Главная страница

Программа по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка
страница4/8
Дата05.04.2016
Размер1.95 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8
§ 11, №11.4, 11.6,11.14,

41

Показательная функция, её свойства и график.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Свойства показательной функции при решении уравнений и неравенств.

Знать: формулу, определяющую показательную функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.

Понимать: роль изученных свойств в решении уравнений и неравенств

Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.


-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.
№15

№11.32, 11.54, 11.62

42

Показательная функция, её свойства и график.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Свойства показательной функции при решении уравнений и неравенств.

Знать: формулу, определяющую показательную функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.

Понимать: роль изученных свойств в решении уравнений и неравенств

Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.


-текущий

-внешний

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

Т

№11.58, 11.76




4.2 «Показательные уравнения и неравенства» (7/2к.р)




43

Показательные уравнения, методы решения.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).

(лекция)







Приемы и методы решения показательных уравнений.

Знать: приемы и методы решения показательных уравнений.

Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений.

Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

-текущий

--взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала

С.Р.

№16

§ 12, №12.4, 12.13,12.18

44

Показательные уравнения, методы решения.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).

(практикум)







Приемы и методы решения показательных уравнений.

Знать: приемы и методы решения показательных уравнений.

Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений.

Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников

-текущий

--взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала




№ 12.12, 12.8, 12.28

45

Показательные уравнения, методы решения.

(урок систематизации знаний,).








Приемы и методы решения показательных уравнений.

Знать: приемы и методы решения показательных уравнений.

Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений.

Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников

-итоговый

--взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала

С.Р.

№17

Алимов «алгебра» проверь себя 1-4

46

Показательные неравенства, методы решения.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).

(лекция)







Приемы и методы решения показательных неравенств.

Знать: приемы и методы решения показательных неравенств.

Понимать: необходимость изученного материала при решении неравенств.

Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей; логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

-текущий

--взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала

С.Р.

№18

№ 13.4, 13.13,13.23

47

Показательные неравенства, методы решения.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).

(практикум)







Приемы и методы решения показательных неравенств.

Знать: приемы и методы решения показательных неравенств.

Понимать: необходимость изученного материала при решении неравенств.

Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников

-текущий

--взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала

С.Р.

№19

№ 13.26, 13.28, 13.20

48

Показательные уравнения и неравенства.

(урок систематизации и обобщения знаний)

(урок консультация)









Приемы и методы решения показательных неравенств.

Знать: приемы и методы решения показательных уравнений и неравенств.

Понимать: необходимость изученного материала при решении уравнений и неравенств.


Применить полученные знания при решении показательных уравнений и неравенств.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.

4) Развитие умения слушать других и быть выслушанными.

-текущий

-внешний

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

Т

№13.37, 12.33,12.43




1.6. Логарифмы (7/1к.р.)




49

Логарифм числа, десятичный и натуральный логарифм, число е.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).








Определение логарифма числа; десятичный и натуральный логарифм.

Нахождение значения логарифма по введенному определению.

Знать: определение логарифма; три формулы, содержащих логарифм.

Понимать: роль введенного понятия и символики для записи корня показательного уравнения; записи ответа при решении графических и аналитических моделей.

Применить полученные знания при записи ответа решения графических и аналитических моделей.

1) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.

4) Развитие умения слушать других и быть выслушанными.

--вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

§ 14, №14.6-14.10 (б), 14.4

50

Логарифм числа, десятичный и натуральный логарифм, число е.

(урок закрепления знаний, умений).








Определение логарифма числа; десятичный и натуральный логарифм.

Нахождение значения логарифма по введенному определению.

Знать: определение логарифма; три формулы, содержащих логарифм.

Понимать: роль введенного понятия и символики для записи корня показательного уравнения; записи ответа при решении графических и аналитических моделей.

Применить полученные знания при записи ответа решения графических и аналитических моделей.

1) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

2) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.

4) Развитие умения слушать других и быть выслушанными.

-текущий

-внешний

Цель: определить степень усвоения темы.

С.Р.

№20

Алимов «Алгебра» №301, 302, 315, 316




3.9. Логарифмическая функция (3/ 0к.р.)




51

Логарифмическая функция, её свойства и график.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).









Свойства логарифмической функции при решении уравнений и неравенств.

Знать: формулу, определяющую логарифмическую функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.

Понимать: роль изученных свойств в решении уравнений и неравенств.

Применить полученные знания при решении логарифмических уравнений и неравенств графическим методом.

1) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

--вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

§15, 15.5, 15.9, 15.14

52

Логарифмическая функция, её свойства и график.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Свойства логарифмической функции .График функции у=|f(x-x0) +y0| и y=f|x-x0|+y0, где у=f(x)- логарифмическая функция.

Знать: формулу, определяющую логарифмическую функцию, её свойства и график. Понимать: схематическое представление графика функции у=f(x-x0)+y0,где у=f(x) –логарифмическая функция.

Применить полученные знания при исследовании функций

у=f(x-x0)+y0,где у=f(x)- логарифмическая функция.


1) Составление новых аналитических моделей.

логическое и последовательное обоснование рассуждений;

2) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.

№21

15.43,15.34, 15.12 (в,г)

53

Логарифмическая функция, её свойства и график.

(урок систематизации и обобщения знаний)








График логарифмической функции , свойства функции при решении уравнений и неравенств.

Знать: формулу, определяющую логарифмическую функцию, её свойства и график; методы решения уравнений и неравенств.

Понимать: роль изученных свойств при решении уравнений и неравенств

Применить полученные знания при решении логарифмических уравнений и неравенств графическим методом.

1)Использование элементов причинно – следственных связей при построении графиков.

2) Логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

-текущий

-внешний

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

Т

№ 14.21, 15.33, 15.31

54

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения, неравенства . Определение логарифма. Логарифмическая функция» (урок контроля и оценки З.У.Н.)







1.6. Логарифмы (7/1к.р.)




55

Основное логарифмическое тождество.

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков).







Основное логарифмическое тождество; использование тождества.

Знать: аналитическую запись тождества; свойства степеней и алгоритм нахождения логарифма с использованием тождества.

Понимать: роль изученного тождества при нахождении значения логарифмического выражения.

Применить полученные знания при упрощении логарифмических выражений.

1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении выражений и нахождении значений.

2) Логическое и последовательное обоснование рассуждений.

2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.

3) Проверка и оценка результатов своей работы.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

№14.10-14.14 (в,г)

56

Свойства логарифмов.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Теоремы, определяющие свойства логарифмов.

Упрощение и преобразование выражений, содержащие логарифмы с применением свойств.

Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.

Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий.

Применить полученные знания при упрощении логарифмических выражений и при выполнении практических расчетов.

1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении выражений и нахождении значений.

2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.

3) Проверка и оценка результатов своей работы.

4)Обоснование поэтапного суждения.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.

№22

№ 16.2, 16.4, 16.5,

57

Свойства логарифмов.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).







Значение выражения, содержащего логарифмы. Сравнение заданных величин.

Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.

Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий

Применить полученные знания в упрощении логарифмических выражений и практических расчетов при организации самостоятельной деятельности.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение теоретических задач.

3)Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

№ 16.21, 16.25, 16.27

58

Свойства логарифмов. (урок систематизации и обобщения знаний)

(практикум)







Упрощение и преобразование выражений, содержащих логарифмы с применением свойств логарифмов.

Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.

Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий

Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении логарифмических выражений.

2)Обоснование поэтапного суждения.

2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.

3) Проверка и оценка результатов своей работы.

-итоговый

-внешний

Цель: определение уровня ЗУН.

С.Р.

№23

16.28, 16.30, 16.20(в,г)

59

Свойства логарифмов.

(урок систематизации и обобщения знаний)

(практикум)







Упрощение и сравнение выражений, содержащих логарифмы с применением свойств логарифмов.

Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.

Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий


Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Использование элементов причинно – следственных связей при упрощении логарифмических выражений.

2)Обоснование поэтапного суждения.

2) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников.

3) Проверка и оценка результатов своей работы.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определение уровня применения знаний и распознавания причинно – следственных связей.

Т

№ 16.12, 16.18(в,г), 16.29




1.6. Преобразование простейших выражений (8 / 0 к.р)




60

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).







Преобразование выражений с использованием свойств и определения логарифма.

Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.

Понимать: роль изученных свойств при нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий

Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Выполнение алгебраических предписаний на математическом материале.

2)Использование различных языков математики для иллюстрации и аргументации решения.

3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определение уровня применения знаний и распознавания причинно – следственных связей.

С.Р.

№24

№ 16.35, 16.41, 16.45

61

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).







Применение полученных знаний при выполнении практических расчетов и преобразования логарифмических выражений.

Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.

Понимать: роль изученных свойств в нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий

Применить знания при упрощении логарифмических выражений и выполнении практических расчетов.

1)Выполнение алгебраических предписаний на математическом материале.

2)Использование различных языков математики для иллюстрации и аргументации решения;

3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала

Т

№ 16.46, 16.51, 16.61

62

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Применение полученных знаний при выполнении практических расчетов и преобразования логарифмических выражений.

