|
-
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 94
| Смешанные числа (откры- тие новых зна- ний)
| Групповая — обсуждение и выведение правил, что называют целой частью числа и что — его дробной частью; как найти целую и дробную части непра- вильной дроби; как запи- сать смешанное число в виде неправильной дроби. Фронтальная — запись смешанного числа в виде суммы его целой и дроб- ной частей (№ 1084). Индивидуальная — выделе- ние целой части из дробей (№ 1086)
| Представля- ют число в виде суммы целой и дроб- ной части; записывают в виде сме- шанного чис- ла частное
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учеб- ной деятельности, пони- мают причины успеха в деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности с помо- щью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — оформляют свои мысли в устной и письмен- ной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 95
| Смешанные числа (закреп- ление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, запись суммы в виде смешанного числа (№ 1085). Индивидуальная — запись смешанного числа в виде неправильной дроби (№ 1092)
| Действуют по заданному и самостоя- тельно со- ставленному плану реше- ния задания
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль учени- ка, дают оценку резуль- татам своей учебной дея- тельности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные — передают со- держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют от- стаивать свою точку зрения, ар- гументируя ее, подтверждая фактами
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| . -
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 96
| Решение уп- ражнений по теме «Сме- шанные числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков)
| Фронтальная — запись в виде смешанного числа частного (№ 1087); переход от одних величин измерения в другие (№ 1093). Индивидуальная — выделе- ние целой части числа (№ 1109); запись смешанного числа в виде неправильной дроби (№ 1111)
| Самостоя- тельно выби- рают способ решения за- дания
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам ре- шения новых учебных задач, понимают причи- ны успеха в своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи. Коммуникативные — умеют по- нимать точку зрения другого
| Индивиду- альная. Самостоя- тельная работа
|
|
| 97
| Сложение
и вычитание
смешанных чи-
сел (открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правил, как
складывают и вычитают
смешанные числа.
Фронтальная — решение
задач на сложение и вычи-
тание смешанных чисел
(№ 1115, 1116).
Индивидуальная — сложе-
ние и вычитание смешан-
ных чисел (№ 1117)
| Складывают
и вычитают
смешанные
числа
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, дают оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют интерес к пред-
мету
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе
| Индивиду-
альная.
Устныи
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 98
| Сложение
и вычитание
смешанных чи-
сел (закрепле-
ние знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, нахо-
ждение значения выраже-
ний (№ 1118).
Индивидуальная — решение
задач на сложение и вычи-
тание смешанных чисел
(№ 1119, 1120)
| Используют
математиче-
скую терми-
нологию при
записи и вы-
полнении
арифметиче-
ского дейст-
вия (сложе-
ния и вычи-
тания)
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
оценивают результаты
своей учебной деятель-
ности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее, подтверждая
фактами
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 99
| Решение упраж- нений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (обобщение и системати- зация знаний)
| Фронтальная — выделение целой части числа и запись смешанного числа в виде неправильной дроби (№ 1129); сложение и вычитание смешанных чисел (№ 1136). Индивидуальная — решение задач на сложение и вычи- тание смешанных чисел (№ 1137, 1138)
| Самосто- ятельно выби- рают способ решения за- дания
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 100
| Контрольная
Работа №8 по теме
«Сложение
и вычитание
дробей с оди-
наковыми зна-
менателями»
(контроль
и оценка
знаний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы №8
(Чесноков А.С., Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль, 2010.
С. 124).
Тест 8 по теме «Действия
с обыкновенными дробя-
ми».
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
дают адекватную оценку
своей учебной деятель-
ности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 07.02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)
| 08.02-05.03
| 101
| Десятичная за-
пись дробных
чисел (откры-
тие новых зна-
ний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правила ко-
роткой записи дроби, зна-
менатель которой единица
с несколькими нулями, на-
звания такой записи дроби.
Фронтальная — запись де-
сятичной дроби (№ 1144).
Индивидуальная — запись
в виде десятичной дроби
частного (№ 1149)
| Читают и за-
писывают
десятичные
дроби; про-
гнозируют
результат вы-
числений
| Дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения новых задач
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные — умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи согласно ре-
чевой ситуации
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|