Главная страница

П/п Содержание учебного материала Кол часов



Скачать 317.74 Kb.
НазваниеП/п Содержание учебного материала Кол часов
Дата27.02.2016
Размер317.74 Kb.
ТипДокументы

п/п

Содержание учебного материала

Кол. часов

7А,Б

Дом. обучение

Требования

К ЗУН учащихся, формированию ключевых компетентностей

Нестандартные уроки

Математический язык. Математическая модель. (13час. )

1

Числовые и алгебраические выражения

1







Знать: преобразования выражений и решение линейных уравнений с одной переменной, особенности математического языка и математических моделей, алгоритм решения задач (в виде трёх этапов математического моделирования)

Уметь: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие подстановки, осуществлять подстановку из одного выражения в другое; уметь решать текстовые задачи с помощью трёх этапов математического моделирования),

Формировать: представление об идеях, методах математики как универсального метода науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

ясность, и точность мысли, критичность мышления, интуицию, логическое мышление, умение элементы алгоритмической культуры;

выявлять проблему, принимать взвешенное решение, проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм их достижения (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать с учебником (информационная компетентность)




2

Числовые и алгебраические выражения

1










3

Числовые и алгебраические выражения

1










4

Что такое математический язык

1










5

Что такое математический язык

1










6

Что такое математическая модель.

1










7

Что такое математическая модель.

1




























8


Линейное уравнение с одной переменной.

1










9

Линейное уравнение с одной переменной.

1










10

Координатная прямая. Виды промежутков на ней

1










11

Координатная прямая. Виды промежутков на ней

1










12

Контрольная работа 1

1










13

Итоговый урок

1










Линейная функция ((11+ 1) час.)

14

Координатная плоскость

1







Знать: определение функции , область определения функции, непрерывность функции, Наибольшее и наименьшее значение функции (без знания строгих математических определений, на описательном, инструктивном уровне); определение линейного уравнения и линейной функции. важность использования математических моделей нового вида – графических моделей; виды промежутков.

Уметь: строить графики линейных функций, находить значение функции, аргумента, определять свойства функции по графику, применять графические представления при решении уравнений, описывать свойства изученных функций; решать текстовые задачи алгебраическим способом, интерпретировать результат , проводить отбор решений. Исходя из формулировки задачи.

Формировать:

- умение интерпретировать графики реальных зависимостей между величинами

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность.




15

Координатная плоскость

1













16

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1













17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1













18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1













19

Линейная функция и её график. Отыскание наибольших и наименьших значений линейных функций на заданном промежутке

1













20

Линейная функция и её график Отыскание наибольших и наименьших значений линейных функций на заданном промежутке

1













21

Линейная функция и её график Отыскание наибольших и наименьших значений линейных функций на заданном промежутке

1













22

Линейная функция у=kх

1













23

Взаимное расположение графиков функций

1













24

Контрольная работа 2

1













25

Итоговый урок

1













Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 час.)

26

Основные понятия

1







Знать: основные понятия, связанные с системами линейных уравнений с двумя переменными, знать способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными (метод подстановки, графический метод, метод алгебраического сложения), алгоритм решения текстовых задач)

Уметь: решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами и применять системы при решении текстовых задач (в виде трёх этапов математического моделирования).

Формировать:

умение

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение, проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм их достижения (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать с учебником (информационная компетентность);

- продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность).





27

Основные понятия

1













28

Метод подстановки

1













29

Метод подстановки

1













30

Метод подстановки. Самостоятельная работа

1













31

Метод алгебраического сложения

1













32

Метод алгебраического сложения

1













33

Метод алгебраического сложения. Самостоятельная работа

1













34

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1













35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1













36

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1













37

Контрольная работа 3

1













38

Итоговый урок

1



















Степень с натуральным показателем и её свойства (6час.)

39

Что такое степень с натуральным показателем

1







Знать: свойства степени и действия с натуральным показателем.

Уметь: выполнять основные действия с над степенями с натуральным показателем

Формировать:

умение

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение, проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм их достижения (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать с учебником (информационная компетентность);

- продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность)




40

Таблицы основных степеней

1













41

Свойства степени с натуральным показателем

1













42

Свойства степени с натуральным показателем

1













43

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1













44

Степень с нулевым показателем. Самостоятельная работа

1


























































Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 час)






















45

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1







Знать: определение одночлена, стандартного вида одночлена, сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночленов в натуральную степень, деление одночленов

Уметь: выполнять действия с одночленами, решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из решения задачи.

