Главная страница


Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница14/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16








1

2

3

4

5

6

7

8

9

144

Контрольная
работа №12 по теме
«Проценты»
(контроль
и оценка
знаний)


Индивидуальная решение
контрольной работы №12
(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль, 2010.
с. 136)
Тест 14 по теме «Процен-
ты».

Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
положительное отноше-
ние к урокам математи-
ки, дают оценку своей
учебной деятельности

Регулятивные понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуа-
ции.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа

18.04




145

Угол. Прямой

и развернутый

угол. Чертеж-

ный треуголь-

ник (открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и объяснение нового мате-

риала: что такое угол; ка-

кой угол называется пря-

мым, развернутым; как

построить прямой угол

с помощью чертежного

треугольника.

Фронтальная определе-

ние видов углов и запись

их обозначения (№ 1613).

Индивидуальная постро-

ение углов и запись их

обозначения {№ 1614)

Моделируют

разнообраз-

ные ситуации

расположе-

ния объектов

на плоскости

Проявляют устойчивый

интерес к способам ре-

шения познавательных

задач, положительное

отношение к урокам ма-

тематики, дают адекват-

ную оценку результатов

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные определяют цельучебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют

принимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам





















































































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

146

Угол. Прямой
и развернутый
угол. Чертеж-
ный треуголь-
ник
(закрепление
знаний)


Фронтальная ответы
на вопросы, запись
точек, расположенных
внутри угла, вне угла, ле-
жащих на сторонах угла
(№ 1615).
Индивидуальная изобра-
жение с помощью чертеж-
ного треугольника прямых
углов (№ 1618); на-
хождение прямых углов
на рисунке с помощью
чертежного треугольника
(№ 1619)

Идентифици-
руют геомет-
рические фи-
гуры при из-
менении их
положения
на плоскости

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, дают адек-
ватную оценку результа-
там своей учебной дея-
тельности, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета

Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные оформляют
свои мысли в устной и письмен-
ной речи с учётом речевых си-
туаций

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант







147

Измерение yr-

лов. Транспор-

тир (открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и объяснение нового мате-

риала: для чего служит

транспортир; что такое

градус, как его обознача-

ют; сколько градусов со-

держит развернутый, пря-

мой угол; какой угол назы-

вается острым, тупым.

Фронтальная построение

с помощью транспортира

углов данной величины

(№ 1650).

Индивидуальная измере-

ние углов, изображенных

на рисунке, и запись ре-

зультатов измерения

(№ 1651)

Измеряют yrлы, пользуясь

транспорти-ром, и строят

углы с его

помощью

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

проявляют познаватель-

ный интерес к предмету,

дают адекватную оценку

результатов своей учеб-

ной деятельности, пони-

мают причины успеха

в учебной деятельности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства получения информации.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют вы-

сказывать точку зрения, пытаясь

её обосновать, приводя аргу-

менты

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам















1

2

3

4

5

6

7

8

9

148

Измерение углов. Транспортир (закрепле-
ние знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, вычис-
ление градусной меры уг-
ла, если он составляет часть
от прямого (развернутого)
угла (№ 1654).
Индивидуальная нахож-
дение с помощью чертеж-
ного треугольника острых,
тупых, прямых углов, изо-
браженных на рисунке
(№ 1661)

Определяют
виды углов,
действуют
по заданному
и самостоя-
тельно со-
ставленному
плану реше-
ния задания

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают оценку результатов
своей учебной деятель-
ности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждая фактами

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант







149

Решение упраж-

нений по теме

«Измерение

углов. Транс-

портир» (ком-

плексное при-

иенение знаний,

умений, навы-

ков)

Фронтальная решение

задач при помощи уравне-

ния, содержащих в усло-

вии понятие угла (№ 1663,

1664).

Индивидуальная измере-

ние каждого угла тре-

угольника и нахождение

суммы градусных мер этих

углов (№ 1666, 1667)

Самостоя-

тельно выби-

рают способ

решения за-

дания

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают адек-

ватную оценку результа-

там своей учебной дея-

тельности, проявляют

познавательный интерес

к предмету

Регулятивные в диалоге с учи-

терем совершенствуют критерии

оценки и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют

уважительно относиться к пози-

ции другого, договариваться

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние

































































































150

Круговые диа-

граммы

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и объяснение понятия

«круговая диаграмма».

Фронтальная построение

круговых диаграмм

(№ 1693, 1694).

Индивидуальная запол-

нение таблицы и постро-

ение круговой диаграммы

(№ 1696)

Наблюдают

за изменени-

ем решения

задачи при

изменении

её условия

Проявляют устойчивый

интерес к способам ре-

шения познавательных

задач, положительное

отношение к урокам ма-

тематики, дают адекват-

ную оценку результатов

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные обнаруживают

и формулируют учебную про-

блему совместно с учителем.

Познавательные делают пред-

положение об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменить

свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам
































































































1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16