Главная страница

Программа по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка
страница3/8
Дата05.04.2016
Размер1.95 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8

18

Контрольная работа по теме «Многочлены» (урок контроля и оценки З.У.Н.)







1.4 «Степени и корни.»(17/ 1к.р)

19

Понятие корня п-й степени из действительного числа. Корень степени п>1 и его свойства.

( урок изучение нового материала и первичного закрепления)

(лекция)







Определение корня, показать графическое представление . Нахождение значения данного выражения и решения иррационального уравнения , где k-const

Знать: определение корня; алгоритм вычисления корня и решения простейших иррациональных уравнений.

Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о корне и нахождения его значения.

Применять полученные знания для нахождения значения иррационального выражения.

1)Адекватное восприятие устной математической речи (лекции).

2)Создание краткой, выборочной записи лекций.

3)Исследование несложных ситуаций при решении уравнений и выдвижение предложений их корней.


-водный

-внешний

Цель: актуализация знаний теоретического материала.

У.О

§4, № 411, 412, 421

20

Корень степени п>1 и его свойства.

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)

(практикум).







Нахождение значения выражения, содержащего радикал и решение иррационального уравнения , где k-const.

Знать: определение корня; алгоритм вычисления корня и решения простейших иррациональных уравнений.

Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о корне и нахождения его значения.

Использовать полученные знания при решении алгебраических уравнений.

1)Исследование несложных ситуаций при решении уравнений и выдвижение предложений их решений.

2) Умение проводить. доказательные рассуждения.

3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.


- -итоговый

-самоконтроль

Цель: определить степень усвоения теоретических знаний материала.

С.Р.№7

№ 4.22, 4.15, 4.25




2.1. «Степенная функция, её свойства и график.»(4//0)




21

Степенная функция, ее свойства и график ()

( урок изучение нового материала и первичного закрепления)








Степенная функция с рациональным показателем и её свойства.

Знать: определение степенной функции; свойства степенной функции.

Понимать: роль теоретических знаний для построения графиков функций вида .

Использовать полученные знания при построении графиков функций, содержащих степени с дробным показателем.

1) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

2) Умение проводить доказательные рассуждения.

3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.


-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

Теория, № 9.1, 9.2

22

Степенная функция, ее свойства и график. ()

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)







Функция , обратная к степенной функции, свойства введенной функции.

Знать: определение обратной функции; свойства степенной функции и к ней обратной.

Понимать: роль теоретических знаний для построения графиков функций

Использовать полученные знания при построении графиков функций, содержащих радикалы и их исследование.

1) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

2) Умение проводить доказательные рассуждения.

3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.

-текущий

-внешний

Цель: определение уровня обученности учащихся.

С.Р. №8

§ 5, № 5.6, 5.11, 5.9

1.4 «Степени и корни.»(17/ 1к.р.)

23

Свойства корня n-ой степени

(урок изучения новой темы )







Свойства корней с целым показателем

Знать: определение корня; свойства радикалов.

Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

№4.12, задания ЕГЭ

24

Свойства корня n-ой степени

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)

(практикум)







Преобразование выражений, содержащие радикалы, на основе изученных свойств.

Знать: определение корня; свойства радикалов.

Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

-текущий

-внешний

Цель: определение уровня понимания темы




№ 6.6, 6.8, 6.11

25

Свойства корня n-ой степени

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков)







Преобразование выражений, содержащие радикалы, на основе изученных свойств.

Знать: определение корня; свойства радикалов.

Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

-текущий

-внешний

Цель: определение уровня обученности учащихся.

С.Р. №9

№6.14, 6.19, 6.25.

26

Свойства корня n-ой степени

(урок систематизации знаний)







Преобразование выражений, содержащие радикалы, на основе изученных свойств.

Знать: определение корня; свойства радикалов.

Понимать: роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Использовать полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

-текущий

-внешний

Цель: определение уровня обученности учащихся.

У.О.

6.30, 7.6, 7.3




1.6. Преобразование простейших выражений (8/0к.р.)




27

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков )







Упрощение выражений, содержащих радикалы; сокращение дроби, содержащей радикалы; освобождение от иррациональности в знаменателе.


Знать: действия над радикалами; понятие сопряженного выражения и алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе.

Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Использовать полученные знания при преобразовании выражений.

1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий

2) Обобщение и систематизация полученных знаний.

3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.


-вводный

Цель: определить уровень знания материала

У.О.

§ 6,7, №7.8, 7.13, 7.19

28

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

(урок систематизации и обобщения знаний)

(практикум)







Упрощение выражений, содержащих радикалы с использованием формул сокращённого умножения, умножения многочлена на многочлен; упрощение выражений, содержащих радикалы, введением новой переменной.

Знать: правило умножения многочлена на многочлен, формулы сокращенного умножения; алгоритм введения новой переменной; действия над радикалами;

Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

Применять полученные знания при преобразовании выражений, содержащих радикалы.



1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.

2) Обобщение и систематизация полученных знаний.

3)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.


-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.

С.Р

.№10

№ 7.29, 7.24, 7.39, 7.14

29

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

(урок систематизации и обобщения знаний)









Свойства радикалов при решении дробно-рациональных уравнений, содержащих радикалы.

Знать: действия над радикалами; алгоритм введения новой переменной.

Понимать: роль теоретических знаний при решении уравнений, содержащих радикалы.

Применять полученные знания при решении уравнений, содержащих радикалы.


1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

3) Обобщение и систематизация полученных знаний

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.




№ 7.51, 7.53

30

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

(урок систематизации и обобщения знаний)









Свойства радикалов при решении дробно-рациональных уравнений, содержащих радикалы.

