|
18
| Контрольная работа по теме «Многочлены» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
|
1.4 «Степени и корни.»(17/ 1к.р)
|
19
| Понятие корня п-й степени из действительного числа. Корень степени п>1 и его свойства.
( урок изучение нового материала и первичного закрепления)
(лекция)
|
|
| Определение корня, показать графическое представление . Нахождение значения данного выражения и решения иррационального уравнения , где k-const
| Знать: определение корня; алгоритм вычисления корня и решения простейших иррациональных уравнений.
Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о корне и нахождения его значения.
| Применять полученные знания для нахождения значения иррационального выражения.
| 1)Адекватное восприятие устной математической речи (лекции).
2)Создание краткой, выборочной записи лекций.
3)Исследование несложных ситуаций при решении уравнений и выдвижение предложений их корней.
| -водный
-внешний
Цель: актуализация знаний теоретического материала.
| У.О
| §4, № 411, 412, 421
|
20
| Корень степени п>1 и его свойства.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)
(практикум).
|
|
| Нахождение значения выражения, содержащего радикал и решение иррационального уравнения , где k-const.
| Знать: определение корня; алгоритм вычисления корня и решения простейших иррациональных уравнений.
Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о корне и нахождения его значения.
| Использовать полученные знания при решении алгебраических уравнений.
| 1)Исследование несложных ситуаций при решении уравнений и выдвижение предложений их решений.
2) Умение проводить. доказательные рассуждения.
3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
| - -итоговый
-самоконтроль
Цель: определить степень усвоения теоретических знаний материала.
| С.Р.№7
| № 4.22, 4.15, 4.25
|
| 2.1. «Степенная функция, её свойства и график.»(4//0)
|
|
21
| Степенная функция, ее свойства и график ()
( урок изучение нового материала и первичного закрепления)
|
|
| Степенная функция с рациональным показателем и её свойства.
| Знать: определение степенной функции; свойства степенной функции.
Понимать: роль теоретических знаний для построения графиков функций вида .
| Использовать полученные знания при построении графиков функций, содержащих степени с дробным показателем.
| 1) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
2) Умение проводить доказательные рассуждения.
3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
| Теория, № 9.1, 9.2
|
22
| Степенная функция, ее свойства и график. ()
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)
|
|
| Функция , обратная к степенной функции, свойства введенной функции.
| Знать: определение обратной функции; свойства степенной функции и к ней обратной.
Понимать: роль теоретических знаний для построения графиков функций
| Использовать полученные знания при построении графиков функций, содержащих радикалы и их исследование.
| 1) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
2) Умение проводить доказательные рассуждения.
3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня обученности учащихся.
| С.Р. №8
| § 5, № 5.6, 5.11, 5.9
|
1.4 «Степени и корни.»(17/ 1к.р.)
|
23
| Свойства корня n-ой степени
(урок изучения новой темы )
|
|
| Свойства корней с целым показателем
| Знать: определение корня; свойства радикалов.
Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| 1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
| №4.12, задания ЕГЭ
|
24
| Свойства корня n-ой степени
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)
(практикум)
|
|
| Преобразование выражений, содержащие радикалы, на основе изученных свойств.
| Знать: определение корня; свойства радикалов.
Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| 1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня понимания темы
|
| № 6.6, 6.8, 6.11
|
25
| Свойства корня n-ой степени
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)
|
|
| Преобразование выражений, содержащие радикалы, на основе изученных свойств.
| Знать: определение корня; свойства радикалов.
Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| 1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня обученности учащихся.
| С.Р. №9
| №6.14, 6.19, 6.25.
|
26
| Свойства корня n-ой степени
(урок систематизации знаний)
|
|
| Преобразование выражений, содержащие радикалы, на основе изученных свойств.
| Знать: определение корня; свойства радикалов.
Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| 1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня обученности учащихся.
| У.О.
| 6.30, 7.6, 7.3
|
| 1.6. Преобразование простейших выражений (8/0к.р.)
|
|
27
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков )
|
|
| Упрощение выражений, содержащих радикалы; сокращение дроби, содержащей радикалы; освобождение от иррациональности в знаменателе.
| Знать: действия над радикалами; понятие сопряженного выражения и алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе.
Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| Использовать полученные знания при преобразовании выражений.
| 1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий
2) Обобщение и систематизация полученных знаний.
3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
| -вводный
Цель: определить уровень знания материала
| У.О.
| § 6,7, №7.8, 7.13, 7.19
|
28
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
(урок систематизации и обобщения знаний)
(практикум)
|
|
| Упрощение выражений, содержащих радикалы с использованием формул сокращённого умножения, умножения многочлена на многочлен; упрощение выражений, содержащих радикалы, введением новой переменной.
| Знать: правило умножения многочлена на многочлен, формулы сокращенного умножения; алгоритм введения новой переменной; действия над радикалами;
Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| Применять полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| 1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.
2) Обобщение и систематизация полученных знаний.
3)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| С.Р
.№10
| № 7.29, 7.24, 7.39, 7.14
|
29
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Свойства радикалов при решении дробно-рациональных уравнений, содержащих радикалы.
| Знать: действия над радикалами; алгоритм введения новой переменной.
Понимать: роль теоретических знаний при решении уравнений, содержащих радикалы.
| Применять полученные знания при решении уравнений, содержащих радикалы.
| 1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
3) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
|
| № 7.51, 7.53
|
30
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
(урок систематизации и обобщения знаний)
|
|
| Свойства радикалов при решении дробно-рациональных уравнений, содержащих радикалы.
| Знать: действия над радикалами; алгоритм введения новой переменной.
