|
| 58
| Работа над ошибками
Как устроен наш язык. Однородные члены предложения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Знакомство с союзами при однородных членах предложения, тренировка в нахождении однородных членов, постановке знаков препинания при однородных членах. Закреплять умения детей в подборе заголовка текста, составлении плана, сопоставлении текстов описания и повествования. Познакомит детей с правилами оформления почтового адреса и поздравительной открытки.
|
|
| 59
| Правописание.
Знаки препинания при однородных членах предложения.
|
|
| 60
| Развитие речи. Учимся писать письма
|
|
| 61
| Как устроен наш язык. Однородные члены предложения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
|
|
| 62
| Правописание.
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
|
|
| 63
| Как устроен наш язык. Однородные члены предложения.
| Комбинированный урок
|
|
| 64
| Правописание.
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
| Урок закрепления знаний, умений.
|
|
| 65
| Развитие речи. Учимся писать письма
|
|
|
| 66
| Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова.
| Закрепление знаний и способов деятельности
| Повторение алгоритма фонетического анализа, отработка алгоритма разбора по составу, поиск в тексте однокоренных слов.
|
|
| 67
| Правописание. Словарный диктант. Повторение.
|
|
| 68
| Как устроен наш язык. Части речи.
| Наблюдение за грамматическими признаками слов, знакомство с понятием «части речи», различение самостоятельных и служебных частей речи. Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.
|
|
| 69
| Как устроен наш язык. Части речи.
| Комбинированный урок
|
|
| 70
| Как устроен наш язык. Самостоятельные и служебные части речи.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
|
|
| 71
| Как устроен наш язык. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
|
|
| 72
| Как устроен наш язык. Имя существительное
| Закрепление знаний и способов деятельности
| Знакомство с именем существительным как частью речи, наблюдение за значением имён существительных. Отработка алгоритма определения рода имён существительных, закрепление знаний о роде несклоняемых имён существительных.
Познакомить детей с новым видом учебной деятельности - написанием изложения. Обобщить сведения, необходимые для написания изложения.
|
|
| 73
| Как устроен наш язык. Имя существительное Повторение.
|
|
| 74
| Развитие речи. Учимся писать изложение.
|
|
| 75
| Как устроен наш язык. Род имён существительных.
| Комбинированный урок
|
|
| 76
| Как устроен наш язык. Род имён существительных.
| Урок закрепления знаний, умений.
|
|
| 77
| Итоговый диктант по теме «Правописание изученных орфограмм» №2
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
| Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.
|
|
| 78
| Правописание. Работа над ошибками.
| Уметь правильно применять правописание.
|
|
| 79 80
| Развитие речи. Учимся писать изложение.
Педагогическая диагностика
Успешности
| Обучать детей письменному пересказу. Отрабатывать умения определять типы текста.
Определить уровень достижений каждого ученика.
|
|
81
| Как устроен наш язык. Имя существительное Число имен существительных
| Комбинированный урок
| Знакомство с изменением имён существительных по числам, введение понятия о числе имён существительных, отработка написания слов с орфограммой «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих»
| Морфология
|
|
82
| Правописание. Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Правописание
|
|
83
| Правописание. Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных.
| Правописание
|
|
84
| Как устроен наш язык. Число имен существительных
| Комбинированный урок
| Содействовать знакомству с именами существительными, тренировка в определении числа имён существительных. Отработка сложных случаев образования формы множественного числа.
Развивать умение анализировать и корректировать текст, составлять план текста и записывать часть текста по плану.
| Морфология
|
|
85
| Как устроен наш язык. Изменение имен существительных по числам
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Морфология
|
|
86
| Как устроен наш язык. Изменение имен существительных по числам.
| Морфология
|
|
87
| Развитие речи. Учимся писать изложение.
| Комбинированный урок
| Развитие речи
|
|
88
| Как устроен наш язык. Изменение имен существительных по падежам.
| Комбинированный урок
| Создать условия для знакомства с понятием «изменение по падежам», наблюдение за употреблением в предложении текста одного и того же слова в форме разных падежей. Тренировка в определении падежа конкретного слова в предложении.
| Морфология
|
|
89
| Как устроен наш язык. Падеж имен существительных
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Морфология
|
|
90
| Как устроен наш язык. Падеж имен существительных
| Морфология
|
|
91
| Правописание. Слова с удвоенными согласными в корне слова.
| Отрабатывать написание слов с удвоенными согласными в корне слова
| Правописание
|
|
92
| Развитие речи. Учимся писать письма
| Комбинированный урок
| Обучение написанию писем и письменному пересказу текста.
| Развитие речи
|
|
93
| Как устроен наш язык. Падеж имен существительных
| Комбинированный урок
| Закрепление знаний о системе падежей русского языка, отработка алгоритма определения падежа.
