Итоговое повторение курса математики 5 класса (11 ч)
Личностные: креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. Регулятивные - составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи, передавать содержание в сжатом или развернутом видеКоммуникативные - уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения, уметь принимать точку зрения другого
|
|
|
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
| ППМ
| Фронтальная - устные вычисления; ответы на вопросы
Индивидуальная - нахождение значения числового выражения
| Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. Решать текстовые задачи
| Уметь складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи, находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Решать задачи на составление буквенных выражений.
|
|
| 1.1.2 Арифметические действия с натуральными числами
|
|
|
| Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений. Упрощение выражений
| ППМ
| Фронтальная - устные вычисления; ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения
Индивидуальная - нахождение значения числового выражения; решение уравнений
и задач
| Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений.
|
|
| 2.1.1 Буквенное выражение. Числовое значение буквенного выражения
|
|
|
| Формулы. Площадь прямоугольника.
Объём прямоугольного параллелепипеда
| ППМ
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач на нахождение площади и объема
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью форму. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.
| Знать формулы площади прямоугольника и объема и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Уметь применять знания при решении прикладных задач
|
|
| 7.5.4. Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника1.5.1. Единицы измерения объема
|
|
|
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел
| ППМ
| Фронтальная - ответы на вопросы; запись смешанного числа в виде неправильной дроби.
Индивидуальная - сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
| Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел и уметь применять их на практике. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат
|
|
| 1.5.1. Единицы измерения объема
|
|
|
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел
| ППМ
| Фронтальная - выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание обыкновенных дробей . Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии обыкновенные дроби
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
|
|
|
|
|
|
|
| Действия с десятичными дробями
| ППМ
| Фронтальная - ответы на вопросы; нахождение значения буквенного выражения
Индивидуальная - решение задачи на нахождение общего пути, пройденного теплоходом, с учетом собственной скорости и скорости течения
| Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями.
| Знать правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей и уметь применять их на практике. Решать уравнения и текстовые задачи.
|
|
|
|
|
|
| Действия с десятичными дробями
| ППМ
| Фронтальная - устные вычисления; упрощение выражения.
Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии десятичные дроби, при помощи уравнения
| Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| Проценты
| ППМ
| Фронтальная - ответы на вопросы
Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии проценты
| Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать текстовые задачи на проценты.
| Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах
Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи на проценты
|
|
| 1.5.4 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту
|
|
|
| Проценты
| ППМ
| Фронтальная - ответы на вопросы
Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии проценты
| Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
|
|
|
| 1.5.4 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту
|
|
|
| Контрольная работа №14 (итоговая)
| КЗ
| Индивидуальная - решение контрольной работы 14
Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ контроль
ной работы
Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|
|