Формировать:

умение

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение, проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм их достижения (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать с учебником (информационная компетентность);

- продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность).


























46

Сложение и вычитание одночленов

1










47

Сложение и вычитание одночленов. Самостоятельная работа


1










48

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

1







*

49

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень. Самостоятельная работа

1










50

Деление одночлена на одночлен.

1










51

Контрольная работа 5

1










52

Итоговый урок

1













Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15час.)

53

Основные понятия

1







Знать: определения многочлена, алгоритмы выполнения действий над многочленами.

Уметь: выполнять действия над многочленами с использованием алгоритмов, деление многочлена на одночлен (в ознакомительном порядке).

Формировать:

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность.
умение

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение, проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм их достижения (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать с учебником (информационная компетентность);

- продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность).





54

Сложение и вычитание многочленов

1













55

Сложение и вычитание многочленов. Самостоятельная работа

1













56

Умножение многочлена на одночлен

1













57

Умножение многочлена на одночлен.

1













58

Умножение многочлена на многочлен

1













59

Умножение многочлена на многочлен

1













60

Умножение многочлена на многочлен. Самостоятельная работа

1













61

Формулы сокращённого умножения

1













62

Формулы сокращённого умножения

1













63

Формулы сокращённого умножения

1













64

Формулы сокращённого умножения. Самостоятельная работа

1













65

Деление многочлена на одночлен

1













66

Контрольная работа 5

1













67

Итоговый урок

1
















Разложение многочлена на множители ((18 + 2)час.)

68

Разложение многочлена на множители и зачем оно нужно?

1

19.12




Знать: способы разложения многочлена на множители, алгоритм сокращения алгебраических дробей.

Уметь: выполнять разложение многочлена на множители различными способами.

Формировать:

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность.
умение

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение, проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм их достижения (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать с учебником (информационная компетентность);

- продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность





69

Вынесение общего множителя за скобки

1













70

Вынесение общего множителя за скобки. Самостоятельная работа

1













71

Способ группировки

1













72

Способ группировки. Самостоятельная работа

1













73

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1













74

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1













75

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1













76

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1












77

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. Самостоятельная работа

1













78

Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители

1













79

Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители. Метод выделения полного квадрата.

1













80

Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители

1













81

Сокращение алгебраических дробей

1













82

Сокращение алгебраических дробей

1













83

Сокращение алгебраических дробей. Самостоятельная работа

1













84

Тождества

1













85

Тождества

1













86

Контрольная работа 6

1













87

Итоговый урок

1
















Функция у =х ( 9 час.)

88

Функция у =х, её свойства и график.

1







Знать: как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.

Уметь: изображать числа точками координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком функции по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, описывать свойства изученных функций, строить графики.

Формировать:

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность




89

Функция у= х, её свойства и график.

Функция у = -х Самостоятельная работа

1













90

Графическое решение уравнений
















91

Графическое решение уравнений
















92

Кусочная функция. Чтение графика функции
















93

Что означает в математике запись у =f(х).
















94

Что означает в математике запись у =f(х).
















95

Контрольная работа №8
















96

Итоговый урок
















97

98

Административная контрольная работа за 2009-2010 уч. г
Анализ контрольной

работы

1

1







Знать: виды представлений информации (таблицы, диаграммы, графики). Средние результаты измерений, понятие о статистическом выводе на основе выборки, примеры случайных событий.

Уметь: уметь извлекать информацию представленную в таблицах, диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики, вычислять средние значения результатов измерений, приводить примеры случайных событий, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; проводить не сложные доказательства, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждения

Формировать умение: выстраивать аргументацию при доказательстве (монолог) и в диалоге; распознавать логически не корректные рассуждения, записывать математические утверждения, доказательства, анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, таблиц, графиков; умение решать практические задачи в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, объёмов, времени, скорости, сравнения шансов наступления случайных событий, понимать статистические утверждения.





Повторение (4 час.)






















99-100

Решение текстовых задач

2













101

Решение текстовых задач

2













102

Итоговый урок

1