Главная страница

Протокол № 2013 г. «Согласовано»



НазваниеПротокол № 2013 г. «Согласовано»
страница3/7
Дата27.02.2016
Размер1.66 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

12



Деление

с остатком

1

Комбинированный

Решение

упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Деление с остатком,

свойства делимости,

остаток при делении

Умеют: находить остаток от деления любого действительного числа на действительное число; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. (Р)

Умеют: находить последнюю цифру числа вида

а = nm, n,m; излагать

информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории; уверенно действовать в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допущенные при этом ошибки или неточности. (П)

Слайдлекция «Делимость чисел»


Изучение дополнительной литературы











13

Деление

с остатком

1

Практикум

Решение

качественных задач






Умеют: объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)


Умеют: находить все целые п, при которых дробь

вида целое число; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (ТВ)

Проблемные дифференцированные задания


Поиск нужной информации по заданной теме



































14

Признаки

делимости.

Сравнения

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Признаки делимости

на 2, 10, 5, 4,3,9,

n- значное натуральное число, представление натурального числа суммой слагаемых вида ак *10k, числа, сравнимые по модулю, основные свой

ства сравнении, признак делимости на 11

число а представить сумой

слагаемых вида ак * 10k ,

где ак цифра кто разряда числа а; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц (Р)

на доказательство делимости числа а, представленного суммой слагаемых вида

ак *10k, где ак цифра

А:го разряда числа а; описывать способы своей деятельности по данной теме. (П)

лекция

«Делимость чисел»

Сборник задач,

тетрадь

с конспектами










15

1

Учебный

прак

тикум

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Умеют: доказывать признак делимости на 11; решать задачи на доказательство делимости чисел вида а = п", п, т е N на натуральное число; самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников. (П)

Умеют: применять и доказывать основные свойства

сравнений; выводить алгоритм доказательства делимости на любое натуральное число; собирать материал для сообщения по заданной теме; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации числовых последовательностей. (ТВ)

Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной

информации в различных источниках










16

Решение уравнений в целых числах

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Уравнение вида ах + by = с, целочисленное решение уравнения, взаимно простые числа, формулы целочисленных решений

Умеют: находить все целочисленные решения уравнения вида ах + Ъу = с или

доказывать, что уравнение не имеет целых решений; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

Умеют: доказывать, что уравнение вида ах + bу = с

может иметь единственное целочисленное решение, не иметь целого решения или иметь бесконечно много целых решений в зависимости от наибольшего общего делителя чисел а и Ь. (П)

Раздаточные дифференцированные материалы

Работа со справочной литературой










17

1

Исследовательский

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом




Умеют: находить несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (П)

Умеют: излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл положений, теорий, обосновывая свой собственный подход и подходы других учащихся; извлекать необходимую информацию из различных источников. (ТВ)

Слайдлекция «Делимость чисел»

Сборник задач, тетрадь с конспектами










18

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом




Совершенствуются умения в применении положений теории делимости и теории решения уравнений в целых числах. В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, а также определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

Раздаточные дифференцированные материалы

Разработка презентации своего проекта обобщения материала













19

Контрольная работа № 1

1

Урок контроля

обобщения и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий




Умеют: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму;

работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)

Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)

Дифференцированные

контрольноизмерительные материалы

Создание варианта контроль

ной работы по теме













Многочлены. Алгебраические уравнения

17

Основная цель:

- формирование представлений о стандартном виде многочлена, многочлене степени n, тождественно равных многочленах, биноминальных коэффициентах , биноминальной формуле Ньютона, формулах степени бинома;

- формирование умений выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной; деление многочлена на многочлен с остатком; применять свойства делимости многочленов, разложения многочлена на множители;

- овладение умением решения системы двух уравнений с двумя неизвестными; решение уравнений методом неопределенных коэффициентов;

- овладение навыками деления многочлена на двучлен, используя схему Горнера; применение признаков делимости двучленов при решении задач

20

Многочлены от одной переменной

1

Комбинированный

Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями по группам

Арифметические операции над многочленами от одной переменной, стандартный вид многочлена, многочлен степени п, степень многочлена, деление многочлена на многочлен с остатком, свойства делимости многочленов, корень многочлена, тождественно равные многочлены, разложение многочлена на множители

Умеют: выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной; делить многочлен на многочлен с остатком; раскладывать многочлены на множители. (Р)

Умеют: любой многочлен записать в стандартном виде; доказывать свойства делимости многочленов; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)

Слайдлекция «Многочлены»

Изучение дополнительной литературы

Задания более сложного уровня







21



1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения



Знают: как любой многочлен записать в стандартном виде, как записать многочлен степени большей или равной 1 по формуле деления многочленов. Умеют: выполнять арифметические операции

над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. (П)

