Главная страница

Программа по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 11 (профильного) класса Пояснительная записка
страница5/8
Дата05.04.2016
Размер1.95 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8
§ 22, № 22.2, 22.6, 22.7

93

Вероятность и

геометрия.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).








Алгоритм «Классическая

вероятностная схема»;

классическое определение

вероятности; общее правило в нахождении «геометрических»

вероятностей; алгоритм построения геометрической модели при решении

текстовых задач.

Знать: введенные алгоритмы,

определения.

Понимать :введенные алгоритмы,

определения.

: что одна и та же

задача на нахождения вероятности может иметь различные

математические модели, соответственно могут

получаться разные ответы.

Применять

теоретические

знания при решении различных

текстовых задач;

развитее

графической

культуры.


1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.

2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.

3)Вести совместную деятельность.

4)Объективное оценивание достижений в своей деятельности

5) Ясно, грамотно излагать мысли при

устной и письменной речи, словесный и графический языки математики.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№39

№ 22.12, 22.15, 22.17

94

Независимые

повторения испытаний

с двумя исходами.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








«Схема Бернулли»;

теорема Бернулли;

решения

текстовых задач.


Знать: введенные алгоритмы,

определения.

Понимать: применение

введенных правил и теорем

для доказательства

«верности» испытаний

Бернулли.

Применять

теоретические

знания при решении

различных текстовых задач;

развитее графической

культуры.

1)Исследование несложных связей и зависимостей.

2) Самостоятельное использование

заданных алгоритмов.

3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты. 4)Презентация результатов познавательной деятельности

вводный

-внешний

Цель: актуализация

знаний учащихся

при изучении нового материала.

У.О.

§ 23, №23.1,23.5

95

Независимые

повторения испытаний

с двумя исходами.

(урок закрепления знаний, умений)








«Дерево»

вариантов; определение

биноминального

распределения,

решение заданий на определение независимых испытаний.


Знать: введенные алгоритмы,

определения.

Понимать: применение

введенного правила,

определение вероятности

«успеха» в одном испытании.


Применять

теоретические

знания при решении

различных текстовых задач;

развитее графической

культуры.


1)Исследование несложных связей и зависимостей.

2) Самостоятельное использование

заданных алгоритмов.

3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.

4)Презентация результатов познавательной деятельности

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№40

№ 22.12, 23.9

96

Независимые

повторения испытаний

с двумя исходами.

(урок закрепления знаний, умений)








«Дерево»

вариантов; определение

биноминального

распределения,

решение заданий на определение независимых испытаний.


Знать: введенные алгоритмы,

определения.

Понимать: применение

введенного правила,

определение вероятности

«успеха» в одном испытании.


Применять

теоретические

знания при решении

различных текстовых задач;

развитее графической

культуры.


1)Исследование несложных связей и зависимостей.

2) Самостоятельное использование

заданных алгоритмов.

3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.

4)Презентация результатов познавательной деятельности

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

У.О.

№ 23.13, 23.14

97

Статистические

методы обработки

информации.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)









Порядок преобразования

первоначально полученной информации; формулу частоты вариантов; гистограмму

распределения кратностей;

«таблица измерений».


Знать: порядок преобразования

первоначально

полученной информации.

Понимать: применение

формулу частоты

вариантов; гистограмму

распределения кратностей в статистике.

Применять

теоретические знания в

решении различных

статистических

задач; использовать

компьютерные программы для

нахождения дисперсии.

1)Исследование несложных связей.

2) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.

3)Презентация результатов

познавательной деятельности.

4)Перенос учебного материала в новую ситуацию.

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№41

§ 24, № 24.3, 24.6

98

Статистические

методы обработки

информации.

(урок закрепления знаний, умений и навыков).









Понятие среднего значения данных; свойство среднего значения; понятие «дисперсии».

Решение практических задач.

Знать: порядок преобразования

первоначально полученной информации

Понимать: применение

формулу частоты

вариантов; гистограмму

распределения кратностей

в статистике.

Применять

теоретические

знания в решении различных

статистических

задач

1)Исследование несложных связей и зависимостей.

2) Самостоятельное использование

заданных алгоритмов.

