Главная страница

Протокол № 2013 г. «Согласовано»



НазваниеПротокол № 2013 г. «Согласовано»
страница4/7
Дата27.02.2016
Размер1.66 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7
,

свойства биноминальных коэффициентов



Умеют: записывать разложение бинома любой степени, пользуясь формулой бинома Ньютона; вычислять сумму биноминальных коэффициентов; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П)

Умеют: находить в разложении бинома член, содержащий переменную первой степени; принять участие в диалоге, составлять

и оформлять таблицы, при

водить примеры; проводить

самооценку собственных действий. (ТВ)

Опорные

конспекты учащихся

Поиск

нужной

информации в раз

личных

источниках










31

1

Учебный

практикум

Опрос по теоретическому

материалу.

алгоритма

решения

задания

Умеют: находить любой член разложения бинома;

самостоятельно выбирать

критерии для сравнения,

и классификации объектов; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П)

Умеют: самостоятельно доказывать свойства биноминальных коэффициентов; самостоятельно искать

и отбирать необходимую

для решения учебных задач информацию; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ)


Сборник задач,

тетрадь

с конспектами

Создание презентации своего проекта










32

Системы уравнений

1

Практикум

Решение качественных задач

Линейное уравнение вида ах + bу = с , система двух уравнений с двумя неизвестными

Умеют: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, где хотя бы одно уравнение не является линейным, а другое уравнение является квадратичным или рациональным; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (П)

Умеют: решать задачи практического содержания на составление системы двух уравнений с двумя неизвестными, где хотя бы одно уравнение не является линейным, а другое уравнение является квадратичным или рациональным; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы для объяснения ошибки. (ТВ)

Слайдлекция «Алгебраические уравнения»

Поиск нужной информации по заданной теме










33



1

Проблемный

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения



Умеют: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, где оба уравнения не являются линейными, а являются квадратичными или рациональными. (П)

Умеют: решать задачи практического содержания на составление системы двух уравнений с двумя неизвестными, где оба уравнения не являются линейными, а являются квадратичными или рациональными. (ТВ)

Проблемные дифференцированные задания

Анализ условий задач, составление математической модели

Задания более сложного уровня







34



1

Проблемный

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения




Умеют: принимать участие в диалоге, принимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос и приводить примеры. (П

Умеют: решать проблемные задачи с параметром и разрешать ситуации; про водить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, принимать участие в диалоге и приводить контрпримеры. (ТВ)


Тестовые материалы

Создание базы тестовых заданий по данной теме











35

Обобщающий урок по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом




Совершенствуются умения в делении многочленов, возведении двучлена в натуральную степень, в преобразовании многочленов, а также обобщаются и систематизируются знания учащихся о решении уравнений первой степени и квадратных. При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции: способность самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем, умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения


Раздаточные дифференцированные

материалы

Разработка презентации

своего

проекта

обобщения мате

риала

Задания более сложного уровня







36

Контрольная работа № 2

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий




Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)


Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ; рассуждать и обобщать; аргументировано отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)


Дифференцированные контрольноизмерительные материалы

Создание варианта контрольной работы по теме














Степень с действительным показателем


11

Основная цель:

  • формирование понятия об арифметических операциях над действительными числами, иррациональных числах, бесконечной десятичной периодической дроби, последовательных десятичных приближениях действительного числа, бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • формирование умения вычислять пределы последовательностей; извлечения корня n-й степени;

- овладение умением использовать формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

- овладение навыками решения показательных уравнений и неравенств, применения свойств арифметического корня натуральной степени

37

Действительные числа

1

Комбинированный

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Действительные числа, арифметические операции над действительными числами, иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности

Знают: как установить, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа. Умеют: определять, каким числом является значение числового выражения; выполнять приближенные вычисления корней; устанавливать, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа. (Р)

Умеют: вычислять предел числовой последовательности; решать задачи с целочисленными неизвестными; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; работать по заданному алгоритму; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)

Раздаточные дифференцированные материалы

Изучение дополнительной литературы










38

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Умеют: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия бесконечно убывающая, находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (Р)

Умеют: вычислять пределы числовой последовательности; решать практические задачи на применение формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии; описывать способы своей деятельности по данной теме. (П)

Слайд-лекция «Степень с действительным показателем»

Сборник задач, тетрадь с конспектами










39

1

Учебный практикум

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы


Умеют: передавать информацию сжато, полно, выборочно; самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников. (П)


Умеют: развернуто обосновывать суждения; собирать материал для сообщения по заданной теме; само стоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации числовых последовательностей. (ТВ)


Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в раз










40

Арифметический корень натуральной степени

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы


Арифметический корень натуральной степени, подкоренное выражение, квадратный корень, кубический корень, извлечение корня n-й степени, свойства арифметического корня натуральной степени


Знают: определение корня лй степени, его свойства. Умеют: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени; составлять текст в научном стиле. (Р)


Умеют: применять определение корня n степени, его свойств; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-й степени; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (П)


Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках










41

1

Учебный практикум

Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания


Знают: свойства корня n-й степени.

Умеют: преобразовывать
простейшие выражения,
содержащие радикалы; отбирать и структурировать
материал; использовать
для решения познавательных задач справочную литературу. (П)


Умеют: доказывать и применять свойства корня n-й степени; на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; использовать компьютерные технологии для создания базы данных. (ТВ)

Слайд

лекция

«Степень

с действительным

показателем»

Сборник

задач,

тетрадь

с конспектами










42

1

Проблемный

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения


Умеют: принимать участие в диалоге, воспринимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос и приводить примеры. (П)


Умеют: решать проблемные задачи с параметром и разрешать ситуации; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, принимать участие в диалоге и приводить контрпримеры. (ТВ)

Тестовые материалы

Создание базы тестовых заданий по теме











43

Степень

с рациональным

и действительным показателем

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Степень с рациональным показателем,

свойства степени,

степень с действительным показателем,

показательные уравнения и неравенства

Умеют: находить значения

Умеют: обобщать понятие

о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П)

Слайд

лекция

«Степень

с действительным

показателем»

Работа

со справочной

литера

турой










степени с рациональным










показателем; проводить










по известным формулам










и правилам преобразования










буквенных выражений, включающих степени. (Р)










44

1

Исследовательский

Фронтальный опрос.

Работа

с демонстрационным материалом

Умеют: находить значения

степени с рациональным

показателем; проводить

по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; критически оценивать информацию адекватно поставленной цели.(П)

Умеют: с помощью свойств

степени с действительным

показателем доказывать теорему о сравнении показательных выражений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ)

Опорные

конспекты учащихся

Создание

презентации своего проекта










45




1

Час-

тично-

поисковый

Взаимопроверка

в парах.

Работа с опорным материалом




Умеют: воспринимать

Умеют: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста,

составлять конспект, участвовать в диалоге; рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи. (ТВ)

Раздаточные дифференцированные материалы

Анализ

условий

задач, составление математической модели






















устную речь, участвовать






















в диалоге; понимать точку






















зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры. (П)










46

Обобщающий урок

по теме

«Степень

с действительным показателем»

1

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Проблемные задания. Работа

с демонстрационным

материалом




Совершенствуются умения в применении свойств арифметического корня и степени с действительным показателем. В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, а также определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

Раздаточные дифференцированные

материалы

Разработка презентации

своего

проекта

обобщения материала



















Задания более сложного уровня

































































































47

Контрольная работа № 3


1

Урок

контроля,

обобщения

и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных

заданий




1   2   3   4   5   6   7