|
. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 73
| Решение упраж- нений по теме «Объёмы. Объ- ем прямо- угольного па- раллелепипеда» (обобщение и системати- зация знаний)
| Фронтальная — нахожде- ние объема куба и площади его поверхности (№ 823, 824). Индивидуальная — решение задач практической на- правленности на нахожде- ние объёма прямоугольно- го параллелепипеда (№ 827)
| Планируют решение за- дачи; обна- руживают и устраняют ошибки логи- ческого и арифмети- ческого ха- рактера
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, аде- кватно оценивают ре- зультаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учеб- ной деятельности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст- ва ИКТ). Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргумен- тируя её
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 74
| Контрольная
Работа №6 по теме
«Площади
и объемы»
(контроль
и оценка
знаний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы №6
(Чесноков А. С., Нешков К.И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010, С. 118)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
словогo вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
положительное отноше-
ние к урокам математи-
ки, дают оценку своей
учебной деятельности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют
критично относиться к своему
мнению
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 21.12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обыкновенные дроби (26 ч)
|
| 24.12-07.02
| 75
| Окружность
и круг (откры-
тие новых зна-
ний)
| Групповая — обсуждение понятий «радиус окружности»,
«диаметр окружности»,
«круг», «дуга окружности».
Фронтальная — запись то-
чек, лежащих на окружно-
сти, лежащих внутри кру-
ra, не лежащих на окруж-
ности, лежащих вне круга
(№ 850).
| Изображают
окружность
и круг, указы-
вают радиус
и диаметр; со-
относят реаль-
ные предметы
с моделями
рассматри-
ваемых фигур
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные — умеют
принимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| б
| 7
| 8
| 9
|
|
| Индивидуальная — постр- оение окружности с указа- нием дуг, измерением ра- диуса и диаметра (№ 851, 852)
|
|
|
|
|
|
| 76
| Окружность
| Фронтальная — ответы
| Наблюдают
| Проявляют положитель-
| Регулятивные — составляют план
| Индивиду-
|
|
|
| и круг (закреп-
| на вопросы, по-
| за изменени-
| ное отношение к урокам
| выполнения заданий совместно
| альная.
|
|
|
| ление знаний)
| строение круга, сравнение
| ем решения
| математики, широкий
| с учителем.
| Математи-
|
|
|
|
| расстояния от центра круга
| задачи при
| интерес к способам ре-
| Познавательные — передают со-
| ческий
|
|
|
|
| до точек, лежащих внутри
| изменении
| шения новых учебных
| держание в сжатом, выборочном
| диктант
|
|
|
|
| круга, лежащих вне круга
| её условия
| задач, понимают причи-
| или развёрнутом виде.
|
|
|
|
|
| с радиусом круга (№ 853).
|
| ны успеха в учебной дея-
| Коммуникативные — умеют
|
|
|
|
|
|
|
| тельности
| оформлять свои мысли в устной
|
|
|
|
|
| Индивидуальная — постро-
|
|
| и письменной речи с учетом ре-
|
|
|
|
|
| ение окружности с задан-
|
|
| чевых ситуаций
|
|
|
|
|
| ным центром и радиусом,
|
|
|
|
|
|
|
|
| измерение длин отрезков
|
|
|
|
|
|
|
|
| (№ 855)
|
|
|
|
|
|
| 77
| Решение упраж-
| Фронтальная — решение
| Моделируют
| Объясняют самому себе
| Регулятивные — работают по со-
| Индивиду-
|
|
|
| нений по теме
| задач практической на-
| разнообраз-
| свои наиболее заметные
| ставленному плану, используют
| альная.
|
|
|
| «Окружность
| правленности по теме
| ные ситуации
| достижения, проявляют
| основные и дополнительные
| Самостоя-
|
|
|
| и круг» (ком-
| «Окружность и круг»
| рас положе-
| положительное отноше-
| средства.
| тельная
|
|
|
| плексное при-
| (№ 857, 858).
| ния объектов
| ние к урокам математи-
| Познавательные — передают со-
| работа
|
|
|
| менение знаний,
| Индивидуальная — постро-
| на плоскости
| ки, дают адекватную
| держание в сжатом или развер-
|
|
|
|
| умений, навы-
| ение окружности с задан-
|
| оценку результатам сво-
| нутом виде.
|
|
|
|
| ков)
| ным центром и радиусом.
|
| ей учебной деятельности
| Коммуникативные — умеют
|
|
|
|
|
| запись точек, лежащих
|
|
| уважительно относиться к пози-
|
|
|
|
|
| на окружности, лежащих
|
|
| ции другого, договориться
|
|
|
|
|
| внутри круга, не лежащих
|
|
|
|
|
|
|
|
| на окружности. лежащих
|
|
|
|
|
|
|
|
| вне круга (№ 874, 875)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 78
| Доли. Обыкно- венные дроби (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение того, что показывает числи- тель и знаменатель дроби. Фронтальная — запись числа, показывающего, какая часть фигуры закра- шена (№ 884). Индивидуальная — решение задач на нахождение дро- би от числа (№ 889, 890)
| Описывают явления и со- бытия с ис- пользованием чисел
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития, проявляют познаватель- ный интерес к изучению предмета
| Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные — передают со- держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют вы- сказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 79
| Доли. Обыкно-
венные дроби
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, чтение
обыкновенных дробей
(№ 894).
