописание




169

Педагогическая диагностика успешности в конце года

Тренировочные и творческие упражнения на повторение изученного.

Правописание




170

Повторение изученного



















«СОГЛАСОВАНО»

«СОГЛАСОВАНО

«УТВЕРЖДАЮ»

МО учителей начальных классов ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы


Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы


Директор

ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы



________________________


_______________________


______________________

Протокол № ______ от




Приказ № _______ от

«___» ____________ 2013 г.

«___» ____________ 2013 г.

«___» ____________ 2013 г.












Рабочая программа

по предмету окружающий мир

(УМК «Школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой)

для начальной ступени

базовый уровень

3 Б класс

Составитель : Пономарева О. В.

учитель начальных классов

г. Москва

2013 - 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Окружающий мир» 3 класс разработана на основе авторской программы Н.Ф. Виноградовой (М.: Вентана- Граф , 2009г.)

Предлагаемая программа по Окружающему миру 3 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников

Основные содержательные линии

Основные содержательные линии Окружающего мира определены стандартом начального общего образования и представлены в примерной программе разделами:

« Человек как биологическое существо», « Человек и другие люди» , « Человек и мир природы» , « Человек и общество» , «История родной страны»

Цели обучения

Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Перечень учебно-методического обеспечения

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

– Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: учебник. 3 класс в 2 частях. – М.: Вентана-Граф, 2011

– Виноградова Н. Ф., Калинина Г. С. Окружающий мир: тетрадь 3 кл. в 2 частях. – М.: Вентана-Граф, 2011

Учебно-тематический план

Количество часов – 68 – 2 часа в неделю

Итоговых контрольных работ - 2.

Экскурсии – 3.

Форма итоговой аттестации обучающихся – тестовые задания
Содержание программы 3 класс – (68 ч.)

Введение ( 1 ч.)

Где ты живёшь. Когда ты живёшь. Историческое время. Счет лет в истории.

Земля – наш общий дом .(9 ч.)

Солнечная система . Солнце- звезда . Земля – планета Солнечной системы. «Соседи» Земли по Солнечной системы.

Изображение Земли. Глобус – модель Земли . План. Карта ( географическая и историческая) . Масштаб, условные обозначения карты. Карта России.

Условия жизни на Земле . Солнце- источник тепла и света.

Вода. Значение воды для жизни на Земле. Разные состояния воды в зависимости от температуры воздуха . Свойство воды . Источники воды на Земле . Водоемы, их разнообразие. Растения и животные разных водоёмов. Охрана воды от загрязнения.

ОБЖ : правила поведения на водоёмах в разные времена года.

Воздух . Значение воздуха для жизни на Земле. Воздух – это смесь газов. Охрана воздуха.

Человек изучает Землю. ( 2 ч.)

Наблюдения опыты, эксперименты- методы познания человеком окружающего мира. Изображение Земли . Глобус – модель Земли . План. Карта (географическая и историческая ) . Масштаб , условные обозначения карты . Карта России.

Расширение кругозора школьников . Представления людей древней цивилизаций о происхождении Земли. История возникновения жизни на Земле. Как человек исследовал Землю. История возникновения карты.
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15