3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты. 4)Презентация результатов познавательной деятельности

-текущий

- самоконтроль,

-внешний

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

У.О.

№ 24.8, 24.10

99

Гауссова кривая.

Закон больших чисел.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Ознакомить с функцией,

определяющую кривую Гаусса; алгоритм использования функции

в приближенных вычислениях.

Знать: алгоритм.

Понимать: график функцией,

определяющую гауссовою кривую; использование алгоритма

для нахождении

приближения вычисления

вероятности события.


Применять

теоретические

знания в решении различных

статистических

задач и нахождении

приближения вычислений

вероятности события.


1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.2

2)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

3)Объективное оценивание достижений в своей деятельности

4) Ясно, грамотно излагать мысли в

устной и письменной речи, словесный и графический языки

математики.

текущий

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

С.Р.

№42

§ 25, №25.7, 25.3, 25.16

100

Гауссова кривая.

Закон больших чисел.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)








Ознакомить с функцией,

определяющую кривую Гаусса; алгоритм использования функции

в приближенных вычислениях.

Знать: алгоритм.

Понимать: график функцией,

определяющую гауссовою кривую; использование алгоритма

для нахождении

приближения вычисления

вероятности события.


Применять

теоретические

знания в решении различных

статистических

задач и нахождении

приближения вычислений

вероятности события.


1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.2

2)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.

3)Объективное оценивание достижений в своей деятельности

4) Ясно, грамотно излагать мысли в

устной и письменной речи, словесный и графический языки

математики.

текущий

Цель: определение

уровня понимания

учебного материала

У.О.

№25.20, повторить теорию

101

Контрольная работа по теме «Статистика и теория вероятностей» (урок контроля и оценки З.У.Н.)




3. « Уравнения и неравенства» ( 50 / 5к.р.)

3.1 «Методы решения уравнений и неравенств» (13/ 1к.р.)

102

Равносильность уравнений.

(урок комплексного изучения учебного материала)







Определение равносильности уравнений . Уравнения следствия.


Знать: определение; общие методы решения уравнений и неравенств.

Понимать: применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.

Применить полученные знания при решении уравнений и неравенств.

1)Проведение логически и доказательно выстроенного

рассуждения.

2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.

У.О.

№26.4(в,г), 26.8, 28.1

103

Равносильность уравнений.

(урок комплексного изучения учебного материала)







Определение равносильности уравнений . Уравнения следствия. Рациональные уравнения. Тригонометрические уравнения.


Знать: определение;

Понимать: применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.

Применить полученные знания при решении уравнений и неравенств.

1)Проведение логически и доказательно выстроенного

рассуждения.

2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.

С.Р. №43

№26.6, 26.12, 26.15

104

Общие методы решения уравнений. (урок комплексного изучения учебного материала)







Методы решения уравнений

Знать: определение; общие методы решения уравнений

Понимать:

применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.

Применить полученные знания при решении уравнений и неравенств.

1)Проведение логически и доказательно выстроенного

рассуждения.

2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.

У.О.

№№27.3, 27.5, 27.12

105

Общие методы решения уравнений. (урок комплексного изучения учебного материала)







Графический метод решения уравнений

Знать: определение; общие методы решения уравнений

Понимать:

применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.

Применить свойства функции при решении уравнений графическим способом

1)Проведение логически и доказательно выстроенного

рассуждения.

2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.

3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определить уровень усвоения учебного материала.

Д

№27.17, 27.26, 27.47

106

Равносильность неравенств

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)







Алгоритм решения неравенств методом интервалов. Решение дробно- рациональных неравенств.

Знать: алгоритм решения неравенств методом интервалов.

Понимать: роль изученного метода при исследовании математической модели.

Применить полученные знания при решении неравенств.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность.

3) Развивать умения слушать и быть выслушанным другими.

-текущий

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

Т

№28.8, 28.11

107

Равносильность неравенств. Решение неравенств с одной переменной.

(урок систематизации и обобщения знаний)

( консультация)








Приемы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.



Знать: алгоритмы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.

Понимать: четкость и последовательность при использовании данных алгоритмов.

Применить полученные знания при решении неравенств рациональными методами.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность.

3)Развернуто обосновать суждения, логически и последовательно выстраивая его.

