Главная страница


Содержание учебного материала



НазваниеСодержание учебного материала
страница1/5
Дата13.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5



Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

план

фактич

Повторение (6ч)

1

Функции. Квадратичная функция.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ

Знать, какая формула задает квадратичную функцию, что является ее графиком. Уметь строить график квадратичной функции по схеме.







2

Квадратные уравнения.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ФО

Знать какое уравнение называется квадратным. Уметь решать квадратное уравнение.







3

Неравенства.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

УО

Знать определение неравенства, их виды; что является решением неравенства.







4

Четырехугольники.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

МД

Знать виды четырехугольников и их основные свойства.








5

Площади плоских фигур.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ

Знать формулы площадей плоских фигур. Уметь вычислять площади плоских фигур.







6

Входной контроль

1

УКЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

К/р

Уметь выполнять задания по основным темам математики 8 класса.







Блок 1.

Рациональные неравенства и их системы (16 ч.)

Основная цель:

формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной




§ 1. Линейные и квадратные неравенства (3)

7

Линейные неравенства

1

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

УО

Уметь решать линейные и квадратные уравнения с одной переменной, содержащая модуль. Решать неравенства, используя графики.

Знать как проводить исследование функции на монотонность.







8

Квадратные неравенства

1

КУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ







9

Решение линейных и квадратных неравенств

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

С/р










§ 2. Рациональные неравенства (5)

10

Рациональные неравенства

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

УО



Формулировать свойства числовых неравенств, применять свойства неравенств в ходе решения задач. Распознавать линейные и квадратные неравенства. Решать линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства.







11

Решение рациональных неравенств методом интервалов

1

УПЗУ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

ДМ







12

Дробно-рациональные неравенства

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

МД







13

Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов

1

УПЗУ

Тестирование дифференцирован. задания

ФО







14

Решение неравенств методом интервалов

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

С/р










§ 3. Множества и операции над ними (3)

15

Множества и операции над ними



1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос

УО

Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить пересечение и объединение конкретных множеств, разность множеств. Приводить примеры несложных классификаций.

Использовать теоретико-множественную символику при решении задач.

Иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами. Использовать примеры и контрпримеры в аргументации.








16

Пересечение множеств


1

КУ


Математический диктант, работа по карточкам

МД







17

Объединение множеств

1

КУ

Репродуктивный, фронтальный опрос

ФО










§ 4. Системы неравенств (4)

18

Системы рациональных неравенств

1

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

ДМ

Формулировать свойства числовых неравенств, применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решать системы неравенств.







19

Решение систем неравенств

1

КУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

МД







20

Решение задач с помощью систем неравенств


1

УЗИМ

Фронтальный опрос, работа у доски

УО







21

Обобщающий урок по теме «Рациональные неравенства и их системы№

1

УОСЗ

Репродуктивный, фронтальный опрос

ФО










22

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

1

КЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

К/р №1

Уметь решать рациональные неравенства и их системы







Блок 2. Векторы. Метод координат. (19)

Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач




§ 1. Понятие вектора (2)

23

Понятие вектора. Равенство векторов.

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Проверка задач самост. решения

Сформировать у учащихся представление о векторе,

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов







24

Откладывание вектора от данной точки.

1

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания













§ 2. Сложение и вычитание векторов. (3)

25

Сумма двух векторов

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

ФО


Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения







26

Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов

1

УОНМ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ

Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами







27

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»

1

УОСЗ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

С/р










§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. (4)

28

Умножение вектора на число

1

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Проверка домашнего задания

Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число







29

Применение векторов к решению задач

1

КУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Индивидуальная проверка домашнего задания

Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы







30

Средняя линия трапеции

1

УОНМ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ФО

Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач







31

Решение задач по теме «Векторы»

1

КУ

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

С/р













§ 1. Координаты вектора (2)

32

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

УО

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число







33

Координаты вектора


1

УОНМ

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

ФО










§ 2. Простейшие задачи в координатах (2)

34

Простейшие задачи в координатах

1

УОНМ

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

МД


-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками






  1   2   3   4   5