: Знать: определение логарифма; свойства логарифмов.

Понимать: роль изученных свойств в нахождении значения логарифмического выражения и при решении практических заданий

Применить знания при упрощении логарифмических выражений и выполнении практических расчетов при организации самостоятельной деятельности.

1)Применение алгоритмических предписаний для расчетов.

2)Обобщение и систематизация полученной информации.

3)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень понимания учебного материала.

С.Р.

№25

№16.64, 16.65




4.3. Логарифмические уравнения и неравенства (11 /1 к.р.)




63

Логарифмические уравнения.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Определение логарифмического уравнения, теорема о равносильности уравнений.

Решение уравнений методами потенцирования и логарифмирования

Знать: определение и свойства логарифма; алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования.

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели,

применение изученных методов при решении алгебраических моделей.

Применить знания при решении логарифмических уравнений и выполнении практических расчетов.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.

3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.

4)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация учащихся при изучении нового материала.

У.О

№17.5, 17.6,17.8

64

Логарифмические уравнения.

(урок закрепления знаний, умений и навыков)








Решение логарифмических уравнений, изученными методами.

Знать: алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.

Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.

3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.

4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

--взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного матери

С.Р.

№26

№ 17.13, 17.16, 17.11(в,г)

65

Логарифмические уравнения.

(комбинированный урок)







Решение уравнений введения новой переменной и применения основного логарифмического тождества.

Знать: алгоритмы решения уравнений методами введения новой переменной, применения основного логарифмического тождества.

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.


Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.

2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач. 3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определение степень усвоения ЗУН


С.Р.

№27

№17.8, 17.9, 17.10

66

Логарифмические уравнения .и системы (Урок закрепления ЗУН)







Решение уравнений и систем изученными методами

Знать: алгоритмы решения уравнений методами введения новой переменной, применения основного логарифмического тождества, однородных уравнений

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.


Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.

2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач. 3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

Цель: определение степень усвоения ЗУН


У.О.

№ 17.40, 17.36

67

Логарифмические уравнения и систем.

(урок закрепления ЗУН)







Решение уравнений различными методами

Знать: алгоритмы решения уравнений изученными методами

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.


Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.

2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач. 3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущий

Цель: определение степень усвоения ЗУН


У.О

№17.42, теория

68

Логарифмические уравнения.

(урок систематизации и обобщения знаний)








Логарифмические уравнения, изученными методами.

Знать: алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.



Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнении практических заданий.

2)Самостоятельно организовать свою деятельность для решения познавательных задач.

3)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.

4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-итоговый

-внешний

Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.


С.Р.

№28

№ 17.19,17.25

69

Логарифмические неравенства.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Решение неравенств методами потенцирования.

Знать: алгоритмы решения неравенств методами потенцирования и логарифмирования.

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели, применение изученных методов при решении алгебраических моделей.

Применить знания при решении логарифмических неравенств и выполнении практических расчетов.

1)Обобщение и систематизация полученной информации при выполнение практических заданий.

2) Выполнение алгоритмических предписаний на математическом материале.

3)Аргументирование этапов рассуждения.

4)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.

- текущий

-внешний.

Цель: выявить уровень понимания учебного материала и определить уровень распознавания причинно-следственных связей.

У.О.

Т

№ 18.3, 18.4, 18.5

70

Логарифмические неравенства.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Решение логарифмических неравенств изученными методами.

Знать: алгоритмы решения уравнений методами потенцирования и логарифмирования

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.

Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование

2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

3)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.

- текущего

- самоконтроль

Цель:

определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении

неравенств

С.Р.

№29

18.15, 18.17,18.21

71

Логарифмические неравенства.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Решение неравенств введением новой переменной и применения основного логарифмического тождества.

Знать: алгоритмы решения неравенств методами введения новой переменной, применения основного логарифмического тождества.

Понимать: последовательность решения уравнений данным методом.

Применить знания при решении логарифмических неравенств и выполнении практических расчетов.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.

3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.

4)Умение выслушивать и быть выслушанным другими.

текущий

--взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного матери

С.Р.

№30

18.19, 18.38

72

Логарифмические неравенства.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).








Решение неравенств методами логарифмирования. Алгоритм решения логарифмических неравенств методом интервалов.

Знать: алгоритмы решения уравнений методами логарифмирования и решения логарифмических неравенств методом интервалов.

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.


Применить полученные знания при выполнении практических расчетов.

1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование.

2)Сравнивая и анализируя, вести поэтапное выполнение практических задач.

3)Проверка и оценка результатов решения уравнений.

