Главная страница

Рабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»



НазваниеРабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»
страница9/15
Дата02.03.2016
Размер2.31 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   15




58


Работа над ошибками

Как устроен наш язык. Однородные члены предложения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знакомство с союзами при однородных членах предложения, тренировка в нахождении однородных членов, постановке знаков препинания при однородных членах.
Закреплять умения детей в подборе заголовка текста, составлении плана, сопоставлении текстов описания и повествования.
Познакомит детей с правилами оформления почтового адреса и поздравительной открытки.








59

Правописание.

Знаки препинания при однородных членах предложения.







60

Развитие речи. Учимся писать письма







61

Как устроен наш язык. Однородные члены предложения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний







62

Правописание.

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами







63

Как устроен наш язык. Однородные члены предложения.

Комбинированный урок







64

Правописание.

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

Урок закрепления знаний, умений.







65

Развитие речи. Учимся писать письма










66

Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова.

Закрепление знаний и способов деятельности

Повторение алгоритма фонетического анализа, отработка алгоритма разбора по составу, поиск в тексте однокоренных слов.







67

Правописание. Словарный диктант. Повторение.







68

Как устроен наш язык. Части речи.

Наблюдение за грамматическими признаками слов, знакомство с понятием «части речи», различение самостоятельных и служебных частей речи.
Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.







69

Как устроен наш язык. Части речи.

Комбинированный урок







70

Как устроен наш язык. Самостоятельные и служебные части речи.


Изучение и первичное закрепление новых знаний







71

Как устроен наш язык. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие







72

Как устроен наш язык. Имя существительное

Закрепление знаний и способов деятельности

Знакомство с именем существительным как частью речи, наблюдение за значением имён существительных. Отработка алгоритма определения рода имён существительных, закрепление знаний о роде несклоняемых имён существительных.

Познакомить детей с новым видом учебной деятельности - написанием изложения. Обобщить сведения, необходимые для написания изложения.







73

Как устроен наш язык. Имя существительное Повторение.







74

Развитие речи. Учимся писать изложение.







75

Как устроен наш язык. Род имён существительных.

Комбинированный урок







76

Как устроен наш язык. Род имён существительных.

Урок закрепления знаний, умений.







77

Итоговый диктант по теме «Правописание изученных орфограмм» №2

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.







78

Правописание. Работа над ошибками.

Уметь правильно применять правописание.







79
80

Развитие речи. Учимся писать изложение.

Педагогическая диагностика

Успешности

Обучать детей письменному пересказу. Отрабатывать умения определять типы текста.

Определить уровень достижений каждого ученика.




81

Как устроен наш язык. Имя существительное Число имен существительных



Комбинированный урок

Знакомство с изменением имён существительных по числам, введение понятия о числе имён существительных, отработка написания слов с орфограммой «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих»

Морфология




82

Правописание. Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Правописание




83

Правописание. Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных.

Правописание




84

Как устроен наш язык. Число имен существительных

Комбинированный урок

Содействовать знакомству с именами существительными, тренировка в определении числа имён существительных. Отработка сложных случаев образования формы множественного числа.

Развивать умение анализировать и корректировать текст, составлять план текста и записывать часть текста по плану.

Морфология




85

Как устроен наш язык. Изменение имен существительных по числам

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Морфология




86

Как устроен наш язык. Изменение имен существительных по числам.

Морфология




87

Развитие речи. Учимся писать изложение.

Комбинированный урок

Развитие речи




88

Как устроен наш язык. Изменение имен существительных по падежам.

Комбинированный урок

Создать условия для знакомства с понятием «изменение по падежам», наблюдение за употреблением в предложении текста одного и того же слова в форме разных падежей. Тренировка в определении падежа конкретного слова в предложении.

Морфология




89

Как устроен наш язык. Падеж имен существительных

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Морфология




90

Как устроен наш язык. Падеж имен существительных

Морфология




91

Правописание. Слова с удвоенными согласными в корне слова.

Отрабатывать написание слов с удвоенными согласными в корне слова

Правописание




92

Развитие речи. Учимся писать письма

Комбинированный урок

Обучение написанию писем и письменному пересказу текста.

Развитие речи




93

Как устроен наш язык. Падеж имен существительных

Комбинированный урок

Закрепление знаний о системе падежей русского языка, отработка алгоритма определения падежа.

