Информатика 8 класс. Учебник - Макарова Н.В. "Информатика и ИКТ 8-9" |
Тематическое планирование. 2 часа в неделю - 70 часов в год. |
|
№ | Дата по плану | Факт | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Домашнее задание |
8 класс |
I четверть |
1 |
|
| Техника безопасности. Понятие процесса и информационного процесса. | Ознакомительный | Предметы и явления материального мира; результаты интеллектуальной деятельности человека. Объект; имя объекта. | Знать понятие "объект"; выделять из многообразия объектов нематериальные объекты; иметь представление о многообразии объектов; знать, что явления тоже можно считать объектами; акцентировать внимание на том, что каждый объект имеет имя и это его неотъемлемая характеристика; знать что есть имена, обозначающие конкретный объект, и имена, обозначающие группу (множество) однотипных объектов. | Зачет под запись в журнал по ТБ. | 1. Читать: с.56-58, т.6.1 |
2 |
|
| Информационные технологии. | Проверка изученного. Объяснение нового материала. | Объект; Имя объекта. Характеристики объекта; свойства; параметры; величина; признак. | Знать, что объект характеризуется разнообразными свойствами; иметь представление о параметрах объекта; знать понятия "параметр", "имя параметра" и "значение параметра"; знать табличную форму описания объекта. | Опрос. Беседа. | 1. Читать: с.58-62, т.6.2 |
3 |
|
| Настройка Рабочего стола. | Проверка изученного. Объяснение нового материала. | Объект; имя объекта; характеристики объекта; свойства; параметры. Название параметра; значение параметра. | Уметь различать название параметра и его значения, называть допустимые для данного объекта значения этого параметра; использовать табличную форму описания объекта; знать понятие "Состояние объекта"; показывать, что между параметрами можно установить связь в виде формулы. | Опрос. Беседа. | 1. Читать: с.58-62, т.6.2 |
4 |
|
| Работа с файлами и папками с помощью меню и панели инструментов. | Объяснение нового материала. | Объект; имя объекта; характеристики объекта; параметры; значения. Действия объекта; состояние объекта. | Показывать, что действие является причиной изменения состояния объекта; Показывать, что некоторые действия являются функциональной характеристикой объекта. | Беседа. | 1. Читать: с.62-65, т.6.3 |
5 |
|
| Освоение технологии OLE: внедрение и связывание объектов. | Объяснение нового материала. Практическая работа. | Файл; приложение-источник; приложение-клиент; технология OLE; составной документ. | Иметь представление о технологии OLE; о приложении-источнике и о приложении-клиенте; знать практические способы внедрения и связывания объектов. | Практическая работа. | с.230, т.14.6 |
6 |
|
| Освоение технологии OLE: внедрение и связывание объектов. | Самостоятельная практическая работа. | Файл; приложение-источник; приложение-клиент; технология OLE; составной документ. | Иметь представление о технологии OLE; о приложении-источнике и о приложении-клиенте; знать практические способы внедрения и связывания объектов. | Практическая работа. | Т.14.7 |
7 |
|
| Антивирусные программы. Архивация файлов. | Объяснение нового материала.
