|
,
свойства биноминальных коэффициентов
| Умеют: записывать разложение бинома любой степени, пользуясь формулой бинома Ньютона; вычислять сумму биноминальных коэффициентов; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П)
| Умеют: находить в разложении бинома член, содержащий переменную первой степени; принять участие в диалоге, составлять
и оформлять таблицы, при
водить примеры; проводить
самооценку собственных действий. (ТВ)
| Опорные
конспекты учащихся
| Поиск
нужной
информации в раз
личных
источниках
|
|
|
| 31
| 1
| Учебный
практикум
| Опрос по теоретическому
материалу.
алгоритма
решения
задания
| Умеют: находить любой член разложения бинома;
самостоятельно выбирать
критерии для сравнения,
и классификации объектов; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П)
| Умеют: самостоятельно доказывать свойства биноминальных коэффициентов; самостоятельно искать
и отбирать необходимую
для решения учебных задач информацию; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ)
| Сборник задач,
тетрадь
с конспектами
| Создание презентации своего проекта
|
|
|
| 32
| Системы уравнений
| 1
| Практикум
| Решение качественных задач
| Линейное уравнение вида ах + bу = с , система двух уравнений с двумя неизвестными
| Умеют: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, где хотя бы одно уравнение не является линейным, а другое уравнение является квадратичным или рациональным; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (П)
| Умеют: решать задачи практического содержания на составление системы двух уравнений с двумя неизвестными, где хотя бы одно уравнение не является линейным, а другое уравнение является квадратичным или рациональным; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы для объяснения ошибки. (ТВ)
| Слайдлекция «Алгебраические уравнения»
| Поиск нужной информации по заданной теме
|
|
|
| 33
|
| 1
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
| Умеют: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, где оба уравнения не являются линейными, а являются квадратичными или рациональными. (П)
| Умеют: решать задачи практического содержания на составление системы двух уравнений с двумя неизвестными, где оба уравнения не являются линейными, а являются квадратичными или рациональными. (ТВ)
| Проблемные дифференцированные задания
| Анализ условий задач, составление математической модели
| Задания более сложного уровня
|
|
| 34
|
| 1
| Проблемный
| Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения
|
| Умеют: принимать участие в диалоге, принимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос и приводить примеры. (П
| Умеют: решать проблемные задачи с параметром и разрешать ситуации; про водить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, принимать участие в диалоге и приводить контрпримеры. (ТВ)
| Тестовые материалы
| Создание базы тестовых заданий по данной теме
|
|
|
|
35
| Обобщающий урок по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом
|
| Совершенствуются умения в делении многочленов, возведении двучлена в натуральную степень, в преобразовании многочленов, а также обобщаются и систематизируются знания учащихся о решении уравнений первой степени и квадратных. При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции: способность самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем, умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения
| Раздаточные дифференцированные
материалы
| Разработка презентации
своего
проекта
обобщения мате
риала
| Задания более сложного уровня
|
|
| 36
| Контрольная работа № 2
| 1
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ; рассуждать и обобщать; аргументировано отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
| Дифференцированные контрольноизмерительные материалы
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
|
|
|
| Степень с действительным показателем
| 11
| Основная цель:
формирование понятия об арифметических операциях над действительными числами, иррациональных числах, бесконечной десятичной периодической дроби, последовательных десятичных приближениях действительного числа, бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
формирование умения вычислять пределы последовательностей; извлечения корня n-й степени;
- овладение умением использовать формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- овладение навыками решения показательных уравнений и неравенств, применения свойств арифметического корня натуральной степени
| 37
| Действительные числа
| 1
| Комбинированный
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Действительные числа, арифметические операции над действительными числами, иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности
| Знают: как установить, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа. Умеют: определять, каким числом является значение числового выражения; выполнять приближенные вычисления корней; устанавливать, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа. (Р)
| Умеют: вычислять предел числовой последовательности; решать задачи с целочисленными неизвестными; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; работать по заданному алгоритму; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Изучение дополнительной литературы
