§ 31, №31.19, 31.9, 31.4 |
118
| Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения» (проверка ЗУН по теме)
|
|
| 5.1 «Методы решения уравнений и неравенств» (13/1к.р.)
|
|
119
| Уравнения и неравенства с двумя переменными. (урок изучения и первичного закрепления темы)
|
|
| Алгоритм изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменами; алгоритм выполнения заданий.
| Знать: алгоритм; графики элементарных функций.
Понимать: исследование решения неравенства с двумя переменными помощью координатной плоскости.
| Применить полученные знания для исследования поставленных математических задач.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Умение работать в группе при решении поставленной задачи.
3) Создание презентаций при выполнении исследовательских заданий.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| С.Р. №52
| №32.5, 32.25, 32.29
|
120
| Уравнения и неравенства с двумя переменными. (урок закрепления ЗУН)
|
|
| Алгоритм изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменами; алгоритм выполнения заданий.
| Знать: алгоритм; графики элементарных функций.
Понимать: исследование решения неравенства с двумя переменными помощью координатной плоскости.
| Применить полученные знания для исследования поставленных математических задач.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Умение работать в группе при решении поставленной задачи.
3) Создание презентаций при выполнении исследовательских заданий.
| -текущий
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| У.О.
| Лысенко «Подготовка К ЕГЭ» Вариант 3, задача С-5
|
121
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и техники
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Содержательные задачи из различных областей науки и техники.
| Знать: алгоритмы решения систем уравнений и неравенств.
Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.
| Применить полученные знания
для решения содержательных задач из различных областей науки и техники.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнение практических заданий.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.
3)Проверка и оценка результатов решения уравнений и неравенств.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.
| У.О.
| № 33.47, 33.43
|
| 5.7 Системы уравнений и неравенств (8/1 к.р)
|
|
122
| Решение систем уравнений.
(урок комплексного применения ЗУН)
|
|
| Определение «система уравнений».
Равносильность систем уравнений.
Решение систем уравнений методом подстановки.
| Знать: определения и их математическую суть ; вести символическую запись равносильности.
Понимать: применение символической записи в исследовании математической модели.
| Применить полученные знания в решении систем уравнений методом подстановки.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.
3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.
| -текущего
- самоконтроль
Цель:
определить уровень распознавания причинно-следственных связей.
| У.О.
| § 33, № 33.2, 33.3.(а,г)
|
123
| Решение систем уравнений.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Определение «система уравнений».
Равносильность систем уравнений.
Решение систем уравнений методом подстановки.
| Знать: определения и их математическую суть ; вести символическую запись равносильности.
Понимать: применение символической записи в исследовании математической модели.
| Применить полученные знания в решении систем уравнений методом подстановки.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.
3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.
| -текущего
- самоконтроль
Цель:
определить уровень распознавания причинно-следственных связей.
| С.Р.
№53
| №33.6 (б), 33.7 (в,г), 33 12 (г)
|
124
| Решение систем уравнений.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| «Метод деления» при решении систем уравнений; «метод алгебраического
сложения ».
| Знать: алгоритм применяемых методов.
Понимать: роль изученных методов в работе с изучаемой моделью.
| Применить полученные знания в решении систем уравнений «метод деления» и «метод алгебраического
сложения ».
| 1) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.
2)Аргументирование этапов рассуждения.
3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| -текущего
- взаимоконтроль
Цель:
определить уровень распознавания причинно-следственных связей
| С.Р.
№54
| № 33.4(в,г), 33.15, задание из ЕГЭ
|
125
| Решение систем уравнений.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Текстовые задачи на составление математической модели (системы уравнений).
| Знать: алгоритм решения текстовых задач.
Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.
| Применить полученные знания
составления математической модели по текстовой задаче.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование
2)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
3)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала.
| Т.
| № 33.44, 33.38, 33.34(в)
|
126
| Решение систем уравнений.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Текстовые задачи на составление математической модели (системы уравнений).
| Знать: алгоритм составления математической модели по условию.
Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью
| Применить полученные знания
составления математической модели по текстовой задаче.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.
2)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
3)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
- самоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала.
| Т.
| №33.45, 33.41
|
127
| Решение систем неравенств.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Алгоритм решения систем неравенств.
| Знать: алгоритмы решения систем неравенств. Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.
| Применить полученные знания
решения систем неравенств.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации в
выполнении практических заданий.
