|
Содержание учебного материала №
| Содержание учебного материала
| Кол-во
часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля,
измерители
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Дата
| план
| фактич
| Повторение (6ч)
| 1
| Функции. Квадратичная функция.
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| ДМ
| Знать, какая формула задает квадратичную функцию, что является ее графиком. Уметь строить график квадратичной функции по схеме.
|
|
| 2
| Квадратные уравнения.
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| ФО
| Знать какое уравнение называется квадратным. Уметь решать квадратное уравнение.
|
|
| 3
| Неравенства.
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| УО
| Знать определение неравенства, их виды; что является решением неравенства.
|
|
| 4
| Четырехугольники.
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| МД
| Знать виды четырехугольников и их основные свойства.
|
|
| 5
| Площади плоских фигур.
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| ДМ
| Знать формулы площадей плоских фигур. Уметь вычислять площади плоских фигур.
|
|
| 6
| Входной контроль
| 1
| УКЗУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| К/р
| Уметь выполнять задания по основным темам математики 8 класса.
|
|
| Блок 1.
Рациональные неравенства и их системы (16 ч.)
Основная цель:
– формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;
– овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;
– расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной
|
| § 1. Линейные и квадратные неравенства (3)
| 7
| Линейные неравенства
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| УО
| Уметь решать линейные и квадратные уравнения с одной переменной, содержащая модуль. Решать неравенства, используя графики.
Знать как проводить исследование функции на монотонность.
|
|
| 8
| Квадратные неравенства
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| ДМ
|
|
| 9
| Решение линейных и квадратных неравенств
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| С/р
|
|
|
| § 2. Рациональные неравенства (5)
| 10
| Рациональные неравенства
| 1
| УОНМ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| УО
|
Формулировать свойства числовых неравенств, применять свойства неравенств в ходе решения задач. Распознавать линейные и квадратные неравенства. Решать линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства.
|
|
| 11
| Решение рациональных неравенств методом интервалов
| 1
| УПЗУ
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| ДМ
|
|
| 12
| Дробно-рациональные неравенства
| 1
| КУ
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
| МД
|
|
| 13
| Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов
| 1
| УПЗУ
| Тестирование дифференцирован. задания
| ФО
|
|
| 14
| Решение неравенств методом интервалов
| 1
| УОСЗ
| Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
| С/р
|
|
|
| § 3. Множества и операции над ними (3)
| 15
| Множества и операции над ними
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос
| УО
| Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить пересечение и объединение конкретных множеств, разность множеств. Приводить примеры несложных классификаций.
Использовать теоретико-множественную символику при решении задач.
Иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами. Использовать примеры и контрпримеры в аргументации.
|
|
| 16
| Пересечение множеств
| 1
| КУ
| Математический диктант, работа по карточкам
| МД
|
|
| 17
| Объединение множеств
| 1
| КУ
| Репродуктивный, фронтальный опрос
| ФО
|
|
|
| § 4. Системы неравенств (4)
| 18
| Системы рациональных неравенств
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| ДМ
| Формулировать свойства числовых неравенств, применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решать системы неравенств.
|
|
| 19
| Решение систем неравенств
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| МД
|
|
| 20
| Решение задач с помощью систем неравенств
| 1
| УЗИМ
| Фронтальный опрос, работа у доски
| УО
|
|
| 21
| Обобщающий урок по теме «Рациональные неравенства и их системы№
| 1
| УОСЗ
| Репродуктивный, фронтальный опрос
| ФО
|
|
|
| 22
| Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»
| 1
| КЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К/р №1
| Уметь решать рациональные неравенства и их системы
|
|
| Блок 2. Векторы. Метод координат. (19)
Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач
|
| § 1. Понятие вектора (2)
| 23
| Понятие вектора. Равенство векторов.
| 1
| УОНМ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Проверка задач самост. решения
| Сформировать у учащихся представление о векторе,
-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов
|
|
| 24
| Откладывание вектора от данной точки.
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
|
|
|
| § 2. Сложение и вычитание векторов. (3)
| 25
| Сумма двух векторов
| 1
| УОНМ
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
| ФО
| Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения
|
|
| 26
| Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| ДМ
| Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами
|
|
| 27
| Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»
| 1
| УОСЗ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| С/р
|
|
|
| § 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. (4)
| 28
| Умножение вектора на число
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| Проверка домашнего задания
| Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число
|
|
| 29
| Применение векторов к решению задач
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| Индивидуальная проверка домашнего задания
| Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы
|
|
| 30
| Средняя линия трапеции
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| ФО
| Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач
|
|
| 31
| Решение задач по теме «Векторы»
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
| С/р
|
|
|
|
| § 1. Координаты вектора (2)
| 32
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос
| УО
| -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;
-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число
|
|
| 33
| Координаты вектора
| 1
| УОНМ
| Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
| ФО
|
|
|
| § 2. Простейшие задачи в координатах (2)
| 34
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
| МД
|
-уметь определять координаты радиус-вектора;
-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;
- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
|
|
| |
|
|