§ 22, № 22.2, 22.6, 22.7 |
93
| Вероятность и
геометрия.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Алгоритм «Классическая
вероятностная схема»;
классическое определение
вероятности; общее правило в нахождении «геометрических»
вероятностей; алгоритм построения геометрической модели при решении
текстовых задач.
| Знать: введенные алгоритмы,
определения.
Понимать :введенные алгоритмы,
определения.
: что одна и та же
задача на нахождения вероятности может иметь различные
математические модели, соответственно могут
получаться разные ответы.
| Применять
теоретические
знания при решении различных
текстовых задач;
развитее
графической
культуры.
| 1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.
2)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
3)Вести совместную деятельность.
4)Объективное оценивание достижений в своей деятельности
5) Ясно, грамотно излагать мысли при
устной и письменной речи, словесный и графический языки математики.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№39
| № 22.12, 22.15, 22.17
|
94
| Независимые
повторения испытаний
с двумя исходами.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| «Схема Бернулли»;
теорема Бернулли;
решения
текстовых задач.
| Знать: введенные алгоритмы,
определения.
Понимать: применение
введенных правил и теорем
для доказательства
«верности» испытаний
Бернулли.
| Применять
теоретические
знания при решении
различных текстовых задач;
развитее графической
культуры.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное использование
заданных алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты. 4)Презентация результатов познавательной деятельности
| вводный
-внешний
Цель: актуализация
знаний учащихся
при изучении нового материала.
| У.О.
| § 23, №23.1,23.5
|
95
| Независимые
повторения испытаний
с двумя исходами.
(урок закрепления знаний, умений)
|
|
| «Дерево»
вариантов; определение
биноминального
распределения,
решение заданий на определение независимых испытаний.
| Знать: введенные алгоритмы,
определения.
Понимать: применение
введенного правила,
определение вероятности
«успеха» в одном испытании.
| Применять
теоретические
знания при решении
различных текстовых задач;
развитее графической
культуры.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное использование
заданных алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№40
| № 22.12, 23.9
|
96
| Независимые
повторения испытаний
с двумя исходами.
(урок закрепления знаний, умений)
|
|
| «Дерево»
вариантов; определение
биноминального
распределения,
решение заданий на определение независимых испытаний.
| Знать: введенные алгоритмы,
определения.
Понимать: применение
введенного правила,
определение вероятности
«успеха» в одном испытании.
| Применять
теоретические
знания при решении
различных текстовых задач;
развитее графической
культуры.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное использование
заданных алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| У.О.
| № 23.13, 23.14
|
97
| Статистические
методы обработки
информации.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Порядок преобразования
первоначально полученной информации; формулу частоты вариантов; гистограмму
распределения кратностей;
«таблица измерений».
| Знать: порядок преобразования
первоначально
полученной информации.
Понимать: применение
формулу частоты
вариантов; гистограмму
распределения кратностей в статистике.
| Применять
теоретические знания в
решении различных
статистических
задач; использовать
компьютерные программы для
нахождения дисперсии.
| 1)Исследование несложных связей.
2) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
3)Презентация результатов
познавательной деятельности.
4)Перенос учебного материала в новую ситуацию.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№41
| § 24, № 24.3, 24.6
|
98
| Статистические
методы обработки
информации.
(урок закрепления знаний, умений и навыков).
|
|
| Понятие среднего значения данных; свойство среднего значения; понятие «дисперсии».
Решение практических задач.
| Знать: порядок преобразования
первоначально полученной информации
Понимать: применение
формулу частоты
вариантов; гистограмму
распределения кратностей
в статистике.
| Применять
теоретические
знания в решении различных
статистических
задач
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное использование
заданных алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты. 4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| У.О.
| № 24.8, 24.10
|
99
| Гауссова кривая.
Закон больших чисел.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Ознакомить с функцией,
определяющую кривую Гаусса; алгоритм использования функции
в приближенных вычислениях.
| Знать: алгоритм.
Понимать: график функцией,
определяющую гауссовою кривую; использование алгоритма
для нахождении
приближения вычисления
вероятности события.
| Применять
теоретические
знания в решении различных
статистических
задач и нахождении
приближения вычислений
вероятности события.
| 1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.2
2)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
3)Объективное оценивание достижений в своей деятельности
4) Ясно, грамотно излагать мысли в
устной и письменной речи, словесный и графический языки
математики.
| текущий
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
№42
| § 25, №25.7, 25.3, 25.16
|
100
| Гауссова кривая.
