Главная страница

Календарно-тематическое планирование 7 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы



Скачать 406.58 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 7 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы
страница1/3
Дата05.04.2016
Размер406.58 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование 7 класс



Дата



Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

ЦОР, др. материалы

А: Выражения, тождества, уравнения (26 ч)

Г: Начальные геометрические сведения (10 ч)




1

Выражения

Находить значение числового выражения.

Находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных.







2

Выражения







3

Прямая и отрезок. Луч и угол

Объяснять, что такое прямая, отрезок. Изображать и распознавать их на чертеже







4

Выражения

Определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение. Сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных. Читать и составлять двойные неравенства.







5

Выражения







6

Прямая и отрезок. Луч и угол

Объяснять, что такое луч, угол. Изображать и распознавать их на чертеже







7

Выражения

Применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог







8

Преобразование выражений







9

Сравнение отрезков и углов

Объяснять понятие равных геометрических фигур; как сравниваются отрезки, углы; что такое середина отрезка и биссектриса угла







10

Преобразование выражений

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений







11

Преобразование выражений







12

Измерение отрезков. Измерение углов

Объяснять, что такое длина отрезка, как измеряется длина отрезка







13

Преобразование выражений

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников







14

Преобразование выражений







15

Измерение отрезков. Измерение углов

Объяснять, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изображать и распознавать их на чертеже







16

Преобразование выражений

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог







17

Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







18

Измерение отрезков. Измерение углов

Объяснять, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов. Изображать и распознавать их на чертеже







19

Анализ контрольной работы. Уравнение с одной переменной

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. Распознавать линейные уравнения.







20

Уравнение с одной переменной







21

Перпендикулярные прямые

Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямы, перпендикулярных к третьей. Изображать и распознавать их на чертеже







22

Уравнение с одной переменной

Решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение».







23

Уравнение с одной переменной







24

Перпендикулярные прямые

Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямы, перпендикулярных к третьей. Изображать и распознавать их на чертеже







25

Уравнение с одной переменной

Решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение».







26

Уравнение с одной переменной







27

Решение задач

Изображать и распознавать простейшие фигуры на чертежах, решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами







28

Уравнение с одной переменной

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат







29

Уравнение с одной переменной







30

Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







31

Уравнение с одной переменной

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат







32

Статистические характеристики

Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.

Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.







Г: Треугольники (27 ч)




33

Анализ контрольной работы. Первый признак равенства треугольников

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника. Изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы







34

Статистические характеристики

Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.

Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.







35

Статистические характеристики







36

Первый признак равенства треугольников

Формулировать и доказывать первый признак равенства треугольников







37

Статистические характеристики

Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.








38

Контрольная работа № 2 «Выражения, тождества, уравнения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







39

Первый признак равенства треугольников

Решать задачи на применение первого признака равенства треугольников




А: Функции (18 ч)







40

Анализ контрольной работы. Функции и их графики

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком







41

Функции и их графики







42

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; что называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой







43

Функции и их графики

По графику функции находить значения функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы







44

Функции и их графики







45

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными. Изображать и распознавать их на чертежах







46

Функции и их графики

По графику функции находить значения функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы







47

Функции и их графики







48

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Решать задачи, связанные с понятиями медиана, биссектриса, высота, свойствами равнобедренного треугольника







49

Функции и их графики

Заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Строить график линейной функции и описывать ее свойства








50

Линейная функция







51

Второй и третий признаки равенства треугольников

Формулировать и доказывать второй признак равенства треугольников







52

Линейная функция

Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую. Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций.

Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков







53

Линейная функция








54

Второй и третий признаки равенства треугольников

Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников







55

Линейная функция

Находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций.







56

Линейная функция







57

Второй и третий признаки равенства треугольников

Формулировать и доказывать третий признак равенства треугольников







58

Линейная функция

Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую.








59

Линейная функция







60

Второй и третий признаки равенства треугольников

Решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников



  1   2   3