№
|
№ урока
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Вид
контроля,
измерители
| Дата проведения
|
План
|
Факт.
|
Повторение (5ч)
|
|
|
1
| 1
| Повторение. Арифметические действия над натуральными числами
| КУ
| Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.
| УО
|
|
|
2
| 2
| Повторение. Порядок действий в выражениях. Примеры на вычисление.
| КУ
| Знать порядок выполнения действий. Уметь применять при решении примеров.
| ФО
|
|
|
3
| 3
| Повторение. Решение текстовых задач.
| КУ
| Уметь решать задачи, составлять математическую модель задачи.
| ПР
|
|
|
4
| 4
| Повторение. Решение уравнений.
| КУ
| Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя. Уметь применять правила при решении уравнений.
| ФО
|
|
|
5
|
5
|
Входная контрольная работа
| КЗУ
| Знать способы решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Уметь демонстрировать знания, умения и навыки.
| КР
|
|
|
Натуральные числа и шкалы (18ч)
|
|
|
6
| 1
| РНО. Обозначение натуральных чисел
| УОНМ
| Знать: какие числа называются натуральными, что такое разряд числа, для чего служит нуль.
Уметь: читать и записывать нат. числа.
| ФО
|
|
|
7
| 2
| Десятичная система счисления. Чтение и запись натуральных чисел
| УПЗУ
| УО
|
|
|
8
| 3
| Запись многозначных чисел.
| УПЗУ
| Знать разряды чисел. Уметь записывать многозначные числа.
| ФО, МД
|
|
|
9
| 4
| Отрезок. Сравнение отрезков.
| УОНМ
| Знать что такое отрезок. Уметь чертить отрезок.
| ФО
|
|
|
10
| 5
| Длина отрезка. Единицы измерения длины.
| УЗИМ
| Знать: что такое отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, соотношения между единицами длины
Уметь: чертить отрезок, измерять и сравнивать отрезки, измерять длину и выражать её в различных единицах измерения
| ФО
ПР
|
|
|
11
| 6
| Решение задач на нахождение длины отрезка
| УПЗУ
| Знать: что такое отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, соотношения между единицами длины
Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка
| ФО,
|
|
|
12
| 7
| Треугольники. Многоугольники .
Тестовая работа №1
| КУ
| Знать: Что такое треугольник, многоугольник, сторона, вершина треугольника,
Уметь: строить треугольник, многоугольник, обозначать вершины и стороны.
| ТР
|
|
|
13
| 8
| Решение задач на вычисление периметра многоугольника.
| УЗИМ
| Знать что такое периметр. Уметь вычислять периметр многоугольника.
| Ф0
|
|
|
14
| 9
| Плоскость, прямая, луч
| УОНМ
| Знать: представление о плоскости, прямой луче, какие лучи называются дополнительными
Уметь: отличать плоскость от фигуры, отрезок от прямой, строить пересекающиеся прямые,
обозначать лучи распознавать их на чертеже
| ФО
|
|
|
15
| 10
| Луч. Дополнительные лучи
| УПЗУ
| ФО, УО
|
|
|
16
| 11
| Решение задач на построение прямых, отрезков, лучей.
| УПЗУ
| Знать: представление о плоскости, прямой луче, какие лучи называются дополнительными
Уметь: строить прямые, отрезки, лучи
| ПР
|
|
|
17
| 12
| Шкалы и координаты
| УОНМ
| Знать: что такое шкала и деление шкалы, что такое координатный луч, единичный отрезок, начало отсчёта
Уметь: определять цену деления шкалы, строить шкалы,
координатный луч, находить координаты точек
| ФО
|
|
|
18
| 13
| Координатный луч. Определение на шкале единичного отрезка и координат точки.
| КУ
| ПР
|
|
|
19
| 14
| Решение задач по теме «Шкалы и координаты»
| УОСЗ
| Знать: ответы на вопросы по теме
Уметь: применять знания на практике
| МД
|
|
|
20
| 15
| Меньше или больше
| УОНМ
| Знать: какое из натуральных чисел называют большим, какое – меньшим, что такое неравенство
Уметь: сравнивать натуральные числа, читать и записывать неравенства
| УО
|
|
|
21
| 16
| Неравенства и двойные неравенства. Сравнение чисел на координатном луче. Самостоятельная работа №1
| УЗИМ
| СР
|
|
|
22
| 17
| Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы».
| УПЗУ
| ДМ
|
|
|
23
|
18
|
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
| КЗУ
| Знать: определения натур.чисел, отрезка, прямой, луча, плоскости, треугольника, понятия «больше-меньше»,
Уметь: записывать и читать многозначные числа, находить длину отрезка, периметр многоугольника, сравнивать числа и т. д.
| КР
|
|
|
Сложение и вычитание натуральных чисел (22ч)
|
|
|
24
| 1
| Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел.
| КУ
| Знать: компоненты суммы: слагаемые, сумма, свойства сложения
Уметь: вычислять сумму и неизвестные слагаемые,
использовать свойства сложения для упрощения выражений
| ФО
|
|
|
25
| 2
| Свойства сложения. Сложение чисел на координатном луче.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
26
| 3
| Разложение числа по разрядам.
