|  |   | 
 
 
 
   .             | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 94
 
 | Смешанные
 числа (откры-
 тие новых зна-
 ний)
 
 | Групповая — обсуждение
 и выведение правил, что
 называют целой частью
 числа и что — его дробной
 частью; как найти целую
 и дробную части непра-
 вильной дроби; как запи-
 сать смешанное число
 в виде неправильной
 дроби.
 Фронтальная — запись
 смешанного числа в виде
 суммы его целой и дроб-
 ной частей (№ 1084).
 Индивидуальная — выделе-
 ние целой части из дробей
 (№ 1086)
 
 | Представля-
 ют число
 в виде суммы
 целой и дроб-
 ной части;
 записывают
 в виде сме-
 шанного чис-
 ла частное
 
 | Проявляют устойчивый
 и широкий интерес
 к способам решения по-
 знавательных задач, по-
 ложительное отношение
 к урокам математики,
 адекватно оценивают
 результаты своей учеб-
 ной деятельности, пони-
 мают причины успеха
 в деятельности
 
 | Регулятивные — определяют цель
 учебной деятельности с помо-
 щью учителя и самостоятельно,
 осуществляют поиск средств
 её достижения.
 Познавательные — передают со-
 держание в сжатом или развер-
 нутом виде.
 Коммуникативные — оформляют
 свои мысли в устной и письмен-
 ной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
 
 | Индивиду-
 альная.
 Устный
 опрос по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 95
 
 | Смешанные
 числа (закреп-
 ление знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 на вопросы, запись
 суммы в виде смешанного
 числа (№ 1085).
 Индивидуальная — запись
 смешанного числа в виде
 неправильной дроби
 (№ 1092)
 
 | Действуют
 по заданному
 и самостоя-
 тельно со-
 ставленному
 плану реше-
 ния задания
 
 | Объясняют самому себе
 свои отдельные ближай-
 шие цели саморазвития,
 понимают и осознают
 социальную роль учени-
 ка, дают оценку резуль-
 татам своей учебной дея-
 тельности
 
 | Регулятивные — работают по со-
 ставленному плану, используют
 основные и дополнительные
 средства.
 Познавательные — передают со-
 держание в сжатом, выборочном
 или развёрнутом виде.
 Коммуникативные — умеют от-
 стаивать свою точку зрения, ар-
 гументируя ее, подтверждая
 фактами
 
 | Индивиду-
 альная.
 Математи-
 ческий
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |                 | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 96
 
 | Решение уп-
 ражнений
 по теме «Сме-
 шанные числа»
 (комплексное
 применение
 знаний, умений,
 навыков)
 
 | Фронтальная — запись
 в виде смешанного числа
 частного (№ 1087);
 переход от одних величин
 измерения в другие (№ 1093).
 Индивидуальная — выделе-
 ние целой части числа
 (№ 1109); запись
 смешанного числа в виде
 неправильной дроби
 (№ 1111)
 
 | Самостоя-
 тельно выби-
 рают способ
 решения за-
 дания
 
 | Проявляют положитель-
 ное отношение к урокам
 математики, широкий
 интерес к способам ре-
 шения новых учебных
 задач, понимают причи-
 ны успеха в своей учеб-
 ной деятельности
 
 | Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
 Познавательные — делают пред-
 положения об информации, ко-
 торая нужна для решения учеб-
 ной задачи.
 Коммуникативные — умеют по-
 нимать точку зрения другого
 
 | Индивиду-
 альная.
 Самостоя-
 тельная
 работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 97
 
 | Сложение
 
 и вычитание
 
 смешанных чи-
 
 сел (открытие
 
 новых знаний)
 
 | Групповая — обсуждение
 
 и выведение правил, как
 
 складывают и вычитают
 
 смешанные числа.
 
 Фронтальная — решение
 
 задач на сложение и вычи-
 
 тание смешанных чисел
 
 (№ 1115, 1116).
 
 Индивидуальная — сложе-
 
 ние и вычитание смешан-
 
 ных чисел (№ 1117)
 
 | Складывают
 
 и вычитают
 
 смешанные
 
 числа
 
 | Объясняют отличия
 
 в оценках одной и той
 
 же ситуации разными
 
 людьми, дают оценку
 
 результатам своей учеб-
 
 ной деятельности, про-
 
 являют интерес к пред-
 
 мету
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
 
 Познавательные — записывают
 
 выводы в виде правил «если ...,
 
 то ...».
 
