Главная страница

Программа по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка
страница6/8
Дата05.04.2016
Размер1.95 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8
§ 31, №31.19, 31.9, 31.4

118

Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения» (проверка ЗУН по теме)







5.1 «Методы решения уравнений и неравенств» (13/1к.р.)




119

Уравнения и неравенства с двумя переменными. (урок изучения и первичного закрепления темы)







Алгоритм изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменами; алгоритм выполнения заданий.

Знать: алгоритм; графики элементарных функций.

Понимать: исследование решения неравенства с двумя переменными помощью координатной плоскости.

Применить полученные знания для исследования поставленных математических задач.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Умение работать в группе при решении поставленной задачи.

3) Создание презентаций при выполнении исследовательских заданий.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

С.Р. №52

№32.5, 32.25, 32.29

120

Уравнения и неравенства с двумя переменными. (урок закрепления ЗУН)







Алгоритм изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменами; алгоритм выполнения заданий.

Знать: алгоритм; графики элементарных функций.

Понимать: исследование решения неравенства с двумя переменными помощью координатной плоскости.

Применить полученные знания для исследования поставленных математических задач.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Умение работать в группе при решении поставленной задачи.

3) Создание презентаций при выполнении исследовательских заданий.

-текущий

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

У.О.

Лысенко «Подготовка К ЕГЭ» Вариант 3, задача С-5

121

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и техники

(урок систематизации и обобщения знаний)







Содержательные задачи из различных областей науки и техники.


Знать: алгоритмы решения систем уравнений и неравенств.

Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.


Применить полученные знания

для решения содержательных задач из различных областей науки и техники.


1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнение практических заданий.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.

3)Проверка и оценка результатов решения уравнений и неравенств.

-итоговый

-внешний

Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.


У.О.

№ 33.47, 33.43




5.7 Системы уравнений и неравенств (8/1 к.р)




122

Решение систем уравнений.

(урок комплексного применения ЗУН)







Определение «система уравнений».

Равносильность систем уравнений.

Решение систем уравнений методом подстановки.

Знать: определения и их математическую суть ; вести символическую запись равносильности.

Понимать: применение символической записи в исследовании математической модели.

Применить полученные знания в решении систем уравнений методом подстановки.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.

3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.

-текущего

- самоконтроль

Цель:

определить уровень распознавания причинно-следственных связей.

У.О.

§ 33, № 33.2, 33.3.(а,г)

123

Решение систем уравнений.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Определение «система уравнений».

Равносильность систем уравнений.

Решение систем уравнений методом подстановки.

Знать: определения и их математическую суть ; вести символическую запись равносильности.

Понимать: применение символической записи в исследовании математической модели.

Применить полученные знания в решении систем уравнений методом подстановки.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.

3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.

-текущего

- самоконтроль

Цель:

определить уровень распознавания причинно-следственных связей.

С.Р.

№53

№33.6 (б), 33.7 (в,г), 33 12 (г)

124

Решение систем уравнений.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








«Метод деления» при решении систем уравнений; «метод алгебраического

сложения ».

Знать: алгоритм применяемых методов.

Понимать: роль изученных методов в работе с изучаемой моделью.

Применить полученные знания в решении систем уравнений «метод деления» и «метод алгебраического

сложения ».

1) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.

2)Аргументирование этапов рассуждения.

3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.

-текущего

- взаимоконтроль

Цель:

определить уровень распознавания причинно-следственных связей

С.Р.

№54

№ 33.4(в,г), 33.15, задание из ЕГЭ

125

Решение систем уравнений.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Текстовые задачи на составление математической модели (системы уравнений).

Знать: алгоритм решения текстовых задач.

Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.

Применить полученные знания

составления математической модели по текстовой задаче.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование

2)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

3)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала.

Т.

№ 33.44, 33.38, 33.34(в)

126

Решение систем уравнений.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Текстовые задачи на составление математической модели (системы уравнений).

Знать: алгоритм составления математической модели по условию.

Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью

Применить полученные знания

составления математической модели по текстовой задаче.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.

2)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

3)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

- самоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала.

Т.

№33.45, 33.41

127

Решение систем неравенств.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Алгоритм решения систем неравенств.

Знать: алгоритмы решения систем неравенств. Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.



Применить полученные знания

решения систем неравенств.


1)Обобщение и систематизация полученной информации в

выполнении практических заданий.