4)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

-текущего

- самоконтроль

Цель:

определить уровень распознавания причинно-следственных связей при решении

неравенств.

С.Р.

№31

18.43, задания из ЕГЭ

73

Логарифмические уравнения и неравенства.

(урок систематизации и обобщения знаний)









Решение логарифмических уравнений и неравенств изученными методами.

Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.

Понимать: роль изученных методов при исследовании алгебраической модели.



Применить знания при решении логарифмических уравнений и неравенств; уметь выбрать рациональный метод решения неравенств, анализируя условия.

1).Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание в виде символической и графической записи.

2). Определение структуры изучаемого материала и последовательности его изложения.

3). Использование аналитического и графического представления решения.

-итоговый

-внешний

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

У.О.

Т.

18.45, 18.36





4.4. Производная основных элементарных функций (3ч/0 к.р.)




74

Дифференцирование степенной функции.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Формула производной степенной функции, исследование с помощью производной.

Знать: формулу и правила дифференцирования

Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.

Применить полученные знания при исследовании функций и вычислении производных сложной функции.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О

№ 19.5, 19.8, 19.10

75

Дифференцирование показательной функции.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Формула производной показательной функции, исследование с помощью производной.

Знать: формулу, уравнение касательной, алгоритм исследования функции с помощью производной.

Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.

Применить полученные знания при исследовании функций.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

-текущий

-внешний

Цель: проверка степени усвоения темы

С.Р.

№32

19.12, 19.23

76

Дифференцирование логарифмической функции.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Формула производной логарифмической функции, нахождение производной логарифмической функции, сложной функции

Знать: формулу, уравнение касательной, алгоритм исследования функции с помощью производной.

Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.

Применить полученные знания при исследовании функций.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

№19.29,19.32, 1937




4.5. Производная обратной и сложной функции (1ч)




77

Производные обратной и сложной функции (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Формулы производной сложной и обратной функции

Знать: формулы дифференцирования обратной и сложной функции

Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.

Применить полученные знания при исследовании функций.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.


-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.




№19.23-19.27 (в,г)




4.10. Вторая производная (1ч)




78

Вторая производная и ее физический смысл

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Исследование функции с помощью второй производной

Знать: алгоритмы, определение.

Понимать: необходимость изученного материала в практическом применении и в изучении других предметов.

Применить полученные знания при исследовании функций.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

-текущий

-внешний

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

Т

№19.37, 19.40, 19.42

79

Контрольная работа по теме «Логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы» (урок контроля и оценки З.У.Н.)

4. «Начала математического анализа»(21/1к.р.)

4.1 « Первообразная функции и интеграл» (8/0 к.р.)

80

Первообразная функции.

Площадь криволинейной трапеции.

(комбинированный урок)







Определения первообразной функции y= f(x) и криволинейной трапеции; формулы для отыскания первообразных.

Историческая справка о процессах дифференцировании и интегрировании.


Знать: определения первообразной функции y= f(x) и криволинейной трапеции; формулы для отыскания первообразных.

Понимать: связь между формулами производных и первообразных функций на основе определения первообразной.

Определять первообразную с помощью формул производных; определять фигуру с помощью криволинейных трапеций.

1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

2)Обоснование суждения и конструирование алгоритма отыскания первообразных.

3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала.

С.Р.

№33

№20.3, 20.5, 20.12, доклад «история первообразных»

81

Правила вычисления первообразных функции.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).








Площадь плоских фигур с помощью понятий «криволинейная трапеция» и «первообразная».

Знать: определения первообразной функции y= f(x); формулы и правила отыскания первообразных.

Понимать: последовательность выполнения нахождения первообразных и площадей плоских фигур.

Применять определение первообразной, формулы и правила при отыскании площадей плоских фигур с помощью первообразных.

1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждений.

3)Вести совместную деятельность.

4)Графическая культура при создании математической модели.

-итоговый

-самоконтроль

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

С.Р.

№34

№21.45, 20.39

82

Неопределенный интеграл.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).








Теорема, формула общего вида первообразных, определение неопределенного интеграла и составление таблицы неопределенных интегралов.

Знать: формулу общего вида первообразных , определение неопределенного интеграла , таблицу неопределенных интегралов.

Понимать : применение данных формулы и таблицы при нахождении значения неопределенного интеграла.

Применять изученные данные, таблицу для нахождения неопределенных интегралов.

1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.

2)Аргументирование этапов рассуждения.

3)Вести самостоятельную деятельность.

4)Соотносить приложенные усилия с полученным результатом.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала.

У.О.

№20.42-20.44 (в,г), 20.30

83

Неопределенный интеграл.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Нахождение неопределенных интегралов.

