|
|
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| УКПЗ
| Фронтальная - запись обыкновенной дроби в виде десятичной и выполнение действий.
Индивидуальная - решение уравнений
| Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.
|
|
| учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| КУ
| Фронтальная - решение задач при помощи уравнений Индивидуальная - нахождение значения выражения
| Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.
|
|
|
|
|
| П.35
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| УКПЗ
| Фронтальная - решение уравнений
Индивидуальная - деление десятичных дробей на натуральные числа
по теме
«Деление десятичных дробей»
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
|
|
Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Метапредметные: Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
|
|
|
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| КЗ
| Индивидуальная - решение контрольной работы 10
|
| Уметь умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа, Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи
|
|
|
|
Личностные: формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину
Метапредметные: формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
|
|
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| ИНМ
| Групповая - выведение правила умножения на десятичную дробь; обсуждение вопроса: как умножить десятичную дробь на 0,1; на 0,01; на 0,001.
Фронтальная - умножение десятичных дробей на 0,1; на 0,01; на 0,001; решение задач на умножение десятичных дробей .Индивидуальная - запись буквенного выражения; умножение десятичных дробей
| Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки.
| Знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения применяя переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания, решать текстовые задачи.
|
| учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| ЗНЗ
| Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений. Индивидуальная- запись переместительного и сочетательного законов умножения и нахождение значения произведения удобным способом
| Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.
|
| учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| УКПЗ
| Фронтальная - запись распределительного закона умножения с помощью букв и проверка этого закона. Индивидуальная - нахождение значения числового выражения
| Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания.
|
| учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| УКПЗ
| Фронтальная - упрощение выражений; решение задач на нахождение объемов.
Индивидуальная - нахождение значения буквенного выражения
| Решать задачи на нахождение площади участка и на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
|
|
|
| П.36
| Умножение десятичных дробей
| КУ
| Фронтальная - решение задач на движении. Индивидуальная- решение уравнений; нахождение значения выражения со степенью
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Решать примеры и уравнения.
|
|
|
|
Личностные: формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные: формировать способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач, Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
|
|
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| ИНМ
| Групповая - выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; обсуждение вопроса: как разделить десятичную дробь на 0,1; на 0,01; на 0,001.
Фронтальная - нахождение частного и выполнение проверки умножением и делением. Индивидуальная - деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки.
| Знать правила деления на десятичную дробь и уметь применять их на практике. Уметь находить значении числовых и буквенных выражений, решать уравнения с помощью деления на десятичную дробь. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.
|
| учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| ЗНЗ
| Фронтальная - ответы на вопросы, запись выражений; чтение выражений.
Индивидуальная - решение задач на деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д.
Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.
|
| учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Фронтальная - ответы на вопросы, запись выражений; чтение выражений.
Индивидуальная - решение задач на деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
|
|
|
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Фронтальная - ответы на вопросы, запись выражений; чтение выражений.
Индивидуальная - решение задач на деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
| учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Фронтальная - деление десятичной дроби на 0,1; на 0,01; на 0,00.
Индивидуальная - решение уравнений
| Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
|
|
|
|
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| УКПЗ
| Фронтальная - решение задачи на движение и составление задач на нахождение стоимости и количества товара, площади поля и урожая, времени, затраченного на работу, с теми же числами в условии и ответе Индивидуальная - решение примеров на все действия с десятичными дробями
| Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
| Тест № 26
|
|
|
|
| П.37
| Деление на десятичную дробь
| КУ
| Фронтальная - решение задач при помощи уравнений. Индивидуальная - решение уравнений; нахождение частного
| Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнений и текстовые задачи.
|
|
|
|
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, развивать находчивость, активность, инициативность, проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
Метапредметные:Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) –: развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
|
|
| П.38
| Среднее арифметическое
| ИНМ
| Групповая - обсуждение и выведение определения: какое число называют средним арифметическим нескольких чисел; правил: как найти среднее арифметическое нескольких чисел, как найти среднюю скорость.
Фронтальная - нахождение среднего арифметического нескольких чисел Индивидуальная - решение задач на нахождение средней урожайности поля
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ, выслушивать ответы одноклассников, высказывать свою точку зрения, комментировать ситуацию
| Знать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел и уметь применять его на практике. Знать правило нахождения средней скорости и уметь применять его при решении задач.
|
| учебник, рабочая тетрадь
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
|
| П.38
| Среднее арифметическое
| ЗНЗ
| Фронтальная - ответы на вопросы, нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата до указанного разряда. Индивидуальная - решение задач на нахождение средней оценки
| Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
| учебник, рабочая тетрадь
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
|
| П.38
| Среднее арифметическое
| УКПЗ
| Фронтальная - решение задач на нахождение средней скорости
Индивидуальная - решение задачи на нахождение среднего арифметического при помощи уравнения
| Решать задачи на нахождение средней скорости движения. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ
|
| учебник, рабочая тетрадь
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
|
| П.38
| Среднее арифметическое
| УКПЗ
| Фронтальная - решение задач на нахождение средней скорости
Индивидуальная - нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата до указанного разряда
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ , осуществлять самоконтроль.
|
|
| 1.1.2 1.2.5 арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями
|
Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Метапредметные: Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
|
|
|
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| УКПЗ
|
|
| Уметь умножать и делить десятичные дроби, находить значение числовых и буквенных выражений, решать уравнения, задачи с помощью уравнений, находить среднее арифметическое чисел. Решать текстовые задачи на нахождение средних значений величин и средней скорости.
|
|
|
|
|