Главная страница

Программа по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка
страница8/8
Дата05.04.2016
Размер1.95 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8

6.3. «Объёмы тел и площади их поверхностей» (14/ 1 к.р.)







182

Понятие объема тел. Отношение объемов подобных тел.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Понятие объема тел; свойства объёмов; отношение объемов подобных тел.


Знать: определение, свойства.

Понимать: роль теоретических знаний для выполнения теоретического чертежа и определение между условиями задач.

Решать задачи на основе изученных свойств и теорем.

1) Развитие абстрактного мышления.

2) Развитие устной математической речи учащихся и умения вести символическую запись услышанного.

3) Вести доказательное поэтапное рассуждение.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

С.Р.

№79

П.63, 64, №647, 654, 656

183

Формулы объема куба, параллелепипеда, прямой призмы.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Выводы формул объема куба, параллелепипеда, прямой призмы, следствия из теорем

Знать: определение, следствия.

Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.

Применение полученные теоретические знания при отыскание величин в тетраэдре.

1).Развитие абстрактного мышления.

2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

4)Развитие математической речи.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№80

П.65№ 657,660

184

Формула объема цилиндра.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Вывод формулы объёма цилиндра.

Знать: определение, теорему.

Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач, применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные теоретические знания при отыскание величин цилиндра.

1).Развитие абстрактного мышления.

2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

4)Развитие математической монологической речи.

-текущий,

-внешний

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала

С.Р.

№81

П.66, № 667,669

185

Формула объема цилиндра.

(урок закрепления знаний, умений и навыков)







Применение формулы при решении задач.

Знать: определение, формула, свойства объёмов.

Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные теоретические знания в отыскании величин цилиндра.

1)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

2) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

3)Развитие математической монологической речи.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

С.Р.

№82

№671,672

186

Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. (урок закрепления знаний, умений и навыков)







Применение формул, свойств объёмов при решении задач.

Знать: определение, формулы, свойства.

Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные теоретические знания в отыскании величин цилиндра.

1).Развитие абстрактного мышления.

2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

4)Развитие математической монологической речи.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№83

№655, 663

187

Формула объема пирамиды.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Доказательство вывода формулы объёма пирамиды.

Знать: формулу, терему.

Понимать: последовательность вывода, применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные знания при решении практических задач.

1)Нахождение адекватных способов решения.

2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.

3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.

текущий

-внешний

Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.

С.Р.

№84

П.67, 68,69, №675, 678

188

Формула объема пирамиды.

(урок закрепления знаний, умений и навыков)







Применение формул, свойств объёмов при решении задач.

Знать:, формулу, свойства объёмов.

Понимать: последовательность вывода, применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные знания при решении практических задач.

1)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

4) Развитие математической монологической речи.

-текущий

- самоконтроль,

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала

С.Р.

№85

№685, 687

189

Формула объема конуса.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Выводы формулы объёма конуса, как тела и как фигуры вращения.

Знать: выводы формул.

Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.

Применять полученные знания при решении практических задач.

1) Нахождение адекватных способов решения.

2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.

3) Участие в диалоге при выполнении практических заданий.

-текущий

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№86

П.70, №694,703

190

Формулы объема пирамиды и конуса.(урок закрепления знаний, умений и навыков)







Применение формул, свойств объёмов при решении задач.

Знать: формулу, свойства объёмов.

Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные знания при решении практических задач.

1) Нахождение адекватных способов решения.

2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.

3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала

С.Р.

№87

№692,700, 705

191

Формулы объема шара.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Выводы формулы объёма шара, как тела и как фигуры вращения.

Знать: выводы формул.

Понимать: роль исследования на основе изученного теоретического материала.

Применять полученные знания при решении практических задач.

1) Нахождение адекватных способов решения.

2) Установление связи между условием и выполнением чертежом.

3)Участие в диалоге при выполнении практических заданий.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№88

П.71, 72, №712,713

192

Формулы объема шара.

(урок закрепления знаний, умений и навыков)







Применение формул, свойств объёмов при решении задач.

Знать: выводы формул.

Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные знания при решении практических задач.

1).Развитие абстрактного мышления.

2)Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

4)Развитие математической монологической речи.

-текущий

-внешний

Цель: определение

уровня усвоение

учебного материала




№719, 721,

193

Формулы площади поверхности сферы.(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)







Выводы формулы площади поверхности сферы, как тела и как фигуры вращения.

Знать: определения, вывод формулы.

Понимать: роль причинно-следственных связей при доказательстве теорем.


Вести доказательные рассуждения, применять полученные знания при решении практических задач.

1) Развитие абстрактного мышления.

2) Установление причинно- следственных связей по условию задачи

3) Вести доказательство поэтапных рассуждений.

4) Развитие математической монологической речи.




С.Р.

№89

№722, 723, теория

194

Формулы объема шара и площади поверхности сферы.(урок закрепления знаний, умений и навыков)







Применение формул, свойств объёмов при решении задач.

Знать: определения, вывод формулы.

Понимать: применение формулы при выполнении практических заданий.

Применять полученные знания при решении практических задач.

1) Развитие абстрактного мышления.

2) Использования алгоритма при построении чертежа.

3)Развитие математической речи и записи решения с помощью символики.

-текущий

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№90

Вопросы к глVII, №728, 738


195


Контрольная работа по теме «Объёмы тел и площади поверхностей» (урок контроля и оценки З.У.Н.)











Резерв (9) Итоговая контрольная работа









1   2   3   4   5   6   7   8