|
1
| 2
| 3
| 4
| з
| 6
| 7
| 8
| 9
| 48
| Решение упраж- нений по теме «Деление с ос- татком» (обоб- щение и систе- матизация зна- ний)
| Фронтальная — составле- ние примеров деления на заданное число с задан- ным остатком (№ 536); нахождение значения вы- ражения (№ 548). Индивидуальная — деление с остатком (№ 550); нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку (№ 553)
| Планируют решение зада- чи; объясняют ход решения задачи; наблю- дают за изме- нением реше- ния задачи при измене- нии её усло- вия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учеб- ной деятельности, про- являют интерес к пред- мету
| Регулятивные -— обнаруживают и формулируют учебную про- блему совместно с учителем. Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 49
| Контрольная
Работа №4 по теме
«Умножение
и деление на-
туральных чи-
сел» (контроль
и оценка зна-
нии)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы № 4
(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль, 2010.
С. 114)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, адекватно
оценивают результаты
своей учебной деятель-
ности, проявляют инте-
рес к предмету
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, которая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 15.11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50
| Упрощение
выражений
(открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение распредели-
тельного свойства умно-
жения относительно сло-
жения и вычитания.
Фронтальная — умножение
натуральных чисел с по-
мощью распределительно-
ro свойства умножения
(№ 559); упрощение
выражений (№ 563).
| Применяют
буквы для обозначения
чисел
и для записи
утверждений;
находят и вы-
бирают удоб-
ный способ
решения задания
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
устойчивый и широкий
интерес к способам ре-
шения познавательных
задач, адекватно оцени-
вают результаты своей
учебной деятельности,
понимают причины успе-
ха в учебной деятельности
| Регулятивные — обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные — сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные — умеют по-
нимать точку зрения другого,
слушать.
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
| Индивидуальная — приме- нение распределительного свойства умножения (№ 561); вычисление значения выражения, предварительно упрощая его (№566)
|
|
|
|
|
|
| 51
| Упрощение
выражений
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, решение
уравнений (№ 568).
Индивидуальная — запись
предложения в виде равен-
ства и нахождение значе-
ние переменной (№ 570); решение уравнений
(№ 574)
| Решают про-
стейшие
уравнения
на основе за-
висимостей
между ком-
понентами
и результатом
арифметиче-
ских дейст-
вий
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности, осознают
и принимают социаль-
ную роль ученика
| Регулятивные — составляют план
выполнения задач, решения про-
блем творческого и поискового
характера.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людь-
ми иных позиций
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
| 52
| Решение упраж-
нений по теме
«Упрощение
выражений»
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)
| Фронтальная — составле-
ние по рисунку уравнения
и решение его (№ 571,
№ 572); решение за-
дач при помощи уравнений
(№ 579).
Индивидуальная — состав-
ление условия задачи
по данному уравнению
(№ 594); решение
задач на части (№ 584,
№ 585)
| Составляют
буквенные
выражения
по условиям,
заданным
словесно, ри-
сунком или
таблицей;
находят и вы-
бирают удоб-
ный способ
решения за-
дания
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, проявляют по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают положительную
оценку и самооценку ре-
зультатов учебной дея-
тельности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
(справочная литература, средст-
ва ИКТ).
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения
| Индивиду-
альная
(самостоя-
тельная
работа)
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 53
| Порядок вы- полнения дей- ствий (откры- тие новых зна- ний)
| Групповая — обсуждение и выведение правил отно- сительно действий. кото- рые относятся к действиям первой и второй ступени. порядка выполнения дей- ствия в выражениях без скобок, со скобками. Фронтальная — нахожде- ние значения выражения (№ 627). Индивидуальная — измене- ние порядка действий на основе свойств сложе- ния. вычитания и умноже- ния для удобства вычисле- ний (№ 628). выпол- нение действий по схеме (№ 631)
| Действуют по самостоя- тельно вы- бранному ал- горитму ре- шения задачи
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, аде- кватно оценивают ре- зультаты своей учебной деятельности. осознают н принимают социаль- ную роль ученика, объ- ясняют свои достижения. понимают причины ус- пеха в учебной деятель- ности
| Регулятивные — в диалоге с учи- телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если .... то ..». Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом ре- чевых ситуаций
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 54
| Порядок вы- полнения дей- ствий (закреп- ление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы , запись выражения по данной про- грамме вычислений (№ 629). Индивидуальная — состав- ление программы вычис- лений (№ 630), ре- шение уравнений (№ 639)
| Обнаружи- вают и устра- няют ошибки логического и арифмети- ческого ха- рактера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. адекватно оценивают результаты своей учебной деятель- ности. проявляют позна- вательный интерес к предмету
| Регулятивные — понимают при- чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа- ции Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нугом виде. Коммуникативные — умеют слушать других. принимать дру- гую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Индивиду- альная Математи- ческий диктант
|
|
|
.
П
-
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 55
| Решение уп- ражнений по теме «Поря- док выполне- ния действий» (обогащение и системати- зация знаний)
| Фронтальная — составле- ние схемы вычислений и нахождение значения выражения (№ 632); устные вычисления (№ 633). Индивидуальная — состав- ление программы вычис- ления выражения (№ 645); запись выражения по схеме (№ 646)
| Используют различные приёмы про- верки пра- вильности выполнения задания (опо- ра на изучен- ные правила, алгоритм вы- полнения арифметиче- ских дейст- вий, прикид- ку результа- тов)
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятель- ности, проявляют позна- вательный интерес к изучению предмета, способам решения задач
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осущест- вляют поиск средств её дости- жения. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 56
| Квадрат и куб числа (откры- тие новых зна- ний)
| Групповая — обсуждение понятий «квадрат», «куб числа», «степень», «осно- вание», «показатель сте- пени». Фронтальная — составле- ние таблицы квадратов чисел от 11 до 20 (№ 652). Индивидуальная — пред- ставление в виде степени произведения (№ 653); возведение числа в квадрат и в куб (№666)
| Пошагово контролиру- ют правиль- ность и пол- ноту выпол- нения зада- ния
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, аде- кватно оценивают ре- зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль- ную роль ученика, про- являют интерес к пред- мету
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст- ва ИКТ). Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют вы- полнять различные роли в груп- пе, сотрудничать в совместном решении задачи
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| |
|
|