Главная страница


Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница9/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   16








1

2

3

4

5

6

7

8

9

94

Смешанные
числа (откры-
тие новых зна-
ний)


Групповая обсуждение
и выведение правил, что
называют целой частью
числа и что — его дробной
частью; как найти целую
и дробную части непра-
вильной дроби; как запи-
сать смешанное число
в виде неправильной
дроби.
Фронтальная запись
смешанного числа в виде
суммы его целой и дроб-
ной частей (№ 1084).
Индивидуальная выделе-
ние целой части из дробей
(№ 1086)

Представля-
ют число
в виде суммы
целой и дроб-
ной части;
записывают
в виде сме-
шанного чис-
ла частное

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
адекватно оценивают
результаты своей учеб-
ной деятельности, пони-
мают причины успеха
в деятельности

Регулятивные определяют цель
учебной деятельности с помо-
щью учителя и самостоятельно,
осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные оформляют
свои мысли в устной и письмен-
ной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Индивиду-
альная.
Устный
опрос по карточкам







95

Смешанные
числа (закреп-
ление знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, запись
суммы в виде смешанного
числа (№ 1085).
Индивидуальная запись
смешанного числа в виде
неправильной дроби
(№ 1092)

Действуют
по заданному
и самостоя-
тельно со-
ставленному
плану реше-
ния задания

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль учени-
ка, дают оценку резуль-
татам своей учебной дея-
тельности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства.
Познавательные передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее, подтверждая
фактами

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант








.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

96

Решение уп-
ражнений
по теме «Сме-
шанные числа»
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)


Фронтальная запись
в виде смешанного числа
частного (№ 1087);
переход от одних величин
измерения в другие (№ 1093).
Индивидуальная выделе-
ние целой части числа
(№ 1109); запись
смешанного числа в виде
неправильной дроби
(№ 1111)

Самостоя-
тельно выби-
рают способ
решения за-
дания

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи-
ны успеха в своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные умеют по-
нимать точку зрения другого

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа







97

Сложение

и вычитание

смешанных чи-

сел (открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение правил, как

складывают и вычитают

смешанные числа.

Фронтальная решение

задач на сложение и вычи-

тание смешанных чисел

(№ 1115, 1116).

Индивидуальная сложе-

ние и вычитание смешан-

ных чисел (№ 1117)

Складывают

и вычитают

смешанные

числа

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными

людьми, дают оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют интерес к пред-

мету

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют ор-

ганизовывать учебное взаимо-

действие в группе

Индивиду-

альная.

Устныи

опрос

по карточкам

































































































98

Сложение

и вычитание

смешанных чи-

сел (закрепле-

ние знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, нахо-

ждение значения выраже-

ний (№ 1118).

Индивидуальная решение

задач на сложение и вычи-

тание смешанных чисел

(№ 1119, 1120)

Используют

математиче-

скую терми-

нологию при

записи и вы-

полнении

арифметиче-

ского дейст-

вия (сложе-

ния и вычи-

тания)

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики,

оценивают результаты

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют от-

стаивать свою точку зрения, ар-

гументируя ее, подтверждая

фактами

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант








































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

99

Решение упраж-
нений по теме
«Сложение
и вычитание
смешанных
чисел»
(обобщение
и системати-
зация знаний)

Фронтальная выделение
целой части числа и запись
смешанного числа в виде
неправильной дроби
(№ 1129); сложение
и вычитание смешанных
чисел (№ 1136).
Индивидуальная решение
задач на сложение и вычи-
тание смешанных чисел
(№ 1137, 1138)

Самосто-
ятельно выби-
рают способ
решения за-
дания

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







100

Контрольная

Работа №8 по теме

«Сложение

и вычитание

дробей с оди-

наковыми зна-

менателями»

(контроль

и оценка

знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы №8

(Чесноков А.С., Нешков К. И. Дидактический материал

по математике для 5 класса.

М.: Классикс Стиль, 2010.

С. 124).

Тест 8 по теме «Действия

с обыкновенными дробя-

ми».

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

дают адекватную оценку

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мне-

нию

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

07.02


























































Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)

08.02-05.03

101

Десятичная за-

пись дробных

чисел (откры-

тие новых зна-

ний)

Групповая обсуждение

и выведение правила ко-

роткой записи дроби, зна-

менатель которой единица

с несколькими нулями, на-

звания такой записи дроби.

Фронтальная запись де-

сятичной дроби (№ 1144).

Индивидуальная запись

в виде десятичной дроби

частного (№ 1149)

Читают и за-

писывают

десятичные

дроби; про-

гнозируют

результат вы-

числений

Дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета, к способам

решения новых задач

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом или развер-

нутом виде.

Коммуникативные умеют

оформлять мысли в устной

и письменной речи согласно ре-

чевой ситуации

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам









































































































1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   16