Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница1/3
Дата27.02.2016
Размер0.66 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3


Пояснительная записка

Цели изучения курса:

  1. Формирование мышления через обучение деятельности: умение адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределению), осознанию строить свою деятельность по достижению цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность и ее результаты (рефлексии).

  2. Формирование системы ценностей и ее проявлений в личностных качествах.

  3. Формирование представлений о математическом методе исследования реального мира, роли и месте математики в системе наук.

  4. Овладение математическими знаниями, обеспечивающими включение в деятельность на уроках математики, смежных предметах и в практической жизни.

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Тематическое планирование учебного материала по математике

в 6 классе при 6 уроках в неделю по учебнику Л.Г. Петерсон

Урок №



Содержание учебного материала



Пункты



Тип урока



Основные понятия урока



Домашнее задание

Дата проведения



Примечания






Глава 1. Язык и логика





1

Повторение. Дроби. Арифм действия с обыкновенными дробями






















2

Повторение. Дроби. Арифм действия с обыкновенными дробями






















3

Повторение. Десят.дроби . Арифм. Действия с десят. дробями






















4

Повторение. Десят.дроби . Арифм. Действия с десят. дробями






















5

Понятие отрицания

1.1.1

Урок постановки учебной задачи

Понятие отрицания













6

Понятие отрицания

1.1.1

Урок решения задач

Понятие отрицания













7

Отрицание общих высказываний

1.1.2

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Общие высказывания













8

Отрицание общих высказываний

1.1.2

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Общие высказывания













9

Отрицание общих высказываний

1.1.2

Урок оценки
















10

Отрицание высказываний о существовании

1.1.3

Урок постановки учебной задачи

Высказывания о существовании













11

Отрицание высказываний о существовании

1.1.3

Урок решения задач
















12

Переменная. Выражения с переменными

1.2.1

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Переменная. Значение переменной













13

Переменная. Выражения с переменными

1.2.1

Урок решения задач
















14

Предложения с переменными

1.2.2

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Предложения с переменными













15

Предложения с переменными

1.2.2

Урок решения задач
















16

Переменная и кванторы

1.2.3

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Переменная и кванторы













17

Переменная и кванторы

1.2.3

Урок решения задач

Переменная и кванторы













18

Переменная и кванторы

1.2.3

Урок решения задач
















19

Отрицание утверждений с кванторами

1.2.4

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Сформир.способность к построению и анализу графика зав-ти м-у переменными













20

Отрицание утверждений с кванторами



















1.2.4

Урок решения задач







21

Отрицание утверждений с кванторами

1.2.4

Урок оценки
















22

Задачи для самопроверки




Урок решения задач
















23

Контрольная работа №1




Урок контроля




















Глава 2. Арифметика








24

Анализ контрольной работы. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1.3.1

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Обыкнов. и десятичные дроби













25

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1.3.1

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Обыкнов. и десятичные дроби













26

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1.3.1

Урок решения задач
















27

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1.3.1

Урок решения задач
















28

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1.3.1

Урок решения задач
















29

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1.3.1

Урок решения задач
















30

Задачи на движение

1.3.2

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Задачи на движение и совместную работу













31

Задачи на движение

1.3.4

Урок решения задач

Задачи на движение и совместную работу













32

Задачи на движение

1.3.4

Урок решения задач

Задачи на движение и совместную работу













33

Задачи на движение

1.3.5

Урок решения задач

Задачи на движение и совместную работу













34

Среднее арифметическое

1.3.5

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Среднее арифметическое













35

Среднее арифметическое

1.3.5

Урок решения задач

Среднее арифметическое










36

Среднее арифметическое

1.3.5

Урок решения задач

Среднее арифметическое













37

Задачи для самопроверки

1.3.5

Урок решения задач
















38

Контрольная работа №2




Урок оценки
















39

Анализ контрольной работы. Понятие о проценте




Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Понятие о проценте













40

Понятие о проценте

2.1.1

Урок постановки учебной задачи и реш. задач

Понятие о проценте













41

Задачи на проценты

2.1.1

Урок решения задач

Формулы процентов













42

Задачи на проценты

2.1.2

Урок решения задач

Формулы процентов













43

Задачи на проценты

2.1.2

Урок решения задач

Формулы процентов













44

Задачи на проценты

2.1.2

Урок решения задач

Формулы процентов













45

Задачи на проценты

2.2.1

Урок решения задач

Формулы процентов













46

Задачи на проценты

2.2.1

Урок решения задач

Формулы процентов













47

Задачи на проценты

2.2.1

Урок решения задач

Формулы процентов













48

Задачи на проценты

2.2.2

Урок решения задач

Формулы процентов













49

Задачи для самопроверки




Урок решения задач
















50

Контрольная работа №3




Урок оценки















  1   2   3