§ 11, №11.4, 11.6,11.14, |
41
| Показательная функция, её свойства и график.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Свойства показательной функции при решении уравнений и неравенств.
| Знать: формулу, определяющую показательную функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.
Понимать: роль изученных свойств в решении уравнений и неравенств
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р. №15
| №11.32, 11.54, 11.62
|
42
| Показательная функция, её свойства и график.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Свойства показательной функции при решении уравнений и неравенств.
| Знать: формулу, определяющую показательную функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.
Понимать: роль изученных свойств в решении уравнений и неравенств
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -текущий
-внешний
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| Т
| №11.58, 11.76
|
| 4.2 «Показательные уравнения и неравенства» (7/2к.р)
|
|
43
| Показательные уравнения, методы решения.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
(лекция)
|
|
| Приемы и методы решения показательных уравнений.
| Знать: приемы и методы решения показательных уравнений.
Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений.
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
| -текущий
--взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
| С.Р.
№16
| § 12, №12.4, 12.13,12.18
|
44
| Показательные уравнения, методы решения.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
(практикум)
|
|
| Приемы и методы решения показательных уравнений.
| Знать: приемы и методы решения показательных уравнений.
Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений.
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников
| -текущий
--взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
|
| № 12.12, 12.8, 12.28
|
45
| Показательные уравнения, методы решения.
(урок систематизации знаний,).
|
|
| Приемы и методы решения показательных уравнений.
| Знать: приемы и методы решения показательных уравнений.
Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений.
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников
| -итоговый
--взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
| С.Р.
№17
| Алимов «алгебра» проверь себя 1-4
|
46
| Показательные неравенства, методы решения.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
(лекция)
|
|
| Приемы и методы решения показательных неравенств.
| Знать: приемы и методы решения показательных неравенств.
Понимать: необходимость изученного материала при решении неравенств.
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей; логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
| -текущий
--взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
| С.Р.
№18
| № 13.4, 13.13,13.23
|
47
| Показательные неравенства, методы решения.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
(практикум)
|
|
| Приемы и методы решения показательных неравенств.
| Знать: приемы и методы решения показательных неравенств.
Понимать: необходимость изученного материала при решении неравенств.
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников
| -текущий
--взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
| С.Р.
№19
| № 13.26, 13.28, 13.20
|
48
| Показательные уравнения и неравенства.
(урок систематизации и обобщения знаний)
(урок консультация)
|
|
| Приемы и методы решения показательных неравенств.
| Знать: приемы и методы решения показательных уравнений и неравенств.
Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений и неравенств.
| Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
4) Развитие умения слушать других и быть выслушанными.
| -текущий
-внешний
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| Т
| №13.37, 12.33,12.43
|
| 1.6. Логарифмы (7/1к.р.)
|
|
49
| Логарифм числа, десятичный и натуральный логарифм, число е.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение логарифма числа; десятичный и натуральный логарифм.
Нахождение значения логарифма по введенному определению.
| Знать: определение логарифма; три формулы, содержащих логарифм.
Понимать: роль введенного понятия и символики для записи корня показательного уравнения; записи ответа при решении графических и аналитических моделей.
| Применить полученные знания при записи ответа решения графических и аналитических моделей.
| 1) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
4) Развитие умения слушать других и быть выслушанными.
| --вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
| § 14, №14.6-14.10 (б), 14.4
|
50
| Логарифм числа, десятичный и натуральный логарифм, число е.
(урок закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение логарифма числа; десятичный и натуральный логарифм.
Нахождение значения логарифма по введенному определению.
| Знать: определение логарифма; три формулы, содержащих логарифм.
Понимать: роль введенного понятия и символики для записи корня показательного уравнения; записи ответа при решении графических и аналитических моделей.
| Применить полученные знания при записи ответа решения графических и аналитических моделей.
| 1) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.
2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
4) Развитие умения слушать других и быть выслушанными.
| -текущий
-внешний
Цель: определить степень усвоения темы.
| С.Р.
№20
| Алимов «Алгебра» №301, 302, 315, 316
|
| 3.9. Логарифмическая функция (3/ 0к.р.)
|
|
51
| Логарифмическая функция, её свойства и график.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Свойства логарифмической функции при решении уравнений и неравенств.
| Знать: формулу, определяющую логарифмическую функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.
