Главная страница

Протокол № от 08. 2012г. «Согласовано» Заместитель руководителя по ур моу «сош п. Возрождение»»



НазваниеПротокол № от 08. 2012г. «Согласовано» Заместитель руководителя по ур моу «сош п. Возрождение»»
страница9/9
Дата10.02.2016
Размер1.1 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

    1. Виленкин, Н. Я. Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.

    2. Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков.  М. : Академкнига/Учебник, 2010  114 с.

    3. https://school-collection.edu.ru/ единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    4. https://matematika-na.ru/index.php он-лайн тесты по математике

    5. https://edu.ru/

    6. https://fcior.edu.ru/

    7. https://urokimatematiki.ru

    8. https://intergu.ru/

    9. https://karmanform.ucoz.ru

    10. https://openclass.ru/

    11. https://polyakova.ucoz.ru/

    12. https://it-n.ru/

    13. Диск «Математика. 5-6 классы»

    14. Диск «Математика. 5-6 классы. Дидактический и раздаточный материал»

    15. Диск «Математика. 5-6 классы. Тестовый контроль»

    16. Диск «Математика. 5-6 классы. Поурочные планы»

    17. Комплект инструментов: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.

    18. Таблицы по математике для 5 класса

    19. Презентации, созданные учениками и учителем.

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Натуральные числа. Дроби.

Ученик научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

• понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Уравнения

Ученик научится:

• решать основные виды уравнений с одной переменной;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

• применять графические представления для исследования уравнений.

Выпускник получит возможность:

• овладеть специальными приёмами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Ученик научится:

• понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

• применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться:

• разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики.

Комбинаторика

Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

• научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

• находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов;

• решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

Ученик получит возможность:

• овладеть методами решения задач на вычисления

• овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка;

• вычислять площади прямоугольников, параллелограммов;

• решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Ученик получит возможность научиться:

• вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов;

Координаты Ученик научится:

• вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;

Ученик получит возможность:

• овладеть координатным методом решения задач на вычисления
1   2   3   4   5   6   7   8   9