| Антивирусная программа; архиватор. | Иметь представление о назначении антивирусных программ; компьютерных вирусах и антивирусных программах; уметь архивировать и разархивировать файлы; проверять накопители на наличие вирусов. | Беседа. Практическая работа. | конспект |
8 |
|
| Контрольное занятие по теме:"Системная среда Windows". | Практическая работа. | Файл; папка; команды основного меню; панели инструментов; архивация файлов и папок. | Уметь выполнять действия с папками и файлами; выполнять действия по архивации файлов. | Комплексное задание. |
|
9 |
|
| История обработки текстовых документов. | Теория | Текстовый документ; структурирование текста; макет текстового документа; текст. | Знать исторический аспект в создании документов; значение компьютеров в эволюции технологии создания и обработки документов; понятие макета документа. | Беседа. | т.3.1, с.84-87 |
10 |
|
| Интерфейс текстового процессора. | Практика | Текстовый документ; технологические приемы по редактированию текстового документа. | Знать основные объекты интерфейса текстового процессора; назначение основных клавиш клавиатуры; основные приемы набора и редактирования текста. | Практическая работа. | з.3.3-3.6 (практикум) |
11 |
|
| Назначение и характеристики текстового процессора. | Теория | Интерфейс среды Windows; текстовый процессор; интерфейс текстового процессора | Знать назначение и возможности текстовых редакторов и процессоров; сравнивать разные программы обработки текстовых документов; показывать сходство интерфейсов текстовых редакторов и процессоров. | Опрос. Беседа. | т. 15.2, 15.3, 3.1 |
12 |
|
| Форматирование текстового документа. | Практика | Текстовый документ; поля текстового документа; форматирование; физическая и логическая страницы; ориентация страницы; колонтитул; параметры шрифта: гарнитура, вид начертания, кегль, цвет; параметры линии: толщина, тип линии, тип штриха. | Знать понятие "форматирование"; технологии форматирования фрагментов текста, абзацев, символов; знать основные приемы форматирования символов и абзацев. | Беседа. Практическая работа. | Приемы форматирования символов и абзацев. |
13 |
|
| Объекты среды, информационные модели объектов. | Теория | Форматирование; физическая и логическая страницы; ориентация страницы; колонтитул; параметры шрифта: гарнитура, вид начертания, кегль, цвет; параметры линии: толщина, тип линии, тип штриха. | Знать основные объекты текстового документа; представить информационные модели этих объектов. | Опрос. Беседа. | т.15.5, с.259-265 |
14 |
|
| Списки, колонки, колонтитулы, сноски. | Практика | Форматирование; физическая и логическая страницы; ориентация страницы; колонтитул; параметры шрифта: гарнитура, вид начертания, кегль, цвет; параметры линии: толщина, тип линии, тип штриха; список; многоколоночный текст. | Знать основные операции по форматированию документа; уметь форматировать документ в целом; анализировать и видоизменять структуру текста с целью повышения его наглядности и удобочитаемости. | Беседа. Практическая работа. | т.15.5, с.261, 262 |
15 |
|
| Типовые действия над объектами среды текстового процессора. | Теория | Объект текстового документа | Знать типовые действия над объектами текстового процессора: изменение свойств, копирование, перемещение; знать основные действия по настройке объектов и описывать технологию их выполнения; знать основные действия с фрагментом текстового документа. | Опрос. Беседа. | т. 15.4, с.256-259 |
16 |
|
| Таблицы в текстовом документе. | Практика | Форматирование; инструменты форматирования; таблица в текстовом документе. | Уметь создавать таблицы в текстовом документе; редактировать таблицы; использовать автоформаты таблиц и форматирование по собственному дизайну. | Беседа. Практическая работа. | з. 3.13,.3.14 (практикум) |
17 |
|
| Включение в документ графических объектов. | Практика | Графический объект; объект WordArt; объект Clip Art Gallery. | Знать технологию вставки в текстовый документ рисунка из галереи картинок; приемы настройки формата рисунка в документе; технологию вставки и настройки объектов WordArt; способ создания рисунка с использованием автофигур. | Беседа. Практическая работа. | Подготовить несколько разнообразных формул. |
18 |
|
| Работа с формулами. | Практика | Приложение MS Equation для создания и редактирования формул. | Знать технологию создания формулы при помощи MS Equation; знать технологию вставки и настройки формул в текстовом документе. | Практическая работа. | з. 3.19-3.21 (практикум) |