Понимать: роль изученных свойств в решении уравнений и неравенств.
| Применить полученные знания при решении логарифмических уравнений и неравенств графическим методом.
| 1) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| --вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
| §15, 15.5, 15.9, 15.14
|
52
| Логарифмическая функция, её свойства и график.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Свойства логарифмической функции .График функции у=|f(x-x0) +y0| и y=f|x-x0|+y0, где у=f(x)- логарифмическая функция.
| Знать: формулу, определяющую логарифмическую функцию, её свойства и график. Понимать: схематическое представление графика функции у=f(x-x0)+y0,где у=f(x) –логарифмическая функция.
| Применить полученные знания при исследовании функций
у=f(x-x0)+y0,где у=f(x)- логарифмическая функция.
| 1) Составление новых аналитических моделей.
логическое и последовательное обоснование рассуждений;
2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р.
№21
| 15.43,15.34, 15.12 (в,г)
|
53
| Логарифмическая функция, её свойства и график.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| График логарифмической функции , свойства функции при решении уравнений и неравенств.
| Знать: формулу, определяющую логарифмическую функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.
Понимать: роль изученных свойств при решении уравнений и неравенств
| Применить полученные знания при решении логарифмических уравнений и неравенств графическим методом.
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при построении графиков.
2) Логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -текущий
-внешний
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| Т
| № 14.21, 15.33, 15.31
|
54
| Контрольная работа по теме «Показательные уравнения, неравенства . Определение логарифма. Логарифмическая функция» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
| 1.6. Логарифмы (7/1к.р.)
|
|
55
| Основное логарифмическое тождество.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков).
|
|
| Основное логарифмическое тождество; использование тождества.
| Знать: аналитическую запись тождества; свойства степеней и алгоритм нахождения логарифма с использованием тождества.
Понимать: роль изученного тождества при нахождении значения логарифмического выражения.
| Применить полученные знания при упрощении логарифмических выражений.
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении выражений и нахождении значений.
2) Логическое и последовательное обоснование рассуждений.
2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
3) Проверка и оценка результатов своей работы.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
| №14.10-14.14 (в,г)
|
56
| Свойства логарифмов.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Теоремы, определяющие свойства логарифмов.
Упрощение и преобразование выражений, содержащие логарифмы с применением свойств.
| Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий.
| Применить полученные знания при упрощении логарифмических выражений и при выполнении практических расчетов.
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении выражений и нахождении значений.
2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
3) Проверка и оценка результатов своей работы.
4)Обоснование поэтапного суждения.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р.
№22
| № 16.2, 16.4, 16.5,
|
57
| Свойства логарифмов.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Значение выражения, содержащего логарифмы. Сравнение заданных величин.
| Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий
| Применить полученные знания в упрощении логарифмических выражений и практических расчетов при организации самостоятельной деятельности.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.
3)Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
| № 16.21, 16.25, 16.27
|
58
| Свойства логарифмов. (урок систематизации и обобщения знаний)
(практикум)
|
|
| Упрощение и преобразование выражений, содержащих логарифмы с применением свойств логарифмов.
| Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении логарифмических выражений.
2)Обоснование поэтапного суждения.
2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
3) Проверка и оценка результатов своей работы.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня ЗУН.
| С.Р.
№23
| 16.28, 16.30, 16.20(в,г)
|
59
| Свойства логарифмов.
(урок систематизации и обобщения знаний)
(практикум)
|
|
| Упрощение и сравнение выражений, содержащих логарифмы с применением свойств логарифмов.
| Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении логарифмических выражений.
2)Обоснование поэтапного суждения.
2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.
3) Проверка и оценка результатов своей работы.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня применения знаний и распознавания причинно – следственных связей.
| Т
| № 16.12, 16.18(в,г), 16.29
|
| 1.6. Преобразование простейших выражений (8 / 0 к.р)
|
|
60
| Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Преобразование выражений с использованием свойств и определения логарифма.
| Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Выполнение алгебраических предписаний на математическом материале.
2)Использование различных языков математики для иллюстрации и аргументации решения.
3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определение уровня применения знаний и распознавания причинно – следственных связей.
| С.Р.
