(ПУ) Уметь пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 131
| Контрольная работа №7 по теме «Простые и составные числа. НОК и НОД».
| 1
|
| Уметь обобщить знания по теме.
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
|
| 132
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку.
| Раздаточный материал.
|
|
| Математика вокруг нас.
| 29
| Цель:
формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности и невозможности, о случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности;
формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм;
овладение умение решения задач с помощью составления пропорции;
овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений.
|
| 133
| Отношение двух чисел.
| 1
| Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции.
| Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции. (ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 134
| Отношение двух чисел.
| 1
|
| Уметь составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 135
| Отношение двух чисел.
| 1
|
| Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 136
| Отношение двух чисел.
| 1
|
| Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 137
| Диаграммы.
| 1
| Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма.
| Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной.
(ПУ) Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 138
| Диаграммы.
| 1
|
| Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 139
| Диаграммы.
| 1
|
| Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на примерах.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 140
| Диаграммы.
| 1
|
| Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 141
| Пропорциональность величин.
| 1
| Пропорциональность, пропорциональные величины, попарно пропорциональны, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины.
| Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах.
(ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 142
| Пропорциональность величин.
| 1
|
| Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома.
(ПУ) Уметь воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, выбрать из данной информации нужную.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 143
| Пропорциональность величин.
| 1
|
| Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 144
| Пропорциональность величин.
| 1
|
| Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 145
| Решение задач с помощью пропорций.
| 1
| Пропорции, верная пропорция, основное свойство пропорции, задачи на пропорцию.
| Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию. (ПУ) Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 146
| Решение задач с помощью пропорций.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, отражать в письменном виде свои решения.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 147
| Решение задач с помощью пропорций.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 148
| Решение задач с помощью пропорций.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 149
| Решение задач с помощью пропорций.
| 1
| Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение.
| Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 150
| Контрольная работа №8 по теме «Отношение двух чисел. Решение задач с помощью пропорций».
| 1
|
| Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций»; формулировать полученные результаты.
| Контрольно измерительный дифференцированный материал.
|
| 151
| Разные задачи.
| 1
|
| Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.
(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 152
| Разные задачи.
| 1
|
| Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.
(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 153
| Разные задачи.
| 1
|
| Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.
(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 154
| Разные задачи.
| 1
|
| Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.
(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 155
| Разные задачи.
| 1
|
| Уметь решать задачи на составление уравнений.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 156
| Разные задачи.
| 1
|
| Уметь решать задачи на составление уравнений.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 157
| Разные задачи.
| 1
|
| Уметь решать задачи на составление уравнений.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 158
| Первое знакомство с понятием «вероятность».
| 1
| Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события.
| Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 159
| Первое знакомство с понятием «вероятность».
| 1
|
| Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 160
| Первое знакомство с подсчетом вероятности.
| 1
| Количественные характеристики, теория вероятности, формула вычисления вероятности, число всех исходов, число благоприятных исходов.
| Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 161
| Первое знакомство с подсчетом вероятности.
| 1
|
| Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики.
(ПУ) Уметь пояснить формулу вычисления вероятности.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
|
| Обобщающее повторение курса математики за 6 класс.
| 9
| Цель:
обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс, решая задания повышенной сложности;
формировать понимание возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
|
| 162
| Положительные и отрицательные числа.
| 1
|
| Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.
| Иллюстрация на доске, учебник.
|
| 163
| Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
| 1
|
| Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 164
| Преобразование буквенных выражений.
| 1
|
| Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 165
| Преобразование буквенных выражений.
| 1
|
| Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения.
(ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 166
| Делимость натуральных чисел.
| 1
| Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители.
| Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 167
| Делимость натуральных чисел.
| 1
|
| Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 168
| Контрольная работа №9 «Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса».
| 1
|
| Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты.
| Контрольно измерительный дифференцированный материал.
|
| 169
| Решение задач разными способами.
| 1
|
| Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 170
| Решение задач разными способами.
| 1
|
| Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 171
| Решение задач с помощью пропорций.
| 1
|
| Уметь составлять и решать уравнения к задачам на пропорцию
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 172
| Делимость натуральных чисел.
| 1
|
|
| .Учебник, раздаточный материал.
|
| 173
| Координатная плоскость
| 1
|
| Уметь строить фигуры на координатной плоскости
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 174
| Задачи на комбинаторику
| 1
|
| Уметь составлять и решать уравнения к задачам на комбинаторику
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 175
| Задачи на смекалку
| 1
|
| Уметь решать задачи на смекалку
| раздаточный материал
|
|
МАТЕМАТИКА
УМК для 5, 6 классов В. И. Жохов, И. М. Митяева. Математические диктанты. Пособие для учителей и учащихся
В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. Математика. Контрольные работы.
В. И. Жохов, В. Н. Погодин. Математический тренажер. Пособие для учителей и учащихся
В. И. Жохов. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Методические рекомендации для учителя
И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. Учебник
И. И. Зубарева. Математика. Рабочая тетрадь (в 2-х частях) И. И. Зубарева, В. Г. Гамбарин. Математика. Сборник задач и упражнений
И. И. Зубарева, И. П. Аепешонкова. Математика. Контрольные работы
И. И. Зубарева и др. Математика. Самостоятельные работы / Под ред. И. И. Зубаревой
Е. Е. Тульчинская. Математика. Тесты. Пособие для учащихся
Е. Е. Тульчинская. Математика. Блицопрос. Пособие для учащихся
И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. Методическое пособие для учителя |