Главная страница

Протокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы



НазваниеПротокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы
страница7/7
Дата13.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

(ПУ)Уметь пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

131

Контрольная работа №7 по теме «Простые и составные числа. НОК и НОД».

 1

 

Уметь обобщить знания по теме.

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.

 

132

Анализ контрольной работы.

 1

 

Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку.

Раздаточный материал.

 




Математика вокруг нас.

29

Цель:

  • формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности и невозможности, о случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности;

  • формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм;

  • овладение умение решения задач с помощью составления пропорции;

  • овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений.




133

Отношение двух чисел.

 1

Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции.

Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции. (ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

134

Отношение двух чисел.

 1

 

Уметь составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

135

Отношение двух чисел.

 1

 

Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

136

Отношение двух чисел.

 1

 

Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

137

Диаграммы.

 1

Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма.

Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной.

(ПУ) Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

138

Диаграммы.

 1

 

Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

139

Диаграммы.

 1

 

Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на примерах.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

140

Диаграммы.

 1

 

Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

141

Пропорциональность величин.

 1

Пропорциональность, пропорциональные величины, попарно пропорциональны, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины.

Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах.

(ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

142

Пропорциональность величин.



 

Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома.

(ПУ) Уметь воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, выбрать из данной информации нужную.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

143

Пропорциональность величин.

 1

 

Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

144

Пропорциональность величин.

 1

 

Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

145

Решение задач с помощью пропорций.

 1

Пропорции, верная пропорция, основное свойство пропорции, задачи на пропорцию.

Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию. (ПУ) Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

146

Решение задач с помощью пропорций.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, отражать в письменном виде свои решения.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

147

Решение задач с помощью пропорций.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

148

Решение задач с помощью пропорций.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

149

Решение задач с помощью пропорций.

 1

Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение.

Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение.


Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

150

Контрольная работа №8 по теме «Отношение двух чисел. Решение задач с помощью пропорций».

 1

 

Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций»; формулировать полученные результаты.

Контрольно измерительный дифференцированный материал.

 

151

Разные задачи.

 1

 

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

152

Разные задачи.

 1

 

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

153

Разные задачи.

 1

 

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

154

Разные задачи.

 1

 

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

(ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

155

Разные задачи.

 1

 

Уметь решать задачи на составление уравнений.

Учебник, раздаточный материал.

 

156

Разные задачи.

 1

 

Уметь решать задачи на составление уравнений.

Учебник, раздаточный материал.

 

157

Разные задачи.

 1

 

Уметь решать задачи на составление уравнений.

Учебник, раздаточный материал.

 

158

Первое знакомство с понятием «вероятность».

 1

Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события.

Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

159

Первое знакомство с понятием «вероятность».

 1

 

Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.




160

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

 1

Количественные характеристики, теория вероятности, формула вычисления вероятности, число всех исходов, число благоприятных исходов.

Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

161

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

 1

 

Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики.

(ПУ) Уметь пояснить формулу вычисления вероятности.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 




Обобщающее повторение курса математики за 6 класс.

9

Цель:

  • обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс, решая задания повышенной сложности;

  • формировать понимание возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.




162

Положительные и отрицательные числа.

 1

 

Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.

Иллюстрация на доске, учебник.

 

163

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

 1

 

Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.

Учебник, раздаточный материал.

 

164

Преобразование буквенных выражений.

 1

 

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса.

Учебник, раздаточный материал.

 

165

Преобразование буквенных выражений.

 1

 

Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения.

(ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры.

Учебник, раздаточный материал.

 

166

Делимость натуральных чисел.

 1

Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители.

Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.

Учебник, раздаточный материал.

 

167

Делимость натуральных чисел.

 1

 

Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители.

Учебник, раздаточный материал.

 

168

Контрольная работа №9 «Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса».

 1

 

Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты.

Контрольно измерительный дифференцированный материал.

 

169

Решение задач разными способами.

 1

 

Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации.

Учебник, раздаточный материал.

 

170

Решение задач разными способами.

 1

 

Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации.

Учебник, раздаточный материал.

 

171

Решение задач с помощью пропорций.

1




Уметь составлять и решать уравнения к задачам на пропорцию

Учебник, раздаточный материал.




172

Делимость натуральных чисел.

1







.Учебник, раздаточный материал.




173

Координатная плоскость

1




Уметь строить фигуры на координатной плоскости

Учебник, раздаточный материал.




174

Задачи на комбинаторику

1




Уметь составлять и решать уравнения к задачам на комбинаторику

Учебник, раздаточный материал.




175

Задачи на смекалку

1




Уметь решать задачи на смекалку

раздаточный материал





МАТЕМАТИКА

УМК для 5, 6 классов
В. И. Жохов, И. М. Митяева. Математические диктанты. Пособие для учителей и учащихся

В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. Математика. Контрольные рабо­ты.

В. И. Жохов, В. Н. Погодин. Математический тренажер. Пособие для учителей и учащихся

В. И. Жохов. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Методические рекомендации для учителя

И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. Учебник

И. И. Зубарева. Математика. Рабочая тетрадь (в 2-х частях) И. И. Зубарева, В. Г. Гамбарин. Математика. Сборник задач и упражнений

И. И. Зубарева, И. П. Аепешонкова. Математика. Контрольные работы

И. И. Зубарева и др. Математика. Самостоятельные работы / Под ред. И. И. Зубаревой

Е. Е. Тульчинская. Математика. Тесты. Пособие для учащихся

Е. Е. Тульчинская. Математика. Блицопрос. Пособие для уча­щихся

И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. Методическое пособие для учителя
1   2   3   4   5   6   7