2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.
3)Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущего
-внешний
Цель:
определить уровень распознавания причинно-следственных связей
| С.Р.
№55
| №28.5, 28.7, 28.11 (в)
|
128
| Решение систем неравенств.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Алгоритм решения текстовых задач;
решение систем неравенств.
| Знать: алгоритмы решения систем неравенств. Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.
| Применить полученные знания решения систем уравнений и неравенств.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнение практических заданий.
2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.
3)Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий
- самоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала.
| С.Р.
№56
| №28.10, задания из ЕГЭ
|
129
| Контрольная работа по теме «Системы уравнений и неравенств» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
| 5.1 «Методы решения уравнений и неравенств» (13/1к.р.)
|
|
130
| Рациональные уравнения с параметром
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Решение рациональных уравнений, содержащих параметры.
| Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами; алгоритм исследования линейного и дробно-рационального уравнения с параметрами
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей с параметрами.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
4)Организация самостоятельной деятельности с дополнительными источниками информации.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
| Т
| §34, № 34.2, 34.7
|
131
| Рациональные неравенства с параметром. (урок комплексной отработки ЗУН)
|
|
| Решение неравенств первой, второй степени, содержащих параметры.
| Знать: алгоритмы решения неравенств различными методами; алгоритм исследования линейного, квадратного, дробно-рационального неравенства с параметрами
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей с параметрами.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня понимания учебного материала
|
С.Р. №57
| §34, №34.6, 34.20
|
132
| Иррациональные уравнения с параметром.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Решение иррациональных уравнений и неравенств, содержащий параметры
| Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Самостоятельная работа с источниками информаций.
4)Развитие коммуникативных связей при работе в группе.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р. №58
| §34, №34.21,34.26
|
133
| Показательные и логарифмические уравнения с параметром.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Решение показательных и логарифмических уравнений, содержащих параметры
| Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Самостоятельная работа с источниками информаций.
4)Развитие коммуникативных связей при работе в группе.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р. №59
| §34, №34.30,34.43
|
6. «Геометрия» (62/3к.р.)
|
|
|
6.1 «Координаты и векторы» (21/1к.р.)
|
|
|
134
| Понятие вектора. Равенство векторов.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Основные понятия для векторов в пространстве: вектор, длина вектора, нулевой вектор, коллинеарные вектора, равенство векторов.
| Знать: определения; понятия.
Понимать: роль изученных понятий при решении стереометрических и прикладных задач.
| Применять векторный метод для вычисления соотношений и расстояний.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации.
| вводный
-внешний
Цель: актуализация
знаний учащихся
при изучении нового материала.
| У.О.
| П.34, №321-321
|
135
| Понятие вектора. Равенство векторов.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Практическое применение введенных основных понятий.
| Знать: определения; понятия.
Понимать: роль изученных понятий при решении стереометрических и прикладных задач.
| Применять векторный метод для вычисления соотношений и расстояний.
| 1)Выполнение алгоритма рассуждений при решении их
аргументирование.
2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.
3) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.
| -текущий
-внешний
Цель:
определение
уровня понимания
учебного материала,
систематизировать
и обобщить знания
| С.Р.60
| П.34, 35, №325,326
|
136
| Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Правила сложение и вычитание векторов, сумма нескольких векторов в пространстве.
| Знать: определения; понятия.
Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве.
| Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.
| 3) Отыскание связи между изученным теоретическим материалом и практическим заданием.
2) Умение слушать и быть выслушанным.
3)Доказательное и обоснованное высказывание.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель:
Систематизировать,
обобщить
знания
изучаемой теме
| Д.
| П.36, 37, №№333, 335, 329
|
137
| Умножение вектора на число.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Правило умножения вектора на число в пространстве, скалярное произведение векторов.
Решение стереометрических задач.
| Знать: определения; понятия, алгоритм.
Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве
| Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.
| 1Ввосприятие математической устной речи и символической записи и способность воспроизводить услышанного учебного материала в соответствии с целью занятия.
2) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
| -текущий
-внешний
Цель:
систематизировать
и обобщить
знания
изучаемой теме
| С.р.