Знать: правила интегрирования, таблицу интегралов.

Понимать: применение данных формул при нахождении неопределенных интегралов.

Применять изученные данные, таблицу для нахождения неопределенных интегралов.

1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.

2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.

3) Соотносить приложенные усилия с полученным результатом.

-итоговый

-внешний

Цель: определение степень усвоения ЗУН, оценка и коррекция ЗУН.

Т С.Р.

№35

№ 21.32, 21.33

84

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.

(комбинированный урок)







Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла;

геометрический и физический смысл определенного интеграла.

Знать: геометрический и физический смысл определенного интеграла.

Понимать: применение полученных знаний при решении практических задач, связанных с геометрией и физикой.

Решать геометрические, физические и другие прикладные задачи с применением аппарата математического анализа.

1)Определение сущности характеристик изучаемого объекта (определенного интеграла), выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки объекта.

2) Создание алгоритмов познавательной деятельности.

3)Передача содержания новой информации сжато, полно.

-итоговый

-самоконтроль

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

У.О.

Т.

№21.1-21.5 (в,г)

85

Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).

.







Теорема (формулу Ньютона-Лейбница) для вычисления определенного интеграла; алгоритм вычисления.

Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.

Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла.

Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.

1)Исследование несложных связей и зависимостей.

2) Самостоятельное создание алгоритмов.

3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.

4)Презентация результатов познавательной деятельности.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала.

У.О.

21.6, 21.8, 21.16

86

Вычисление значения

определенного интеграла.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Вычисление определенных интегралов; решение уравнений и неравенств, содержащих определенный интеграл.

Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.

Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла при решении уравнений и неравенств

Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.

1)Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою деятельность.

2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

3)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.


-вводный

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала

С.Р.

№36

№ 21.29, 21.3121.34

87

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Площадь геометрической фигуры, заданной на плоскости, графиками уравнений и функций.

Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.

Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла при решении уравнений и неравенств

Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.

1)Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою деятельность.

2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

3)Вести совместную деятельность.

4)Объективное оценивание достижений в своей деятельности.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение уровня понимания учебного материала.

С.Р.

№37

№ 21.47, 21.51

88

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Площадь геометрической фигуры, заданной на плоскости, графиками уравнений и касательной.

Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.

Понимать: последовательность выполнения предложенных заданий при вычислении определенного интеграла при решении уравнений и неравенств

Применять полученные теоретические знания при вычислении определенных интегралов.

1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.

2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

3)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

4)Объективное оценивание достижений в своей деятельности

-итоговый

-самоконтроль

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

У.О.

№ 21.58, 21.6121.71

89

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

(урок систематизации и обобщения знаний)








Площадь

геометрической фигуры,

которая

задается графиками

уравнений и

касательной.

Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.

Понимать:

последовательность

выполнения.

Применять

полученные

теоретические

знания при

вычислении

определенных

интегралов.

1)Выполнение алгоритмических преобразований и расчетов.

2)Вести обобщение и систематизацию полученной информации.

3) Быть выслушанным уметь слушать других.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала.

С.Р.

№38

№ 21.73, 21.60

90

Применение интеграла

в геометрии и физике.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).








Определенный

интеграл при решении

физических задач.


Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.

Понимать: применение полученных знаний при решениитзадач, связанных с геометрией и физикой.

Применять

полученные

теоретические

знания при

вычислении

определенных

интегралов.

1)Исследование несложных связей и зависимостей.

2) Самостоятельное создание алгоритмов.

3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.

4)Презентация результатов познавательной деятельности

-текущий

-внешний

Цель:

систематизировать

и обобщить

знания по

изучаемой теме.

Т.

№ 21.42, 21.35, 21.26

91

Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» (урок контроля и оценки З.У.Н.)




7. «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности» (8/ 1к.р.)

92

Вероятность и

геометрия.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).








Алгоритм «Классическая

вероятностная схема»;

классическое определение

вероятности; общее правило в нахождении «геометрических»

вероятностей; алгоритм построения геометрической модели при решении

текстовых задач.

Знать: введенные алгоритмы,

определения.

Понимать: что одна и та же

Задача на нахождения вероятности может иметь различные

математические модели, соответственно могут

получаться разные ответы.

Применять

теоретические

знания при решении различных

текстовых задач.


1)Исследование несложных связей и зависимостей.

2) Самостоятельное использование

заданных алгоритмов.

3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты. 4)Презентация результатов познавательной деятельности

-вводный

-внешний

Цель: актуализация знаний учащихся при изучении нового материала.

У.О.

1   2   3   4   5   6   7   8