Закон больших чисел.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
|
|
| Ознакомить с функцией,
определяющую кривую Гаусса; алгоритм использования функции
в приближенных вычислениях.
| Знать: алгоритм.
Понимать: график функцией,
определяющую гауссовою кривую; использование алгоритма
для нахождении
приближения вычисления
вероятности события.
| Применять
теоретические
знания в решении различных
статистических
задач и нахождении
приближения вычислений
вероятности события.
| 1) Владение навыками участия в коллективной деятельности.2
2)Вести совместную деятельность, при этом соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
3)Объективное оценивание достижений в своей деятельности
4) Ясно, грамотно излагать мысли в
устной и письменной речи, словесный и графический языки
математики.
| текущий
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| У.О.
| №25.20, повторить теорию
|
101
| Контрольная работа по теме «Статистика и теория вероятностей» (урок контроля и оценки З.У.Н.)
|
|
3. « Уравнения и неравенства» ( 50 / 5к.р.)
|
3.1 «Методы решения уравнений и неравенств» (13/ 1к.р.)
|
102
| Равносильность уравнений.
(урок комплексного изучения учебного материала)
|
|
| Определение равносильности уравнений . Уравнения следствия.
| Знать: определение; общие методы решения уравнений и неравенств.
Понимать: применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.
| Применить полученные знания при решении уравнений и неравенств.
| 1)Проведение логически и доказательно выстроенного
рассуждения.
2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.
3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| У.О.
| №26.4(в,г), 26.8, 28.1
|
103
| Равносильность уравнений.
(урок комплексного изучения учебного материала)
|
|
| Определение равносильности уравнений . Уравнения следствия. Рациональные уравнения. Тригонометрические уравнения.
| Знать: определение;
Понимать: применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.
| Применить полученные знания при решении уравнений и неравенств.
| 1)Проведение логически и доказательно выстроенного
рассуждения.
2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.
3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| С.Р. №43
| №26.6, 26.12, 26.15
|
104
| Общие методы решения уравнений. (урок комплексного изучения учебного материала)
|
|
| Методы решения уравнений
| Знать: определение; общие методы решения уравнений
Понимать:
применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.
| Применить полученные знания при решении уравнений и неравенств.
| 1)Проведение логически и доказательно выстроенного
рассуждения.
2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.
3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| У.О.
| №№27.3, 27.5, 27.12
|
105
| Общие методы решения уравнений. (урок комплексного изучения учебного материала)
|
|
| Графический метод решения уравнений
| Знать: определение; общие методы решения уравнений
Понимать:
применение алгоритма и методов при решении уравнений и неравенств.
| Применить свойства функции при решении уравнений графическим способом
| 1)Проведение логически и доказательно выстроенного
рассуждения.
2)Планирование и осуществление алгоритмической деятельности.
3) Самостоятельная работа с источниками информации её систематизация.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| Д
| №27.17, 27.26, 27.47
|
106
| Равносильность неравенств
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)
|
|
| Алгоритм решения неравенств методом интервалов. Решение дробно- рациональных неравенств.
| Знать: алгоритм решения неравенств методом интервалов.
Понимать: роль изученного метода при исследовании математической модели.
| Применить полученные знания при решении неравенств.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность.
3) Развивать умения слушать и быть выслушанным другими.
| -текущий
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| Т
| №28.8, 28.11
|
107
| Равносильность неравенств. Решение неравенств с одной переменной.
(урок систематизации и обобщения знаний)
( консультация)
|
|
| Приемы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.
| Знать: алгоритмы решения неравенств, содержащих многочлен в четной степени и сокращение дробей.
Понимать: четкость и последовательность при использовании данных алгоритмов.
| Применить полученные знания при решении неравенств рациональными методами.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность.
3)Развернуто обосновать суждения, логически и последовательно выстраивая его.
3) Развивать умения слушать и быть выслушанным другими.
| -текущий
-самоконтроль
Цель: определение уровня понимания учебного материала
| С.р
№44
| №28.4, 28.2
|
108
| Уравнения и неравенства с модулем.
(урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний, умений)
(лекция)
|
|
| Определение модуля; алгоритмы и формулы, определяющие решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
| Знать: определение модуля; алгоритмы и формулы.
