| 
   ,
  свойства биноминальных коэффициентов
 
    |   Умеют: записывать разложение бинома любой степени, пользуясь формулой бинома Ньютона; вычислять сумму биноминальных коэффициентов; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П)
  |    Умеют: находить в разложении бинома член, содержащий переменную первой степени; принять участие в диалоге, составлять
  и оформлять таблицы, при
  водить примеры; проводить
  самооценку собственных действий. (ТВ)
  |    Опорные
  конспекты учащихся
  |    Поиск
  нужной
  информации в раз
  личных
  источниках
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         31
  |    1
  |    Учебный
  практикум
  |    Опрос по теоретическому
  материалу.
  алгоритма
  решения
  задания
  |    Умеют: находить любой член разложения бинома;
  самостоятельно выбирать
  критерии для сравнения,
  и классификации объектов; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П)
  |    Умеют: самостоятельно доказывать свойства биноминальных коэффициентов; самостоятельно искать
  и отбирать необходимую
  для решения учебных задач информацию; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ)
 
  |    Сборник задач,
  тетрадь
  с конспектами
  |    Создание презентации своего проекта
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         32
  |    Системы уравнений
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение качественных задач
  |    Линейное уравнение вида ах + bу = с , система двух уравнений с двумя неизвестными
  |    Умеют: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, где хотя бы одно уравнение не является линейным, а другое уравнение является квадратичным или рациональным; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (П)
  |    Умеют: решать задачи практического содержания на составление системы двух уравнений с двумя неизвестными, где хотя бы одно уравнение не является линейным, а другое уравнение является квадратичным или рациональным; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы для объяснения ошибки. (ТВ)
  |    Слайдлекция «Алгебраические уравнения»
  |    Поиск нужной информации по заданной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       33
  |   
 
  |    1
  |    Проблемный
  |    Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
  |   
 
  |    Умеют: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, где оба уравнения не являются линейными, а являются квадратичными или рациональными. (П)
  |    Умеют: решать задачи практического содержания на составление системы двух уравнений с двумя неизвестными, где оба уравнения не являются линейными, а являются квадратичными или рациональными. (ТВ)
  |    Проблемные дифференцированные задания
  |    Анализ условий задач, составление математической модели
  |    Задания более сложного уровня
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       34
  |   
 
  |    1
  |    Проблемный
  |    Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения
 
  |   
 
  |    Умеют: принимать участие в диалоге, принимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос и приводить примеры. (П
  |    Умеют: решать проблемные задачи с параметром и разрешать ситуации; про водить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, принимать участие в диалоге и приводить контрпримеры. (ТВ)
 
  |    Тестовые материалы
  |    Создание базы тестовых заданий по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |        
  35
  |    Обобщающий урок по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний
  |    Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом
  |   
 
 
  |    Совершенствуются умения в делении многочленов, возведении двучлена в натуральную степень, в преобразовании многочленов, а также обобщаются и систематизируются знания учащихся о решении уравнений первой степени и квадратных. При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции: способность самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем, умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения
 
  |    Раздаточные дифференцированные
  материалы
  |    Разработка презентации
  своего
  проекта
  обобщения мате
  риала
  |    Задания более сложного уровня
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         36
  |    Контрольная работа № 2
  |    1
  |    Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
  |    Индивидуальное решение контрольных заданий
  |   
 
 
  |    Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
 
  |    Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ; рассуждать и обобщать; аргументировано отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
 
  |    Дифференцированные контрольноизмерительные материалы
  |    Создание варианта контрольной работы по теме
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |        
 
 
  |    Степень с действительным показателем
 
  |    11
  |    Основная цель:
   формирование понятия об арифметических операциях над действительными числами, иррациональных числах, бесконечной десятичной периодической дроби, последовательных десятичных приближениях действительного числа, бесконечно убывающей геометрической прогрессии;  
  формирование умения вычислять пределы последовательностей; извлечения корня n-й степени;
    - овладение умением использовать формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  - овладение навыками решения показательных уравнений и неравенств, применения свойств арифметического корня натуральной степени
  |         37
  |    Действительные числа
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
  |    Действительные числа, арифметические операции над действительными числами, иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности
  |    Знают: как установить, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа. Умеют: определять, каким числом является значение числового выражения; выполнять приближенные вычисления корней; устанавливать, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа. (Р)
  |    Умеют: вычислять предел числовой последовательности; решать задачи с целочисленными неизвестными; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; работать по заданному алгоритму; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
  |    Раздаточные дифференцированные материалы
  |    Изучение дополнительной литературы
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         38
  |    Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
  |    Геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии
  |    Умеют: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия бесконечно убывающая, находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (Р)
  |    Умеют: вычислять пределы числовой последовательности; решать практические задачи на применение формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии; описывать способы своей деятельности по данной теме. (П)
  |    Слайд-лекция «Степень с действительным показателем»
  |    Сборник задач, тетрадь с конспектами
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         39
  |    1
  |    Учебный практикум
  |    Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
 
