Главная страница

Протокол № 2013 г. «Согласовано»



НазваниеПротокол № 2013 г. «Согласовано»
страница6/7
Дата27.02.2016
Размер1.66 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7
Знают: как решать системы показательных неравенств.

Умеют: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; развернуто обосновывать суждения. (П)

Умеют: решать систему показательных неравенств методом сложения, умножения на число или заменой переменных; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (ТВ)

Раздаточные дифференцированные материалы

Работа со справочной литературой











73

Обобщающий урок по теме «Показательная функция»

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом




Обобщаются знания о степени, показательной функции и ее свойствах. В результате изучения данной темы у уча учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

Раздаточные дифференцированные материалы


Разработка презентации своего проекта обобщения материала


Задания более сложного уровня







74

Контрольная работа № 5

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний


Индивидуальное решение контрольных заданий




Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)


Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)

Дифференцированные контрольноизмерительные материалы

Создание варианта контрольной работы по теме














Логарифмическая функция


17

Основная цель:

  • формирование преставлений о логарифме, об основании логарифма, логарифмировании, десятичном логарифме, натуральном логарифме, формуле перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;

  • формирование умения применять свойства логарифмов (логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени) при упрощении выражений, содержащих логарифм;

-овладение умением решать логарифмическое уравнение, переходя к равносильному логарифмическому уравнению, применяя функционально-графический метод, методы потенцирования, введения новой переменной, логарифмирования;

овладение навыками решения логарифмического неравенства







75

Логарифмы

1

Комбинированный

Построение

алгоритма

действия,

решение упражнений

Логарифм, основание логарифма, логарифмирование, десятичный логарифм

Умеют: устанавливать связь

между степенью и логарифмом; их взаимно противоположным значением; вычислять логарифм числа по определению; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (Р)

Знают: понятие логарифма

и некоторые его свойства.

Умеют: выполнять преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. (П)

Слайд

лекция

«Логарифмическая функция»

Использование

справочной литературы, а также материалов ЕГЭ










76

1

Учебный

практикум

Практикум,

фронтальный опрос

Умеют: решать простейшие

логарифмические уравнения; вычислять логарифм

числа по определению; выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. (П)

Умеют: определять смысл

выражения, содержащего

логарифм; решать сложное

уравнение и записывать ответ числом логарифма; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (ТВ)

Раздаточные дифференцированные материалы

Составление обобщающих

информационных таблиц

Задания более сложного уровня































77

Свойства

логарифмов

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование

Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные

приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (Р)

Умеют: применять свойства логарифмов; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (П)

Опорные

конспекты учащихся

Работа

со справочной

литературой





































78

Свойства

1

Учебный

практикум

Опрос




Знают: свойства логарифмов.

Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (П)

Умеют: выражать один логарифм через другой;

на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; используют для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ)

Слайд-лекция

«Логарифмическая функция»

Использование

справочной литературы, а также материалов ЕГЭ













логарифмов




по теории.






















Построение






















алгоритма

решения

задания













79

Десятичные

и натуральные лога

рифмы.

Формула

перехода

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Таблица логарифмов, десятичный логарифм, натуральный логарифм, формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию

Умеют: выразить данный

логарифм через десятичный

и натуральный; вычислять

на микрокалькуляторе с раз

личной точностью; извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах. (Р)

Умеют: решать уравнения,

применяя свойства, содержащие десятичный и натуральный логарифмы; самостоятельно создать алгоритм

познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера; составлять набор карточек с заданиями (П)

Слайд

лекция

«Логарифмическая

функция»

Составление обобщающих

информационных

таблиц










80

1

Учебный

практикум

Опрос

по теории.

Построение

алгоритма

решения

задания

Умеют: воспринимать устную речь, проводить ин

Формационно-смысловой

анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. (П)

Умеют: воспроизводить

теорию с заданной степенью свернутости; участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки; работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. (ТВ)

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование

справочной литературы, а также материалов ЕГЭ





































81

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

1

Исследовательский

Проблемные задания, ответы на вопросы




Умеют: излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл положений, теорий, обосновывая свой собственный подход и подходы других учащихся. (П)

Умеют: осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения; проверять выводы, положения, закономерности, теоремы. (ТВ)

Опорные конспекты учащихся

Работа со справочной литературой










82

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Функция у = 1оgх,

логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции

Знают: как применить определение логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания. Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; составлять текст в научном стиле; перечислять и описывать факты, процессы, способы действий. (П)

Умеют: применять свойства логарифмической функции; находить область определения логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме; построить и исследовать математические модели; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (ТВ)

Слайд-лекция «Логариф-мическая функция»

Работа со справочной литературой

Творческое задание







83




1

Учебный практикум

Опрос

по теории.

Построение

алгоритма

решения

задания




Умеют: работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; воспринимать устную речь, проводить информационносмысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. (П)

Умеют: работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир; проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать его. (ТВ)

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ










84

Логарифмические уравнения

1

Комбини-рованный

Фронтальный опрос. Решение качествен-ных задач

Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования


Умеют: решать простей-
шие логарифмические урав-
нения по определению; оп-
ределять понятия, приво-
дить доказательства.
Имеют представление
о логарифмическом уравне-
нии. (Р)


Умеют: свободно решать логарифмические уравнения, применяя комбинирование нескольких алгоритмов; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)


Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации по заданной теме











85

1

Учебный практикум


Построение

алгоритма

действия,

решение

упражнений


1   2   3   4   5   6   7