Знать: действия над радикалами; алгоритм введения новой переменной.

Понимать: роль теоретических знаний при решении уравнений, содержащих радикалы.

Применять полученные знания при решении уравнений, содержащих радикалы.


1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

3) Обобщение и систематизация полученных знаний

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.




№ 7.46, 7.49

31

Контрольная работа «Функция . Свойства корней»







1.4 «Степени и корни.»(17/ 1к.р.)




32

Степень с рациональным показателем и ее свойства.

(урок изучение нового материала и первичного закрепления)

(лекция)







Понятие «степени с рациональным показателем», представляя степень с дробным показателем виде корня и корень виде степени; нахождение значения выражений, содержащих степень.

Знать: определения степени с дробным показателем; свойства степени.

Понимать: роль теоретических знаний при выполнении действий над степенью, основанием которой является число.

Применять изученные формулы при выполнении арифметических действий над степенью с дробным показателем.

1)Обоснование суждений при использовании алгоритма действий.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

3) Обобщение и систематизация полученных знаний


-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.




§ 8, №8.5, 811, 816


33

Степень с рациональным показателем и ее свойства.

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков) (практикум)







Алгебраические и арифметические действия над степенью с рациональным показателем при упрощении буквенных выражений.

Знать: правило умножения многочлена на многочлен, формулы сокращенного умножения; алгоритм введения новой переменной; свойства степени с рациональным показателем.

Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих степень

Применять ранее изученные формулы и свойства при выполнении арифметических и алгебраических действий над степенью с дробным показателем.

1)Исследование несложных ситуаций при преобразовании выражений, содержащих радикалы.

2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.

3) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.


-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.

С.Р.

№11

№8.19,8.26, 8.34

34

Степень с рациональным показателем и ее свойства.

(урок закрепления знаний, умений и отработка навыков) (практикум)








Алгебраические и арифметические действия над степенью с рациональным показателем при упрощении буквенных выражений.

Знать: правило умножения многочлена на многочлен, формулы сокращенного умножения; алгоритм введения новой переменной; свойства степени с рациональным показателем.

Понимать: роль теоретических знаний при преобразовании выражений, содержащих степень

Применять ранее изученные формулы и свойства при выполнении арифметических и алгебраических действий над степенью с дробным показателем.

1) Обоснование суждений при использовании алгоритма действий

2) Обобщение и систематизация полученных знаний

3) Выполнение действий по заданному алгоритму. обсуждением этапов выполнения.

4) Самостоятельная работа с источниками информаций.

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме.

С.Р.

№12

№8.30, задания из ЕГЭ




2.1. «Степенная функция, её свойства и график.» (4/0 к.р.)




35

Степенная функция, их свойства и графики.

(урок изучения новой темы)







Степенная функция, свойства и график.

Знать: свойства степенных функций с рациональным и действительным показателем.

Понимать: роль теоретических знаний при построении графиков функций

Использовать полученные знания при построении м чтении графиков.

1) Обобщение и систематизация полученных знаний

-вводный

-самоконтроль

Цель: определить уровень восприятия учебного материала.




Д

№ 9.4, 9.10

36

Степенная функция, их свойства и графики.

( урок закрепления учебного материала)







Применение графиков и свойств степенной функции при рассмотрении кусочной функции, при решении уравнений графическим способом.

Знать: свойства степенных функций с рациональным и действительным показателем, применение их при решении уравнений и неравенств

Понимать: роль теоретических знаний при построении графиков кусочной функции

Использовать изученные свойства при решении уравнений и неравенств, систем уравнений.

1)Обобщение и систематизация полученных знаний

2) Самостоятельная работа с источниками информаций.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.

№13

№9.8, 9.15, 9.20




1.2. Комплексные числа (2ч)




37

Извлечение корня из комплексного числа.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Комплексные числа в алгебраической и геометрической формах; формула Муавра при возведении числа в степень. Определение корня комплексного числа; алгоритм извлечения.

Знать: формы задания комплексного числа; определение корня из комплексного числа, определение корня из комплексного числа. Понимать: применение алгоритма при извлечении корня из комплексного числа.

Применить полученные знания для выполнения всех действий над комплексными числами.

1) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения;

2) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.

3) Соотнесение своего мнения с мнением одноклассников

-итоговый

-внешний

Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний.

У.О.

№10.4, 10.5, 1014

38

Извлечение корня из комплексного числа.

(урок систематизации и обобщения знаний)

( консультация)







Алгоритм решения уравнения вида:zn-c=0, где с- комплексное число.

Знать: основную теорему алгебры; теоремы о разложения многочлена на множители в области комплексных чисел.

Понимать: применение алгоритма и теорем при решении уравнений в области комплексных чисел.

Применить полученные знания при решении уравнений.

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

.

-итоговый

-внешний

Цель: определение уровня ЗУН

С.Р.

№14

№10.8, 10.21, 10.18

39

Контрольная работа по теме «Степени и корни» (урок контроля и оценки З.У.Н.)







2.2 « Показательная функция, её свойства и график»( 3/ 0к.р.)

40

Показательная функция, её свойства и график.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений).







Формула показательной функции, свойства и график.

Знать: формулу, определяющую показательную функцию, её свойства и график. Понимать: схематическое представление графика функции у=f(x-x0)+y0,где у=f(x) показательная функция.

Применить полученные знания при исследовании функций у=f(x-x0)+y0,где у=f(x) показательная функция..

1) Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Составление новых аналитических моделей;

логическое и последовательное обоснование рассуждений.

3) Проверка и оценка результатов графического представления своей работы.

-вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О.

1   2   3   4   5   6   7   8