  |    Умеют: передавать информацию сжато, полно, выборочно; самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников. (П)
 
  |    Умеют: развернуто обосновывать суждения; собирать материал для сообщения по заданной теме; само стоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации числовых последовательностей. (ТВ)
 
  |    Опорные конспекты учащихся
  |    Поиск нужной информации в раз
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         40
  |    Арифметический корень натуральной степени
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
 
  |    Арифметический корень натуральной степени, подкоренное выражение, квадратный корень, кубический корень, извлечение корня n-й степени, свойства арифметического корня натуральной степени
 
  |    Знают: определение корня лй степени, его свойства. Умеют: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени; составлять текст в научном стиле. (Р)
 
  |    Умеют: применять определение корня n-й степени, его свойств; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-й степени; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (П)
 
  |    Опорные конспекты учащихся
  |    Поиск нужной информации в различных источниках
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       41
  |    1
  |    Учебный практикум
  |    Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания
 
  |    Знают: свойства корня n-й степени.
  Умеют: преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; отбирать и структурировать материал; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (П)
  |    Умеют: доказывать и применять свойства корня n-й степени; на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; использовать компьютерные технологии для создания базы данных. (ТВ)
  |    Слайд
  лекция
  «Степень
  с действительным
  показателем»
  |    Сборник
  задач,
  тетрадь
  с конспектами
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       42
  |    1
  |    Проблемный
  |    Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения
 
  |    Умеют: принимать участие в диалоге, воспринимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос и приводить примеры. (П)
 
  |    Умеют: решать проблемные задачи с параметром и разрешать ситуации; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, принимать участие в диалоге и приводить контрпримеры. (ТВ)
  |    Тестовые материалы
  |    Создание базы тестовых заданий по теме
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         43
  |    Степень
  с рациональным
  и действительным показателем
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
  |    Степень с рациональным показателем,
  свойства степени,
  степень с действительным показателем,
  показательные уравнения и неравенства
  |    Умеют: находить значения
  |    Умеют: обобщать понятие
  о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П)
  |    Слайд
  лекция
  «Степень
  с действительным
  показателем»
  |    Работа
  со справочной
  литера
  турой
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       степени с рациональным
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       показателем; проводить
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       по известным формулам
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       и правилам преобразования
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       буквенных выражений, включающих степени. (Р)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         44
  |    1
  |    Исследовательский
  |    Фронтальный опрос.
  Работа
  с демонстрационным материалом
  |    Умеют: находить значения
  степени с рациональным
  показателем; проводить
  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; критически оценивать информацию адекватно поставленной цели.(П)
  |    Умеют: с помощью свойств
  степени с действительным
  показателем доказывать теорему о сравнении показательных выражений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ)
  |    Опорные
  конспекты учащихся
  |    Создание
  презентации своего проекта
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         45
  |   
 
 
  |    1
  |    Час-
  тично-
  поисковый
  |    Взаимопроверка
  в парах.
  Работа с опорным материалом
  |   
 
 
  |    Умеют: воспринимать
  |    Умеют: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста,
  составлять конспект, участвовать в диалоге; рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи. (ТВ)
  |    Раздаточные дифференцированные материалы
  |    Анализ
  условий
  задач, составление математической модели
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    устную речь, участвовать
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    в диалоге; понимать точку
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры. (П)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         46
  |    Обобщающий урок
  по теме
  «Степень
  с действительным показателем»
  |    1
  |    Урок
  обобщения
  и систематизации
  знаний
  |    Проблемные задания. Работа
  с демонстрационным
  материалом
  |   
 
 
  |    Совершенствуются умения в применении свойств арифметического корня и степени с действительным показателем. В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, а также определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
  |    Раздаточные дифференцированные
  материалы
  |    Разработка презентации
  своего
  проекта
  обобщения материала
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Задания более сложного уровня
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         47
  |    Контрольная работа № 3
 
  |    1
  |    Урок
  контроля,
  обобщения
  и коррекции знаний
  |    Индивидуальное решение контрольных
  заданий
  |   
 
 
  |   
  |  
   | 
 |