Главная страница


Календарно-тематическое планирование по математике для 7А класс



Скачать 463.99 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике для 7А класс
страница1/4
Дата05.03.2016
Размер463.99 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование по математике

для 7А класса на 2014-2015 учебный год




Изучаемый раздел

Тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

КИМ

план

факт

Знания

Умения

ОУУН и способы деятельности




Рациональные числа – 11 часов

1

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Повторение

1







Целые числа: положительные, отрицательные и нуль

Уметь выполнять арифметические операции с целыми числами

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.




2

Модуль (абсолютная величина числа). Повторение

1







Модуль (абсолютная величина числа)

Уметь выполнять арифметические операции с целыми числами

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.




3

Сложение чисел с разными знаками. Повторение

1







Правила сложения чисел с разными знаками

Уметь выполнять арифметические операции с числами с одинаковыми и разными знаками

Проводить информационно-смысловой анализ текста,

владение навыками контроля и оценки своей деятельности




4

Вычитание чисел с разными знаками. Повторение

1







Правила вычитания чисел с разными знаками

Уметь выполнять арифметические операции с числами с одинаковыми и разными знаками

Проводить информационно-смысловой анализ текста,

владение навыками контроля и оценки своей деятельности




5

Умножение и деление чисел с разными знаками. Повторение

1







Арифметические действия с рациональными числами

Уметь умножать, делить числа с разными знаками

Проводить информационно-смысловой анализ текста,

владение навыками контроля и оценки своей деятельности




6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Повторение

1







Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок

Уметь выполнять арифметические операции над выражениями

Проводить информационно-смысловой анализ текста,

владение навыками контроля и оценки своей деятельности




7

Рациональные числа.Сравнение рациональных чисел. Повторение

1







Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.

Уметь сравнивать рациональные числа

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности




8

Арифметические действия с рациональными числами.Повторение

1







Арифметические действия с рациональными числами

Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами

Проводить информационно-смысловой анализ текста,

владение навыками контроля и оценки своей деятельности




9

Вводная контрольная работа №1

1







Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами

Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач

К. р

10

Работа над ошибками. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Повторение

1







Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный

Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами

Проводить информационно-смысловой анализ текста,

владение навыками контроля и оценки своей деятельности




11

Систематизация знаний по теме «Рациональные числа»

1







Рациональные числа

Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.







12

Раскрытие скобок. Преобразование выражений

1







Раскрытие скобок. Преобразование выражений

Уметь выполнять раскрытие скобок в выражениях

Оценивание своих учебных достижений




13

Раскрытие скобок. Буквенные выражения (выражения с переменными).

1







Раскрытие скобок. Буквенные выражения

Уметь выполнять раскрытие скобок в выражениях

Работать с основными компонентами учебника




14

Раскрытие скобок. Вычисления

1







Раскрытие скобок. Буквенные выражения

Уметь выполнять раскрытие скобок в выражениях

Работать с основными компонентами учебника




15

Коэффициент

1







Коэффициент

Уметь выделять коэффициент

Определять понятия по существенным признакам




16

Коэффициент. Вычисления

1







Коэффициент

Уметь выделять коэффициент

Определять понятия по существенным признакам




17

Подобные слагаемые. Преобразование выражений

1







Подобные слагаемые

Уметь выделять подобные слагаемые

Определять понятия по существенным признакам




18

Подобные слагаемые. Числовое значение буквенного выражения

1







Подобные слагаемые. Числовое значение буквенного выражения

Уметь выделять подобные слагаемые

Определять понятия по существенным признакам




19

Решение задач по теме «Раскрытие скобок, коэффициент, подобные слагаемые».

1







Раскрытие скобок, коэффициент, подобные слагаемые

Уметь решать текстовые задачи

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач

СР

Уравнения и неравенства – 8 часов

20

Уравнение с одной переменной. Решение уравнений

1







Уравнение с одной переменной

Уметь различать уравнения с одной переменной

Работать с основными компонентами учебника




21

Корень уравнения.

1







Корень уравнения

Уметь решать уравнения, находить корни

Работать с основными компонентами учебника




22

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение задач

1







Алгоритм решения задач

Уметь решать текстовые задачи

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач




23

Решение текстовых задач алгебраическим способом (с помощью уравнений)

1







Алгоритм решения задач. Составление уравнения

Уметь решать текстовые задачи

Владеть умениями совместной деятельности: согласовывать и координировать деятельность с другими ее участниками




24

Задачи на движение и работу. Составление уравнения по тексту задачи

1







Алгоритм решения задач. Задачи на движение и работу

Уметь решать текстовые задачи

Составлять краткий план решения задачи




25

Урок повторения и обобщения по теме «Решение уравнений»

1







Алгоритм решения задач. Задачи на движение и работу

Уметь решать текстовые задачи

Составлять краткий план решения задачи




26

Контрольная работа №2 на тему «Решение уравнений»

1







Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Алгоритм решения задач.

Уметь решать уравнения и текстовые задачи

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач

К. р

27

Работа над ошибками. Решение уравнений и задач

1







Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Алгоритм решения задач.

Уметь решать уравнения и текстовые задачи

Оценивать свои учебные достижения, поиск и устранение причин возникших трудностей




Координаты – 11 часов

28

Перпендикулярные прямые

1







Перпендикулярные прямые

Уметь выполнять построениеперпендикулярных прямых

Выполнять аккуратные графические построения




29

Параллельные прямые

1







Параллельные прямые

Уметь выполнять построение параллельных прямых

Выполнять аккуратные графические построения




30

Решение задач по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые»

1







Перпендикулярные прямые, параллельные прямые

Уметь выполнять построение перпендикулярных и параллельных прямых

Выполнять аккуратные графические построения

СР

31

Изображение чисел точками координатной прямой. Система координат

1







Координатная прямая. Система координат

Уметь выполнять построения на системе координат

Выполнять аккуратные графические построения




32

Декартовы координаты на плоскости.

1







Декартовы координаты на плоскости

Уметь выполнять построения на системе координат

Выполнять аккуратные графические построения




33

Координатная плоскость. Координаты точки

1







Координаты точки. Координатная плоскость

Уметь выполнять построения на системе координат

Выполнять аккуратные графические построения




34

Координатная плоскость. Простейшие задачи в координатах

1







Координатная плоскость

Уметь выполнять построения на системе координат

Выполнять аккуратные графические построения




35

Решение задач по теме «Координаты»

1







Система координат. Координаты точки.

Уметь выполнять построения на системе координат

Выполнять аккуратные графические построения

СР

36

Столбчатые диаграммы

1







Анализ текста задачи. Составление таблицы. Построение диаграммы

Уметь выполнять построения столбчатых диаграмм

Проводить информационно-смысловой анализ текста, выполнять аккуратные графические построения




37

Столбчатые диаграммы. Решение задач

1







Анализ текста задачи. Составление таблицы. Построение диаграммы

Уметь выполнять построения столбчатых диаграмм

Проводить информационно-смысловой анализ текста, выполнять аккуратные графические построения




38

Контрольная работа №3 на тему «Координаты на плоскости»

1







Координатная плоскость

Уметь выполнять построения на системе координат

Ясное, точное и грамотное изложение своих мыслей в письменной речи

К. р

Статистические данные –7 часов
  1   2   3   4