 Коммуникативные — умеют ор-
 
 ганизовывать учебное взаимо-
 
 действие в группе
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устныи
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 98
 
 | Сложение
 
 и вычитание
 
 смешанных чи-
 
 сел (закрепле-
 
 ние знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 
 на вопросы, нахо-
 
 ждение значения выраже-
 
 ний (№ 1118).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задач на сложение и вычи-
 
 тание смешанных чисел
 
 (№ 1119, 1120)
 
 | Используют
 
 математиче-
 
 скую терми-
 
 нологию при
 
 записи и вы-
 
 полнении
 
 арифметиче-
 
 ского дейст-
 
 вия (сложе-
 
 ния и вычи-
 
 тания)
 
 | Проявляют устойчивый
 
 и широкий интерес
 
 к способам решения по-
 
 значительных задач, по-
 
 ложительное отношение
 
 к урокам математики,
 
 оценивают результаты
 
 своей учебной деятель-
 
 ности
 
 | Регулятивные — работают по со-
 
 ставленному плану, используют
 
 основные и дополнительные
 
 средства.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом, выборочном
 
 или развёрнутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют от-
 
 стаивать свою точку зрения, ар-
 
 гументируя ее, подтверждая
 
 фактами
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Математи-
 
 ческий
 
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
                                | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 99
 
 | Решение упраж-
 нений по теме
 «Сложение
 и вычитание
 смешанных
 чисел»
 (обобщение
 и системати-
 зация знаний)
 
 | Фронтальная — выделение
 целой части числа и запись
 смешанного числа в виде
 неправильной дроби
 (№ 1129); сложение
 и вычитание смешанных
 чисел (№ 1136).
 Индивидуальная — решение
 задач на сложение и вычи-
 тание смешанных чисел
 (№ 1137, 1138)
 
 | Самосто-
 ятельно выби-
 рают способ
 решения за-
 дания
 
 | Объясняют самому себе
 свои наиболее заметные
 достижения, проявляют
 познавательный интерес
 к изучению предмета,
 дают адекватную оценку
 результатам своей учеб-
 ной деятельности
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
 Познавательные — записывают
 выводы в виде правил «если ...,
 то ...».
 Коммуникативные — умеют ор-
 ганизовывать учебное взаимо-
 действие в группе
 
 | Индивиду-
 альная.
 Тестирова-
 ние
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 100
 
 | Контрольная
 
 Работа №8 по теме
 
 «Сложение
 
 и вычитание
 
 дробей с оди-
 
 наковыми зна-
 
 менателями»
 
 (контроль
 
 и оценка
 
 знаний)
 
 | Индивидуальная — решение
 
 контрольной работы №8
 
 (Чесноков А.С., Нешков К. И. Дидактический материал
 
 по математике для 5 класса.
 
 М.: Классикс Стиль, 2010.
 
 С. 124).
 
 Тест 8 по теме «Действия
 
 с обыкновенными дробя-
 
 ми».
 
 | Используют
 
 различные
 
 приёмы про-
 
 верки пра-
 
 вильности
 
 нахождения
 
 значения чи-
 
 слового вы-
 
 ражения
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои наиболее заметные
 
 достижения, проявляют
 
 познавательный интерес
 
 к изучению предмета,
 
 дают адекватную оценку
 
 своей учебной деятель-
 
 ности
 
 | Регулятивные — понимают при-
 
 чины своего неуспеха и находят
 
 способы выхода из этой ситуации.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют кри-
 
 тично относиться к своему мне-
 
 нию
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Самостоя-
 
 тельная
 
 работа
 
 | 07.02
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)
 
 | 08.02-05.03
 
 |   | 101
 
 | Десятичная за-
 
 пись дробных
 
 чисел (откры-
 
 тие новых зна-
 
 ний)
 
 | Групповая — обсуждение
 
 и выведение правила ко-
 
 роткой записи дроби, зна-
 
 менатель которой единица
 
 с несколькими нулями, на-
 
 звания такой записи дроби.
 
 Фронтальная — запись де-
 
 сятичной дроби (№ 1144).
 
 Индивидуальная — запись
 
 в виде десятичной дроби
 
 частного (№ 1149)
 
 | Читают и за-
 
 писывают
 
 десятичные
 
 дроби; про-
 
 гнозируют
 
 результат вы-
 
 числений
 
 | Дают адекватную оценку
 
 результатам своей учеб-
 
 ной деятельности, про-
 
 являют познавательный
 
 интерес к изучению
 
 предмета, к способам
 
 решения новых задач
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом или развер-
 
 нутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 оформлять мысли в устной
 
 и письменной речи согласно ре-
 
 чевой ситуации
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |