|  |   | 
 
 
 
              | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 144
 
 | Контрольная
 работа №12 по теме
 «Проценты»
 (контроль
 и оценка
 знаний)
 
 | Индивидуальная — решение
 контрольной работы №12
 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
 по математике для 5 класса.
 М.: Классикс Стиль, 2010.
 с. 136)
 Тест 14 по теме «Процен-
 ты».
 
 | Используют
 различные
 приёмы про-
 верки пра-
 вильности
 нахождения
 значения чи-
 слового вы-
 ражения
 
 | Объясняют самому себе
 свои наиболее заметные
 достижения, проявляют
 положительное отноше-
 ние к урокам математи-
 ки, дают оценку своей
 учебной деятельности
 
 | Регулятивные — понимают при-
 чины своего неуспеха и находят
 способы выхода из этой ситуа-
 ции.
 Познавательные — делают пред-
 положения об информации, ко-
 торая нужна для решения учеб-
 ной задачи.
 Коммуникативные — умеют кри-
 тично относиться к своему мне-
 нию
 
 | Индивиду-
 альная.
 Самостоя-
 тельная
 работа
 
 | 18.04
 
 | 
 
 
 |   | 145
 
 | Угол. Прямой
 
 и развернутый
 
 угол. Чертеж-
 
 ный треуголь-
 
 ник (открытие
 
 новых знаний)
 
 | Групповая — обсуждение
 
 и объяснение нового мате-
 
 риала: что такое угол; ка-
 
 кой угол называется пря-
 
 мым, развернутым; как
 
 построить прямой угол
 
 с помощью чертежного
 
 треугольника.
 
 Фронтальная — определе-
 
 ние видов углов и запись
 
 их обозначения (№ 1613).
 
 Индивидуальная — постро-
 
 ение углов и запись их
 
 обозначения {№ 1614)
 
 | Моделируют
 
 разнообраз-
 
 ные ситуации
 
 расположе-
 
 ния объектов
 
 на плоскости
 
 | Проявляют устойчивый
 
 интерес к способам ре-
 
 шения познавательных
 
 задач, положительное
 
 отношение к урокам ма-
 
 тематики, дают адекват-
 
 ную оценку результатов
 
 своей учебной деятель-
 
 ности
 
 | Регулятивные — определяют цельучебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом, выборочном
 
 или развёрнутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 принимать точку зрения другого
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
              | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 146
 
 | Угол. Прямой
 и развернутый
 угол. Чертеж-
 ный треуголь-
 ник
 (закрепление
 знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 на вопросы, запись
 точек, расположенных
 внутри угла, вне угла, ле-
 жащих на сторонах угла
 (№ 1615).
 Индивидуальная — изобра-
 жение с помощью чертеж-
 ного треугольника прямых
 углов (№ 1618); на-
 хождение прямых углов
 на рисунке с помощью
 чертежного треугольника
 (№ 1619)
 
 | Идентифици-
 руют геомет-
 рические фи-
 гуры при из-
 менении их
 положения
 на плоскости
 
 | Объясняют самому себе
 свои наиболее заметные
 достижения, дают адек-
 ватную оценку результа-
 там своей учебной дея-
 тельности, проявляют
 познавательный интерес
 к изучению предмета
 
 | Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
 Познавательные — записывают
 выводы в виде правил «если ...,
 то ...».
 Коммуникативные — оформляют
 свои мысли в устной и письмен-
 ной речи с учётом речевых си-
 туаций
 
 | Индивиду-
 альная.
 Математи-
 ческий
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 147
 
 | Измерение yr-
 
 лов. Транспор-
 
 тир (открытие
 
 новых знаний)
 
 | Групповая — обсуждение
 
 и объяснение нового мате-
 
 риала: для чего служит
 
 транспортир; что такое
 
 градус, как его обознача-
 
 ют; сколько градусов со-
 
 держит развернутый, пря-
 
 мой угол; какой угол назы-
 
 вается острым, тупым.
 
 Фронтальная — построение
 
 с помощью транспортира
 
 углов данной величины
 
 (№ 1650).
 
