| 
  Знают: как решать системы показательных неравенств.
  Умеют: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; развернуто обосновывать суждения. (П)   |   Умеют: решать систему показательных неравенств методом сложения, умножения на число или заменой переменных; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (ТВ)
  |    Раздаточные дифференцированные материалы
  |    Работа со справочной литературой
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         73
  |    Обобщающий урок по теме «Показательная функция»
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний
 
  |    Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом
  |   
 
 
  |    Обобщаются знания о степени, показательной функции и ее свойствах. В результате изучения данной темы у уча учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
  |    Раздаточные дифференцированные материалы
 
  |    Разработка презентации своего проекта обобщения материала
 
  |    Задания более сложного уровня
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         74
  |    Контрольная работа № 5
  |    1
  |    Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
 
  |    Индивидуальное решение контрольных заданий
  |   
 
 
  |    Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
 
  |    Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
  |    Дифференцированные контрольноизмерительные материалы
  |    Создание варианта контрольной работы по теме
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |        
 
 
  |    Логарифмическая функция
 
  |    17
  |    Основная цель:
   формирование преставлений о логарифме, об основании логарифма, логарифмировании, десятичном логарифме, натуральном логарифме, формуле перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;
  формирование умения применять свойства логарифмов (логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени) при упрощении выражений, содержащих логарифм;
    -овладение умением решать логарифмическое уравнение, переходя к равносильному логарифмическому уравнению, применяя функционально-графический метод, методы потенцирования, введения новой переменной, логарифмирования;
  овладение навыками решения логарифмического неравенства
  |      
 
 
  |      
 
 
  |         75
  |    Логарифмы
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Построение
  алгоритма
  действия,
  решение упражнений
  |    Логарифм, основание логарифма, логарифмирование, десятичный логарифм
  |    Умеют: устанавливать связь
  между степенью и логарифмом; их взаимно противоположным значением; вычислять логарифм числа по определению; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (Р)
  |    Знают: понятие логарифма
  и некоторые его свойства.
  Умеют: выполнять преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. (П)
  |    Слайд
  лекция
  «Логарифмическая функция»
  |    Использование
  справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         76
  |    1
  |    Учебный
  практикум
  |    Практикум,
  фронтальный опрос
  |    Умеют: решать простейшие
  логарифмические уравнения; вычислять логарифм
  числа по определению; выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. (П)
  |    Умеют: определять смысл
  выражения, содержащего
  логарифм; решать сложное
  уравнение и записывать ответ числом логарифма; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (ТВ)
  |    Раздаточные дифференцированные материалы
  |    Составление обобщающих
  информационных таблиц
  |    Задания более сложного уровня
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         77
  |    Свойства
  логарифмов
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
  |    Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование
  |    Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные
  приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (Р)
  |    Умеют: применять свойства логарифмов; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (П)
  |    Опорные
  конспекты учащихся
  |    Работа
  со справочной
  литературой
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         78
  |    Свойства
  |    1
  |    Учебный
  практикум
  |    Опрос
  |   
 
 
  |    Знают: свойства логарифмов.
  Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (П)
  |    Умеют: выражать один логарифм через другой;
  на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; используют для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ)
  |    Слайд-лекция
  «Логарифмическая функция»
  |    Использование
  справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |    логарифмов
  |   
 
 
  |    по теории.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Построение
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    алгоритма
  решения
  задания
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         79
  |    Десятичные
  и натуральные лога
  рифмы.
  Формула
  перехода
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
  |    Таблица логарифмов, десятичный логарифм, натуральный логарифм, формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию
  |    Умеют: выразить данный
  логарифм через десятичный
  и натуральный; вычислять
  на микрокалькуляторе с раз
  личной точностью; извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах. (Р)
  |    Умеют: решать уравнения,
  применяя свойства, содержащие десятичный и натуральный логарифмы; самостоятельно создать алгоритм
  познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера; составлять набор карточек с заданиями (П)
  |    Слайд
  лекция
  «Логарифмическая
  функция»
  |    Составление обобщающих
  информационных
  таблиц
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       80
  |    1
  |    Учебный
  практикум
  |    Опрос
  по теории.
  Построение
  алгоритма
  решения
  задания
  |    Умеют: воспринимать устную речь, проводить ин
  Формационно-смысловой
  анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. (П)
  |    Умеют: воспроизводить
  теорию с заданной степенью свернутости; участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки; работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. (ТВ)
  |    Раздаточные дифференцированные материалы
  |    Использование
  справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         81
  |    Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода
  |    1
  |    Исследовательский
  |    Проблемные задания, ответы на вопросы
  |   
 
 
  |    Умеют: излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл положений, теорий, обосновывая свой собственный подход и подходы других учащихся. (П)
  |    Умеют: осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения; проверять выводы, положения, закономерности, теоремы. (ТВ)
  |    Опорные конспекты учащихся
  |    Работа со справочной литературой
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         82
  |    Логарифмическая функция, ее свойства и график
  |    1
  |    Комбинированный
  |    Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
  |    Функция у = 1оgх,
  логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции
  |    Знают: как применить определение логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания. Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; составлять текст в научном стиле; перечислять и описывать факты, процессы, способы действий. (П)
  |    Умеют: применять свойства логарифмической функции; находить область определения логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме; построить и исследовать математические модели; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (ТВ)
  |    Слайд-лекция «Логариф-мическая функция»
  |    Работа со справочной литературой
  |    Творческое задание
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       83
  |   
 
 
  |    1
  |    Учебный практикум
  |    Опрос
  по теории.
  Построение
  алгоритма
  решения
  задания
  |   
 
 
  |    Умеют: работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; воспринимать устную речь, проводить информационносмысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. (П)
  |    Умеют: работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир; проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать его. (ТВ)
  |    Раздаточные дифференцированные материалы
  |    Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         84
  |    Логарифмические уравнения
  |    1
  |    Комбини-рованный
  |    Фронтальный опрос. Решение качествен-ных задач
  |    Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования
 
  |    Умеют: решать простей- шие логарифмические урав- нения по определению; оп- ределять понятия, приво- дить доказательства. Имеют представление о логарифмическом уравне- нии. (Р)
  |    Умеют: свободно решать логарифмические уравнения, применяя комбинирование нескольких алгоритмов; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)
 
  |    Опорные конспекты учащихся
  |    Поиск нужной информации по заданной теме
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       85
  |    1
  |    Учебный практикум
 
  |    Построение
  алгоритма
  действия,
  решение
  упражнений
 
  |   
  |  
   | 
 |