II четверть |
19 |
|
| Работа с несколькими документами. | Практика | Составной документ | Знать приемы работы с несколькими документами; технологию копирования и вставки фрагментов из одного документа в другой через буфер обмена. | Практическая работа. | т.15, т.3.1 |
20 |
|
| Обобщение технологических приемов работы. | Теория | Текстовый документ; структурирование текста; макет текстового документа; форматирование; физическая и логическая страницы; ориентация страницы; колонтитул; параметры шрифта; параметры линии; интерлиньяж; список; многоколоночный текст; объект WordArt; объект Clip Art Gallery. | Знать технологические приемы работы в текстовом процессоре Word; уметь применять их на практике. | Урок-соревнование. | т. 3.1-3.5 |
21 |
|
| Контрольное занятие по теме: "Создание комплексного документа". | Контроль | Текстовый документ; структурирование текста; макет текстового документа; форматирование; физическая и логическая страницы; ориентация страницы; колонтитул; параметры шрифта; параметры линии; интерлиньяж; список; многоколоночный текст; объект WordArt; объект Clip Art Gallery. | Знать технологические приемы работы в текстовом процессоре Word; уметь применять их на практике. | Практическая контрольная работа. | Повторение. |
22 |
|
| Компьютер как средство обработки информации. Представление о микропроцессоре. | Теория | Информационная деятельность человека; аппаратное обеспечение персонального компьютера; производительность компьютера; основные этапы обработки информации. Процессор; микросхема; микропроцессор; такт; тактовая частота; разрядность микропроцессора. | Знать понятие "аппаратное обеспечение компьютера" с точки зрения основных этапов обработки информации. Знать назначение компьютера; многообразие типов и моделей компьютеров; роль процессора в ПК; понятие "микросхема" и "микропроцессор"; назначение процессора; характеристики процессора; тенденции в развитии микропроцессоров. | Беседа | т.16, 17 |
23 |
|
| Назначение и основные характеристики памяти. Внутренняя память. Внешняя память. | Теория | Двоичный код; информационный носитель; внутренняя память; внешняя память; операции доступа; время доступа; объем памяти; ячейка памяти; адрес ячейки; оперативная память; постоянная память; кэш-память. Устройства внешней памяти; тип доступа к информации; плотность записи; скорость обмена информацией; гибкий магнитный диск; жесткий магнитный диск; форматирование дисков; CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW. | Знать понятие "память компьютера"; основные операции при работе с памятью; основные характеристики памяти; понятия "внутренняя" и "внешняя" память; принцип организации внутренней памяти; виды внутренней памяти. Знать назначение внешней памяти; понятие носителя информации; характеристики внешней памяти; классификацию устройств внешней памяти; особенности внешней памяти на магнитных носителях; внешней памяти на оптических носителях; внешней памяти на магнитооптических носителях. | Опрос. Беседа. | т.18.1, 18.2 т.18.3, с.287-295 |
24 |
|
| Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. | Теория | Устройства ввода; контроллер; драйвер; манипуляторы; сенсорные устройства ввода; устройства сканирования; разрешающая способность.Аппаратное обеспечение; контроллер; драйвер; разрешающая способность; устройства вывода; видеокарта; видеосистема. | Знать понятие "устройство ввода"; классификацию устройств ввода; устройства с клавиатурным вводом; особенности группы манипуляторов устройств с прямым доступом; устройства сканирования; устройства распознавания речи. Знать назначение и классификацию устройств вывода; назначение и характеристики мониторов; назначение и характеристики принтеров; плоттеров; возможности устройств звукового вывода. | Опрос. Беседа. | т.19, 20 |
25 |
|
| История развития компьютерной техники. | Теория | Устройства компьютера; поколения ЭВМ; элементная база. | Иметь понятие о способах обработки информации до появления компьютеров; знать поколения ЭВМ на основе развития элементной базы. | Опрос. Беседа. | т.24, 28 |
26 |
|
| Классификация компьютеров по функциональным возможностям. | Теория | Устройства компьютера; характеристики компьютера; классификация компьютеров. | Знать назначение компьютеров; характеристики компьютеров. | Опрос. Беседа. | т.25 |
27 |
|
