Главная страница


№ № урока Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения материала Вид



Название№ № урока Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения материала Вид
страница1/4
Дата27.02.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование по математике

5 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина ), 5 часов в неделю, всего – 175 часов







урока


Тема урока


Тип урока


Планируемые результаты освоения материала


Вид

контроля,

измерители

Дата проведения


План


Факт.


Повторение (5ч)








1

1

Повторение. Арифметические действия над натуральными числами

КУ

Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.

УО







2

2

Повторение. Порядок действий в выражениях. Примеры на вычисление.

КУ

Знать порядок выполнения действий. Уметь применять при решении примеров.

ФО







3

3

Повторение. Решение текстовых задач.

КУ

Уметь решать задачи, составлять математическую модель задачи.

ПР







4

4

Повторение. Решение уравнений.

КУ

Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя. Уметь применять правила при решении уравнений.

ФО








5


5


Входная контрольная работа

КЗУ

Знать способы решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Уметь демонстрировать знания, умения и навыки.

КР








Натуральные числа и шкалы (18ч)







6

1

РНО. Обозначение натуральных чисел

УОНМ

Знать: какие числа называются натуральными, что такое разряд числа, для чего служит нуль.

Уметь: читать и записывать нат. числа.

ФО







7

2

Десятичная система счисления. Чтение и запись натуральных чисел

УПЗУ

УО







8

3

Запись многозначных чисел.

УПЗУ

Знать разряды чисел. Уметь записывать многозначные числа.

ФО, МД







9

4

Отрезок. Сравнение отрезков.

УОНМ

Знать что такое отрезок. Уметь чертить отрезок.

ФО







10


5

Длина отрезка. Единицы измерения длины.


УЗИМ

Знать: что такое отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, соотношения между единицами длины

Уметь: чертить отрезок, измерять и сравнивать отрезки, измерять длину и выражать её в различных единицах измерения

ФО

ПР







11

6

Решение задач на нахождение длины отрезка

УПЗУ

Знать: что такое отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, соотношения между единицами длины

Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка

ФО,







12

7

Треугольники. Многоугольники .

Тестовая работа №1

КУ

Знать: Что такое треугольник, многоугольник, сторона, вершина треугольника,

Уметь: строить треугольник, многоугольник, обозначать вершины и стороны.

ТР







13

8

Решение задач на вычисление периметра многоугольника.

УЗИМ

Знать что такое периметр. Уметь вычислять периметр многоугольника.

Ф0







14

9

Плоскость, прямая, луч

УОНМ

Знать: представление о плоскости, прямой луче, какие лучи называются дополнительными

Уметь: отличать плоскость от фигуры, отрезок от прямой, строить пересекающиеся прямые,

обозначать лучи распознавать их на чертеже

ФО







15

10

Луч. Дополнительные лучи

УПЗУ

ФО, УО







16

11

Решение задач на построение прямых, отрезков, лучей.

УПЗУ

Знать: представление о плоскости, прямой луче, какие лучи называются дополнительными

Уметь: строить прямые, отрезки, лучи

ПР







17

12

Шкалы и координаты



УОНМ

Знать: что такое шкала и деление шкалы, что такое координатный луч, единичный отрезок, начало отсчёта

Уметь: определять цену деления шкалы, строить шкалы,

координатный луч, находить координаты точек

ФО







18

13

Координатный луч. Определение на шкале единичного отрезка и координат точки.

КУ

ПР







19

14

Решение задач по теме «Шкалы и координаты»

УОСЗ

Знать: ответы на вопросы по теме

Уметь: применять знания на практике

МД







20

15

Меньше или больше

УОНМ

Знать: какое из натуральных чисел называют большим, какое – меньшим, что такое неравенство

Уметь: сравнивать натуральные числа, читать и записывать неравенства

УО







21

16

Неравенства и двойные неравенства. Сравнение чисел на координатном луче. Самостоятельная работа №1

УЗИМ

СР








22

17

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы».