№61
| П.38, №346, 344, 349
|
138
| Коллинеарные вектора. Разложение вектора по трем неколлинеарным векторам.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Правило и алгоритм разложения вектора по трем неколлинеарным векторам в пространстве.
| Знать: определения; понятия.
Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве
| Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.
| 1)Восприятие математической устной речи и символической записи и способность воспроизводить услышанного учебного материала в соответствии с целью занятия.
2)Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
| -водный
- самоконтроль,
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала
| Д
У.О.
| №350-353
|
139
| Коллинеарные вектора. Разложение вектора по трем неколлинеарным векторам.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Практическое применение введенных правил, определения и алгоритма разложения вектора по трем неколлинеарным векторам в пространстве.
| Знать: определения; понятия, алгоритм разложение вектора по трем неколлинеарным векторам.
Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве
| Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.
| 1)Оценивание необходимости
применения формул в решении
уравнений.
2) Обоснование
суждений в применении
алгоритма доказательства.
3) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
| С.Р.
№62
| № 339, 354
|
140
| Компланарные вектора. Правило параллелепипеда.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Основные понятия для векторов в пространстве: определение компланарных векторов, признак, правило параллелепипеда.
| Знать: определение, признак, правило.
Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве
| Применять полученные знания и вести доказательное рассуждение при решении задач.
| 1)Отыскание связей между теорией и практикой.
2)Выполнение математических действий на основе правил и формул.
3)Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала
| С.Р.
№63
| П.39, 40, № №356, 358
|
141
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Применение определения компланарных векторов, признака, правила параллелепипеда в решении стереометрических задач.
| Знать: определение, признак, правило.
Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве
| Использовать приобретённые знания, умения при решении стереометрических задач, связанных с нахождением геометрических величин и доказательством высказываний.
| 1)Отыскание связей между теорией и практикой.
2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.
3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.
4) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
| текущий
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала
| У.О.
| П.41, №№361-363,
|
142
| Векторный метод решения задач.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Алгоритм решения геометрических задач векторным методом.
| Знать: алгоритм.
Понимать: роль изученного метода при решении геометрических задач и доказательстве математических высказываний.
| Использовать векторного метода при решении стереометрических задач, связанных с нахождением геометрических величин и доказательством высказываний
| 1) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.
2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.
3) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.
| -текущий
-внешний
Цель:
систематизировать
и обобщить
знания по
изучаемой теме
| Т.
| №366, 368
|
143
| Векторный метод решения задач.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Решение геометрических задач векторный метод.
| Знать: алгоритм.
Понимать: роль изученного метода при решении геометрических задач и доказательстве математических высказываний.
| Использовать векторного метода при решении стереометрических задач, связанных с нахождением геометрических величин и доказательством высказываний
| 1)Отыскание связей между теорией и практикой.
2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.
3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.
4) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№64
| № 372, №74
|
144
| Векторный метод решения задач.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Решение геометрических задач векторный метод на творческом уровне.
| Знать: определения, правила, алгоритмы нахождения координат суммы, разности и произведения вектора на число.
Понимать: роль изученного метода при решении задач и доказательстве математических высказываний.
| Вести доказательные рассуждения при решении задач, используя известные определения, теоремы, правила.
| 1)Отыскание связей между теорией и практикой.
2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.
3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.
|
|
| № 367, 380, 391
|
145
| Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Понятия: прямоугольная система координат в пространстве, координатные плоскости, координаты точки в пространстве; правила разложения вектора по координатным векторам; нахождения координат суммы, разности и произведения вектора на число.
| Знать: понятия прямоугольная система координат в пространстве; правила разложения вектора и нахождение координат суммы, разности и произведения вектора на число.
Понимать: применение теоретического материала при построении точки в пространстве и нахождение координат суммы, разности и произведения вектора на число.
| Применять полученные знания при построении геометрических фигур в пространстве по заданным координатам и находить координаты вершин многогранника в пространстве.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала
| У.О.
Д.
| П.42, 43, №402, 403
|
146
| Простейшие задачи в координатах.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Решение простейших задач в координатах с использованием правил.
| Знать: понятия прямоугольная система координат в пространстве; правила разложения вектора и нахождение координат суммы, разности и произведения вектора на число.