| Взаимодействие устройств компьютера. | Теория | Аппаратное обеспечение компьютера; назначение и характеристики отдельных устройств компьютера; разрядность; производительность. | Знать структурную схему компьютера; назначение и характеристики системной шины; состав системного блока; знать суть принципа программного управления; назначение и виды портов; иметь представление об открытой архитектуре компьютера и других компонентах. | Опрос. Беседа. | т. 21, с.329, в.1-14 |
28 |
|
| Общая характеристика табличного процессора. | Теория | Объект; парамерт объекта; табличный процессор; электронная таблица; объекты табличного документа; объекты электронной таблицы; диаграмма иеё объекты; типы данных электронной таблицы. | Знать назначение табличного процессора; характеризовать объекты электронной таблицы и табличного документа; знать характеристику основных типов данных электронной таблицы; технологические приемы ввода данных и работы с объектами электорнной таблицы. | Беседа. | т.4.1, с.126 -129, 132 - 141 |
29 |
|
| Создание и редактирование табличного документа | Практика | Интерфейс среды Windows; текстовый процессор; интерфейс текстового процессора; интерфейс табличного процессора. | Знать интерфейс среды табличного процессора; техологические приемы ввода и редактирования данных, настройки объектов электронной таблицы. | Беседа. Практическая работа. | с.143-149 |
30 |
|
| Представление о формуле и правилах её записи в электронной таблице. | Теория | Адрес ячейки; относительная ссылка; абсолютная ссылка; смешанная ссылка; правило изменения ссылок при копировании формул. | Знать понятие "формула" в среде табличного процессора и технологию создания формул; понятие "встроенная функция"; правило копирования формул; понятие относительного и абсолютного адресов ячейки. | Опрос. Беседа. | т.4.1, с.136-141; т.4.4, с.157-163. |
31 |
|
| Вычисление по формулам. | Практика | Формула; правило копирования формул. | Уметь работать с формулами в таблице; знать технологию вычисления по формулам и копирования формул. | Беседа. Практическая работа. | с.136-141 |
32 |
|
| Использование в формулах встроенных функций. | Практика | Формула; встроенная функция. | Уметь использовать в формулах функции; знать приемы использования встроенных функций. | Беседа. Практическая работа. | Проверить для разных данных встроенные функции. |
III четверть |
33 |
|
| Вычисления с использованием в формулах абсолютных и относительных ссылок. | Практика | Формула; абсолютная, относительная, смешанная ссылка. | Уметь правильно использовать правило копирования формул; знать приемы использования относительных, абсолютных и смешанных ссылок. | Беседа. Практическая работа. | Повторение: с.138-141. |
34 |
|
| Логические функции. | Теория | Формула, функция; логические функции. | Знать правила использования в формулах логических функций; технологические приемы; уметь использовать логические функции. | Опрос. Беседа. | т.4.4, с.159-163 |
35 |
|
| Использование в вычислениях логических функций. | Практика | Функция; логические функции. | Получить навыки использования в вычислениях логических функций; знать приемы использования в вычислениях логических функций. | Беседа. Практическая работа. | Подготовиться к самостоятельной работе. |
36 |
|
| Выполнение расчетов в среде электронных таблиц. | Практика | Формула; встроенные, логические функции; абсолютная, относительная, смешанная ссылки. | Знать технологии использования формул и функций в таблицах. | Самостоятельная работа. | т.4.4 |
37 |
|
| Форматирование табличного документа. | Практика | Форматирование; инструменты форматирования в табличном процессоре. | Уметь форматировать табличный документ; знать возможности форматирования данных в среде табличного процессора; процесс выполнения форматирования табличного документа. | Беседа. Практическая работа. | т.4.3, с.150-153 |
38 |
|
| Объектный подход к диаграмме как форме представления данных табличного документа. | Теория | Объект; параметры объекта; диаграмма; объекты диаграммы. | Знать понятие "диаграмма"; знать технологию создания и форматирования диаграмм. | Беседа. Практическая работа. | т.4.1, с.130-132 |
39 |
|
| Создание и настройка диаграмм. | Практика | Диаграмма; объекты диаграммы. | Иметь представление о типе диаграммы в том или ином случае; создаварь и редактировать диаграммы. | Беседа. Практическая работа. | т.4.1 |
40 |
|
| Построение графиков функций. | Практика | Диаграмма; объекты диаграммы. | Знать возможности построения графиков функций в среде электронных таблиц. | Беседа. Практическая работа. | раздел 4, с.130-133,167; подготовиться к зачету |
