Главная страница


Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница6/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16





1

2

з

4

5

6

7

8

9

57

Квадрат и куб
числа (закреп-
ление знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, запись
степени в виде произведе-
ния (№ 654); возве-
дение числа в квадрат
и в куб (№ 655).
Индивидуальная нахож-
дение значения степени
(№ 656)

Моделируют
ситуации. Ил-
люстрируя-
ющие арифме-
тическое дей-
ствие и ход
его выполне-
ния. исполь-
зуют матема-
тическую тер-
минологию
при выполне-
нии арифме-
тического
действия

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач. аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности, осознают
и принимают социаль-
ную роль ученика

Регулятивные определяют цель учебной деятельности. осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные передают со-
держание в сжатом. Выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные умеют по-
нимать точку зрения другого

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант







58

Решение упраж-

нений по теме

«Квадрат и куб

числа» (ком-

плексное при-

менение знаний,

умени, навы-

ков)

Фронтальная нахожде-

ние значения переменной,

используя таблицу квадра-

тов и кубов (№ 658).

Индивидуальная нахож-

дение значения выражения

со степенью (№657)

Моделируют

ситуации.

иллюстри-

рующие

арифметиче-

ское действие

и ход его выполнения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения. Адекватно

оценивают результаты

своей учебной деятель-

ности. проявляют позна-

вательный интерес

к предмету

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если

то …».

Коммуникативные умеют

оформлять свои мысли в устной

и письменной речи с речевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние
























































































59

Контрольная

Работа №5 по теме

«Упрощение

выражений»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы № 5

(Чесноков А. С., Нешков K. И. Дидактичсский материал

по математике для 5 класса.

М., Классикс Стиль. 2010.

С. 116)

Используют

различные

приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения


Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

дают адекватную оценку

своей учебной деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации

Познавательные — делают пред-

положения о6 информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Индивиду-

альная

Самостоя-тельная работа

29.11





























































































1

2

з

4

5

6

7

8

9

Площади и объемы (15 ч) 03.12-21.12

60

Формулы

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение формулы пу-

ти, значения входящих

в неё букв.

Фронтальная нахожде-

ние по формуле пути рас-

стояния, скорости, времени

(№ 674 — 676).

Индивидуальная запись

формул для нахождения

периметра прямоугольни-

ка, квадрата (№ 677, 678)

Применяют

буквы для

обозначения

чисел и для

записи общих

утверждений;

про гнозиру-

ют результа-

ты вычисле-

нии

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

дают адекватную оценку

результатов своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют по-

нимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам




























































































































61

Формулы

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы , вычис-

ление наиболее простым

способом (№ 688).

Индивидуальная решение

задач по формуле пути

(№ 680 — 682)

Составляют

буквенные

выражения по

условиям, за-

данным рисун-

ком или таб-

лицей; нахо-

дят и выбира-

ют способ ре-

шения задачи

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

знавательных задач, аде-

кватно оценивают ре-

зультаты своей учебной

деятельности

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять свои мысли в устной

и письменной речи с учетом ре-

чевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант
























































































62

Площадь. Фор-

мула площади

прямоугольника (открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение формул пло-

щади прямоугольника

и квадрата, нахождения

площади всей фигуры, ес-

ли известна площадь её

составных частей; опреде-

ления «равные фигуры».

Фронтальная определение

Описывают

явления и со-

бытия с ис-

пользованием

буквенных

выражений;

моделируют

изученные

зависимости

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

знавательных задач,

адекватно оценивают

результаты своей учеб-

ной деятельности, осоз-

нают и принимают со-

циальную роль ученика,

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

наряду с основными и дополни-

тельные средства.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют вы-

сказывать свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам






















































































1

2

3

4

5

6

7

8

9







равных фигур, изображен-
ных на рисунке (№ 709,
710)
Индивидуальная ответы
на вопросы, нахож-
дение периметра треуголь-
ника по заданным длинам
его сторон (№ 713)




объясняют свои достижения

и пытаются её обосновать, приводя аргументы










63

Площадь. Фор-

мула площади

прямоугольни-

ка (закрепление

знаний)

Фронтальная ответы на

вопросы , нахожде-

ние площади фигуры, изо-

браженной на рисунке

(№ 715)

Индивидуальная решение

задач на нахождение пло-

щади прямоугольника

(№ 716, 717)

Соотносят

реальные

предметы

с моделями

рассматри-

ваемых фи-

гур, действу-

ют по задан-

ному и само-

стоятельно

составленно-

му плану ре-

шения задачи

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета.

дают адекватную оценку

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом или развер-

нутом виде.

Коммуникативные умеют от-

стаивать точку зрения, аргумен-

тируя ее, подтверждая фактами

Индивиду-

альная

Математи-

ческий

диктант



















































































































64

Решение упраж-

нений по теме

«Площадь.

Формула пло-

щади прямо-

угольника»

(комплексное

применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная устные вы-

числения (№ 724),

решение задачи на нахож-

дение площади прямо-

угольника, треугольника

(№ 718).

Индивидуальная решение

задачи на нахождение

площади прямоугольника,

квадрата (№ 737, 740); переход от одних единиц измерения к другим (№ 744)

Разбивают

данную фи-

гуру на дру-

гие фигуры.

самостоя-

тельно выби-

рают способ

решения задачи

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают адек-

ватную оценку результа-

там своей учебной дея-

тельности, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета

Регулятивные в диалоге с учи-

телем совершенствуют критерии

оценки и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебнои задачи.