|
|
|
| 38
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии
| Умеют: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия бесконечно убывающая, находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (Р)
| Умеют: вычислять пределы числовой последовательности; решать практические задачи на применение формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии; описывать способы своей деятельности по данной теме. (П)
| Слайд-лекция «Степень с действительным показателем»
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
|
|
|
| 39
| 1
| Учебный практикум
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Умеют: передавать информацию сжато, полно, выборочно; самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников. (П)
| Умеют: развернуто обосновывать суждения; собирать материал для сообщения по заданной теме; само стоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации числовых последовательностей. (ТВ)
| Опорные конспекты учащихся
| Поиск нужной информации в раз
|
|
|
| 40
| Арифметический корень натуральной степени
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Арифметический корень натуральной степени, подкоренное выражение, квадратный корень, кубический корень, извлечение корня n-й степени, свойства арифметического корня натуральной степени
| Знают: определение корня лй степени, его свойства. Умеют: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени; составлять текст в научном стиле. (Р)
| Умеют: применять определение корня n-й степени, его свойств; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-й степени; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (П)
| Опорные конспекты учащихся
| Поиск нужной информации в различных источниках
|
|
|
| 41
| 1
| Учебный практикум
| Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания
| Знают: свойства корня n-й степени.
Умеют: преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; отбирать и структурировать материал; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (П)
| Умеют: доказывать и применять свойства корня n-й степени; на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; использовать компьютерные технологии для создания базы данных. (ТВ)
| Слайд
лекция
«Степень
с действительным
показателем»
| Сборник
задач,
тетрадь
с конспектами
|
|
|
| 42
| 1
| Проблемный
| Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения
| Умеют: принимать участие в диалоге, воспринимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос и приводить примеры. (П)
| Умеют: решать проблемные задачи с параметром и разрешать ситуации; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, принимать участие в диалоге и приводить контрпримеры. (ТВ)
| Тестовые материалы
| Создание базы тестовых заданий по теме
|
|
|
| 43
| Степень
с рациональным
и действительным показателем
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Степень с рациональным показателем,
свойства степени,
степень с действительным показателем,
показательные уравнения и неравенства
| Умеют: находить значения
| Умеют: обобщать понятие
о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П)
| Слайд
лекция
«Степень
с действительным
показателем»
| Работа
со справочной
литера
турой
|
|
|
| степени с рациональным
|
|
|
| показателем; проводить
|
|
|
| по известным формулам
|
|
|
| и правилам преобразования
|
|
|
| буквенных выражений, включающих степени. (Р)
|
|
|
| 44
| 1
| Исследовательский
| Фронтальный опрос.
Работа
с демонстрационным материалом
| Умеют: находить значения
степени с рациональным
показателем; проводить
по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; критически оценивать информацию адекватно поставленной цели.(П)
| Умеют: с помощью свойств
степени с действительным
показателем доказывать теорему о сравнении показательных выражений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ)
| Опорные
конспекты учащихся
| Создание
презентации своего проекта
|
|
|
| 45
|
| 1
| Час-
тично-
поисковый
| Взаимопроверка
в парах.
Работа с опорным материалом
|
| Умеют: воспринимать
| Умеют: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста,
составлять конспект, участвовать в диалоге; рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Анализ
условий
задач, составление математической модели
|
|
|
|
|
|
|
| устную речь, участвовать
|
|
|
|
|
|
|
| в диалоге; понимать точку
|
|
|
|
|
|
|
| зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры. (П)
|
|
|
| 46
| Обобщающий урок
по теме
«Степень
с действительным показателем»
| 1
| Урок
обобщения
и систематизации
знаний
| Проблемные задания. Работа
с демонстрационным
материалом
|
| Совершенствуются умения в применении свойств арифметического корня и степени с действительным показателем. В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, а также определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
| Раздаточные дифференцированные
материалы
| Разработка презентации
своего
проекта
обобщения материала
|
|
|
|
|
|
| Задания более сложного уровня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47
| Контрольная работа № 3
| 1
| Урок
контроля,
обобщения
и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
|
|
|
|
|