41 |
|
| Контрольное занятие по теме: "Технология работы в среде табличного процессора". | Контроль | Адрес ячейки; относительная ссылка; абсолютная ссылка; смешанная ссылка; правило изменения ссылок при копировании формул; объект; параметры объекта; диаграмма; объекты диаграммы. | Применять на практике технологические навыки работы в табличном процессоре. | Контрольное занятие. | Повторение раздела 4. |
42 |
|
| Основные понятия формальной логики. | Теория | Логические операции в Лого, в электронной таблице; высказывание; логическое выражение; значение логического выражения. | Знать основные понятия формальной логики; различать основные объекты математической логики; знать, что такое логические выражения и какие значения они принимают. | Беседа. | т.23.1, с.341-345 |
43 |
|
| Логические операции. | Теория | Логические операции: конъюнкция, дизъюнкция, инверсия; таблица истинности; математические объекты; логические выражения. | Знать суть простейших логических операций; приводить примеры из повседневной жизни аналоги логических операций. | Опрос. Беседа. | т.23.2, с.346-352 |
44 |
|
| Построение таблиц истинности. | Практика | Высказывание; логическая операция; сложное логическое выражение; результат логического выражения. | Уметь рассматривать сложные логические выражения; знать поряток выполнения операций в сложном логическом выражении; знать правила составления таблиц истинности. | Беседа. Практическая работа. | т.23.3, с.353, 354 |
45 |
|
| Некоторые законы булевой алгебры, упрощение логических выражений. | Теория | Законы (аксиомы, теоремы, леммы) алгебры; преобразование (упрощение) выражений в алгебре; законы логики; преобразование (упрощение) выражений в логике). | Уметь определять в сложной формуле действие различных законов; применять законы булевой алгебры для упрощения логических выражений. | Опрос. Беседа. | т.23.4, с.353, 354; письменно: с.366, вопрос 7. |
46 |
|
| Некоторые законы булевой алгебры, упрощение логических выражений. | Практика | Законы (аксиомы, теоремы, леммы) алгебры; преобразование (упрощение) выражений в алгебре; законы логики; преобразование (упрощение) выражений в логике). | Уметь определять в сложной формуле действие различных законов; применять законы булевой алгебры для упрощения логических выражений. | Беседа. Практическая работа. | Письменно: доказать при помощи преобразований законы поглощения и поглощения отрицаний. |
47 |
|
| Определение логических выражений по таблице истинности. | Практика | Таблица истинности; исходные высказывания (предпосылки); логическая формула. | Уметь определять и упрощать логическое выражение по заданной таблице истинности. | Беседа. Практическая работа. | т.23.5, с.353,354; с.347-351 (электрические аналоги логических операций) |
48 |
|
| Определение логических выражений по таблице истинности. | Практика | Таблица истинности; исходные высказывания (предпосылки); логическая формула. | Уметь определять и упрощать логическое выражение по заданной таблице истинности. | Беседа. Практическая работа. | т.23.5, с.353, 354; письменно: с.366, в.8 |
49 |
|
| Логические элементы и логические схемы компьютера. | Теория | Таблица истинности; логическая формула; логический вентиль; структурная формула устройства; схема совпадения. | Уметь строить схемы совпадения по логической формуле и по таблице истинности. | Опрос. Беседа. | т.23.6, с.362-365; письменно: с.366, схемы для в.8 |
50 |
|
| Логические элементы и логические схемы компьютера. | Практика | Таблица истинности; логическая формула; логический вентиль; структурная формула устройства; схема совпадения. | Уметь строить схемы совпадения по логической формуле и по таблице истинности. | Беседа. Практическая работа. | т.23.6, с.362-365; письменно: с.366, в.9 |
51 |
|
| Контроль знаний и умений по теме "Логическиео основы построения компьютера". | Контроль | Высказывания; логические операции; таблица истинности; логическая формула; логический вентиль; логическая схема. | Знать логические основы компьютера. | Контрольная работа. | Устно составить таблицу истинности, а по ней схему умножения 2 двоичных разрядов числа. |
52 |
|
| Контроль знаний и умений по теме "Логическиео основы построения компьютера". | Контроль | Высказывания; логические операции; таблица истинности; логическая формула; логический вентиль; логическая схема. | Знать логические основы компьютера. | Контрольная работа. | Повторение. |
IV четверть |
53 |
|