Понимать: необходимость применения изученных алгоритмов и формул для рационального решения.
| Применить полученные знания при решении математических моделей, содержащих модуль.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2) Передача содержания информации сжато с помощью математической символики.
3) Развивать умения слушать и быть выслушанным другими.
| вводный
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| У.О
| № 29.7, 29.9, 29.27
|
109
| Уравнения и неравенства с модулем.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)
|
|
| Определение модуля; алгоритмы и формулы при решении уравнений, содержащих модуль.
| Знать: определение модуля; алгоритмы и формулы.
Понимать: необходимость применения изученных алгоритмов и формул для рационального решения уравнений.
| Применить полученные знания
при решении математических моделей, содержащих модуль.
| 1)Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
2)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность.
3)Развернуто обосновать суждения, логически и последовательно выстраивая его.3) Умение слушать других.
| -текущий
-внешний
Цель: актуализация опорных знаний учащихся.
| С.Р.
№45
| 29.13(в,г), 29.14 (в,г), 29.21
|
110
| Уравнения и неравенства с модулем.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков)
|
|
| Определение модуля; алгоритмы и формулы при решении уравнений и неравенств, содержащих модуль.
| Знать: определение модуля; алгоритмы и формулы,
Понимать: необходимость применения изученных алгоритмов и формул для рационального решения.
| Применить полученные знания
при решении математических моделей, содержащих модуль.
| 1)Сознательно и мотивированно организовать свою деятельность
2)Обосновать суждения, логически и последовательно выстраивая его.
3) Умение работать в группе при решении поставленной задачи.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня усвоения теоретических знаний.
| С.Р.
№46
| №29.28, 29.31(в,г)29.33
|
111
| Контрольная работа по теме «Равносильные уравнения и неравенства», К-7, стр 40, варианты 1 и 2 , задания 1,2,3,5 (урок проверки ЗУН)
|
|
| 3.2 «Уравнения и неравенства со знаком радикала» (7/1к.р.)
|
|
|
112
| Уравнения со знаком радикала.
(урок изучение нового материала и первичного закрепления)
(лекция)
|
|
| Метолы решения
уравнений со знаком радикала.
| Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
4) Развивать умения слушать и ораторские умения.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р.
№47
| №30.3, 30.8(в,г), 3014
|
113
| Уравнения со знаком радикала.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Решение уравнений, содержащих радикал.
| Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р.
№48
| № 30.9, 30.15
|
114
| Уравнения со знаком радикала.
(урок закрепления знаний, умений и отработки навыков).
|
|
| Решение уравнений, содержащих радикал с параметрами.
| Знать: алгоритмы решения уравнений различными методами.
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования.
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р.
№49
| № 30.11, 30.17
|
115
| Неравенства со знаком радикала.
(урок изучение нового материала и первичного закрепления)
(лекция)
|
|
| Метолы решения
уравнений со знаком радикала.
| Знать :алгоритмы решения неравенств различными методами.
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования
| 1) Исследование нескольких связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при исследовании математических моделей, содержащих радикалы.
3) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.Р.
№50
| №30.22, 30.31
|
116
| Уравнения и неравенства со знаком радикала.
(урок систематизации и обобщения знаний0
( консультация)
|
|
| Решение уравнений и неравенств, содержащих радикал.
| Знать: алгоритмы решения уравнений и неравенств различными методами.
Понимать: роль теоретических знаний при исследовании математических моделей, содержащих радикал.
| Применить изученные теоретические знания для создания математических моделей и их исследования
| 1) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
2) Самостоятельная работа с источниками информаций.
3)Развитие коммуникативных связей при работе в группе
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| С.Р.
№51
| №30.38 ,30.45, 3046
|
117
| Уравнения и неравенства со знаком радикала. Доказательства неравенств.
( урок комплексного изучения темы)
|
|
| Доказательство неравенств.
| Знать: свойства среднеарифметического, средне пропорционального двух величин, метод математической индукции, свойства числовых неравенств.
Понимать: роль теоретических знаний при доказательстве неравенств
| Применить изученные теоретические знания для доказательства неравенств.
| 1) Проведение логического обоснования суждений и этапов решения.
2) Самостоятельная работа с источниками информаций.
3)Развитие коммуникативных связей при работе в группе
| -текущий
-взаимоконтроль
Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемой теме
| У.О.
|
|