Номер
урока
| Содержание
(разделы, темы)
| Количество
часов
| Даты
проведения
| Материально-техническое оснащение
| Универсальные учебные действия (УУД), проекты,
ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
|
план
| факт
|
| Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления Учебник математики. Роль математики в жизни людей.
| 8
1
| 01.09
|
| Учеб. стр. 1-4
| Называть числа в порядке их следования при счёте.
Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).
Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.
Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).
|
| Счет предметов. Сравнение групп предметов. (с использованием количественных и порядковых числительных).
| 1
| 02.09
|
| Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 4-5, тетр. стр.5
|
| Вверху. Внизу. Слева. Справа.
| 1
|
03.09
|
| Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 6-7, тетр. стр.4
|
| Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
| 1
|
| Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 8-9, тетр. стр.5
|
| Отношения «столько же» «Больше». «Меньше»
| 1
|
07.09
|
| Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 10-11, тетр. стр.6
|
| Отношения «На сколько больше» «На сколько меньше»
| 1
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 12-13, тетр. стр.7
|
| Отношения «На сколько больше» «На сколько меньше»
| 1
|
09.09
|
| Счетный и дидактический материал, учеб. стр. 14-15, тетр. стр.8
|
| Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению чисел» Проверочная работа
| 1
|
| учеб. стр. 16-20
|
| Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация
Цифры и числа 1- 5
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1
| 28 9
1
|
11.09
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 22-23, тетр. стр.9
| Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.
Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях.
|
| Числа 1, 2. Письмо цифры 2
| 1
| 15.09
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 24-25, тетр. стр.9
|
| Число 3. Письмо цифры 3
| 1
|
16.09
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 26-27, тетр. стр.10
|
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»
| 1
| 17.09
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 28-29, тетр. стр.10
|
| Число 4. Письмо цифры 4
| 1
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 30-31, тетр. стр.11
|
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
| 1
| 23.09
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 32-33, тетр. стр.12
|
| Число и цифра 5.
| 1
| 24.09
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 34-35, тетр. стр. 13
|
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.
| 1
| 25.09
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 36-37, тетр. стр.14
|
| Страничка для любознательных: определение закономерностей построения рядов содержащих числа и геометрические фигуры.
| 1
| 29.09
|
| учеб. стр. 38-39
|
| Числа и цифры от 6-9. Число 0. Число 10
Геометрические фигуры
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч
| 19 6
1
| 30.09
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ный материал, учеб. стр. 40-41, тетр. стр. 15
| Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).
Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.
Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).
Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.
Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства.
|
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
| 1
| 01.10
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 42-43, тетр. стр. 16
|
| Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала
Проверочная работа.
| 1
| 02.10
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 44-45, тетр. стр. 17.
|
| Знаки «>». «<», «=»
| 1
|
07.10
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 46-47, тетр. стр.18
|
| Равенство. Неравенство
| 1
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 48-49, тетр. стр.19
|
| Многоугольники
| 1
| 08.10
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 50-51, тетр. стр. 20
| Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).
Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.
|
| Числа и цифры от 6-9. Число 0. Число 10.
Числа 6-7. Цифра 6.
| 7 1
|
09.10
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 52-53, тетр. стр.21
| Воспроизводить последовательность чисел от 6 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 10 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).
|
| Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7
| 1
| 13.10
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 54-55, тетр. стр. 21
|
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8
| 1
|
15.10
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 56-57, тетр. стр. 22
|
| Числа 8-9. Письмо цифры 9.
| 1
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 58-59, тетр. стр. 22
|
| Число 10.
| 1
|
16.10
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 60-63, тетр. стр. 23
|
| Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1-10»
| 1
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 62-63
| Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).
Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.
|
| Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».
| 1
| 21.10
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 64-65
|
| Увеличение и уменьшение числа на
Единица длины сантиметр.(66-67)
| 6
1
|
23.10
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 66-67, тетр. стр.24
| Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.
Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.
Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях.
|
| Понятия «увеличить на…, уменьшить на…» (68-69)
| 1
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 68-69, тетр. стр. 25
|
| Число 0 (70-71)
| 1
| 27.10
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 70-71, тетр. стр. 26
|
| Сложение и вычитание с числом 0.(72-73)
| 1
|
28.10
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 72-73, тетр. стр. 27
|
| Страничка для любознательных: определение закономерностей построения таблиц, простейшая вычислительная машина (74-75)
| 1
|
| учеб. стр. 74-75, тетр. стр. 28
|
| Что узнали, Чему научились. Проверочная работа.(76-78)
| 1
| 30.10
|
| учеб. стр. 76-77.
|
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ±2
Сложение и вычитание вида □ + 1, □ 1.
| 28 16 1
| 10.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 80-81 тетр. стр. 29
| Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.
Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.
Присчитывать и отсчитывать по 2.
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».
|
| Сложение и вычитание вида □ + 1+1, □ – 1-1. Присчитывание и отсчитывание по 1
| 1
| 11.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 82-83, тетр. стр. 30
|
| Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2.
| 1
| 12.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 84-85, тетр. стр. 31
|
| Название чисел при сложении (слагаемые, сумма)
| 1
| 13.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 86-87, тетр. стр. 32
|
| Задача. Структура задачи.
| 1
| 17.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал.
|
| Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания.
| 1
| 18.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал. (90-91)
|
| Таблицы сложения и вычитания с числом 2.
| 1
| 19.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал.
|