Понимать: применение теоретического материала при решении простейших задач в координатах.
| Применять полученные знания при решении простейших задач в координатах.
| 1)Отыскание связей между изученным и теоретическим материалом и практическим заданием.
2)Аргументирование этапов рассуждений.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
| С.Р.
№65
| П.44, 45, №№409,413, 416
|
147
| Задачи в координатах.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Решение стереометрических задач в координатах с использованием правил.
| Знать: понятия ,правила.
Понимать: применение теоретического материала при решении простейших задач в координатах.
| Применять полученные знания при решении задач в координатах.
| 1)Выполнение алгоритма рассуждений при решении их
аргументирование.
2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.
3) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| Т.
| №415, 424, 434
|
148
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Пространственные понятия: угол между векторами; скалярное произведение векторов;
основные свойства скалярного произведения векторов.
| Знать: определения, правила, свойства.
Понимать: применение теоретического материала при нахождении угла между векторами.
| Применять полученные знания при решении задач в координатах.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала
| С.Р. №66
| П.46, 47, №444, №451 (г,д)
|
149
| Угол между прямыми и плоскостями.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Пространственные понятия: угол между прямыми; прямой и плоскостью; плоскостями с помощью скалярного произведения векторов.
| Знать: определения, правила, свойства.
Понимать: применение теоретического материала при нахождении угла между прямыми; прямой и плоскостью; плоскостями с помощью скалярного произведения векторов.
| Применять полученные знания при решении задач в координатах.
| 1) Исследование по алгоритму
2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.
| -текущий
-внешний
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
| Т.
| П.48, №463, 464 (в,г)
|
150
| Угол между прямыми и плоскостями.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Применение теоретических знаний: угол между векторами; скалярное произведение векторов; угол между прямыми и плоскостями в решении стереометрических задач.
| Знать: определения, правила, свойства.
Понимать: применение теоретического материала при нахождении угла между векторами; между прямыми; прямой и плоскостью; плоскостями с помощью скалярного произведения векторов.
| Применять полученные знания при решении задач в координатах и решении практических задач, связанных с нахождением геометрических величин.
| 1)Отыскание связей между изученным и теоретическим материалом и практическим заданием.
2)Аргументирование этапов рассуждений.
3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации и выполнять презентацию.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала
| У.О.
| № 465, 466
|
151
| Координатный метод решения задач.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Алгоритм решения задач координатным методом.
| Знать: алгоритм.
Понимать: применение теоретического материала в решении задач координатным методом; убедиться в необходимости применения этого метода при решении ряда задач.
| Применять полученные знания при решении задач.
| 1)Восприятие математической устной речи и символической записи, способность воспроизводить услышанного учебного материала в соответствии с целью занятия.
2)Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
3)Умение задавать вопросы, их конкретизируя.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
| С.Р.
№67
| №467 (тремя способами)
|
152
| Уравнение сферы, плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Уравнение сферы, плоскости в пространстве;
формула расстояния от точки до плоскости.
Решение задач на их применение.
| Знать: математические модели уравнения сферы и плоскости в пространстве; формулу расстояния от точки до плоскости
Понимать: применение теоретического материала в решении задач.
| Применять полученные знания при решении задач творческого уровня.
| 1)Исследование по алгоритму.
2)Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.
| -вводный
-взаимоконтроль
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала
| Д.
| №474, составить и решить 3 задачи на сферу
|
153
| Формула расстояния от точки до плоскости. Координатный метод решения задач.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Решение задач координатным методом;
логическое сравнение применения одного из методов решения стереометрических задач.
| Знать: определения, свойства, правила, алгоритмы, формулы, рассмотренные при изучении метода координат в пространстве.
Понимать: применение теоретического материала в решении задач.
| Применять полученные знания при решении задач творческого уровня. Вести сравнение применения одного из методов решения задач.
| 1)Исследование математической модели по алгоритму.
2)Выделение характерных причинно- следственных связей.
3) Логическое обоснование и аргументирование суждений.
4)Развитие монологической устной и письменной (с помощью символики) речью.
| -текущий
-самоконтроль
-внешний
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| С.Р.
№68
| П49-52 самостоятельное изучение
|
154
| Контрольная работа по теме «Координаты и векторы» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
|
| |