УПЗУ

ДМ








23


18


Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

КЗУ

Знать: определения натур.чисел, отрезка, прямой, луча, плоскости, треугольника, понятия «больше-меньше»,

Уметь: записывать и читать многозначные числа, находить длину отрезка, периметр многоугольника, сравнивать числа и т. д.

КР








Сложение и вычитание натуральных чисел (22ч)








24

1

Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел.

КУ

Знать: компоненты суммы: слагаемые, сумма, свойства сложения

Уметь: вычислять сумму и неизвестные слагаемые,

использовать свойства сложения для упрощения выражений

ФО







25

2

Свойства сложения. Сложение чисел на координатном луче.

УЗИМ

ПР







26

3

Разложение числа по разрядам.

Тестовая работа №2


УПЗУ

Знать: представление числа по разрядам

Уметь: раскладывать число по разрядам, выполнять сложение чисел в скобках

ТР







27

4

Решение текстовых задач на сложение.

УЗИМ

Уметь составлять математическую модель задач.

фО







28

5

Вычитание натуральных чисел.

УОНМ

Знать: какое действие называют вычитанием, что называют уменьшаемым, вычитаемым, разностью, свойства вычитания

Уметь: выполнять действие вычитания,

использовать свойства вычитания для упрощения выражений

ФО







29

6

Свойства вычитания натуральных чисел.

УЗИМ

ПР







30

7

Решение текстовых задач на вычитание.

УЗИМ

Уметь составлять математическую модель задач.

фО







31

8

Использование действий сложения и вычитания при решении задач и уравнений.

Самостоятельная работа №2


УПЗУ

Знать: ответы на вопросы по теме

Уметь: применять знания на практике

Практике

СР







32

9

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».


УОСЗ

ДМ









33



10



Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»



КЗУ

Уметь: складывать и вычитать многозначные числа, находить величину по ее частям, применять свойства сложения и вычитания, находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины др.сторон

К Р







34

11

Работа над ошибками. Числовые выражения.

УЗИМ

Знать: что называется числовым выражением

Уметь: читать и записывать числовые выражения

УО







35

12

Числовые выражения Буквенные выражения

УОМН

Знать: что такое буквенное выражение

Уметь: читать и записывать буквенные выражения

ФО







36

13

Использование свойств сложения и вычитания для упрощения выражений.

УЗИМ

Знать: свойства сложения и вычитания, запись свойств сложения и вычитания

Уметь: применять свойства сложения и вычитания для упрощения выражений

МД







37

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания


УОНМ

Знать: определять тип задачи и составлять её план, чертеж

Уметь: записывать решение задачи в виде числовых и буквенных выражений

ФО







38

15

Решение текстовых задач на применение буквенной записи. Тестовая работа №3

УЗИМ

ТР








39

16

Уравнение. Корень уравнения

УОНМ

Знать: что называется уравнением, корнем, решением уравнения , способ нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого

Уметь: решать уравнение - находить его корни, выполнять проверку

УО







40

17

Нахождение неизвестных компонентов при решении уравнений.

УЗИМ

ФО, УО







41

18

Решение уравнений различного вида

УЗИМ

ДМ







42

19

Решение задач с помощью уравнений

УПЗУ

Знать: составлять буквенные выражения по условию задачи

Уметь: решать задачи с помощью уравнений

ПР







43

20

Решение задач на составление уравнений.

Самостоятельная работа №3

УПЗУ

СР







44

21

Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения».

УОСЗ

Знать: способы решения задач

Уметь: применять знания на практике

ПР








45


22


Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

КЗУ

Уметь: находить значения выражения, определив порядок действий; находить значение буквенного выражения, используя свойства; решать уравнения и задачи с помощью уравнения

КР








Умножение и деление натуральных чисел (24ч)








46

1

Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел

КУ

Знать: какое действие называют умножением, компоненты умножения, свойства умножения и деления нат. чисел

Уметь: умножать нат. числа

применять свойства умножения натуральных чисел для упрощения вычислений

ФО






  1   2   3   4