Тестовая работа №2
| УПЗУ
| Знать: представление числа по разрядам
Уметь: раскладывать число по разрядам, выполнять сложение чисел в скобках
| ТР
|
|
|
27
| 4
| Решение текстовых задач на сложение.
| УЗИМ
| Уметь составлять математическую модель задач.
| фО
|
|
|
28
| 5
| Вычитание натуральных чисел.
| УОНМ
| Знать: какое действие называют вычитанием, что называют уменьшаемым, вычитаемым, разностью, свойства вычитания
Уметь: выполнять действие вычитания,
использовать свойства вычитания для упрощения выражений
| ФО
|
|
|
29
| 6
| Свойства вычитания натуральных чисел.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
30
| 7
| Решение текстовых задач на вычитание.
| УЗИМ
| Уметь составлять математическую модель задач.
| фО
|
|
|
31
| 8
| Использование действий сложения и вычитания при решении задач и уравнений.
Самостоятельная работа №2
| УПЗУ
| Знать: ответы на вопросы по теме
Уметь: применять знания на практике
Практике
| СР
|
|
|
32
| 9
| Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
| УОСЗ
| ДМ
|
|
|
33
|
10
|
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
КЗУ
| Уметь: складывать и вычитать многозначные числа, находить величину по ее частям, применять свойства сложения и вычитания, находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины др.сторон
| К Р
|
|
|
34
| 11
| Работа над ошибками. Числовые выражения.
| УЗИМ
| Знать: что называется числовым выражением
Уметь: читать и записывать числовые выражения
| УО
|
|
|
35
| 12
| Числовые выражения Буквенные выражения
| УОМН
| Знать: что такое буквенное выражение
Уметь: читать и записывать буквенные выражения
| ФО
|
|
|
36
| 13
| Использование свойств сложения и вычитания для упрощения выражений.
| УЗИМ
| Знать: свойства сложения и вычитания, запись свойств сложения и вычитания
Уметь: применять свойства сложения и вычитания для упрощения выражений
| МД
|
|
|
37
| 14
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| УОНМ
| Знать: определять тип задачи и составлять её план, чертеж
Уметь: записывать решение задачи в виде числовых и буквенных выражений
| ФО
|
|
|
38
| 15
| Решение текстовых задач на применение буквенной записи. Тестовая работа №3
| УЗИМ
| ТР
|
|
|
39
| 16
| Уравнение. Корень уравнения
| УОНМ
| Знать: что называется уравнением, корнем, решением уравнения , способ нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого
Уметь: решать уравнение - находить его корни, выполнять проверку
| УО
|
|
|
40
| 17
| Нахождение неизвестных компонентов при решении уравнений.
| УЗИМ
| ФО, УО
|
|
|
41
| 18
| Решение уравнений различного вида
| УЗИМ
| ДМ
|
|
|
42
| 19
| Решение задач с помощью уравнений
| УПЗУ
| Знать: составлять буквенные выражения по условию задачи
Уметь: решать задачи с помощью уравнений
| ПР
|
|
|
43
| 20
| Решение задач на составление уравнений.
Самостоятельная работа №3
| УПЗУ
| СР
|
|
|
44
| 21
| Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения».
| УОСЗ
| Знать: способы решения задач
Уметь: применять знания на практике
| ПР
|
|
|
45
|
22
|
Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»
| КЗУ
| Уметь: находить значения выражения, определив порядок действий; находить значение буквенного выражения, используя свойства; решать уравнения и задачи с помощью уравнения
| КР
|
|
|
Умножение и деление натуральных чисел (24ч)
|
|
|
46
| 1
| Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел
| КУ
| Знать: какое действие называют умножением, компоненты умножения, свойства умножения и деления нат. чисел
Уметь: умножать нат. числа
применять свойства умножения натуральных чисел для упрощения вычислений
| ФО
|
|
|