Главная страница

Рабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»



НазваниеРабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»
страница8/15
Дата02.03.2016
Размер2.31 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   15


Учебно-методические средства обучения

Литература

Для учителя:

  1. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2009.

  2. Журова Л.Е. Беседы с учителем. Третий класс четырёхлетней начальной школы. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2008.

  3. Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кочурова Е. Э. и др. Проверочные тестовые работы. Учебное пособие для 3 класса. – М.: Вентана-Гаф, 2007.

  4. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык: комментарии к урокам. – М.: Вентана-Гаф, 2007.

  5. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в начальной школе: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения– М.: Вентана-Граф, 2007.

  6. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: ООО «Изд. Оникс: ООО «Изд. «Мир и образование», 2007.

  7. Словообразовательный словарь русского языка для школьников – М.: ЗАО «Славянский дом книги», 2007.


Для ученика:

  1. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Русский язык: Учебник в двух частях. – М. Вентана-Граф, 2009.

  2. Кузнецова М.И. Пишем грамотно: рабочие тетради №1, №2. – М. : Вентана-Граф, 2012.

  3. Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок: коррекционно-развивающая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2012.

  4. Крючков С.Е., Ушаков Д.Н. Орфографический словарь. – М.: Просвещение, 2004.

  5. Михайлова С. Ю. Запоминаем слова с непроверяемыми написаниями: рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Гаф, 2009.

  6. Ушакова О. Д. Толковый словарик школьника. – СПб: Литера, 2005

  7. Ушакова О. Д. Этимологический словарик школьника. – СПб: Литера, 2005

  8. Ушакова О. Д. Словарик иностранных слов. – СПб: Литера, 2005


Оборудование

  • Таблица «Звуки и буквы».

  • Карточки «Словарные слова».

  • Схема-алгоритм «Фонетический разбор слова».

  • Схема-алгоритм «Разбор слова по составу».

  • Схема-алгоритм «Правописание безударных гласных в корне слова».

  • Схема-алгоритм «Правописание согласных в коне слова».

  • Таблица «Словообразование».

  • Схема-алгоритм «Правописание непроизносимых согласных».

  • Сема-алгоритм «Правописание суффиксов», «Правописание приставок».

  • Таблица «Виды предложений».

  • Таблица «Главные члены предложения».

  • Схема-алгоритм «Как найти главные члены предложения».

  • Схема-алгоритм «Как найти в предложении словосочетания».

  • Таблица «Обстоятельство».

  • Таблица «Определение».

  • Таблица «Слова с двумя корнями».

  • Таблица «Дополнение».

  • Схема-алгоритм «Буквы о, ё после шипящих в коне слова».

  • Таблица «Однородные члены предложения».

  • Схема-алгоритм «Звук [ы] после звука [ц]».

  • Таблица «Знаки препинания в предложениях с однородными членами».

  • Таблица «Части речи».

  • Таблица «Самостоятельные и служебные части речи».

  • Схема «Имя существительное».

  • Таблица «Род имён существительных».

  • Таблица «Число имён существительных».

  • Схема «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных!.

  • Таблица «Падежи имён существительных».

  • Таблица «Склонение имён существительных».

  • Схема-алгоритм «Суффиксы –ец- и –иц- в сочетаниях –ичк- и –ечк-«.

  • Схема-алгоритм «Сочетания –инк- и –енк-«.

  • Схема-алгоритм «Безударные окончания имён существительных».

  • Таблица «Одуш. и неодуш. Имена существительные».

  • Таблица «Имена существительные собственные и нарицательные».

  • Схема-алгоритм «гласные в окончаниях им. сущ. после шипящих и «ц».

  • Таблица «Имя прилагательное».

  • Схема-алгоритм «Существительные на –ий,-ия, -ие».

  • Таблица «Качественные имена прилагательные».

  • Таблица «Степени сравнения качественных прилагательных».

  • Схема-алгоритм «Правописание окончаний имён прилагательных».

  • Таблица «Относительные имена прилагательные».

  • Схема-алгоритм «Правописание относительных имён прилагательных».

  • Таблица «Притяжательные имена прилагательные».

  • Схема-алгоритм «Правописание притяжательных имён прилагательных».