Умеют: записывать многочлен степени большей или равной 1 по формуле деления многочленов; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории; выполнять арифметические

операции над многочленами от одной переменной, которые содержат параметр; определять, при каких натуральных значениях п выражение является натуральным или целым числом. (ТВ)

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Самостоятельный поиск информации в различных источниках










22

Схема Горнера

1

Объяснительно-ил

люстративный

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Деление многочлена на двучлен, схема Горнера, коэффициенты частного и остатка

Умеют: вычислять коэффициенты многочлена и остатка с помощью схемы Горнера; самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. (Р)

Умеют: выполнять деление многочленов по схеме Горнера; самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников; находить и использовать информацию. (П)

Слайдлекция «Многочлены»

Поиск нужной информации в различных источниках

Творческое задание







23

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу

1

Проблемный

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Корень многочлена, остаток от деления многочлена на двучлен, теорема Безу, число корней многочлена, равенство многочленов, кратный корень

Умеют: находить значение многочлена при конкретном значении; выяснять, является ли число корнем многочлена; находить корни многочлена любой степени; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. (Р)

Умеют: самостоятельно доказывать теорему Безу; определять равенство многочленов; разлагать на множители многочлен, имеющий кратные корни; составлять текст в научном стиле; находить и использовать информацию. (П)

Слайдлекция «Многочлены»

Анализ условий задач, составление математической модели










24

Алгебраическое уравнение.

Следствия из теоремы Безу

1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Алгебраическое уравнение, степень алгебраического уравнения, корень алгебраического уравнения, следствия из теоремы Безу

Умеют: выяснять, делится ли многочлен на двучлен; разлагать многочлен на множители, если известен один из корней; определять понятия, приводить доказательства; составлять текст в научном стиле. (Р)

Умеют: решать уравнение степени больше, чем 2, если известен один его корень;

решать различные задачи на деление многочлена и одночлена; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)

Слайдлекция «Алгебраические уравнения»

Создание базы тестовых заданий по теме

Задания более сложного уровня







25

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Способ решения алгебраического уравнения, разложение на множители, способ нахождения целых корней, рациональные корни, приведенный многочлен

Умеют: решать алгебраические уравнения, если известен один корень; осуществлять оценку информации, фактов, процессов, определять их актуальность, проводить самооценку собственных действий. (Р)

Умеют: находить действительные корни уравнения; доказывать теорему Виета для кубического уравнения; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять; описывать способы своей деятельности по данной теме. (П)

Слайдлекция «Алгебраические уравнения»

Сборник задач, тетрадь с конспектами










26




1

Учебный практикум

Решение упражнений, составление опорного конспекта




Умеют: находить рациональные корни уравнения; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)

Умеют: выяснять, является ли число корнем многочлена, находить другие целые его корни; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (ТВ)



Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках










27




1

Поисковый

Проблемные задания, решение упражнения




Умеют: разлагать на простые множители многочлен; отделять основную информацию от второстепенной, критически оценивая информацию; развернуто обосновывать суждения. (П)

Умеют: доказывать теорему Виета для уравнения истепени; контролировать и оценивать свою деятельность; предвидеть возможные последствия своих действий. (ТВ)

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Самостоятельный поиск информации в различных источниках










28

Делимость

двучленов

хm ± аm

на х + а.

Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных



1

Исследовательский

Работа с

демонстрационным

материалом

Признаки делимости

двучленов, частное

и остаток от деления

двучленов, симметрические многочлены, метод неопределенных коэффициентов, степень одночлена,

степень многочлена, однородные много

члены

Умеют: находить частное

и остаток при делении двучлена на двучлен суммы

и разности; не решая квадратного уравнения, составлять новое квадратное уравнение, корнями которого будут квадраты корней данного уравнения. (ТВ)

Умеют: доказывать при

знаки делимости двучленов

и применять их к решению

задач; разлагать на множители однородный многочлен, применив подстановку; составлять план выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов. (И)

Слайд

лекция

«Алгебраические

уравнения»

Сборник

задач,

тетрадь

с конспектами

Задания более сложного уровня







29

1

Учебный

практикум

Решение

упражнений, составление

опорного

конспекта

Умеют: определять одно

родные многочлены от не

скольких переменных и способы их преобразования; воспроизводить прослушанную информацию с заданной степенью свернутости. (ТВ)

Умеют: разлагать на множители многочлены; составлять уравнение «степени, корни которого были бы обратны корням другого уравнения n-степени; подбирать аргументы для объяснения решения; участвовать в диалоге. (И)

Опорные

конспекты учащихся

Поиск

нужной

информации в различных источниках










30

Формулы

сокращенного умножения для

старших

степеней.

Бином Ньютона

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Формулы сокращенного умножения, формулы степени бинома, биноминальная формула Ньютона, треугольник Паскаля,

биноминальные коэффициенты
1   2   3   4   5   6   7