2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.

3)Аргументирование этапов рассуждения.

-текущего

-внешний

Цель:

определить уровень распознавания причинно-следственных связей

С.Р.

№55

№28.5, 28.7, 28.11 (в)

128

Решение систем неравенств.

(урок систематизации и обобщения знаний)








Алгоритм решения текстовых задач;

решение систем неравенств.

Знать: алгоритмы решения систем неравенств. Понимать: роль изученных методов в работе с математической моделью.


Применить полученные знания решения систем уравнений и неравенств.

1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнение практических заданий.

2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.

3)Аргументирование этапов рассуждения.

-текущий

- самоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала.

С.Р.

№56

№28.10, задания из ЕГЭ

129

Контрольная работа по теме «Системы уравнений и неравенств» (урок контроля и оценки З.У.Н.)







5.1 «Методы решения уравнений и неравенств» (13/1к.р.)




130

Рациональные уравнения с параметром

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).









Решение рациональных уравнений, содержащих параметры.

Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами; алгоритм исследования линейного и дробно-рационального уравнения с параметрами

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей с параметрами.



Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

4)Организация самостоятельной деятельности с дополнительными источниками информации.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала

Т

§34, № 34.2, 34.7

131

Рациональные неравенства с параметром. (урок комплексной отработки ЗУН)







Решение неравенств первой, второй степени, содержащих параметры.

Знать: алгоритмы решения неравенств различными методами; алгоритм исследования линейного, квадратного, дробно-рационального неравенства с параметрами

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей с параметрами.


Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.


-текущий

-внешний

Цель: определение уровня понимания учебного материала


С.Р. №57

§34, №34.6, 34.20

132

Иррациональные уравнения с параметром.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Решение иррациональных уравнений и неравенств, содержащий параметры

Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.



Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Самостоятельная работа с источниками информаций.

4)Развитие коммуникативных связей при работе в группе.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р. №58

§34, №34.21,34.26

133

Показательные и логарифмические уравнения с параметром.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Решение показательных и логарифмических уравнений, содержащих параметры

Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.



Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Самостоятельная работа с источниками информаций.

4)Развитие коммуникативных связей при работе в группе.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р. №59

§34, №34.30,34.43

6. «Геометрия» (62/3к.р.)







6.1 «Координаты и векторы» (21/1к.р.)







134

Понятие вектора. Равенство векторов.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Основные понятия для векторов в пространстве: вектор, длина вектора, нулевой вектор, коллинеарные вектора, равенство векторов.

Знать: определения; понятия.

Понимать: роль изученных понятий при решении стереометрических и прикладных задач.

Применять векторный метод для вычисления соотношений и расстояний.

1).Развитие абстрактного мышления.

2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации.

вводный

-внешний

Цель: актуализация

знаний учащихся

при изучении нового материала.

У.О.

П.34, №321-321

135

Понятие вектора. Равенство векторов.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Практическое применение введенных основных понятий.

Знать: определения; понятия.

Понимать: роль изученных понятий при решении стереометрических и прикладных задач.

Применять векторный метод для вычисления соотношений и расстояний.

1)Выполнение алгоритма рассуждений при решении их

аргументирование.

2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.

3) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.

-текущий

-внешний

Цель:

определение

уровня понимания

учебного материала,

систематизировать

и обобщить знания

С.Р.60

П.34, 35, №325,326

136

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Правила сложение и вычитание векторов, сумма нескольких векторов в пространстве.



Знать: определения; понятия.

Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве.

Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.

3) Отыскание связи между изученным теоретическим материалом и практическим заданием.

2) Умение слушать и быть выслушанным.

3)Доказательное и обоснованное высказывание.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель:

Систематизировать,

обобщить

знания

изучаемой теме

Д.

П.36, 37, №№333, 335, 329

137

Умножение вектора на число.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Правило умножения вектора на число в пространстве, скалярное произведение векторов.

Решение стереометрических задач.

Знать: определения; понятия, алгоритм.

Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве

Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.

1Ввосприятие математической устной речи и символической записи и способность воспроизводить услышанного учебного материала в соответствии с целью занятия.

2) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

-текущий

-внешний

Цель:

систематизировать

и обобщить

знания

изучаемой теме

С.р.

№61

П.38, №346, 344, 349

138

Коллинеарные вектора. Разложение вектора по трем неколлинеарным векторам.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Правило и алгоритм разложения вектора по трем неколлинеарным векторам в пространстве.


