№
| Изучаемый раздел
Тема учебного материала
| Количество часов
| Календарные сроки
| Планируемые результаты
| КИМ
|
план
| факт
| Знания
| Умения
| ОУУН и способы деятельности
|
| Повторение
| 9
|
|
|
|
|
|
|
1
| Повторение по теме «Выражения»
| 1
|
|
| Основные формулы и понятие темы
| Уметь преобразовывать выражения
| Выполнять преобразование выражений
|
|
2
| Повторение по теме «Преобразование выражений»
| 1
|
|
| Основные формулы и понятие темы
| Уметь преобразовывать выражения
| Выполнять преобразование выражений
|
|
3
| Уравнения с одной переменной. Повторение
| 1
|
|
| Уравнение, корень уравнения
| Уметь решать уравнения
| Решать задачи на составление уравнения
|
|
4
| Степень с натуральным показателем
| 1
|
|
| Понятие «степень»
| Уметь возводить в степень
| Пользоваться алгоритмом вычисления степени
|
|
5
| Одночлены. Стандартный вид одночлена
| 1
|
|
| Знать определение одночлена
| Уметь приводить одночлен к стандартному виду
| Выполнять расчеты по формуле
|
|
6
| Одночлены. Приведение подобных членов
| 1
|
|
| Знать правило умножения одночленов
| Уметь выполнять умножение одночлены
| Решать задачи рациональным способом
|
|
7
| Одночлены. Умножение одночленов
| 1
|
|
| Знать правилу возведения одночлена в степень
| Уметь возведение в степень одночлена
| Развитие внимания, сосредоточенности
|
|
8
| Повторение и обобщение по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен»
| 1
|
|
| Знать свойства степеней
| Уметь применять свойства степеней
| Уметь вычислять степень с натуральным показателем
|
|
9
| Контрольная работа на тему «Степень с натуральным показателем. Одночлен»
| 1
|
|
| Знать все понятия раздела
| Уметь применять свойства степеней
| Уметь вычислять степень с натуральным показателем, решать задачи
| К. р
|
| Алгебраические выражения
| 20
|
|
|
|
|
|
|
10
| Работа над ошибками. Свойства степеней с целым показателем.
| 1
|
|
| Степень с целым показателем
| Уметь применять свойства степеней с целым показателем
| Уметь вычислять степень с целым показателем, решать задачи
|
|
11
| Свойства степеней с целым показателем. Многочлен.
| 1
|
|
| Определение многочлена
| Уметь записать в стандартном виде многочлен
| Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями
|
|
12
| Многочлен и его стандартный вид.
| 1
|
|
| Многочлен и его стандартный вид
| Уметь многочлен привести к стандартному виду
| Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями
|
|
13
| Многочлены. Степень многочлена.
| 1
|
|
| Степень многочлена
| Уметь найти степень многочлена
| Сравнить, оценивать, рассуждать, делать выводы
|
|
14
| Сложение и вычитание многочленов
| 1
|
|
| Правило сложения и вычитания многочленов
| Уметь решать задачи
| Решать задачи рациональным способом
|
|
15
| Сложение и вычитание многочленов. Решение уравнений
| 1
|
|
| Правило сложения и вычитания многочленов
| Уметь преобразовать многочлен в стандартный вид
| Развитие внимания, сосредоточенности
|
|
16
| Сложение и вычитание многочленов. Решение текстовых задач
| 1
|
|
| Правило сложения и вычитания многочленов
| Уметь решать задачи
| Выработать умения выполнять вычитания многочлена
|
|
17
| Умножение одночлена на многочлен.
| 1
|
|
| Правило умножения одночлена на многочлен.
| Уметь умножать многочлены
| Выработать навыки умножения многочленов
|
|
18
| Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений и задач
| 1
|
|
|
|
19
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 1
|
|
| Общий множитель
| Уметь выносить общий множитель за скобки.