 Индивидуальная — измере-
 
 ние углов, изображенных
 
 на рисунке, и запись ре-
 
 зультатов измерения
 
 (№ 1651)
 
 | Измеряют yrлы, пользуясь
 
 транспорти-ром, и строят
 
 углы с его
 
 помощью
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои отдельные ближай-
 
 шие цели саморазвития,
 
 проявляют познаватель-
 
 ный интерес к предмету,
 
 дают адекватную оценку
 
 результатов своей учеб-
 
 ной деятельности, пони-
 
 мают причины успеха
 
 в учебной деятельности
 
 | Регулятивные — работают по со-
 
 ставленному плану, используют
 
 основные и дополнительные
 
 средства получения информации.
 
 Познавательные — записывают
 
 выводы в виде правил «если ...,
 
 то ...».
 
 Коммуникативные — умеют вы-
 
 сказывать точку зрения, пытаясь
 
 её обосновать, приводя аргу-
 
 менты
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 |               | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 148
 
 | Измерение углов. Транспортир (закрепле-
 ние знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 на вопросы, вычис-
 ление градусной меры уг-
 ла, если он составляет часть
 от прямого (развернутого)
 угла (№ 1654).
 Индивидуальная — нахож-
 дение с помощью чертеж-
 ного треугольника острых,
 тупых, прямых углов, изо-
 браженных на рисунке
 (№ 1661)
 
 | Определяют
 виды углов,
 действуют
 по заданному
 и самостоя-
 тельно со-
 ставленному
 плану реше-
 ния задания
 
 | Проявляют устойчивый
 и широкий интерес
 к способам решения по-
 знавательных задач, по-
 ложительное отношение
 к урокам математики,
 дают оценку результатов
 своей учебной деятель-
 ности
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
 Познавательные — передают со-
 держание в сжатом или развер-
 нутом виде.
 Коммуникативные — умеют от-
 стаивать точку зрения, аргумен-
 тируя ее, подтверждая фактами
 
 | Индивиду-
 альная.
 Математи-
 ческий
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 149
 
 | Решение упраж-
 
 нений по теме
 
 «Измерение
 
 углов. Транс-
 
 портир» (ком-
 
 плексное при-
 
 иенение знаний,
 
 умений, навы-
 
 ков)
 
 | Фронтальная — решение
 
 задач при помощи уравне-
 
 ния, содержащих в усло-
 
 вии понятие угла (№ 1663,
 
 1664).
 
 Индивидуальная — измере-
 
 ние каждого угла тре-
 
 угольника и нахождение
 
 суммы градусных мер этих
 
 углов (№ 1666, 1667)
 
 | Самостоя-
 
 тельно выби-
 
 рают способ
 
 решения за-
 
 дания
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои наиболее заметные
 
 достижения, дают адек-
 
 ватную оценку результа-
 
 там своей учебной дея-
 
 тельности, проявляют
 
 познавательный интерес
 
 к предмету
 
 | Регулятивные — в диалоге с учи-
 
 терем совершенствуют критерии
 
 оценки и пользуются ими в ходе
 
 оценки и самооценки.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 уважительно относиться к пози-
 
 ции другого, договариваться
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Тестирова-
 
 ние
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 150
 
 | Круговые диа-
 
 граммы
 
 (открытие
 
 новых знаний)
 
 | Групповая — обсуждение
 
 и объяснение понятия
 
 «круговая диаграмма».
 
 Фронтальная — построение
 
 круговых диаграмм
 
 (№ 1693, 1694).
 
 Индивидуальная — запол-
 
 нение таблицы и постро-
 
 ение круговой диаграммы
 
 (№ 1696)
 
 | Наблюдают
 
 за изменени-
 
 ем решения
 
 задачи при
 
 изменении
 
 её условия
 
 | Проявляют устойчивый
 
 интерес к способам ре-
 
 шения познавательных
 
 задач, положительное
 
 отношение к урокам ма-
 
 тематики, дают адекват-
 
 ную оценку результатов
 
 своей учебной деятель-
 
 ности
 
 | Регулятивные — обнаруживают
 
 и формулируют учебную про-
 
 блему совместно с учителем.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положение об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 слушать других, принимать дру-
 
 гую точку зрения, изменить
 
 свою точку зрения
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |