Главная страница


Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница5/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



1

2

3

4

з

6

7

8

9

48

Решение упраж-
нений по теме
«Деление с ос-
татком» (обоб-
щение и систе-
матизация зна-
ний)


Фронтальная составле-
ние примеров деления
на заданное число с задан-
ным остатком (№ 536);
нахождение значения вы-
ражения (№ 548).
Индивидуальная деление
с остатком (№ 550);
нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку (№ 553)

Планируют
решение зада-
чи; объясняют
ход решения
задачи; наблю-
дают за изме-
нением реше-
ния задачи
при измене-
нии её усло-
вия

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
адекватно оценивают
результаты своей учеб-
ной деятельности, про-
являют интерес к пред-
мету

Регулятивные -— обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют
принимать точку зрения другого, слушать.

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







49

Контрольная

Работа №4 по теме

«Умножение

и деление на-

туральных чи-

сел» (контроль

и оценка зна-

нии)

Индивидуальная решение

контрольной работы № 4

(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал

по математике для 5 класса.

М.: Классикс Стиль, 2010.

С. 114)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения


Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, адекватно

оценивают результаты

своей учебной деятель-

ности, проявляют инте-

рес к предмету

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, которая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мне-

нию

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

15.11





















































































50

Упрощение

выражений

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение распредели-

тельного свойства умно-

жения относительно сло-

жения и вычитания.

Фронтальная умножение

натуральных чисел с по-

мощью распределительно-

ro свойства умножения

(№ 559); упрощение

выражений (№ 563).

Применяют

буквы для обозначения

чисел

и для записи

утверждений;

находят и вы-

бирают удоб-

ный способ

решения задания

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

устойчивый и широкий

интерес к способам ре-

шения познавательных

задач, адекватно оцени-

вают результаты своей

учебной деятельности,

понимают причины успе-

ха в учебной деятельности

Регулятивные обнаруживают

и формулируют учебную про-

блему совместно с учителем.

Познавательные сопоставляют

и отбирают информацию, полу-

ченную из разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные умеют по-

нимать точку зрения другого,

слушать.

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам





































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9







Индивидуальная приме-
нение распределительного
свойства умножения
(№ 561); вычисление
значения выражения,
предварительно упрощая
его (№566)



















51

Упрощение

выражений

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, решение

уравнений (№ 568).

Индивидуальная запись

предложения в виде равен-

ства и нахождение значе-

ние переменной (№ 570); решение уравнений

(№ 574)

Решают про-

стейшие

уравнения

на основе за-

висимостей

между ком-

понентами

и результатом

арифметиче-

ских дейст-

вий

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

знавательных задач, аде-

кватно оценивают ре-

зультаты своей учебной

деятельности, осознают

и принимают социаль-

ную роль ученика

Регулятивные составляют план

выполнения задач, решения про-

блем творческого и поискового

характера.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют

взглянуть на ситуацию с иной

позиции и договориться с людь-

ми иных позиций

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант







52

Решение упраж-

нений по теме

«Упрощение

выражений»

(комплексное

применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная составле-

ние по рисунку уравнения

и решение его (№ 571,

№ 572); решение за-

дач при помощи уравнений

(№ 579).

Индивидуальная состав-

ление условия задачи

по данному уравнению

(№ 594); решение

задач на части (№ 584,

№ 585)

Составляют

буквенные

выражения

по условиям,

заданным

словесно, ри-

сунком или

таблицей;

находят и вы-

бирают удоб-

ный способ

решения за-

дания

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными

людьми, проявляют по-

ложительное отношение

к урокам математики,

дают положительную

оценку и самооценку ре-

зультатов учебной дея-

тельности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства получения информации

(справочная литература, средст-

ва ИКТ).

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменять

свою точку зрения

Индивиду-

альная

(самостоя-

тельная

работа)














1

2

3

4

5

6

7

8

9

53

Порядок вы-
полнения дей-
ствий (откры-
тие новых зна-
ний)


Групповая обсуждение
и выведение правил отно-
сительно действий. кото-
рые относятся к действиям
первой и второй ступени.
порядка выполнения дей-
ствия в выражениях
без скобок, со скобками.
Фронтальная нахожде-
ние значения выражения
(№ 627).
Индивидуальная измене-
ние порядка действий
на основе свойств сложе-
ния. вычитания и умноже-
ния для удобства вычисле-
ний (№ 628). выпол-
нение действий по схеме
(№ 631)

Действуют
по самостоя-
тельно вы-
бранному ал-
горитму ре-
шения задачи

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности. осознают
н принимают социаль-
ную роль ученика, объ-
ясняют свои достижения.
понимают причины ус-
пеха в учебной деятель-
ности

Регулятивные в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ....
то ..».
Коммуникативные умеют
оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом ре-
чевых ситуаций

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







54

Порядок вы-
полнения дей-
ствий (закреп-
ление знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы , запись
выражения по данной про-
грамме вычислений (№ 629).
Индивидуальная состав-
ление программы вычис-
лений (№ 630), ре-
шение уравнений (№ 639)

Обнаружи-
вают и устра-
няют ошибки
логического
и арифмети-
ческого ха-
рактера

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения. адекватно
оценивают результаты
своей учебной деятель-
ности. проявляют позна-
вательный интерес
к предмету

Регулятивные понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуа-
ции
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нугом виде.
Коммуникативные умеют
слушать других. принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения

Индивиду-
альная
Математи-
ческий
диктант














.



П




1

2

3

4

5

6

7

8

9

55

Решение уп-
ражнений
по теме «Поря-
док выполне-
ния действий»
(обогащение
и системати-
зация знаний)

Фронтальная составле-
ние схемы вычислений
и нахождение значения
выражения (№ 632);
устные вычисления (№ 633).
Индивидуальная состав-
ление программы вычис-
ления выражения (№ 645); запись выражения
по схеме (№ 646)

Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
выполнения
задания (опо-
ра на изучен-
ные правила,
алгоритм вы-
полнения
арифметиче-
ских дейст-
вий, прикид-
ку результа-
тов)

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, адекватно
оценивают результаты
своей учебной деятель-
ности, проявляют позна-
вательный интерес
к изучению предмета,
способам решения задач

Регулятивные определяют цель
учебной деятельности, осущест-
вляют поиск средств её дости-
жения.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







56

Квадрат и куб
числа (откры-
тие новых зна-
ний)


Групповая обсуждение
понятий «квадрат», «куб
числа», «степень», «осно-
вание», «показатель сте-
пени».
Фронтальная составле-
ние таблицы квадратов
чисел от 11 до 20 (№ 652).
Индивидуальная пред-
ставление в виде степени
произведения (№ 653); возведение числа
в квадрат и в куб (№666)

Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения зада-
ния

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности, осознают
и принимают социаль-
ную роль ученика, про-
являют интерес к пред-
мету

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
(справочная литература, средст-
ва ИКТ).
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют вы-
полнять различные роли в груп-
пе, сотрудничать в совместном
решении задачи

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам






1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16