|
Знают: как решать системы показательных неравенств.
Умеют: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; развернуто обосновывать суждения. (П) | Умеют: решать систему показательных неравенств методом сложения, умножения на число или заменой переменных; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Работа со справочной литературой
|
|
|
| 73
| Обобщающий урок по теме «Показательная функция»
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом
|
| Обобщаются знания о степени, показательной функции и ее свойствах. В результате изучения данной темы у уча учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Разработка презентации своего проекта обобщения материала
| Задания более сложного уровня
|
|
| 74
| Контрольная работа № 5
| 1
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
| Дифференцированные контрольноизмерительные материалы
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
|
|
|
| Логарифмическая функция
| 17
| Основная цель:
формирование преставлений о логарифме, об основании логарифма, логарифмировании, десятичном логарифме, натуральном логарифме, формуле перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;
формирование умения применять свойства логарифмов (логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени) при упрощении выражений, содержащих логарифм;
-овладение умением решать логарифмическое уравнение, переходя к равносильному логарифмическому уравнению, применяя функционально-графический метод, методы потенцирования, введения новой переменной, логарифмирования;
овладение навыками решения логарифмического неравенства
|
|
| 75
| Логарифмы
| 1
| Комбинированный
| Построение
алгоритма
действия,
решение упражнений
| Логарифм, основание логарифма, логарифмирование, десятичный логарифм
| Умеют: устанавливать связь
между степенью и логарифмом; их взаимно противоположным значением; вычислять логарифм числа по определению; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (Р)
| Знают: понятие логарифма
и некоторые его свойства.
Умеют: выполнять преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. (П)
| Слайд
лекция
«Логарифмическая функция»
| Использование
справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
|
|
|
| 76
| 1
| Учебный
практикум
| Практикум,
фронтальный опрос
| Умеют: решать простейшие
логарифмические уравнения; вычислять логарифм
числа по определению; выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. (П)
| Умеют: определять смысл
выражения, содержащего
логарифм; решать сложное
уравнение и записывать ответ числом логарифма; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Составление обобщающих
информационных таблиц
| Задания более сложного уровня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 77
| Свойства
логарифмов
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование
| Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные
приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (Р)
| Умеют: применять свойства логарифмов; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (П)
| Опорные
конспекты учащихся
| Работа
со справочной
литературой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 78
| Свойства
| 1
| Учебный
практикум
| Опрос
|
| Знают: свойства логарифмов.
Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (П)
| Умеют: выражать один логарифм через другой;
на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; используют для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ)
| Слайд-лекция
«Логарифмическая функция»
| Использование
справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
|
|
|
|
| логарифмов
|
| по теории.
|
|
|
|
|
|
|
| Построение
|
|
|
|
|
|
|
| алгоритма
решения
задания
|
|
|
|
| 79
| Десятичные
и натуральные лога
рифмы.
Формула
перехода
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Таблица логарифмов, десятичный логарифм, натуральный логарифм, формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию
| Умеют: выразить данный
логарифм через десятичный
и натуральный; вычислять
на микрокалькуляторе с раз
личной точностью; извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах. (Р)
| Умеют: решать уравнения,
применяя свойства, содержащие десятичный и натуральный логарифмы; самостоятельно создать алгоритм
познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера; составлять набор карточек с заданиями (П)
| Слайд
лекция
«Логарифмическая
функция»
| Составление обобщающих
информационных
таблиц
|
|
|
| 80
| 1
| Учебный
практикум
| Опрос
по теории.
Построение
алгоритма
решения
задания
| Умеют: воспринимать устную речь, проводить ин
Формационно-смысловой
анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. (П)
| Умеют: воспроизводить
теорию с заданной степенью свернутости; участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки; работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Использование
справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 81
| Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода
| 1
| Исследовательский
| Проблемные задания, ответы на вопросы
|
| Умеют: излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл положений, теорий, обосновывая свой собственный подход и подходы других учащихся. (П)
| Умеют: осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения; проверять выводы, положения, закономерности, теоремы. (ТВ)
| Опорные конспекты учащихся
| Работа со справочной литературой
|
|
|
| 82
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Функция у = 1оgх,
логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции
| Знают: как применить определение логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания. Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; составлять текст в научном стиле; перечислять и описывать факты, процессы, способы действий. (П)
| Умеют: применять свойства логарифмической функции; находить область определения логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме; построить и исследовать математические модели; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (ТВ)
| Слайд-лекция «Логариф-мическая функция»
| Работа со справочной литературой
| Творческое задание
|
|
| 83
|
| 1
| Учебный практикум
| Опрос
по теории.
Построение
алгоритма
решения
задания
|
| Умеют: работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; воспринимать устную речь, проводить информационносмысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. (П)
| Умеют: работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир; проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать его. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
|
|
|
| 84
| Логарифмические уравнения
| 1
| Комбини-рованный
| Фронтальный опрос. Решение качествен-ных задач
| Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования
| Умеют: решать простей- шие логарифмические урав- нения по определению; оп- ределять понятия, приво- дить доказательства. Имеют представление о логарифмическом уравне- нии. (Р)
| Умеют: свободно решать логарифмические уравнения, применяя комбинирование нескольких алгоритмов; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)
| Опорные конспекты учащихся
| Поиск нужной информации по заданной теме
|
|
|
| 85
| 1
| Учебный практикум
| Построение
алгоритма
действия,
решение
упражнений
|
|
|
|