Определить качество усвоения учебного материала, уровень достижений каждого ученика.

Морфология




94

Текущая контрольная работа на тему: «Части речи. Род и число имён существительных»

Проверка и оценка знаний по теме

Морфология




95

Работа над ошибками. Правописание.

Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных

Уметь правильно применять правописание.

Правописание




96

Как устроен наш язык. Падеж имен существительных

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Закрепление знаний о системе падежей русского языка, отработка алгоритма определения падежа.

Морфология




97

Правописание. Учимся писать суффиксы -ец- и –иц- и сочетания –ичк- и ечк-.

Отработка написания суффиксов; повторение правописания суффиксов имён существительных

Правописание




98

Правописание. Учимся писать суффиксы -ец- и –иц- и сочетания –ичк- и ечк- инк, енк




Правописание




99

Развитие речи. Работа с текстом.

Урок закрепления знаний, умений.

Закрепление навыков работы с текстом – определение типа текста, выделение ярких деталей при описании и составлении собственного текста по образцу; редактирование текста с нарушением норм письменной речи.

Развитие речи




100

Как устроен наш язык. Склонение имен существительных

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знакомство с понятием «склонение имён существительных», отработка умения определять склонение существительного. Тренировка в определении склонения существительных, стоящих в формах косвенных падежей.

Познакомить с понятием «несклоняемые имена сущ.».

Отрабатывать написание форм родительного падежа множественного числа некоторых имен сущ..
Совершенствовать умения работать с текстом


Морфология




101

Правописание. -.Проверочная работа. Текущий диктант №3

Правописание




102

Как устроен наш язык. Склонение имен существительных

Урок закрепления знаний, умений.

Морфология





103


Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 1 склонения.





Правописание




104

Развитие речи. Работа с текстом.




Развитие речи




105

Как устроен наш язык. Склонение имен существительных

Урок закрепления знаний, умений.


Морфология




106

Тестирование на тему «Род, число, падеж имён существительных»

Проверка и оценка знаний по прой

денному материал

Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.

Морфология




107

Правописание. Правописание Безударных окончаний имен существительных 1 склонения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Закрепление способов проверки безударных гласных в окончании существительных 1 и 2 склонений. Тренировка в написании безударных окончаний. Различение существительных 1-го и 2-го склонений при выборе окончания.


Обучать детей письменному пересказу текста с изменением лица повествователя. Развивать умения подбирать заголовки, составлять план, редактировать текст.

Правописание




108

Как устроен наш язык. Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Морфология




109

Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 2 склонения.

Урок закрепления знаний, умений.

Правописание




110

Развитие речи. Учимся писать изложение.




Развитие речи




111

Как устроен наш язык. Имена существительные одушевленные и неодушевленные.




Морфология




112

Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 2 склонения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Правописание




113

Как устроен наш язык. Имена существительные собственные и нарицательные.

Способствовать знакомству с собственными и нарицательными именами существительными, их грамматическими признаками. О/Е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Отработка правописания слов с данной орфограммой.

Морфология




114

Правописание. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.




Правописание




115

Правописание. Контрольное списывание. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.

Урок закрепления знаний, умений.

Правописание




116

Развитие речи. Учимся писать изложение




Обучать детей сжатому пересказу и умению делать вывод из прочитанного текста. Формировать умения использовать алгоритм написания изложения.

Развитие речи




117

Как устроен наш язык. Способы образования имен существительных.







Морфология




118

Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знакомство с системой падежных окончаний существительных 3-го склонения. Тренировка в написании безударных окончаний.

Правописание




119

Как устроен наш язык. Итоговая контрольная работа по теме «Имя существительное» №3

Морфология




120

Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения.




Правописание




121

Развитие речи. Учимся писать изложение.

Урок закрепления знаний, умений.

Обучение сжатому пересказу и умению делать вывод из прочитанного текста. Работа по редактированию текста. Уметь правильно применять правописание.

Развитие речи




122

Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова.




Комплексное повторение материала по фонетике и составу слова.

Состав слова




123

Правописание. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Отработка правописания безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонений.

Правописание




124

Как устроен наш язык. Имя прилагательное.

Морфология




125

Правописание. Правописание окончаний имен существительных множественного числа.

Правописание




126

Итоговый контрольный диктант на тему: «Орфограммы, изученные в третьей четверти»

Проверка и оценка знаний по пройденному материалу
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   15