  • Схема-алгоритм «Написание букв о, е в окончаниях имён прилагательных».

  • Схема-алгоритм «правописание краткой формы качественных имён прилагательных».

  • Таблица «Местоимение».

  • Схема-алгоритм «Личные местоимения».

  • Таблица «Склонение местоимений».

  • Схема-алгоритм «Правописание местоимений с предлогами».







п/п

Наименование раздела и темы

Тип

урока

Цели и задачи

Наименование раздела

дата






Как устроен наш язык. Повторяем фонетику

Повторение ранее изученного

Создать условия для знакомства с учебником «Русский язык 3 класс»; повторить соотношение количества гласных звуков и букв, согласных звуков и букв, отрабатывать умение воспроизводить звуковой состав слова с помощью транскрипции. Повторить правила написания заглавной (прописной буквы, правило слогоделения, переноса слов.

Повторить признаки текста ( смысловая целостность; наличие заголовка, связанного с текстом); последовательность предложений в тексте.

Фонетика
Правописание
Фонетика
Правописание
Развитие речи

Фонетика
Правописание

Состав слова

Правописание

Состав слова


Правописание
Состав слова









Правописание. Правила написания большой
буквы









Как устроен наш язык. Фонетический анализ слова

Повторение ранее изученного









Правописание. Правила переноса слов









Развитие речи. Повторяем: текст, его признаки и типы









Как устроен наш язык. Фонетический анализ слова

Повторение ранее изученного









Правописание. Правила обозначения гласных после шипящих









Как устроен наш язык. Состав слова

Повторение ранее изученного

Активизировать знания учащихся о составе слова, знакомить с алгоритмом полного разбора слова по составу, повторение и тренировка в обозначении буквами безударных гласных в корне слова.

Повторить изученные типы текстов ( рассуждение и повествование). Развивать умение формулировать основную мысль текста, выбирать подходящий заголовок, составлять план.

Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.









Правописание. Правописание безударных гласных в корне слов









Проверочная работа. Списывание









Работа над ошибками

Как устроен наш язык. Разбор слова по составу

Урок закрепления знаний, умений.









Правописание. Правописание согласных в корне


Проверка и оценка знаний по теме










Как устроен наш язык. Словообразование







Урок закрепления знаний, умений.






Правописание. Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Закрепление знаний и способов деятельности

Отрабатывать умение определять способ образования слов, тренировка в составлении слов из заданных морфем, усвоение алгоритма разбора по составу.

Повторение изученных во 2 классе правил написания суффиксов, приставок


Повторить знание о связи заголовка с текстом. Развивать речь детей. Формировать умения подбирать тексты по данным признакам.


Правописание

Развитие речи
Состав слова
Правописание

Фонетика

Развитие речи
Синтак-

сис


Синтак- сис

Синтак-

Сис

Развитие речи

Синтак-сис


Синтак-

сис

Правописание
Правописание

Синтак-

сис

Синтак-

Сис

Развитие речи

Синтак-

сис

Развитие речи

Синтак-

сис

Синтак-сис
Синтак-сис


Состав слова

Синтак-

сис

Развитие речи

Синтак-

сис

Синтак-сис

Синтак-сис

Синтак-

сис










Текущий диктант №1.

«Повторение орфограмм корня»»

Урок закрепления знаний, умений.









Развитие речи. Текст и его заглавие












Как устроен наш язык. Разбор слова по составу и словообразование

Изучение и первичное закрепление новых знаний









Правописание. Вспоминаем правописание суффиксов Правописание. Повторяем правописание приставок









Проверочная работа. «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»









Работа над ошибками.

Развитие речи. Заглавие и начало текста




Содействовать повторению понятия «предложение», тренировка в определении цели высказывания и интонации.
Учить видеть в каждом абзаце микротему. Наблюдать за последовательностью абзацев. Упражнять в восстановлении последовательности абзацев.









Как устроен наш язык. Предложение и его смысл. Слова в предложении

Урок закрепления знаний, умений.









Как устроен наш язык. Виды предложения по цели высказывания
и интонации

Изучение и первичное закрепление новых знаний









Как устроен наш язык. Последовательность предложений в тексте









Развитие речи. Деление текста на абзацы









Как устроен наш язык. Главные члены предложения

Урок закрепления знаний, умений.