№24
| № 16.35, 16.41, 16.45
|
61
| Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Применение полученных знаний при выполнении практических расчетов и преобразования логарифмических выражений.
| Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: роль изученных свойств в нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий
| Применить знания при упрощении логарифмических выражений и выполнении практических расчетов.
| 1)Выполнение алгебраических предписаний на математическом материале.
2)Использование различных языков математики для иллюстрации и аргументации решения;
3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
| Т
| № 16.46, 16.51, 16.61
|
62
| Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Применение полученных знаний при выполнении практических расчетов и преобразования логарифмических выражений.
| : Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: роль изученных свойств в нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий
| Применить знания при упрощении логарифмических выражений и выполнении практических расчетов при организации самостоятельной деятельности.
| 1)Применение алгоритмических предписаний для расчетов.
2)Обобщение и систематизация полученной информации.
3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень понимания учебного материала.
| С.Р.
№25
| №16.64, 16.65
|
| 4.3. Логарифмические уравнения и неравенства (11 /1 к.р.)
|
|
63
| Логарифмические уравнения.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Определение логарифмического уравнения, теорема о равносильности уравнений.
Решение уравнений методами потенцирования и логарифмирования
| Знать: определение и свойства логарифма; алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования.
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели,
применение изученных методов при решении алгебраических моделей.
| Применить знания при решении логарифмических уравнений и выполнении практических расчетов.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.
3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.
4)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация учащихся при изучении нового материала.
| У.О
| №17.5, 17.6,17.8
|
64
| Логарифмические уравнения.
(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Решение логарифмических уравнений, изученными методами.
| Знать: алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.
3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.
4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
--взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного матери
| С.Р.
№26
| № 17.13, 17.16, 17.11(в,г)
|
65
| Логарифмические уравнения.
(комбинированный урок)
|
|
| Решение уравнений введения новой переменной и применения основного логарифмического тождества.
| Знать: алгоритмы решения уравнений методами введения новой переменной, применения основного логарифмического тождества.
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.
2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач. 3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение степень усвоения ЗУН
| С.Р.
№27
| №17.8, 17.9, 17.10
|
66
| Логарифмические уравнения .и системы (Урок закрепления ЗУН)
|
|
| Решение уравнений и систем изученными методами
| Знать: алгоритмы решения уравнений методами введения новой переменной, применения основного логарифмического тождества, однородных уравнений
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.
2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач. 3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
Цель: определение степень усвоения ЗУН
| У.О.
| № 17.40, 17.36
|
67
| Логарифмические уравнения и систем.
(урок закрепления ЗУН)
|
|
| Решение уравнений различными методами
| Знать: алгоритмы решения уравнений изученными методами
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.
2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач. 3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущий
Цель: определение степень усвоения ЗУН
| У.О
| №17.42, теория
|
68
| Логарифмические уравнения.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Логарифмические уравнения, изученными методами.
| Знать: алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.
2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.
3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.
| С.Р.
№28
| № 17.19,17.25
|
69
| Логарифмические неравенства.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Решение неравенств методами потенцирования.
| Знать: алгоритмы решения неравенств методами потенцирования и логарифмирования.
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели, применение изученных методов при решении алгебраических моделей.
| Применить знания при решении логарифмических неравенств и выполнении практических расчетов.
| 1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнение практических заданий.
2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.
3)Аргументирование этапов рассуждения.
4)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| - текущий
-внешний.
Цель: выявить уровень понимания учебного материала и определить уровень распознавания причинно-следственных связей.
| У.О.
Т
| № 18.3, 18.4, 18.5
|
70
| Логарифмические неравенства.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Решение логарифмических неравенств изученными методами.
| Знать: алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| - текущего
- самоконтроль
Цель:
определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении
неравенств
| С.Р.
№29
| 18.15, 18.17,18.21
|
71
| Логарифмические неравенства.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Решение неравенств введением новой переменной и применения основного логарифмического тождества.
| Знать: алгоритмы решения неравенств методами введения новой переменной, применения основного логарифмического тождества.
Понимать: последовательность решения уравнений данным методом.
| Применить знания при решении логарифмических неравенств и выполнении практических расчетов.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.
3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.
4)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.
| текущий
--взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного матери
| С.Р.
