Дата
| №
| Тема
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
| ЦОР, др. материалы
|
А: Выражения, тождества, уравнения (26 ч)
| Г: Начальные геометрические сведения (10 ч)
|
| 1
| Выражения
| Находить значение числового выражения.
Находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных.
|
|
| 2
| Выражения
|
|
| 3
| Прямая и отрезок. Луч и угол
| Объяснять, что такое прямая, отрезок. Изображать и распознавать их на чертеже
|
|
| 4
| Выражения
| Определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение. Сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных. Читать и составлять двойные неравенства.
|
|
| 5
| Выражения
|
|
| 6
| Прямая и отрезок. Луч и угол
| Объяснять, что такое луч, угол. Изображать и распознавать их на чертеже
|
|
| 7
| Выражения
| Применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог
|
|
| 8
| Преобразование выражений
|
|
| 9
| Сравнение отрезков и углов
| Объяснять понятие равных геометрических фигур; как сравниваются отрезки, углы; что такое середина отрезка и биссектриса угла
|
|
| 10
| Преобразование выражений
| Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений
|
|
| 11
| Преобразование выражений
|
|
| 12
| Измерение отрезков. Измерение углов
| Объяснять, что такое длина отрезка, как измеряется длина отрезка
|
|
| 13
| Преобразование выражений
| Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников
|
|
| 14
| Преобразование выражений
|
|
| 15
| Измерение отрезков. Измерение углов
| Объяснять, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изображать и распознавать их на чертеже
|
|
| 16
| Преобразование выражений
| Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог
|
|
| 17
| Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 18
| Измерение отрезков. Измерение углов
| Объяснять, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов. Изображать и распознавать их на чертеже
|
|
| 19
| Анализ контрольной работы. Уравнение с одной переменной
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. Распознавать линейные уравнения.
|
|
| 20
| Уравнение с одной переменной
|
|
| 21
| Перпендикулярные прямые
| Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямы, перпендикулярных к третьей. Изображать и распознавать их на чертеже
|
|
| 22
| Уравнение с одной переменной
| Решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение».
|
|
| 23
| Уравнение с одной переменной
|
|
| 24
| Перпендикулярные прямые
| Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямы, перпендикулярных к третьей. Изображать и распознавать их на чертеже
|
|
| 25
| Уравнение с одной переменной
| Решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение».
|
|
| 26
| Уравнение с одной переменной
|
|
| 27
| Решение задач
| Изображать и распознавать простейшие фигуры на чертежах, решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами
|
|
| 28
| Уравнение с одной переменной
| Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат
|
|
| 29
| Уравнение с одной переменной
|
|
| 30
| Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 31
| Уравнение с одной переменной
| Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат
|
|
| 32
| Статистические характеристики
| Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.
Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.
|
|
| Г: Треугольники (27 ч)
|
| 33
| Анализ контрольной работы. Первый признак равенства треугольников
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника. Изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы
|
|
| 34
| Статистические характеристики
| Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.
Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.
|
|
| 35
| Статистические характеристики
|
|
| 36
| Первый признак равенства треугольников
| Формулировать и доказывать первый признак равенства треугольников
|
|
| 37
| Статистические характеристики
| Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.
|
|
| 38
| Контрольная работа № 2 «Выражения, тождества, уравнения»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 39
| Первый признак равенства треугольников
| Решать задачи на применение первого признака равенства треугольников
|
|
А: Функции (18 ч)
|
|
| 40
| Анализ контрольной работы. Функции и их графики
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком
|
|
| 41
| Функции и их графики
|
|
| 42
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| Объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; что называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой
|
|
| 43
| Функции и их графики
| По графику функции находить значения функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.
Интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
|
|
| 44
| Функции и их графики
|
|
| 45
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| Объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными. Изображать и распознавать их на чертежах
|
|
| 46
| Функции и их графики
| По графику функции находить значения функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.
Интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
|
|
| 47
| Функции и их графики
|
|
| 48
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| Решать задачи, связанные с понятиями медиана, биссектриса, высота, свойствами равнобедренного треугольника
|
|
| 49
| Функции и их графики
| Заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.
Строить график линейной функции и описывать ее свойства
|
|
| 50
| Линейная функция
|
|
| 51
| Второй и третий признаки равенства треугольников
| Формулировать и доказывать второй признак равенства треугольников
|
|
| 52
| Линейная функция
| Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую. Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций.
Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков
|
|
| 53
| Линейная функция
|
|
| 54
| Второй и третий признаки равенства треугольников
| Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников
|
|
| 55
| Линейная функция
| Находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций.
|
|
| 56
| Линейная функция
|
|
| 57
| Второй и третий признаки равенства треугольников
| Формулировать и доказывать третий признак равенства треугольников
|
|
| 58
| Линейная функция
| Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую.
|
|
| 59
| Линейная функция
|
|
| 60
| Второй и третий признаки равенства треугольников
| Решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников
|
|