|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 144
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты» (контроль и оценка знаний)
| Индивидуальная — решение контрольной работы №12 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010. с. 136) Тест 14 по теме «Процен- ты».
| Используют различные приёмы про- верки пра- вильности нахождения значения чи- слового вы- ражения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отноше- ние к урокам математи- ки, дают оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные — понимают при- чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа- ции. Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи. Коммуникативные — умеют кри- тично относиться к своему мне- нию
| Индивиду- альная. Самостоя- тельная работа
| 18.04
|
| 145
| Угол. Прямой
и развернутый
угол. Чертеж-
ный треуголь-
ник (открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и объяснение нового мате-
риала: что такое угол; ка-
кой угол называется пря-
мым, развернутым; как
построить прямой угол
с помощью чертежного
треугольника.
Фронтальная — определе-
ние видов углов и запись
их обозначения (№ 1613).
Индивидуальная — постро-
ение углов и запись их
обозначения {№ 1614)
| Моделируют
разнообраз-
ные ситуации
расположе-
ния объектов
на плоскости
| Проявляют устойчивый
интерес к способам ре-
шения познавательных
задач, положительное
отношение к урокам ма-
тематики, дают адекват-
ную оценку результатов
своей учебной деятель-
ности
| Регулятивные — определяют цельучебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют
принимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 146
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертеж- ный треуголь- ник (закрепление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, ле- жащих на сторонах угла (№ 1615). Индивидуальная — изобра- жение с помощью чертеж- ного треугольника прямых углов (№ 1618); на- хождение прямых углов на рисунке с помощью чертежного треугольника (№ 1619)
| Идентифици- руют геомет- рические фи- гуры при из- менении их положения на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адек- ватную оценку результа- там своей учебной дея- тельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — оформляют свои мысли в устной и письмен- ной речи с учётом речевых си- туаций
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| 147
| Измерение yr-
лов. Транспор-
тир (открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и объяснение нового мате-
риала: для чего служит
транспортир; что такое
градус, как его обознача-
ют; сколько градусов со-
держит развернутый, пря-
мой угол; какой угол назы-
вается острым, тупым.
Фронтальная — построение
с помощью транспортира
углов данной величины
(№ 1650).
Индивидуальная — измере-
ние углов, изображенных
на рисунке, и запись ре-
зультатов измерения
(№ 1651)
| Измеряют yrлы, пользуясь
транспорти-ром, и строят
углы с его
помощью
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
проявляют познаватель-
ный интерес к предмету,
дают адекватную оценку
результатов своей учеб-
ной деятельности, пони-
мают причины успеха
в учебной деятельности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют вы-
сказывать точку зрения, пытаясь
её обосновать, приводя аргу-
менты
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 148
| Измерение углов. Транспортир (закрепле- ние знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, вычис- ление градусной меры уг- ла, если он составляет часть от прямого (развернутого) угла (№ 1654). Индивидуальная — нахож- дение с помощью чертеж- ного треугольника острых, тупых, прямых углов, изо- браженных на рисунке (№ 1661)
| Определяют виды углов, действуют по заданному и самостоя- тельно со- ставленному плану реше- ния задания
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятель- ности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргумен- тируя ее, подтверждая фактами
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| 149
| Решение упраж-
нений по теме
«Измерение
углов. Транс-
портир» (ком-
плексное при-
иенение знаний,
умений, навы-
ков)
| Фронтальная — решение
задач при помощи уравне-
ния, содержащих в усло-
вии понятие угла (№ 1663,
1664).
Индивидуальная — измере-
ние каждого угла тре-
угольника и нахождение
суммы градусных мер этих
углов (№ 1666, 1667)
| Самостоя-
тельно выби-
рают способ
решения за-
дания
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, дают адек-
ватную оценку результа-
там своей учебной дея-
тельности, проявляют
познавательный интерес
к предмету
| Регулятивные — в диалоге с учи-
терем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют
уважительно относиться к пози-
ции другого, договариваться
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 150
| Круговые диа-
граммы
(открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и объяснение понятия
«круговая диаграмма».
Фронтальная — построение
круговых диаграмм
(№ 1693, 1694).
Индивидуальная — запол-
нение таблицы и постро-
ение круговой диаграммы
(№ 1696)
| Наблюдают
за изменени-
ем решения
задачи при
изменении
её условия
| Проявляют устойчивый
интерес к способам ре-
шения познавательных
задач, положительное
отношение к урокам ма-
тематики, дают адекват-
ную оценку результатов
своей учебной деятель-
ности
| Регулятивные — обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные — делают пред-
положение об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменить
свою точку зрения
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|