| Отработка навыков по преобразованию произведения в многочлен
|
|
20
| Вынесение общего множителя за скобки. Решение уравнений
| 1
|
|
| Правилу умножения многочленов
| Уметь применять правило умножения при решении задач
| Решать уравнения, выносить общий множитель за скобки
|
|
21
| Контрольная работа на тему «Многочлен»
| 1
|
|
| Правилу умножения одночлена в многочлен
| Уметь умножать одночлен на многочлен
| Развитие внимания ,сосредоточенности, навыков самоконтроля
| К. р
|
22
| Работа над ошибками. Умножение многочленов
| 1
|
|
| Правило умножения многочленов
| Уметь применять правило умножения при решении задач
| Производить аккуратные записи
|
|
23
| Умножение многочлена на многочлен. Тождества
| 1
|
|
| Правило умножения многочленов, тождество
| Уметь выполнять умножения многочлена на многочлен
| Выполнять основные действия с многочленами
|
|
24
| Умножение многочлена на многочлен. Упрощение выражений.
| 1
|
|
|
|
25
| Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений.
| 1
|
|
|
|
26
| Разложение многочлена на множители (способ группировки)
| 1
|
|
| Алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки
| Уметь применять способ группировки
| Выполнять разложение многочленов на множители
|
|
27
| Разложение многочлена на множители (деление с остатком)
| 1
|
|
| Алгоритм разложения многочлена на множители способом деление с остатком.
| Уметь применять деление с остатком
| Выполнять разложение многочленов на множители
|
|
28
| Систематизация знаний по теме "Умножение многочленов"
| 1
|
|
| Знать алгоритмы разложения многочлена на множители
| Уметь применять алгоритмы разложения многочлена на множители
| Выполнять разложение многочленов на множители
|
|
29
| Контрольная работа на тему: "Умножение многочленов. Способ группировки".
| 1
|
|
| Знать алгоритмы разложения многочлена на множители
| Уметь применять алгоритмы разложения многочлена на множители
| Выполнять разложение многочленов на множители
| К. р
|
| Многоугольники
| 8
|
|
|
|
|
|
|
30
| Работа над ошибками. Многоугольники.
| 1
|
|
| Знать понятие «Многоугольник»
| Уметь определять многоугольники
| Пользоваться языком геометрии для описания предметов
|
|
31
| Выпуклые и невыпуклые многоугольники.
| 1
|
|
| Выпуклые и невыпуклые многоугольники.
| Определять выпуклые и невыпуклые многоугольники
| Распознавать геометрические фигуры
|
|
32
| Разнообразие многоугольников. Правильные многоугольники.
| 1
|
|
| Правильные многоугольники.
| Уметь изображать многоугольники
| Выполнять чертежи по условию задачи
|
|
33
| Сумма углов выпуклого многоугольника.
| 1
|
|
| Знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
| Уметь вычислять сумму углов выпуклого многоугольника
| Распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их
|
|
34
| Сумма углов выпуклого многоугольника. Решение геометрических задач
| 1
|
|
| Знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
| Уметь вычислять сумму углов выпуклого многоугольника
| Выполнять чертежи по условию задачи
|
|
35
| Решение практических задач по теме «Многоугольники»
| 1
|
|
| Знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
| Уметь вычислять сумму углов выпуклого многоугольника
| Распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их
|
|
36
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Многоугольники»
| 1
|
|
| Знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
| Уметь решать задачи
| Выполнять чертежи по условию задачи
|
|
37
| Решение задач по теме «Многоугольники»
| 1
|
|
| Знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
| Уметь решать задачи
| Выполнять чертежи по условию задачи
|
|
| Алгебраические выражения
| 20
|
|
|
|
|
|
|
38
| Формулы сокращенного умножения.
| 1
|
|
| Знать формулы сокращенного умножения.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Уметь применять формулы
|
|
39
| Квадрат суммы и квадрат разности.
| 1
|
|
| Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Находить значения числовых выражений
|
|