Понимать: роль теоретических знаний при решении уравнений, содержащих радикалы.
| Применять полученные знания при решении уравнений, содержащих радикалы.
| 1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
3) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
|
| № 7.46, 7.49
|
31
| Контрольная работа «Функция . Свойства корней»
|
|
| 1.4 «Степени и корни.»(17/ 1к.р.)
|
|
32
| Степень с рациональным показателем и ее свойства.
(урок изучение нового материала и первичного закрепления)
(лекция)
|
|
| Понятие «степени с рациональным показателем», представляя степень с дробным показателем виде корня и корень виде степени; нахождение значения выражений, содержащих степень.
| Знать: определения степени с дробным показателем; свойства степени.
Понимать: роль теоретических знаний при выполнении действий над степенью, основанием которой является число.
| Применять изученные формулы при выполнении арифметических действий над степенью с дробным показателем.
| 1)Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
3) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
|
| § 8, №8.5, 811, 816
|
33
| Степень с рациональным показателем и ее свойства.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков) (практикум)
|
|
| Алгебраические и арифметические действия над степенью с рациональным показателем при упрощении буквенных выражений.
| Знать: правило умножения многочлена на многочлен, формулы сокращенного умножения; алгоритм введения новой переменной; свойства степени с рациональным показателем.
Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих степень
| Применять ранее изученные формулы и свойства при выполнении арифметических и алгебраических действий над степенью с дробным показателем.
| 1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| С.Р.
№11
| №8.19,8.26, 8.34
|
34
| Степень с рациональным показателем и ее свойства.
(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков) (практикум)
|
|
| Алгебраические и арифметические действия над степенью с рациональным показателем при упрощении буквенных выражений.
| Знать: правило умножения многочлена на многочлен, формулы сокращенного умножения; алгоритм введения новой переменной; свойства степени с рациональным показателем.
Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих степень
| Применять ранее изученные формулы и свойства при выполнении арифметических и алгебраических действий над степенью с дробным показателем.
| 1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий
2) Обобщение и систематизация полученных знаний
3) Выполнение действий по заданному алгоритму. обсуждением этапов выполнения.
4) Самостоятельная работа с источниками информаций.
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме.
| С.Р.
№12
| №8.30, задания из ЕГЭ
|
| 2.1. «Степенная функция, её свойства и график.» (4/0 к.р.)
|
|
35
| Степенная функция, их свойства и графики.
(урок изучения новой темы)
|
|
| Степенная функция, свойства и график.
| Знать: свойства степенных функций с рациональным и действительным показателем.
Понимать: роль теоретических знаний при построении графиков функций
| Использовать полученные знания при построении м чтении графиков.
| 1) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -вводный
-самоконтроль
Цель: определить уровень восприятия учебного материала.
|
Д
| № 9.4, 9.10
|
36
| Степенная функция, их свойства и графики.
( урок закрепления учебного материала)
|
|
| Применение графиков и свойств степенной функции при рассмотрении кусочной функции, при решении уравнений графическим способом.
| Знать: свойства степенных функций с рациональным и действительным показателем, применение их при решении уравнений и неравенств
Понимать: роль теоретических знаний при построении графиков кусочной функции
| Использовать изученные свойства при решении уравнений и неравенств, систем уравнений.
| 1)Обобщение и систематизация полученных знаний
2) Самостоятельная работа с источниками информаций.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р.
№13
| №9.8, 9.15, 9.20
|
| 1.2. Комплексные числа (2ч)
|
|
37
| Извлечение корня из комплексного числа.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Комплексные числа в алгебраической и геометрической формах; формула Муавра при возведении числа в степень. Определение корня комплексного числа; алгоритм извлечения.
| Знать: формы задания комплексного числа; определение корня из комплексного числа, определение корня из комплексного числа. Понимать: применение алгоритма при извлечении корня из комплексного числа.
| Применить полученные знания для выполнения всех действий над комплексными числами.
| 1) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения;
2) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний.
| У.О.
| №10.4, 10.5, 1014
|
38
| Извлечение корня из комплексного числа.
(урок систематизации и обобщения знаний)
( консультация)
|
|
| Алгоритм решения уравнения вида:zn-c=0, где с- комплексное число.
| Знать: основную теорему алгебры; теоремы о разложения многочлена на множители в области комплексных чисел.
Понимать: применение алгоритма и теорем при решении уравнений в области комплексных чисел.
| Применить полученные знания при решении уравнений.
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
.
| -итоговый
-внешний
Цель: определение уровня ЗУН
| С.Р.
№14
| №10.8, 10.21, 10.18
|
39
| Контрольная работа по теме «Степени и корни» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
|
2.2 « Показательная функция, её свойства и график»( 3/ 0к.р.)
|
40
| Показательная функция, её свойства и график.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).
|
|
| Формула показательной функции, свойства и график.
| Знать: формулу, определяющую показательную функцию, её свойства и график. Понимать: схематическое представление графика функции у=f(x-x0)+y0,где у=f(x) показательная функция.
| Применить полученные знания при исследовании функций у=f(x-x0)+y0,где у=f(x) показательная функция..
| 1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Составление новых аналитических моделей;
логическое и последовательное обоснование рассуждений.
3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О.
|
|