|
| 40
| Осевая симметрия.
| 1
|
| Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник.
| Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал.
|
| 41
| Числовые промежутки.
| 1
| Числовые промежутки, открытый луч, луч. Нестрогое неравенство, строгое неравенство, числовой отрезок, интервал. Графическая модель, аналитическая модель.
| Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале.
(ПУ) Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и их устранить.
| Слайд-презентация, рабочая тетрадь.
|
| 42
| Числовые промежутки.
| 1
|
| Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат.
| Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.
|
| 43
| Числовые промежутки.
| 1
|
| Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства.
| Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал.
|
| 44
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами.
(ПУ) Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.
| Учебник, рабочая тетрадь.
|
| 45
| Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами».
| 1
|
| Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел.
(ПУ) Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
|
| 46
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания.
| Раздаточный материал.
|
| 47
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| 1
| Умножение на -1, умножение числа на 1, умножение и деление чисел разного знака.
| Иметь представление о правиле умножения числа на минус единицу, умножение и деление чисел разного знака.
| Слайд-презентация, учебник, таблица.
|
| 48
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| 1
|
| Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания.
| Учебник, рабочая тетрадь.
|
| 49
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| 1
|
| Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок.
| Слайд-презентация, учебник, таблица.
|
| 50
| Координаты.
| 1
| Координаты, координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической модели.
| Иметь представление о координатах объекта. Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели.
(ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 51
| Координатная плоскость.
| 1
| Координатные прямые, система координат, координатные оси, ось абсцисс, ось ординат, координатная плоскость, координаты.
| Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 52
| Координатная плоскость.
| 1
|
| Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки.
(ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 53
| Координатная плоскость.
| 1
|
| Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 54
| Координатная плоскость.
| 1
|
| Уметь определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 55
| Координатная плоскость.
| 1
|
| Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 56
| Координатная плоскость.
| 1
|
| Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 57
| Умножение и деление обыкновенных дробей.
| 1
| Правило умножения и деления обыкновенных дробей.
| Иметь представление об умножении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении на обыкновенную дробь.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
|
| 58
| Умножение и деление обыкновенных дробей.
| 1
|
| Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь.
(ПУ) Излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 59
| Умножение и деление обыкновенных дробей.
| 1
|
| Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей.
(ПУ) Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 60
| Правило умножения для комбинаторных задач.
| 1
| Перебор всех возможных вариантов, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, геометрическая модель, правило умножения.
| Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 61
| Правило умножения для комбинаторных задач.
| 1
|
| Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.
(ПУ) Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 62
| Правило умножения для комбинаторных задач.
| 1
|
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты.
(ПУ) Передавать информацию сжато, полно, выборочно.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 63
| Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками. Координатная плоскость».
| 1
|
| Уметь обобщать сведения об умножении и делении чисел с разными знаками, о координатной плоскости.
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
|
|
| Преобразование буквенных выражений.
| 37
| Цель:
формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части целого и целого по его части; о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;
формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач;
овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождении части целого и целого по его части; преобразование буквенных выражений;
овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решение задач на части.
|
| 64
| Раскрытие скобок.
| 1
| Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок.
| Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок.
(ПУ) Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 65
| Раскрытие скобок.
| 1
|
| Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок.
(ПУ) Уметь отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 66
| Раскрытие скобок.
| 1
|
| Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект.
| Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.
|
| 67
| Раскрытие скобок.
| 1
|
| Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект, приводить примеры.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 68
| Упрощение выражений.
| 1
| Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, противоположные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
| Иметь представление о приведении подобных слагаемых.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 69
| Упрощение выражений.
| 1
|
| Уметь приводить подобные слагаемые.
| Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 70
| Упрощение выражений.
| 1
|
| Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.
| Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 71
| Упрощение выражений.
| 1
|
| Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.
| Иллюстрация на доске, раздаточный материал.
|
| 72
| Упрощение выражений.
| 1
|
| Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.
| Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 73
| Упрощение выражений.
| 1
|
| Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 74
| Решение уравнений.
| 1
| Переменная величина, постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений.
| Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянных величинах, о взаимном уничтожении слагаемых.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 75
| Решение уравнений.
| 1
|
| Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 76
| Решение уравнений.
| 1
|
| Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.
(ПУ) Уметь оформлять работу.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 77
| Решение уравнений.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.
(ПУ) Уметь отражать свои решения в письменной форме, правильно оформлять работу.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 78
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
| Математическая модель, составление математической модели, решение задач.
| Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи.
(ПУ) Уметь найти и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 79
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.
(ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 80
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам.
(ПУ) Уметь отражать в письменной форме свои решения.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 81
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.
| Учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 82
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 83
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 84
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 85
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. Уметь правильно оформлять работу.
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
|
| 86
| Решение задач на составление уравнений.
| 1
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме решения задач на составление уравнений.
| Учебник, раздаточный материал.
|
| 87
| |
|
|