Главная страница


Программа по математике 5 класс по фгос



НазваниеПрограмма по математике 5 класс по фгос
страница10/11
Дата11.02.2016
Размер1.88 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Инструменты для вычислений и измерений

Личностные: повышать интерес к обучению, формировать коммуникативную компетентность.

Метапредметные: формировать начальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники; умения работать по алгоритму.







П. 39

Микрокалькулятор

ИНМ

Групповая - обсуждение и объяснение, как ввести в микрокалькулятор нату­ральное число, десятичную дробь; как сложить, вы­честь, умножить, разде­лить с помощью микро­калькулятора два числа. Фронтальная - чтение по­казаний на индикаторе; ввод в микрокалькулятор числа.

Индивидуальная - выпол­нение с помощью микро­калькулятора действия

Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму.

Знать порядок выполнения действий. Уметь находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора




учебник










П.39

Микрокалькулятор

ЗНЗ

Фронтальная - ответы на вопросы, вы­полнение действий пись­менно, а затем проверка на микрокалькуляторе . Индивидуальная - нахож­дение значения выражения с помощью микрокальку­лятора

Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму.




учебник




Личностные: формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры.

Метапредметные: развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач, Коммуникативные - уметь слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменить свою точку зрения







П.40

Проценты

ИНМ

Групповая - обсуждение вопросов: что называют процентом; как обратить десятичную дробь в про­центы; как перевести про­центы в десятичную дробь.

Фронтальная - запись процентов в виде десятич­ной дроби

Индивидуальная - решение задач на нахождение части от числа

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах

Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи на проценты.




учебник, рабочая тетрадь

1.5.4 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту







П.40

Проценты

ЗНЗ

Фронтальная - ответы на вопросы, запись в процентах десятичной дроби .

Индивидуальная - решение задач на нахождение по части числа

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины.




учебник, рабочая тетрадь

1.5.4 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту







П.40

Проценты

УКПЗ

Фронтальная - ответы на вопросы, запись в процентах десятичной дроби .

Индивидуальная - решение задач на нахождение по части числа

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Тест №27

учебник, рабочая тетрадь

1.5.4 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту







П.40

Проценты

УКПЗ

Фронтальная - ответы на вопросы, запись в процентах десятичной дроби .

Индивидуальная - решение задач на нахождение по части числа

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений







1.5.4 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту







П.40

Проценты

УКПЗ

Фронтальная - перевод процентов в десятичную дробь, перевод десятичной дроби в проценты и запол­нение таблицы.

Индивидуальная - решение задач, содержащих в усло­вии понятие «процент»

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений






















Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

КЗ

Индивидуальная - решение контрольной работы




Представлять проценты в дробях и дроби в процентах

Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи на проценты.










Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

Метапредметные: (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других







П.41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

ИНМ

Групповая - обсуждение и объяснение нового мате­риала: что такое угол; ка­кой угол называется пря­мым, развернутым; как построить прямой угол с помощью чертежного треугольника. Фронтальная - определе­ние видов углов и запись их обозначения

Индивидуальная - постро­ение углов и запись их обозначения

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов.. приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.

Знать суть терминов « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол».




учебник, рабочая тетрадь










П.41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

ЗНЗ

Фронтальная - ответы на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, ле­жащих на сторонах угла.

Индивидуальная - изобра­жение с помощью чертеж­ного треугольника прямых углов; на­хождение прямых углов на рисунке с помощью чертежного треугольника

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол







учебник, рабочая тетрадь










П.41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

УКПЗ

Фронтальная - ответы на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, ле­жащих на сторонах угла.

Индивидуальная - изобра­жение с помощью чертеж­ного треугольника прямых углов ; на­хождение прямых углов на рисунке с помощью чертежного треугольника

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол













Личностные: формировать графическую компетентность

Метапредметные: примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу







П.42

Измерение углов. Транспортир.

ИНМ

Групповая - обсуждение и объяснение нового мате­риала: для чего служит транспортир; что такое градус, как его обознача­ют; сколько градусов со­держит развернутый, пря­мой угол; какой угол назы­вается острым, тупым.

Фронтальная - построение с помощью транспортира углов данной величины. Индивидуальная - измере­ние углов, изображенных на рисунке, и запись ре­зультатов измерения

Измерять и строить углы с помощью транспортира.

Знать виды углов. Уметь строить углы всех видов с помощью транспортира.

Тест №28

Транспортир, учебник, рабочая те традь










П.42

Измерение углов. Транспортир.


ЗНЗ

Фронтальная - ответы на вопросы, вычис­ление градусной меры уг­ла, если он составляет часть от прямого (развернутого) угла

Индивидуальная - нахож­дение с помощью чертеж­ного треугольника острых, тупых, прямых углов, изо­браженных на рисунке

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.

.













П.42

Измерение углов. Транспортир.

УКПЗ

Фронтальная - решение задач при помощи уравне­ния, содержащих в усло­вии понятие угла

Индивидуальная - измере­ние каждого угла тре­угольника и нахождение суммы градусных мер этих углов

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.













Личностные : формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму.

Метапредметные: формировать умения сопоставлять предметы и окружающий мир.







П.43

Круговые диаграммы

ИНМ

Групповая - обсуждение и объяснение понятия «круговая диаграмма».

Фронтальная - построение круговых диаграмм. Индивидуальная - запол­нение таблицы и постро­ение круговой диаграммы

Строить круговые диаграммы по условию задачи.

Знать, что такое круговая диаграмма. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию и изображать результат в виде круговой диаграммы.




учебник, рабочая тетрадь,










П.43

Круговые диаграммы

ЗНЗ

Фронтальная - устные вычисления; вычисление гра­дусных мер углов по ри­сунку. Индивидуальная - по­строение круговой диа­граммы распределения суши по Земле, предвари­тельно выполнив вычисле­ния

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы

Практическая работа по составлению диаграмм на ПК
















Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

КЗ







Знать виды углов. Уметь строить углы всех видов с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.










Элементы комбинаторики, теории вероятности, статистики

Личностные : формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму.

Метапредметные: умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероя










Комбинаторные задачи.

ИНМ







решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения



















Комбинаторные задачи.

ЗНЗ




























Дерево возможных вариантов.

ИНМ




























Дерево возможных вариантов.

ЗНЗ




























Достоверные, невозможные и случайные события.

ИНМ




























Достоверные, невозможные и случайные события.

ЗНЗ




























Множество. Элемент множества подмножество.

ИНМ




























Множество. Элемент множества подмножество.

ЗНЗ




























Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

ИНМ




























Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

ЗНЗ


















1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11