Главная страница

Протокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы



НазваниеПротокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы
страница3/7
Дата13.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Учебно-тематическое планирование


№ п\п

Наименование темы

Всего часов

К\р

1

Положительные и отрицательные числа

63

3

2

Преобразование буквенных выражений


37

2

3

Делимость натуральных чисел


32

2

4

Математика вокруг нас

29

1

5

Повторение

9

1
1   2   3   4   5   6   7