Знать: определения; понятия.

Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве

Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.

1)Восприятие математической устной речи и символической записи и способность воспроизводить услышанного учебного материала в соответствии с целью занятия.

2)Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

-водный

- самоконтроль,

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала

Д

У.О.

№350-353

139

Коллинеарные вектора. Разложение вектора по трем неколлинеарным векторам.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Практическое применение введенных правил, определения и алгоритма разложения вектора по трем неколлинеарным векторам в пространстве.


Знать: определения; понятия, алгоритм разложение вектора по трем неколлинеарным векторам.

Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве

Применять полученные знания при решении стереометрических и прикладных задач.

1)Оценивание необходимости

применения формул в решении

уравнений.

2) Обоснование

суждений в применении

алгоритма доказательства.

3) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала

С.Р.

№62

№ 339, 354

140

Компланарные вектора. Правило параллелепипеда.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Основные понятия для векторов в пространстве: определение компланарных векторов, признак, правило параллелепипеда.

Знать: определение, признак, правило.

Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве


Применять полученные знания и вести доказательное рассуждение при решении задач.

1)Отыскание связей между теорией и практикой.

2)Выполнение математических действий на основе правил и формул.

3)Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала

С.Р.

№63

П.39, 40, № №356, 358

141

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Применение определения компланарных векторов, признака, правила параллелепипеда в решении стереометрических задач.

Знать: определение, признак, правило.

Понимать: роль полученных знаний при проведении операций над векторами в пространстве


Использовать приобретённые знания, умения при решении стереометрических задач, связанных с нахождением геометрических величин и доказательством высказываний.

1)Отыскание связей между теорией и практикой.

2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.

3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.

4) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

текущий

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала

У.О.

П.41, №№361-363,

142

Векторный метод решения задач.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Алгоритм решения геометрических задач векторным методом.

Знать: алгоритм.

Понимать: роль изученного метода при решении геометрических задач и доказательстве математических высказываний.

Использовать векторного метода при решении стереометрических задач, связанных с нахождением геометрических величин и доказательством высказываний

1) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.

2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.

3) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.

-текущий

-внешний

Цель:

систематизировать

и обобщить

знания по

изучаемой теме

Т.

№366, 368

143

Векторный метод решения задач.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Решение геометрических задач векторный метод.

Знать: алгоритм.

Понимать: роль изученного метода при решении геометрических задач и доказательстве математических высказываний.

Использовать векторного метода при решении стереометрических задач, связанных с нахождением геометрических величин и доказательством высказываний

1)Отыскание связей между теорией и практикой.

2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.

3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.

4) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№64

№ 372, №74

144

Векторный метод решения задач.

(урок систематизации и обобщения знаний)








Решение геометрических задач векторный метод на творческом уровне.

Знать: определения, правила, алгоритмы нахождения координат суммы, разности и произведения вектора на число.

Понимать: роль изученного метода при решении задач и доказательстве математических высказываний.

Вести доказательные рассуждения при решении задач, используя известные определения, теоремы, правила.


1)Отыскание связей между теорией и практикой.

2) Выполнение математических действий на основе правил и формул.

3) Умение вести доказательство на основе сравнения, сопоставления и классификации по некоторым критериям.







№ 367, 380, 391

145

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Понятия: прямоугольная система координат в пространстве, координатные плоскости, координаты точки в пространстве; правила разложения вектора по координатным векторам; нахождения координат суммы, разности и произведения вектора на число.

Знать: понятия прямоугольная система координат в пространстве; правила разложения вектора и нахождение координат суммы, разности и произведения вектора на число.

Понимать: применение теоретического материала при построении точки в пространстве и нахождение координат суммы, разности и произведения вектора на число.

Применять полученные знания при построении геометрических фигур в пространстве по заданным координатам и находить координаты вершин многогранника в пространстве.

1).Развитие абстрактного мышления.

2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала

У.О.

Д.

П.42, 43, №402, 403

146

Простейшие задачи в координатах.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Решение простейших задач в координатах с использованием правил.

Знать: понятия прямоугольная система координат в пространстве; правила разложения вектора и нахождение координат суммы, разности и произведения вектора на число.

Понимать: применение теоретического материала при решении простейших задач в координатах.

