Главная страница


Протокол № от 08. 2012г. «Согласовано» Заместитель руководителя по ур моу «сош п. Возрождение»»



НазваниеПротокол № от 08. 2012г. «Согласовано» Заместитель руководителя по ур моу «сош п. Возрождение»»
страница8/9
Дата10.02.2016
Размер1.1 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение;

действие смыслообразования;

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения

и уважительно относиться к иным мнениям;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.




Инструменты для вычислений и измерений

20 ч

131

Микрокалькулятор


Вычисления с помощью микрокалькулятора. Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач. Оптимизация вычислений

Урок открытия нового знания

Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора. Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам

Выполняют операции со знаками и символами

Четко выполняют требования познавательной задачи

Работают в группе







132

Микрокалькулятор

Урок рефлексии

Выделяют формальную структуру задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять содержание в письменной и устной форме







133

Проценты

Отношение. Пропорция, основное свойство пропорции. Проценты, нахождение процентов от величины и величины по ее процентам, выражение отношения в процентах. Запись процентов в виде десятичных дробей. Решение текстовых задач

Урок открытия нового знания

Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их. Приводят примеры использования отношений в практике. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), используют понятия отношения и пропорции при решении задач

Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы







134

Выражение числа в процентах

Урок рефлексии

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Составляют план и последовательность действий

Обмениваются знаниями между членами группы







135

Выражение процентов в виде десятичной дроби

Урок рефлексии

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Работают в группе







136

Задачи на нахождение процентов от числа и числа по его процентам

Урок рефлексии

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Сличают способ и результат своих действий с эталоном

Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения







137

Повторение по теме «Проценты»

Урок рефлексии

Структурируют знания. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию







138

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Проценты

Урок развивающего контроля

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий







139

Анализ контрольной работы № 12

Отношение. Пропорция, основное свойство пропорции.

Урок рефлексии

Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий







140

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Угол. Стороны и вершина угла. Обозначение углов. Равные углы. Развернутый и прямой углы

Изображение точек, лежащих внутри, вне угла и на его сторонах.

Урок открытия нового знания

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника

Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений







141

Измерение углов. Транспортир

Измерение углов. Градус. Транспортир. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Острые и тупые углы. Биссектриса. Разбиение углов на части с заданным соотношением. Свойство углов треугольника

Урок рефлексии

Распознают острые и тупые углы, измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе







142

Измерение углов. Транспортир

Урок рефлексии

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Оценивают достигнутый результат

Работают в группе







143

Круговые диаграммы

Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм

Урок открытия нового знания

Строят и читают круговые диаграммы. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовывают информацию в виде таблиц и диаграмм. Приводят примеры несложных классификаций из различных областей жизни

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы







144

Круговые диаграммы

Урок рефлексии

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам







145

Круговые диаграммы

Урок рефлексии

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией







146

Измерения и вычисления

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами

Урок рефлексии

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Изображают геометрические фигуры от руки и с использованием инструментов. Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние значения

Структурируют знания

Осознают качество и уровень усвоения

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию







147

Измерения и вычисления


Урок рефлексии

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют весь процесс выполнения познавательной задачи

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений







148

Повторение по теме «Измерения и вычисления»

Урок рефлексии


Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли







149

Контрольная работа № 13 «Измерения и вычисления»

Измерения и вычисления

Урок развивающего контроля

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий







150

Анализ контрольной работы № 13

Измерения и вычисления

Урок рефлексии

Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Изображают геометрические фигуры

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий










Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение;

действие смыслообразования;

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения

и уважительно относиться к иным мнениям;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.




Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся

20 ч

151

Арифметические действия с натуральными и дробными числами


Натуральный ряд. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Степень с натуральным показателем. Квадрат и куб числа. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок

Урок рефлексии

Описывают свойства натурального ряда. Формулируют свойства арифметических действий; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения. Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют план и последовательность действий. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.







152

Арифметические действия с натуральными и дробными числами

Урок рефлексии

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)







153

Арифметические действия с натуральными и дробными числами

Урок общеметодологической направленности

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи







154

Буквенные выражения

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам

Урок рефлексии

Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач. Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам. Используют компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов

Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества







155

Упрощение выражений.

Урок рефлексии

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи







156

Формулы


Урок рефлексии

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними







157

Уравнения.

Уравнение, корень уравнения. Составление и решение уравнений. Решение текстовых задач арифметическими способами

Урок рефлексии

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Выполняют перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделяют комбинации, отвечающие заданным условиям

Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия. Работают в группе







158

Решение задач с помощью уравнений

Урок рефлексии

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме







159

Решение задач с помощью уравнений

Урок рефлексии

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий







160

Измерения и вычисления.

Вычисления по формулам. Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Сравнение шансов. Проценты, нахождение процентов от величины и величины по ее процентам, выражение отношения в процентах

Урок рефлексии

Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие и наименьшие значения и др. Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовывают информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводят примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий; строят речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.

Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам







161

Проценты. Круговые диаграммы


Урок рефлексии

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств







162

Проценты. Круговые диаграммы

Урок рефлексии

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий







163

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, правильный многоугольник, окружность, круг. Изображение геометрических фигур, вычисление их площадей и объемов. Измерение и построение углов с помощью транспортира

Урок рефлексии

Моделируют геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Конструируют орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютерные программы. Исследуют и описывают свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Используют компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Структурируют знания

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, владеют монологической и диалогической формами речи







164

Наглядная геометрия



Урок рефлексии

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи







165

Наглядная геометрия

Урок рефлексии

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи







166

Итоговая контрольная работа

Курс математики за 5 класс

Урок развивающего контроля

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий.







167



Обсуждение результатов контрольной работы.


Курс математики за 5 класс


Урок рефлексии

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий.







168

Повторение.

Занимательные задачи, математические головоломки, шарады и фокусы

Урок общеметодологической направленности

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений







169

Повторение.

Уроки рефлексии







170






1   2   3   4   5   6   7   8   9