Индивидуальная — изобра-
жение геометрической фи-
гуры, деление её на равные
части и выделение части
от фигуры (№ 892, 893)
| Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-
метического
действия
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
дают положительную
оценку и самооценку ре-
зультатам деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее, подтверждая
фактами
| Индивиду-
спьная.
Мате мати-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 80
| Решение упраж-
нений по теме
«Доли. Обык-
новенные дро-
би» (обобщение
и системати- зация знаний)
| Фронтальная — запись
обыкновенных дробей
(№ 895).
Индивидуальная — решение
задачи на нахождение чис-
ла по известному значению его дроби (№ 906, 907)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности выполнения
задания (опо- ра на изучен-
ные правила,
алгоритм вы-
полнения
арифметиче-
ских действий)
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной деятельности, понимают
причины успеха в дея-
тельности
| Регулятивные — обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред- метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют
оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом ре-
чевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 81
| Сравнение дро- бей (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение и выведение правил изо- бражения равных дробей на координатном луче; во- проса: какая из двух дро- бей с одинаковым знаме- нателем больше (меньше). Фронтальная — изображе- ние точек на координатном луче, выделение точек, ко- ординаты которых равны (№ 943). Индивидуальная — сравне- ние обыкновенных дробей (№ 946)
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоче- ния; объяс- няют ход ре- шения задачи
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль учени- ка, дают адекватную са- мооценку результатам учебной деятельности
| Регугятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения Познавательные — записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные — умеют кри- тично относиться к своему мне- нию
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 82
| Сравнение дро-
бей (закрепле-
ние знания)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, чтение
дробей (№ 950),
изображение точек на ко-
ординатном луче, выделе-
ние точек. лежащих левее
(правее) всех (№ 944)
Индивидуальная — с равне-
ние обыкновенных дробей
(№ 947)
| Исследуют си-
туации, требу-
ющие сравне-
ния чисел, их
упорядочения,
сравнивают
разные спосо-
бы вычисле-
ний, выбирая
Удобный
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи-
ны успеха в своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 83
| Решение упраж-
нений по теме
«Сравнение
дробей» (ком-
плексное при- менение знаний, умений, навы-
ков)
| Фронтальная — располо-
жение дробей в порядке
возрастания (убывания)
(№ 945).
Индивидуальная — сравне- ние обыкновенных дробей (№ 965)
| Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол- нения алго- ритма ариф-
метического
Действия
| Дают положительную
адекватную самооценку
на основе заданных кри-
териев успешности
учебной деятельности. ориентируются на анализ соответствия результатов
требованиям задачи
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее
| Индивиду-
альная
(самостоя-
тельная
работа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 84
| Правильные и неправиль- ные дроби (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение вопросов: какая дробь на- зывается правильной (не- правильной), может ли правильная дробь быть больше 1, всегда ли непра- вильная дробь больше 1, какая дробь больше — пра- вильная или неправильная. Фронтальная — изображе- ние точек на координатном луче, если за единичный отрезок принять 12 клеток тетради (№ 975). Индивидуальная — запись правильных дробей с ука- занным знаменателем; неправильных дробей с указанным числителем (№ 976)
| Указывают правильные и неправиль- ные дроби; объясняют ход решения задачи
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учеб- ной деятельности, пони- мают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль уче- ника
| Регулятивные — в диалоге с учи- телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — преобразовы- вают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 85
| Правильные и неправиль- ные дроби (закрепление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы , нахо- ждение значений перемен- ной, при которых дробь будет правильной (непра- вильной) (№ 977). Индивидуальная — распо- ложение дробей в порядке возрастания (убывания) (№ 992); решение задач величины данной дроби (№ 978)
| Выделяют целую часть из непра- вильной дро- би и записы- вают сме- шанное число в виде непра- вильной дроби
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития, проявляют познаватель- ный интерес к изучению предмета, дают адекват- ную оценку своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную про- блему совместно с учителем. Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют принимать точку зрения друго- го, слушать
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| |
|
|