Главная страница

Протокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы



НазваниеПротокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы
страница5/7
Дата13.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

40

Осевая симметрия.

 1

 

Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник.

Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал.

 

41

Числовые промежутки.

 1

Числовые промежутки, открытый луч, луч. Нестрогое неравенство, строгое неравенство, числовой отрезок, интервал. Графическая модель, аналитическая модель.

Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале.

(ПУ) Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и их устранить.

Слайд-презентация, рабочая тетрадь.

 

42

Числовые промежутки.

 1

 

Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат.

Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.

 

43

Числовые промежутки.

 1

 

Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства.

Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал.

 

44

Подготовка к контрольной работе.

 1

 

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами.

(ПУ) Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.

Учебник, рабочая тетрадь.

 

45

Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами».

 1

 

Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел.

(ПУ) Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.

 

46

Анализ контрольной работы.

 1

 

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания.

Раздаточный материал.




47

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 1

Умножение на -1, умножение числа на 1, умножение и деление чисел разного знака.

Иметь представление о правиле умножения числа на минус единицу, умножение и деление чисел разного знака.

Слайд-презентация, учебник, таблица.




48

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 1

 

Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания.

Учебник, рабочая тетрадь.

 

49

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 1

 

Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок.

Слайд-презентация, учебник, таблица.

 

50

Координаты.

 1

Координаты, координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической модели.

Иметь представление о координатах объекта. Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели.

(ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

51

Координатная плоскость.

 1

Координатные прямые, система координат, координатные оси, ось абсцисс, ось ординат, координатная плоскость, координаты.

Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

52

Координатная плоскость.

 1

 

Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки.

(ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

53

Координатная плоскость.

 1

 

Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

54

Координатная плоскость.

 1

 

Уметь определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

55

Координатная плоскость.

 1

 

Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

56

Координатная плоскость.

 1

 

Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

57

Умножение и деление обыкновенных дробей.

 1

Правило умножения и деления обыкновенных дробей.

Иметь представление об умножении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении на обыкновенную дробь.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.

 

58

Умножение и деление обыкновенных дробей.

 1

 

Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь.

(ПУ) Излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

59

Умножение и деление обыкновенных дробей.

 1

 

Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей.

(ПУ) Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

60

Правило умножения для комбинаторных задач.

 1

Перебор всех возможных вариантов, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, геометрическая модель, правило умножения.

Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

61

Правило умножения для комбинаторных задач.

 1

 

Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.

(ПУ) Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.




62

Правило умножения для комбинаторных задач.

 1

 

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты.

(ПУ) Передавать информацию сжато, полно, выборочно.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

63

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками. Координатная плоскость».

 1

 

Уметь обобщать сведения об умножении и делении чисел с разными знаками, о координатной плоскости.

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.

 




Преобразование буквенных выражений.

37

Цель:

  • формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части целого и целого по его части; о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;

  • формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач;

  • овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождении части целого и целого по его части; преобразование буквенных выражений;

  • овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решение задач на части.




64

Раскрытие скобок.

 1

Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок.

Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок.

(ПУ) Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

65

Раскрытие скобок.

 1

 

Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок.

(ПУ) Уметь отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

66

Раскрытие скобок.

 1

 

Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект.

Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.

 

67

Раскрытие скобок.

 1

 

Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект, приводить примеры.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

68

Упрощение выражений.

 1

Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, противоположные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

Иметь представление о приведении подобных слагаемых.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.




69

Упрощение выражений.

 1

 

Уметь приводить подобные слагаемые.

Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

70

Упрощение выражений.

 1

 

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

71

Упрощение выражений.

 1

 

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

Иллюстрация на доске, раздаточный материал.

 

72

Упрощение выражений.

 1

 

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

73

Упрощение выражений.

 1

 

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

Учебник, раздаточный материал.

 

74

Решение уравнений.

 1

Переменная величина, постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений.

Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянных величинах, о взаимном уничтожении слагаемых.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

75

Решение уравнений.

 1

 

Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

76

Решение уравнений.

 1

 

Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.

(ПУ) Уметь оформлять работу.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

77

Решение уравнений.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.

(ПУ) Уметь отражать свои решения в письменной форме, правильно оформлять работу.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.




78

Решение задач на составление уравнений.

 1

Математическая модель, составление математической модели, решение задач.

Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи.

(ПУ) Уметь найти и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

79

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.

(ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

80

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам.

(ПУ) Уметь отражать в письменной форме свои решения.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.




81

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

82

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Учебник, раздаточный материал.

 

83

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Учебник, раздаточный материал.

 

84

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Учебник, раздаточный материал.

 

85

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. Уметь правильно оформлять работу.

Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.

 

86

Решение задач на составление уравнений.

 1

 

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме решения задач на составление уравнений.

Учебник, раздаточный материал.

 

87
1   2   3   4   5   6   7