Применять полученные знания при решении простейших задач в координатах.

1)Отыскание связей между изученным и теоретическим материалом и практическим заданием.

2)Аргументирование этапов рассуждений.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала

С.Р.

№65

П.44, 45, №№409,413, 416

147

Задачи в координатах.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Решение стереометрических задач в координатах с использованием правил.

Знать: понятия ,правила.

Понимать: применение теоретического материала при решении простейших задач в координатах.

Применять полученные знания при решении задач в координатах.

1)Выполнение алгоритма рассуждений при решении их

аргументирование.

2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.

3) Рефлексия своей деятельности и ее планирование.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

Т.

№415, 424, 434

148

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Пространственные понятия: угол между векторами; скалярное произведение векторов;

основные свойства скалярного произведения векторов.

Знать: определения, правила, свойства.

Понимать: применение теоретического материала при нахождении угла между векторами.

Применять полученные знания при решении задач в координатах.

1).Развитие абстрактного мышления.

2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала

С.Р. №66

П.46, 47, №444, №451 (г,д)

149

Угол между прямыми и плоскостями.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Пространственные понятия: угол между прямыми; прямой и плоскостью; плоскостями с помощью скалярного произведения векторов.

Знать: определения, правила, свойства.

Понимать: применение теоретического материала при нахождении угла между прямыми; прямой и плоскостью; плоскостями с помощью скалярного произведения векторов.

Применять полученные знания при решении задач в координатах.

1) Исследование по алгоритму

2) Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.

-текущий

-внешний

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала


Т.

П.48, №463, 464 (в,г)

150

Угол между прямыми и плоскостями.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Применение теоретических знаний: угол между векторами; скалярное произведение векторов; угол между прямыми и плоскостями в решении стереометрических задач.

Знать: определения, правила, свойства.

Понимать: применение теоретического материала при нахождении угла между векторами; между прямыми; прямой и плоскостью; плоскостями с помощью скалярного произведения векторов.

Применять полученные знания при решении задач в координатах и решении практических задач, связанных с нахождением геометрических величин.

1)Отыскание связей между изученным и теоретическим материалом и практическим заданием.

2)Аргументирование этапов рассуждений.

3) Организация самостоятельной деятельности с источником информации и выполнять презентацию.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала

У.О.

№ 465, 466

151

Координатный метод решения задач.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Алгоритм решения задач координатным методом.

Знать: алгоритм.

Понимать: применение теоретического материала в решении задач координатным методом; убедиться в необходимости применения этого метода при решении ряда задач.

Применять полученные знания при решении задач.

1)Восприятие математической устной речи и символической записи, способность воспроизводить услышанного учебного материала в соответствии с целью занятия.

2)Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

3)Умение задавать вопросы, их конкретизируя.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала

С.Р.

№67

№467 (тремя способами)

152

Уравнение сферы, плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Уравнение сферы, плоскости в пространстве;

формула расстояния от точки до плоскости.

Решение задач на их применение.


Знать: математические модели уравнения сферы и плоскости в пространстве; формулу расстояния от точки до плоскости

Понимать: применение теоретического материала в решении задач.

Применять полученные знания при решении задач творческого уровня.

1)Исследование по алгоритму.

2)Владение монологической математической устной и письменной речью при обсуждении последовательности и верности шагов.


-вводный

-взаимоконтроль

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала

Д.

№474, составить и решить 3 задачи на сферу

153

Формула расстояния от точки до плоскости. Координатный метод решения задач.

(урок систематизации и обобщения знаний)









Решение задач координатным методом;

логическое сравнение применения одного из методов решения стереометрических задач.

Знать: определения, свойства, правила, алгоритмы, формулы, рассмотренные при изучении метода координат в пространстве.

Понимать: применение теоретического материала в решении задач.


Применять полученные знания при решении задач творческого уровня. Вести сравнение применения одного из методов решения задач.

1)Исследование математической модели по алгоритму.

2)Выделение характерных причинно- следственных связей.

3) Логическое обоснование и аргументирование суждений.

4)Развитие монологической устной и письменной (с помощью символики) речью.

-текущий

-самоконтроль

-внешний

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

С.Р.

№68

П49-52 самостоятельное изучение

154

Контрольная работа по теме «Координаты и векторы» (урок контроля и оценки З.У.Н.)









1   2   3   4   5   6   7   8