№30
| 18.19, 18.38
|
72
| Логарифмические неравенства.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Решение неравенств методами логарифмирования. Алгоритм решения логарифмических неравенств методом интервалов.
| Знать: алгоритмы решения уравнений методами логарифмирования и решения логарифмических неравенств методом интервалов.
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.
2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.
3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.
4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -текущего
- самоконтроль
Цель:
определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении
неравенств.
| С.Р.
№31
| 18.43, задания из ЕГЭ
|
73
| Логарифмические уравнения и неравенства.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Решение логарифмических уравнений и неравенств изученными методами.
| Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.
Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.
| Применить знания при решении логарифмических уравнений и неравенств; уметь выбрать рациональный метод решения неравенств, анализируя условия.
| 1).Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание в виде символической и графической записи.
2). Определение структуры изучаемого материала и последовательности его изложения.
3). Использование аналитического и графического представления решения.
| -итоговый
-внешний
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| У.О.
Т.
| 18.45, 18.36
|
| 4.4. Производная основных элементарных функций (3ч/0 к.р.)
|
|
74
| Дифференцирование степенной функции.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Формула производной степенной функции, исследование с помощью производной.
| Знать: формулу и правила дифференцирования
Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.
| Применить полученные знания при исследовании функций и вычислении производных сложной функции.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О
| № 19.5, 19.8, 19.10
|
75
| Дифференцирование показательной функции.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Формула производной показательной функции, исследование с помощью производной.
| Знать: формулу, уравнение касательной, алгоритм исследования функции с помощью производной.
Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.
| Применить полученные знания при исследовании функций.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -текущий
-внешний
Цель: проверка степени усвоения темы
| С.Р.
№32
| 19.12, 19.23
|
76
| Дифференцирование логарифмической функции.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Формула производной логарифмической функции, нахождение производной логарифмической функции, сложной функции
| Знать: формулу, уравнение касательной, алгоритм исследования функции с помощью производной.
Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.
| Применить полученные знания при исследовании функций.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
| №19.29,19.32, 1937
|
| 4.5. Производная обратной и сложной функции (1ч)
|
|
77
| Производные обратной и сложной функции (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Формулы производной сложной и обратной функции
| Знать: формулы дифференцирования обратной и сложной функции
Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.
| Применить полученные знания при исследовании функций.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
|
| №19.23-19.27 (в,г)
|
| 4.10. Вторая производная (1ч)
|
|
78
| Вторая производная и ее физический смысл
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Исследование функции с помощью второй производной
| Знать: алгоритмы, определение.
Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.
| Применить полученные знания при исследовании функций.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -текущий
-внешний
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| Т
| №19.37, 19.40, 19.42
|
79
| Контрольная работа по теме «Логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
4. «Начала математического анализа»(21/1к.р.)
|
4.1 « Первообразная функции и интеграл» (8/0 к.р.)
|
80
| Первообразная функции.
Площадь криволинейной трапеции.
(комбинированный урок)
|
|
| Определения первообразной функции y= f(x) и криволинейной трапеции; формулы для отыскания первообразных.
Историческая справка о процессах дифференцировании и интегрировании.
| Знать: определения первообразной функции y= f(x) и криволинейной трапеции; формулы для отыскания первообразных.
Понимать: связь между формулами производных и первообразных функций на основе определения первообразной.
| Определять первообразную с помощью формул производных; определять фигуру с помощью криволинейных трапеций.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма отыскания первообразных.
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала.
| С.Р.
№33
| №20.3, 20.5, 20.12, доклад «история первообразных»
|
81
| Правила вычисления первообразных функции.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Площадь плоских фигур с помощью понятий «криволинейная трапеция» и «первообразная».
| Знать: определения первообразной функции y= f(x); формулы и правила отыскания первообразных.
Понимать: последовательность выполнения нахождения первообразных и площадей плоских фигур.
| Применять определение первообразной, формулы и правила при отыскании площадей плоских фигур с помощью первообразных.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждений.
3)Вести совместную деятельность.
4)Графическая культура при создании математической модели.
| -итоговый
-самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| С.Р.
№34
| №21.45, 20.39
|
82
| Неопределенный интеграл.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Теорема, формула общего вида первообразных, определение неопределенного интеграла и составление таблицы неопределенных интегралов.
| Знать: формулу общего вида первообразных , определение неопределенного интеграла , таблицу неопределенных интегралов.
