Главная страница


Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница7/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   16



.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

73

Решение упраж-
нений по теме
«Объёмы. Объ-
ем прямо-
угольного па-
раллелепипеда»
(обобщение
и системати-
зация знаний)


Фронтальная нахожде-
ние объема куба и площади
его поверхности (№ 823,
824).
Индивидуальная решение
задач практической на-
правленности на нахожде-
ние объёма прямоугольно-
го параллелепипеда (№ 827)

Планируют
решение за-
дачи; обна-
руживают
и устраняют
ошибки логи-
ческого
и арифмети-
ческого ха-
рактера

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности, понимают
причины успеха в учеб-
ной деятельности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
(справочная литература, средст-
ва ИКТ).
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя её

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







74

Контрольная

Работа №6 по теме

«Площади

и объемы»

(контроль

и оценка

знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы №6

(Чесноков А. С., Нешков К.И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010, С. 118)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

словогo вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

положительное отноше-

ние к урокам математи-

ки, дают оценку своей

учебной деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют

критично относиться к своему

мнению

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

21.12
























































































Обыкновенные дроби (26 ч)



24.12-07.02

75

Окружность

и круг (откры-

тие новых зна-

ний)

Групповая — обсуждение понятий «радиус окружности»,

«диаметр окружности»,

«круг», «дуга окружности».

Фронтальная запись то-

чек, лежащих на окружно-

сти, лежащих внутри кру-

ra, не лежащих на окруж-

ности, лежащих вне круга

(№ 850).

Изображают

окружность

и круг, указы-

вают радиус

и диаметр; со-

относят реаль-

ные предметы

с моделями

рассматри-

ваемых фигур

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, аде-

кватно оценивают ре-

зультаты своей учебной

деятельности, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства получения информации.

Познавательные передают со-

держание в сжатом или развер-

нутом виде.

Коммуникативные умеют

принимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам





























































































1

2

3

4

5

б

7

8

9







Индивидуальная постр-
оение окружности с указа-
нием дуг, измерением ра-
диуса и диаметра (№ 851,
852)



















76

Окружность

Фронтальная ответы

Наблюдают

Проявляют положитель-

Регулятивные составляют план

Индивиду-










и круг (закреп-

на вопросы, по-

за изменени-

ное отношение к урокам

выполнения заданий совместно

альная.










ление знаний)

строение круга, сравнение

ем решения

математики, широкий

с учителем.

Математи-













расстояния от центра круга

задачи при

интерес к способам ре-

Познавательные передают со-

ческий













до точек, лежащих внутри

изменении

шения новых учебных

держание в сжатом, выборочном

диктант













круга, лежащих вне круга

её условия

задач, понимают причи-

или развёрнутом виде.
















с радиусом круга (№ 853).




ны успеха в учебной дея-

Коммуникативные умеют






















тельности

оформлять свои мысли в устной
















Индивидуальная постро-







и письменной речи с учетом ре-
















ение окружности с задан-







чевых ситуаций
















ным центром и радиусом,

























измерение длин отрезков

























(№ 855)



















77

Решение упраж-

Фронтальная решение

Моделируют

Объясняют самому себе

Регулятивные работают по со-

Индивиду-










нений по теме

задач практической на-

разнообраз-

свои наиболее заметные

ставленному плану, используют

альная.










«Окружность

правленности по теме

ные ситуации

достижения, проявляют

основные и дополнительные

Самостоя-










и круг» (ком-

«Окружность и круг»

рас положе-

положительное отноше-

средства.

тельная










плексное при-

(№ 857, 858).

ния объектов

ние к урокам математи-

Познавательные передают со-

работа










менение знаний,

Индивидуальная постро-

на плоскости

ки, дают адекватную

держание в сжатом или развер-













умений, навы-

ение окружности с задан-




оценку результатам сво-

нутом виде.













ков)

ным центром и радиусом.




ей учебной деятельности

Коммуникативные умеют
















запись точек, лежащих







уважительно относиться к пози-
















на окружности, лежащих







ции другого, договориться
















внутри круга, не лежащих

























на окружности. лежащих

























вне круга (№ 874, 875)





















































1

2

3

4

5

6

7

8

9

78

Доли. Обыкно-
венные дроби
(открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
того, что показывает числи-
тель и знаменатель дроби.
Фронтальная запись
числа, показывающего,
какая часть фигуры закра-
шена (№ 884).
Индивидуальная решение
задач на нахождение дро-
би от числа (№ 889, 890)

Описывают
явления и со-
бытия с ис-
пользованием
чисел

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
проявляют познаватель-
ный интерес к изучению
предмета

Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные умеют вы-
сказывать свою точку зрения, её
обосновать, приводя аргументы

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







79

Доли. Обыкно-

венные дроби

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, чтение

обыкновенных дробей

(№ 894).

