6.3. «Объёмы тел и площади их поверхностей» (14/ 1 к.р.)
|
| 182
| Понятие объема тел. Отношение объемов подобных тел.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Понятие объема тел; свойства объёмов; отношение объемов подобных тел.
| Знать: определение, свойства.
Понимать: роль теоретических знаний для выполнения теоретического чертежа и определение между условиями задач.
| Решать задачи на основе изученных свойств и теорем.
| 1) Развитие абстрактного мышления.
2) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.
3) Вести доказательное поэтапное рассуждение.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| С.Р.
№79
| П.63, 64, №647, 654, 656
|
183
| Формулы объема куба, параллелепипеда, прямой призмы.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Выводы формул объема куба, параллелепипеда, прямой призмы, следствия из теорем
| Знать: определение, следствия.
Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.
| Применение полученные теоретические знания при отыскание величин в тетраэдре.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
4)Развитие математической речи.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№80
| П.65№ 657,660
|
184
| Формула объема цилиндра.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Вывод формулы объёма цилиндра.
| Знать: определение, теорему.
Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач, применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные теоретические знания при отыскание величин цилиндра.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
4)Развитие математической монологической речи.
| -текущий,
-внешний
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
| С.Р.
№81
| П.66, № 667,669
|
185
| Формула объема цилиндра.
(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Применение формулы при решении задач.
| Знать: определение, формула, свойства объёмов.
Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные теоретические знания в отыскании величин цилиндра.
| 1)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
3)Развитие математической монологической речи.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| С.Р.
№82
| №671,672
|
186
| Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. (урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Применение формул, свойств объёмов при решении задач.
| Знать: определение, формулы, свойства.
Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные теоретические знания в отыскании величин цилиндра.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
4)Развитие математической монологической речи.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№83
| №655, 663
|
187
| Формула объема пирамиды.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Доказательство вывода формулы объёма пирамиды.
| Знать: формулу, терему.
Понимать: последовательность вывода, применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные знания при решении практических задач.
| 1)Нахождение адекватных способов решения.
2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
| текущий
-внешний
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| С.Р.
№84
| П.67, 68,69, №675, 678
|
188
| Формула объема пирамиды.
(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Применение формул, свойств объёмов при решении задач.
| Знать:, формулу, свойства объёмов.
Понимать: последовательность вывода, применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные знания при решении практических задач.
| 1)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
4) Развитие математической монологической речи.
| -текущий
- самоконтроль,
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
| С.Р.
№85
| №685, 687
|
189
| Формула объема конуса.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Выводы формулы объёма конуса, как тела и как фигуры вращения.
| Знать: выводы формул.
Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.
| Применять полученные знания при решении практических задач.
| 1) Нахождение адекватных способов решения.
2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
3) Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
| -текущий
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№86
| П.70, №694,703
|
190
| Формулы объема пирамиды и конуса.(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Применение формул, свойств объёмов при решении задач.
| Знать: формулу, свойства объёмов.
Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные знания при решении практических задач.
| 1) Нахождение адекватных способов решения.
2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
| С.Р.
№87
| №692,700, 705
|
191
| Формулы объема шара.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Выводы формулы объёма шара, как тела и как фигуры вращения.
| Знать: выводы формул.
Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.
| Применять полученные знания при решении практических задач.
| 1) Нахождение адекватных способов решения.
2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.
3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№88
| П.71, 72, №712,713
|
192
| Формулы объема шара.
(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Применение формул, свойств объёмов при решении задач.
| Знать: выводы формул.
Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные знания при решении практических задач.
| 1).Развитие абстрактного мышления.
2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
4)Развитие математической монологической речи.
| -текущий
-внешний
Цель: определение
уровня усвоение
учебного материала
|
| №719, 721,
|
193
| Формулы площади поверхности сферы.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Выводы формулы площади поверхности сферы, как тела и как фигуры вращения.
| Знать: определения, вывод формулы.
Понимать: роль причинно-следственных связей при доказательстве теорем.
| Вести доказательные рассуждения, применять полученные знания при решении практических задач.
| 1) Развитие абстрактного мышления.
2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи
3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.
4) Развитие математической монологической речи.
|
| С.Р.
№89
| №722, 723, теория
|
194
| Формулы объема шара и площади поверхности сферы.(урок закрепления знаний, умений и навыков)
|
|
| Применение формул, свойств объёмов при решении задач.
| Знать: определения, вывод формулы.
Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.
| Применять полученные знания при решении практических задач.
| 1) Развитие абстрактного мышления.
2) Использования алгоритма при построении чертежа.
3)Развитие математической речи и записи решения с помощью символики.
| -текущий
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№90
| Вопросы к глVII, №728, 738
|
195
|
Контрольная работа по теме «Объёмы тел и площади поверхностей» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
|
|
Резерв (9) Итоговая контрольная работа
|
|
|