Рациональные числа – 11 часов
|
1
| Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Повторение
| 1
|
|
| Целые числа: положительные, отрицательные и нуль
| Уметь выполнять арифметические операции с целыми числами
| Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.
|
|
2
| Модуль (абсолютная величина числа). Повторение
| 1
|
|
| Модуль (абсолютная величина числа)
| Уметь выполнять арифметические операции с целыми числами
| Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.
|
|
3
| Сложение чисел с разными знаками. Повторение
| 1
|
|
| Правила сложения чисел с разными знаками
| Уметь выполнять арифметические операции с числами с одинаковыми и разными знаками
| Проводить информационно-смысловой анализ текста,
владение навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
4
| Вычитание чисел с разными знаками. Повторение
| 1
|
|
| Правила вычитания чисел с разными знаками
| Уметь выполнять арифметические операции с числами с одинаковыми и разными знаками
| Проводить информационно-смысловой анализ текста,
владение навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
5
| Умножение и деление чисел с разными знаками. Повторение
| 1
|
|
| Арифметические действия с рациональными числами
| Уметь умножать, делить числа с разными знаками
| Проводить информационно-смысловой анализ текста,
владение навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
6
| Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Повторение
| 1
|
|
| Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок
| Уметь выполнять арифметические операции над выражениями
| Проводить информационно-смысловой анализ текста,
владение навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
7
| Рациональные числа.Сравнение рациональных чисел. Повторение
| 1
|
|
| Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.
| Уметь сравнивать рациональные числа
| Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
8
| Арифметические действия с рациональными числами.Повторение
| 1
|
|
| Арифметические действия с рациональными числами
| Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами
| Проводить информационно-смысловой анализ текста,
владение навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
9
| Вводная контрольная работа №1
| 1
|
|
| Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами
| Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами
| Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач
| К. р
|
10
| Работа над ошибками. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Повторение
| 1
|
|
| Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
| Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами
| Проводить информационно-смысловой анализ текста,
владение навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
11
| Систематизация знаний по теме «Рациональные числа»
| 1
|
|
| Рациональные числа
| Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами
| Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.
|
|
|
12
| Раскрытие скобок. Преобразование выражений
| 1
|
|
| Раскрытие скобок. Преобразование выражений
| Уметь выполнять раскрытие скобок в выражениях
| Оценивание своих учебных достижений
|
|
13
| Раскрытие скобок. Буквенные выражения (выражения с переменными).
| 1
|
|
| Раскрытие скобок. Буквенные выражения
| Уметь выполнять раскрытие скобок в выражениях
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
14
| Раскрытие скобок. Вычисления
| 1
|
|
| Раскрытие скобок. Буквенные выражения
| Уметь выполнять раскрытие скобок в выражениях
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
15
| Коэффициент
| 1
|
|
| Коэффициент
| Уметь выделять коэффициент
| Определять понятия по существенным признакам
|
|
16
| Коэффициент. Вычисления
| 1
|
|
| Коэффициент
| Уметь выделять коэффициент
| Определять понятия по существенным признакам
|
|
17
| Подобные слагаемые. Преобразование выражений
| 1
|
|
| Подобные слагаемые
| Уметь выделять подобные слагаемые
| Определять понятия по существенным признакам
|
|
18
| Подобные слагаемые. Числовое значение буквенного выражения
| 1
|
|
| Подобные слагаемые. Числовое значение буквенного выражения
| Уметь выделять подобные слагаемые
| Определять понятия по существенным признакам
|
|
19
| Решение задач по теме «Раскрытие скобок, коэффициент, подобные слагаемые».
| 1
|
|
| Раскрытие скобок, коэффициент, подобные слагаемые
| Уметь решать текстовые задачи
| Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач
| СР
|
Уравнения и неравенства – 8 часов
|
20
| Уравнение с одной переменной. Решение уравнений
| 1
|
|
| Уравнение с одной переменной
| Уметь различать уравнения с одной переменной
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
21
| Корень уравнения.
| 1
|
|
| Корень уравнения
| Уметь решать уравнения, находить корни
| Работать с основными компонентами учебника
|
|
22
| Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение задач
| 1
|
|
| Алгоритм решения задач
| Уметь решать текстовые задачи
| Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач
|
|
23
| Решение текстовых задач алгебраическим способом (с помощью уравнений)
| 1
|
|
| Алгоритм решения задач. Составление уравнения
| Уметь решать текстовые задачи
| Владеть умениями совместной деятельности: согласовывать и координировать деятельность с другими ее участниками
|
|
24
| Задачи на движение и работу. Составление уравнения по тексту задачи
| 1
|
|
| Алгоритм решения задач. Задачи на движение и работу
| Уметь решать текстовые задачи
| Составлять краткий план решения задачи
|
|
25
| Урок повторения и обобщения по теме «Решение уравнений»
| 1
|
|
| Алгоритм решения задач. Задачи на движение и работу
| Уметь решать текстовые задачи
| Составлять краткий план решения задачи
|
|
26
| Контрольная работа №2 на тему «Решение уравнений»
| 1
|
|
| Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Алгоритм решения задач.
| Уметь решать уравнения и текстовые задачи
| Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач
| К. р
|
27
| Работа над ошибками. Решение уравнений и задач
| 1
|
|
| Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Алгоритм решения задач.
| Уметь решать уравнения и текстовые задачи
| Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей
|
|
Координаты – 11 часов
|
28
| Перпендикулярные прямые
| 1
|
|
| Перпендикулярные прямые
| Уметь выполнять построениеперпендикулярных прямых
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
29
| Параллельные прямые
| 1
|
|
| Параллельные прямые
| Уметь выполнять построение параллельных прямых
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
30
| Решение задач по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые»
| 1
|
|
| Перпендикулярные прямые, параллельные прямые
| Уметь выполнять построение перпендикулярных и параллельных прямых
| Выполнять аккуратные графические построения
| СР
|
31
| Изображение чисел точками координатной прямой. Система координат
| 1
|
|
| Координатная прямая. Система координат
| Уметь выполнять построения на системе координат
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
32
| Декартовы координаты на плоскости.
| 1
|
|
| Декартовы координаты на плоскости
| Уметь выполнять построения на системе координат
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
33
| Координатная плоскость. Координаты точки
| 1
|
|
| Координаты точки. Координатная плоскость
| Уметь выполнять построения на системе координат
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
34
| Координатная плоскость. Простейшие задачи в координатах
| 1
|
|
| Координатная плоскость
| Уметь выполнять построения на системе координат
| Выполнять аккуратные графические построения
|
|
35
| Решение задач по теме «Координаты»
| 1
|
|
| Система координат. Координаты точки.
| Уметь выполнять построения на системе координат
| Выполнять аккуратные графические построения
| СР
|
36
| Столбчатые диаграммы
| 1
|
|
| Анализ текста задачи. Составление таблицы. Построение диаграммы
| Уметь выполнять построения столбчатых диаграмм
| Проводить информационно-смысловой анализ текста, выполнять аккуратные графические построения
|
|
37
| Столбчатые диаграммы. Решение задач
| 1
|
|
| Анализ текста задачи. Составление таблицы. Построение диаграммы
| Уметь выполнять построения столбчатых диаграмм
| Проводить информационно-смысловой анализ текста, выполнять аккуратные графические построения
|
|
38
| Контрольная работа №3 на тему «Координаты на плоскости»
| 1
|
|
| Координатная плоскость
| Уметь выполнять построения на системе координат
| Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи
| К. р
|
Статистические данные –7 часов
|