|
Контрольная работа №4 по теме «Решение задач на составление уравнений». | 1
|
| Уметь обобщать сведения о решении задач на составление уравнений.
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
|
| 88
| Две основные задачи на дроби.
| 1
|
| Уметь решать задачи на части.
| Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.
|
| 89
| Две основные задачи на дроби.
| 1
|
| Знать, как найти часть от целого и целое по его части.
(ПУ) Уметь решать задачи на части.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 90
| Две основные задачи на дроби.
| 1
|
| Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части.
(ПУ) Видеть несколько способов решения задачи.
| Учебник, тетрадь.
|
| 91
| Окружность. Длина окружности.
| 1
| Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник.
| Иметь представление об окружности, о её длине, о формуле длины окружности, о правильном многограннике.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 92
| Окружность. Длина окружности.
| 1
|
| Уметь определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу.
(ПУ) Уметь подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, обобщать, приводить примеры.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 93
| Окружность. Длина окружности.
| 1
|
| Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра.
(ПУ) Уметь работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 94
| Круг. Площадь круга.
| 1
| Круг, формула площади круга, бесконечность.
| Иметь представление о круге, о формуле площади круга. Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 95
| Круг. Площадь круга.
| 1
|
| Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.
(ПУ) Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 96
| Круг. Площадь круга.
| 1
|
| Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.
(ПУ) Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами.
| Учебник, иллюстрация на доске.
|
| 97
| Шар. Сфера.
| 1
| Шар, сфера, центр шара, центр сферы, радиус шара (сферы), формула площади поверхности шара, формула объёма шара.
| Иметь представление о шаре, о формуле площади сферы, о формуле объёма шара.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 98
| Шар. Сфера.
| 1
|
| Уметь вычислять объём шара, площадь сферы.
| Учебник, рабочая тетрадь.
|
| 99
| Контрольная работа №5 по теме «Две задачи на дроби. Круг, окружность, шар, сфера».
| 1
|
| Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части, изображать круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга.
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
|
| 100
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания.
| Раздаточный материал.
|
|
| Делимость натуральных чисел.
| 32
| Цель:
формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел;
формирование умений нахождения НОД, НОК, разложения числа на простые множители;
овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9;
овладение навыками решения задач на применение делимости чисел и разложения чисел на простые множители.
|
| 101
| Делители и кратные.
| 1
| Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости.
| Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 102
| Делители и кратные.
| 1
|
| Уметь вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел.
| Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.
|
| 103
| Делители и кратные.
| 1
|
| Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 104
| Делимость произведения.
| 1
| Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения.
| Иметь представление о признаках делимости произведения.
(ПУ) Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать с чертежными инструментами, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 105
| Делимость произведения.
| 1
|
| Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 106
| Делимость произведения.
| 1
|
| Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 107
| Делимость произведения.
| 1
|
| Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 108
| Делимость суммы и разности чисел.
| 1
| Контрпример, признак делимости суммы и разности чисел, свойство делимости чисел.
| Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 109
| Делимость суммы и разности чисел.
| 1
|
| Знать свойства делимости суммы и разности.
(ПУ) Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результатов деятельности, заполнять математические кроссворды.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 110
| Делимость суммы и разности чисел.
| 1
|
| Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности.
(ПУ) Уметь правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 111
| Делимость суммы и разности чисел.
| 1
|
| Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности.
(ПУ) Уметь правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 112
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.
| 1
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25, чётное и нечётное число.
| Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 , 25.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 113
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.
| 1
|
| Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 114
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.
| 1
|
| Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 115
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.
| 1
|
| Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 116
| Признаки делимости на 3 и 9.
| 1
| Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых.
| Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых.
(ПУ) Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 117
| Признаки делимости на 3 и 9.
| 1
|
| Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, применять их.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 118
| Признаки делимости на 3 и 9.
| 1
|
| Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей.
(ПУ) Уметь искать несколько способов решения.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 119
| Признаки делимости на 3 и 9.
| 1
|
| Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей.
(ПУ) Уметь искать несколько способов решения.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 120
| Контрольная работа №6 по теме «Делимость натуральных чисел».
| 1
|
| Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты.
| Контрольно-измерительные дифференцированные материалы.
|
| 121
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку.
| Раздаточный материал
|
| 122
| Простые числа. Разложение числа на простые множители.
| 1
| Простые числа, составные числа, числа - близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение.
| Иметь представление о простых числах, составных числах, числах - близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, каноническом разложении.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 123
| Простые числа. Разложение числа на простые множители.
| 1
|
| Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 124
| Простые числа. Разложение числа на простые множители.
| 1
|
| Уметь записывать разложение на простые множители в канонической форме.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 125
| Простые числа. Разложение числа на простые множители.
| 1
|
| Уметь находить общие делители и общие кратные с помощью разложения на простые множители, составлять и оформлять таблицы.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 126
| Наибольший общий делитель.
| 1
| НОД, правило отыскания НОД
| Иметь представление о НОД, познакомиться с правилом отыскания НОД.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 127
| Наибольший общий делитель.
| 1
|
| Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры.
(ПУ) Уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 128
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.
| 1
|
| Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 129
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.
| 1
|
| Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 130
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.
| 1
|
| Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел.
|
|
|