Понимать : применение данных формулы и таблицы при нахождении значения неопределенного интеграла.
| Применять изученные данные, таблицу для нахождения неопределенных интегралов.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2)Аргументирование этапов рассуждения.
3)Вести самостоятельную деятельность.
4)Соотносить приложенные усилия с полученным результатом.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала.
| У.О.
| №20.42-20.44 (в,г), 20.30
|
83
| Неопределенный интеграл.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Нахождение неопределенных интегралов.
| Знать: правила интегрирования, таблицу интегралов.
Понимать: применение данных формул при нахождении неопределенных интегралов.
| Применять изученные данные, таблицу для нахождения неопределенных интегралов.
| 1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.
2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.
3) Соотносить приложенные усилия с полученным результатом.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.
| Т С.Р.
№35
| № 21.32, 21.33
|
84
| Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.
(комбинированный урок)
|
|
| Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла;
геометрический и физический смысл определенного интеграла.
| Знать: геометрический и физический смысл определенного интеграла.
Понимать: применение полученных знаний при решении практических задач, связанных с геометрией и физикой.
| Решать геометрические, физические и другие прикладные задачи с применением аппарата математического анализа.
| 1)Определение сущности характеристик изучаемого объекта (определенного интеграла), выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки объекта.
2) Создание алгоритмов познавательной деятельности.
3)Передача содержания новой информации сжато, полно.
| -итоговый
-самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| У.О.
Т.
| №21.1-21.5 (в,г)
|
85
| Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
.
|
|
| Теорема (формулу Ньютона-Лейбница) для вычисления определенного интеграла; алгоритм вычисления.
| Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.
Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла.
| Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное создание алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала.
| У.О.
| 21.6, 21.8, 21.16
|
86
| Вычисление значения
определенного интеграла.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Вычисление определенных интегралов; решение уравнений и неравенств, содержащих определенный интеграл.
| Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.
Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла при решении уравнений и неравенств
| Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.
| 1)Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою деятельность.
2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
3)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала
| С.Р.
№36
| № 21.29, 21.3121.34
|
87
| Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Площадь геометрической фигуры, заданной на плоскости, графиками уравнений и функций.
| Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.
Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла при решении уравнений и неравенств
| Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.
| 1)Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою деятельность.
2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
3)Вести совместную деятельность.
4)Объективное оценивание достижений в своей деятельности.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение уровня понимания учебного материала.
| С.Р.
№37
| № 21.47, 21.51
|
88
| Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Площадь геометрической фигуры, заданной на плоскости, графиками уравнений и касательной.
| Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.
Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла при решении уравнений и неравенств
| Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.
| 1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.
2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
3)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
4)Объективное оценивание достижений в своей деятельности
| -итоговый
-самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| У.О.
| № 21.58, 21.6121.71
|
89
| Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Площадь
геометрической фигуры,
которая
задается графиками
уравнений и
касательной.
| Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.
Понимать:
последовательность
выполнения.
| Применять
полученные
теоретические
знания при
вычислении
определенных
интегралов.
| 1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.
2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.
3) Быть выслушанным уметь слушать других.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала.
| С.Р.
№38
| № 21.73, 21.60
|
90
| Применение интеграла
в геометрии и физике.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Определенный
интеграл при решении
физических задач.
| Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.
Понимать: применение полученных знаний при решениитзадач, связанных с геометрией и физикой.
| Применять
полученные
теоретические
знания при
вычислении
определенных
интегралов.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное создание алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -текущий
-внешний
Цель:
систематизировать
и обобщить
знания по
изучаемой теме.
| Т.
| № 21.42, 21.35, 21.26
|
91
| Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
| 7. «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности» (8/ 1к.р.)
|
92
| Вероятность и
геометрия.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Алгоритм «Классическая
вероятностная схема»;
классическое определение
вероятности; общее правило в нахождении «геометрических»
вероятностей; алгоритм построения геометрической модели при решении
текстовых задач.
| Знать: введенные алгоритмы,
определения.
Понимать: что одна и та же
Задача на нахождения вероятности может иметь различные
математические модели, соответственно могут
получаться разные ответы.
| Применять
теоретические
знания при решении различных
текстовых задач.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное использование
заданных алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты. 4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала.
| У.О.
|
|