Индивидуальная изобра-

жение геометрической фи-

гуры, деление её на равные

части и выделение части

от фигуры (№ 892, 893)

Пошагово

контролиру-

ют правиль-

ность и пол-

ноту выпол-

нения алго-

ритма ариф-

метического

действия

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

дают положительную

оценку и самооценку ре-

зультатам деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют от-

стаивать свою точку зрения, ар-

гументируя ее, подтверждая

фактами

Индивиду-

спьная.

Мате мати-

ческий

диктант




































































































80

Решение упраж-

нений по теме

«Доли. Обык-

новенные дро-

би» (обобщение

и системати-
зация знаний)


Фронтальная запись

обыкновенных дробей

(№ 895).

Индивидуальная решение

задачи на нахождение чис-

ла по известному значению
его дроби (№ 906, 907)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности
выполнения

задания (опо-
ра на изучен-

ные правила,

алгоритм вы-

полнения

арифметиче-

ских действий)

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, аде-

кватно оценивают ре-

зультаты своей учебной
деятельности, понимают

причины успеха в дея-

тельности

Регулятивные обнаруживают

и формулируют учебную про-

блему совместно с учителем.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют

оформлять свои мысли в устной

и письменной речи с учетом ре-

чевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние


































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

81

Сравнение дро-
бей (открытие
новых знаний)


Групповая обсуждение
и выведение правил изо-
бражения равных дробей
на координатном луче; во-
проса: какая из двух дро-
бей с одинаковым знаме-
нателем больше (меньше).
Фронтальная изображе-
ние точек на координатном
луче, выделение точек, ко-
ординаты которых равны
(№ 943).
Индивидуальная сравне-
ние обыкновенных дробей
(№ 946)

Исследуют
ситуации,
требующие
сравнения
чисел, их
упорядоче-
ния; объяс-
няют ход ре-
шения задачи

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль учени-
ка, дают адекватную са-
мооценку результатам
учебной деятельности

Регугятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если
то ...».
Коммуникативные умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию



Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







82

Сравнение дро-

бей (закрепле-

ние знания)

Фронтальная ответы

на вопросы, чтение

дробей (№ 950),

изображение точек на ко-

ординатном луче, выделе-

ние точек. лежащих левее

(правее) всех (№ 944)

Индивидуальная с равне-

ние обыкновенных дробей

(№ 947)

Исследуют си-

туации, требу-

ющие сравне-

ния чисел, их

упорядочения,

сравнивают

разные спосо-

бы вычисле-

ний, выбирая

Удобный

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам ре-

шения новых учебных

задач, понимают причи-

ны успеха в своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют ор-

ганизовывать учебное взаимо-

действие в группе






















































































































83

Решение упраж-

нений по теме

«Сравнение

дробей» (ком-

плексное при-
менение знаний,
умений, навы-


ков)

Фронтальная располо-

жение дробей в порядке

возрастания (убывания)

(№ 945).

Индивидуальная сравне-
ние обыкновенных дробей
(№ 965)

Пошагово

контролиру-

ют правиль-

ность и пол-

ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-

метического

Действия

Дают положительную

адекватную самооценку

на основе заданных кри-

териев успешности

учебной деятельности.
ориентируются на анализ
соответствия результатов

требованиям задачи

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.

Коммуникативные умеют от-

стаивать свою точку зрения, ар-

гументируя ее

Индивиду-

альная

(самостоя-

тельная

работа)









































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

84

Правильные
и неправиль-
ные дроби
(открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
вопросов: какая дробь на-
зывается правильной (не-
правильной), может ли
правильная дробь быть
больше 1, всегда ли непра-
вильная дробь больше 1,
какая дробь больше — пра-
вильная или неправильная.
Фронтальная изображе-
ние точек на координатном
луче, если за единичный
отрезок принять 12 клеток
тетради (№ 975).
Индивидуальная запись
правильных дробей с ука-
занным знаменателем;
неправильных дробей
с указанным числителем
(№ 976)

Указывают
правильные
и неправиль-
ные дроби;
объясняют
ход решения
задачи



Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
адекватно оценивают
результаты своей учеб-
ной деятельности, пони-
мают причины успеха
в учебной деятельности,
принимают и осваивают
социальную роль уче-
ника

Регулятивные в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные преобразовы-
вают модели с целью выявления
общих законов, определяющих
предметную область.
Коммуникативные умеют при
необходимости отстаивать свою
точку зрения, аргументируя её

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







85

Правильные
и неправиль-
ные дроби
(закрепление
знаний)


Фронтальная ответы
на вопросы , нахо-
ждение значений перемен-
ной, при которых дробь
будет правильной (непра-
вильной) (№ 977).
Индивидуальная распо-
ложение дробей в порядке
возрастания (убывания)
(№ 992); решение
задач величины данной
дроби (№ 978)

Выделяют
целую часть
из непра-
вильной дро-
би и записы-
вают сме-
шанное число
в виде непра-
вильной
дроби

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
проявляют познаватель-
ный интерес к изучению
предмета, дают адекват-
ную оценку своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют
принимать точку зрения друго-
го, слушать

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   16