Ввести понятие «подлежащее», «сказуемое»; отработка алгоритма поиска главных членов предложения.

Познакомить с правилом написания приставок без/бес, из/ис, раз/рас.

Учить сравнивать словосочетания и предложения.
Познакомить детей с различными способами выражения подлежащего. Формировать умения находить подлежащее в предложении.
ознакомить с письмом, как видом письменного общения. Учить правильному обращению в письмах. Развивать умение составлять план письма.

Учить редактировать неправильные тексты, составлять план текста по заданному
Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.









Словарный диктант Правописание. Повторяем правописание ъ и ь знаков


Проверка и оценка знаний по теме









Как устроен наш язык. Главные члены предложения

Изучение и первичное закрепление новых знаний









Правописание. Учимся писать приставки









Правописание. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с-









Как устроен наш язык. Подлежащее









Как устроен наш язык. Сказуемое









Развитие речи. Учимся писать письма

Урок закрепления знаний, умений.









Как устроен наш язык Подлежащее и сказуемое









Развитие речи. Учимся писать письма









Итоговая контрольная работа «Простое предложение»

Урок закрепления знаний, умений.









Второстепенные члены предложения

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

.

. Содействовать знакомству с обстоятельством, как второстепенным членом предложения










Как устроен наш язык. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство









Учимся писать приставку с-

Изучение и первичное закрепление новых знаний

орфографический тренинг написания слов с приставками Уметь правильно применять правописание
Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.


Повторить признаки текста (смысловая целостность). Учить создавать текст по заданному финалу (окончанию), исправлять тексты с неоправданным повтором слов.











Итоговый диктант по теме
«Орфограммы, изученные во втором классе»









Работа над ошибками Как устроен наш язык. Обстоятельство










Развитие речи. Учимся писать письма









Как устроен наш язык. Определение

Знакомство с определением, как второстепенным членом предложения, отработка умений находить в предложении определения.







43

Как устроен наш язык. Определение

Урок закрепления знаний, умений.







44-
45

Повторение и закрепление.







46

Правописание.

Учимся писать слова с двумя корнями.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Создать условия для орфографического тренинга написания слов с соединительными гласными, отрабатывать изученные орфограммы.
Повторить признаки текста (смысловая целостность). Учить создавать текст по заданному финалу (окончанию), исправлять тексты с неоправданным повтором слов.


Правописание
Синтак-

сис
Правописание

Развитие речи


Синтак-

сис
Правописание


Синтак-

сис


Развитие речи

Синтак-

сис
Синтак-

сис









47

Как устроен наш язык. Определение.







48

Правописание.Запоминаем соединительные гласные О, Е.







49

Развитие речи. Учимся писать письма.

Урок закрепления знаний, умений.







50

Как устроен наш язык. Дополнение.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знакомство с дополнением. Как второстепенным членом предложения, отработка умения находить в предложениях дополнение, определять, каким членом предложения являются неизменяемые слова.

Развивать умение объяснять значение фразеологизма. Совершенствовать умение корректировать текст.







51

Правописание. Учимся писать буквы О, Ё после шипящих в корне слова.







52

Как устроен наш язык. Дополнение.

Урок закрепления знаний, умений







53

Развитие речи. Учимся писать письма.

Урок закрепления знаний, умений.







54

Текущая проверочная работа по теме: «Простое предложение»





Познакомить с однородными членами предложения, обучение составлению предложений с однородными членами.







55

Как устроен наш язык. Однородные члены предложения.

Комбинированный урок







56

Правописание.

Учимся обозначать звук Ы после звука Ц


Проверка и оценка знаний по теме

Уметь правильно применять правописание

Правописание







57

Текущий диктант «Правописание слов, образование сложением; о-ё после шипящих, Ы после ц №2

. Определить качество усвоения учебного материала. Определить уровень достижений каждого ученика.

Правописание

Синтак-

сис

Правописание

Развитие речи
Синтак-

сис
Правописание

Синтак-

сис
Правописание


Развитие речи
Фонетика

Правописание
Морфология

Морфология
Морфология
Синтак-

сис

Морфология

Морфология
Развитие речи

Морфология
Морфология

Правописание
Развитие речи

Правописание



1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   15