3) Развивать умения слушать и быть выслушанным другими.

-текущий

-самоконтроль

Цель: определение уровня понимания учебного материала

С.р

№44

№28.4, 28.2

108

Уравнения и неравенства с модулем.

(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)

(лекция)







Определение модуля; алгоритмы и формулы, определяющие решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.


Знать: определение модуля; алгоритмы и формулы.

Понимать: необходимость применения изученных алгоритмов и формул для рационального решения.

Применить полученные знания при решении математических моделей, содержащих модуль.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2) Передача содержания информации сжато с помощью математической символики.

3) Развивать умения слушать и быть выслушанным другими.

вводный

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

У.О

№ 29.7, 29.9, 29.27

109

Уравнения и неравенства с модулем.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)








Определение модуля; алгоритмы и формулы при решении уравнений, содержащих модуль.


Знать: определение модуля; алгоритмы и формулы.

Понимать: необходимость применения изученных алгоритмов и формул для рационального решения уравнений.

Применить полученные знания

при решении математических моделей, содержащих модуль.

1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

2)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность.

3)Развернуто обосновать суждения, логически и последовательно выстраивая его.3) Умение слушать других.

-текущий

-внешний

Цель: актуализация опорных знаний учащихся.

С.Р.

№45

29.13(в,г), 29.14 (в,г), 29.21

110

Уравнения и неравенства с модулем.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)







Определение модуля; алгоритмы и формулы при решении уравнений и неравенств, содержащих модуль.


Знать: определение модуля; алгоритмы и формулы,

Понимать: необходимость применения изученных алгоритмов и формул для рационального решения.

Применить полученные знания

при решении математических моделей, содержащих модуль.

1)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность

2)Обосновать суждения, логически и последовательно выстраивая его.

3) Умение работать в группе при решении поставленной задачи.

-текущий

-внешний

Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний.

С.Р.

№46

№29.28, 29.31(в,г)29.33

111

Контрольная работа по теме «Равносильные уравнения и неравенства», К-7, стр 40, варианты 1 и 2 , задания 1,2,3,5 (урок проверки ЗУН)







3.2 «Уравнения и неравенства со знаком радикала» (7/1к.р.)







112

Уравнения со знаком радикала.

(урок изучение нового материала и первичного закрепления)

(лекция)








Метолы решения

уравнений со знаком радикала.


Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.

Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

4) Развивать умения слушать и ораторские умения.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.

№47

№30.3, 30.8(в,г), 3014

113

Уравнения со знаком радикала.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Решение уравнений, содержащих радикал.

Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.


Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.

№48

№ 30.9, 30.15

114

Уравнения со знаком радикала.

(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).








Решение уравнений, содержащих радикал с параметрами.

Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.


Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.

№49

№ 30.11, 30.17

115

Неравенства со знаком радикала.

(урок изучение нового материала и первичного закрепления)

(лекция)








Метолы решения

уравнений со знаком радикала.


Знать :алгоритмы решения неравенств различными методами.

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.


Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования

1) Исследование нескольких связей и зависимостей.

2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.

3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

-текущий

-внешний

Цель: определить уровень усвоения материала.

С.Р.

№50

№30.22, 30.31

116

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

(урок систематизации и обобщения знаний0

( консультация)







Решение уравнений и неравенств, содержащих радикал.

Знать: алгоритмы решения уравнений и неравенств различными методами.

Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.

Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования

1) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

2) Самостоятельная работа с источниками информаций.

3)Развитие коммуникативных связей при работе в группе

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

С.Р.

№51

№30.38 ,30.45, 3046

117

Уравнения и неравенства со знаком радикала. Доказательства неравенств.

( урок комплексного изучения темы)







Доказательство неравенств.

Знать: свойства среднеарифметического, средне пропорционального двух величин, метод математической индукции, свойства числовых неравенств.

Понимать: роль теоретических знаний при доказательстве неравенств

Применить изученные теоретические знания для доказательства неравенств.

1) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.

2) Самостоятельная работа с источниками информаций.

3)Развитие коммуникативных связей при работе в группе

-текущий

-взаимоконтроль

Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме

У.О.

1   2   3   4   5   6   7   8