ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая учебная программа базового курса по математике 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования на базовом уровне, на основе нового федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004г. №1312. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями программ авторов А.Г.Мордковича и И.И.Зубарева .
Место предмета в базисном учебном планеФедеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 6 классе — 175 часов, из расчета 5 учебных часа в неделю.
В Рабочую программу внесены изменения. Рабочая программа выстроена в логике программы по
«Математике» 6 класса под редакцией А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой и учебного пособия «
Математика_» для 6класса под ред. А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой. В соответствии с базисным учебным планом программа составлена на 175 часов.
Часы резерва использованы на итоговые уроки повторения и обобщения. 5 часов из базисного учебного плана добавлены на повторение курса математики 6 класса.Цели изучения математики:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности;
интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данных классах ведущими
методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются
элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение,
обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: базовый.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Содержание обучения.Арифметика.