| Представление о базе данных и её объектах. | Теория | Информационная модель; база данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных. | Знать понятия "база данных" и "структурирование данных"; знать основные объекты базы данных. | Беседа. | т.5.1, с.172-178 |
54 |
|
| Знакомство с интерфейсом системы управления базой данных. Создание структуры базы данных. | Практика | Прикладная среда; элементы структуры базы данных; технологические приемы создания структуры таблицы. | Знать элементы интерфейса главного окна и окна конструктора таблицы; приемы создания структуры таблицы. | Практическая работа | Практикум с.186, в.8-10 |
55 |
|
| Наполнение, редактирование и форматирование базы данных. | Практика | Элементы структуры базы данных; технологические приемы ввода и редактирования данных. | Уметь вводить и редактировать данные; знать возможности форматирования таблицы. | Практическая работа | Разработать и записать пример базы данных. |
56 |
|
| Инструменты отображения и обработки данных. | Теория | Структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля. | Знать о возможности отображения данных в виде формы; знать и уметь сортировать, группировать и фильтровать данные. | Опрос. Беседа. | т.5.1 |
57 |
|
| Создание формы. | Практика | Структура таблицы; инструменты создания формы. | Знать и уметь применять технологические приемы создания и редактирования формы. | Практическая работа | т.5.1, 5.3 |
58 |
|
| Сортировка и фильтрация данных. | Практика | Структура баз данных; инструменты сортировки и фильтрации. | Знать приемы сортировки и фильтрации данных. | Практическая работа | Практикум с.183, 184, в.11-18 |
59 |
|
| Запрос как инструмент обработки данных. Отчет как инструмент вывода данных. | Теория | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Знать понятие "запрос"; "вычисляемое поле", "отчет". | Опрос. Самостоятельная работа. Беседа. | т.5.1, с.185 |
60 |
|
| Создание запросов. | Практика | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Знать технологию создания запросов с вычисляемым полем. | Практическая работа. | Придумать примеры запросов для разработанных самостоятельно баз данных. |
61 |
|
| Создание и редактирование отчета. | Практика | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Знать технологию создания отчета. | Практическая работа. | Практикум, с.204 |
62 |
|
| Контрольное занятие по теме "Разработка однотабличной базы данных". | Контроль | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Уметь создавать базу данных, разрабатывать формы, запросы, отчеты. | Практическая работа. | Повторение т.5 |
63 |
|
| Контрольное занятие по теме "Разработка однотабличной базы данных". | Контроль | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Уметь создавать базу данных, разрабатывать формы, запросы, отчеты. | Практическая работа. | Повторение т.5 |
64 |
|
| Контрольное занятие по теме "Разработка однотабличной базы данных". | Контроль | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Уметь создавать базу данных, разрабатывать формы, запросы, отчеты. | Практическая работа. | Повторение т.5 |
65 |
|
| Контрольное занятие по теме "Разработка однотабличной базы данных". | Контроль | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Уметь создавать базу данных, разрабатывать формы, запросы, отчеты. | Практическая работа. | Повторение т.5 |
66 |
|
| Контрольное занятие по теме "Разработка однотабличной базы данных". | Контроль | База данных; структурирование данных; поле; запись; таблица; структура базы данных; форма; сортировка; группировка; фильтрация; вычисляемые поля; запрос; отчет. | Уметь создавать базу данных, разрабатывать формы, запросы, отчеты. | Практическая работа. | Повторение т.5 |
67 |
|
| Кодирование информации в компьютере. | Теория | Язык; алфавит; код; кодирование; декодирование; двоичный код; электрический сигнал; низкий, высркий уровень сигнала. | Знать что такое алфавит, язык, код, кодирование. Понимать необходимость преобразования информации. Знать о разнообразии компьютерных двоичных кодов. | Беседа. | т.2, с.16-26 |
68 |
|
| Кодирование информации в компьютере. | Теория | Язык; алфавит; код; кодирование; декодирование; двоичный код; электрический сигнал; низкий, высркий уровень сигнала. | Знать что такое алфавит, язык, код, кодирование. Понимать необходимость преобразования информации. Знать о разнообразии компьютерных двоичных кодов. | Опрос. | т.2, с.16-26 |
69 |
|
| Резерв учебного времени. |
|
|
|
|
|
70 |
|
| Резерв учебного времени. |
|
|
|
|
|