Определить качество усвоения учебного материала, уровень достижений каждого ученика.
| Морфология
|
|
94
| Текущая контрольная работа на тему: «Части речи. Род и число имён существительных»
| Проверка и оценка знаний по теме
| Морфология
|
|
95
| Работа над ошибками. Правописание.
Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных
| Уметь правильно применять правописание.
| Правописание
|
|
96
| Как устроен наш язык. Падеж имен существительных
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Закрепление знаний о системе падежей русского языка, отработка алгоритма определения падежа.
| Морфология
|
|
97
| Правописание. Учимся писать суффиксы -ец- и –иц- и сочетания –ичк- и ечк-.
| Отработка написания суффиксов; повторение правописания суффиксов имён существительных
| Правописание
|
|
98
| Правописание. Учимся писать суффиксы -ец- и –иц- и сочетания –ичк- и ечк- инк, енк
|
| Правописание
|
|
99
| Развитие речи. Работа с текстом.
| Урок закрепления знаний, умений.
| Закрепление навыков работы с текстом – определение типа текста, выделение ярких деталей при описании и составлении собственного текста по образцу; редактирование текста с нарушением норм письменной речи.
| Развитие речи
|
|
100
| Как устроен наш язык. Склонение имен существительных
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Знакомство с понятием «склонение имён существительных», отработка умения определять склонение существительного. Тренировка в определении склонения существительных, стоящих в формах косвенных падежей.
Познакомить с понятием «несклоняемые имена сущ.».
Отрабатывать написание форм родительного падежа множественного числа некоторых имен сущ.. Совершенствовать умения работать с текстом
| Морфология
|
|
101
| Правописание. -.Проверочная работа. Текущий диктант №3
| Правописание
|
|
102
| Как устроен наш язык. Склонение имен существительных
| Урок закрепления знаний, умений.
| Морфология
|
|
103
|
Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 1 склонения.
|
|
Правописание
|
|
104
| Развитие речи. Работа с текстом.
|
| Развитие речи
|
|
105
| Как устроен наш язык. Склонение имен существительных
| Урок закрепления знаний, умений.
| Морфология
|
|
106
| Тестирование на тему «Род, число, падеж имён существительных»
| Проверка и оценка знаний по прой
денному материал
| Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.
| Морфология
|
|
107
| Правописание. Правописание Безударных окончаний имен существительных 1 склонения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Закрепление способов проверки безударных гласных в окончании существительных 1 и 2 склонений. Тренировка в написании безударных окончаний. Различение существительных 1-го и 2-го склонений при выборе окончания.
Обучать детей письменному пересказу текста с изменением лица повествователя. Развивать умения подбирать заголовки, составлять план, редактировать текст.
| Правописание
|
|
108
| Как устроен наш язык. Имена существительные одушевленные и неодушевленные.
| Морфология
|
|
109
| Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 2 склонения.
| Урок закрепления знаний, умений.
| Правописание
|
|
110
| Развитие речи. Учимся писать изложение.
|
| Развитие речи
|
|
111
| Как устроен наш язык. Имена существительные одушевленные и неодушевленные.
|
| Морфология
|
|
112
| Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 2 склонения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Правописание
|
|
113
| Как устроен наш язык. Имена существительные собственные и нарицательные.
| Способствовать знакомству с собственными и нарицательными именами существительными, их грамматическими признаками. О/Е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Отработка правописания слов с данной орфограммой.
| Морфология
|
|
114
| Правописание. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.
|
| Правописание
|
|
115
| Правописание. Контрольное списывание. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.
| Урок закрепления знаний, умений.
| Правописание
|
|
116
| Развитие речи. Учимся писать изложение
|
| Обучать детей сжатому пересказу и умению делать вывод из прочитанного текста. Формировать умения использовать алгоритм написания изложения.
| Развитие речи
|
|
117
| Как устроен наш язык. Способы образования имен существительных.
|
|
| Морфология
|
|
118
| Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Знакомство с системой падежных окончаний существительных 3-го склонения. Тренировка в написании безударных окончаний.
| Правописание
|
|
119
| Как устроен наш язык. Итоговая контрольная работа по теме «Имя существительное» №3
| Морфология
|
|
120
| Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения.
|
| Правописание
|
|
121
| Развитие речи. Учимся писать изложение.
| Урок закрепления знаний, умений.
| Обучение сжатому пересказу и умению делать вывод из прочитанного текста. Работа по редактированию текста. Уметь правильно применять правописание.
| Развитие речи
|
|
122
| Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова.
|
| Комплексное повторение материала по фонетике и составу слова.
| Состав слова
|
|
123
| Правописание. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний
| Отработка правописания безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонений.
| Правописание
|
|
124
| Как устроен наш язык. Имя прилагательное.
| Морфология
|
|
125
| Правописание. Правописание окончаний имен существительных множественного числа.
| Правописание
|
|
126
| Итоговый контрольный диктант на тему: «Орфограммы, изученные в третьей четверти»
| Проверка и оценка знаний по пройденному материалу
| |