Коммуникативные умеют

уважительно относиться к пози-

ции другого, договариваться

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа
























































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

65

Единицы изме-
рения площа-
дей (открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
понятий «квадратный
метр», «квадратный деци-
метр», «квадратный кило-
метр», «гектар», «ар»; вы-
ведение правил: сколько
квадратных метров в гек-
таре, гектаров в квадрат-
ном километре.
Фронтальная нахожде-
ние площади фигур (№ 747); обсуждение верно-
сти утверждения (№ 767).
Индивидуальная переход
от одних единиц измерения
к другим (№ 756)

Переходят
от одних еди-
ниц измере-
ния к другим;
описывают
явления и со-
бытия с ис-
пользованием
величин

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, проявляют по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают положительную
оценку и самооценку ре-
зультатов учебной дея-
тельности

Регулятивные обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
предметной учебной задачи.
Коммуникативные умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения



Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







66

Единицы изме-
рения площа-
дей (закрепле-
ние знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, нахо-
ждение площади квадрата,
прямоугольника (№ 748-
750).
Индивидуальная решение
задач на нахождение площади участков и переход от одних единиц измерения к другим (№ 753-755)

Разрешают
житейские
ситуации,
требующие
умения нахо-
дить геомет-
рические ве-
личины (пла-
нировка, раз-
метка)

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, при-
нимают и осознают со-
циальную роль ученика

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
(справочная литература, средст-
ва ИКТ).
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людь-
ми иных позиций

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант








1

2

3

4

5

6

7

8

9

67

Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

Фронтальная решение задач практической напрвленности (№ 760-762).
Индивидуальная решение задач на нахождения площади участка и запись её в арах и гектарах (№ 799, №780)

Переходят
от одних еди-
ниц измере-
ния к другим;
пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметичес-кого действия

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные записывают выводы в виде правил «если …, то …».
Коммуникативные умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения



Индивиду-
альная.
Самостоя-тельная работа







68

Прямоугольный параллеллепипед (открытие

новых знаний)

Групповая – ообсуждение количества граней, ребер, вершин у прямогольного параллелепипеда; вопроса: является ли куб прямо-угольным параллелепипедом.

Фронтальная называние граней, ребер, вершин пря-моугольного паралле-лепипеда (№790); нахождение площади поверхности прямо-угольного параллелепипеда (№ 792).
Индивидуальная решение
задач практической направ-ленности на нахожение площади поверхности прямоугольного параллеле-пипеда (№ 793)

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометриче-ские фигуры

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные умеют
понимать точку зрения другого

Индивиду-
альная.
Устный опрос по карточкам








1

1

3

4

5

6

7

8

9

69

Прямоуголь-
ный параллеле-
пипед (закреп-
ление знаний)

Групповая — обсуждение
и выведение формулы
для нахождения площади
поверхности прямоуголь-
ного параллелепипеда.
Фронтальная решение
задач практической на-
правленности на нахожде-
ние площади поверхности
прямоугольного паралле-
лепипеда (№ 794).
Индивидуальная нахож-
дение площади поверхно-
сти прямоугольного па-
раллелепипеда по формуле
(№ 796)

Описывают
свойства гео-
метрических
фигур; на-
блюдают
за измене-
ниями реше-
ния задачи
при измене-
нии её усло-
вия

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль учени-
ка, дают адекватную са-
мооценку результатам
учебной деятельности,
понимают причины ус-
пеха в учебной деятель-
ности

Регулятивные составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют
оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом ре-
чевых ситуаций



Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант







70

Решение уп-
ражнений
по теме «Пря-
моугольный
параллелепи-
пед» (обобщен-
ие и система-
тизация зна-
ний)


Фронтальная сравнение
площадей (№ 800);
нахождение стороны квад-
рата по известной площади
(№ 801).
Индивидуальная выведе-
ние формул для нахожде-
ния площади поверхности
куба (№ 811), сум-
мы длин ребер прямо-
угольного параллелепипе-
да (№ 812)

Соотносят
реальные
предметы
с моделями
рассматри-
ваемых фи-
гур; само-
стоятельно
выбирают
способ реше-
ния задачи

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности, проявляют
интерес к предмету

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа




-






1

2

3

4

5

6

7

8

9

71

Объёмы.
Объём прямо-
угольного па-
раллелепипеда
(открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
понятий «кубический сан-
тиметр», «кубический
метр», «кубический деци-
метр»; выведение правила.
скольким метрам равен
кубический литр.
Фронтальная нахожде-
ние объёма прямоугольного
параллелепипеда (№ 820).
Индивидуальная нахож-
дение высоты прямоуголь-
ного параллелепипеда. ес-
ли известны его объем
и площадь нижней грани
(№ 821)

Группируют
величины
по заданному
или само-
стоятельно
установлен-
ному прави-
лу; описыва-
ют события
и явления
с использова-
нием величин

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, понимают
причины успеха в учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета. дают оценку
и самооценку результа-
тов учебной деятельно-
сти

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее, подтверждая
фактами



Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







72

Объёмы.
Объём прямо-
угольного па-
раллелепипеда
(закрепление
знаний)


Фронтальная ответы
на вопросы, нахо-
ждение длины комнаты.
площади пола, потолка,
стен, если известны её
объем, высота и ширина
(№ 822).
Индивидуальная-
переход от одних единиц
измерения к другим
(№ 825)

Переходят
от одних еди-
ниц измере-
ния к другим;
пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-
метического
действия

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач. аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
Познавательные передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развернутом виде.
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа






1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16