Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница8/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16


.






1

2

3

4

5

6

7

8

9

86

Решение уп-
ражнений
по теме «Пра-
вильные
и неправиль-
ные дроби»
(обобщение
и системати-
зация знаний)

Фронтальная запись
дробей, которые больше
или меньше данной (№ 993.
994); ответы на во-
просы (№ 937).
Индивидуальная- запись
дробей по указанным ус-
ловиям (№ 999)

Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-
метического
действия

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи-
ны успеха в учебной дея-
тельности. дают оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
(справочная литература, средст-
ва ИКТ).
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи
Коммуникативные умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







87

Контрольная

работа №7 по теме

«Обыкновен-

ные дроби»

(контроль

и оценка

знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы 7

(Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактический материал

по математике для 5 класса.

М: Классикс Стиль. 2010

С 122).

Тест 7 по теме «Обыкно-

венные дроби».

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета.

дают адекватную оценку

и самооценку деятельно-

сти

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации. ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мне-

нию

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

17.01





















































































88

Сложение и вы-

читание дробей

с одинаковыми

знаменателями

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение правил сло-

жения (вычитания) дробей

с одинаковыми знаменате-

лями; записи правил сло-

жения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменате-

лями с помощью букв.

Складывают

и вычитают

дроби с оди-

наковыми

знаменате-

лями

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам. решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики.

адекватно оценивают

результаты своей учебной

Регулятивные составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам







































































.


1

2

3

4

5

6

7

8

9







Фронтальная решение
задач на сложение (вычи-
тание) дробей с одинако-
выми знаменателями
(№ 1005, 1008).
Индивидуальная сложе-
ние и вычитание дробей
с одинаковыми знаменате-
лями (№ 1011)




деятельности, понимают
причины успеха в дея-
тельности

Коммуникативные умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людь-
ми иных позиций










89

Сложение и вы-

читание дробей

с одинаковыми

знаменателями

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, реше-

ние задач на сложение

(вычитание) дробей с оди-

наковыми знаменателями

(№ 1006, 1009).

Индивидуальная решение

уравнений (№ 1018)

Обнаружи-

вают и устра-

няют ошибки

логического

(в ходе реше-

ния) и ариф-

метического

(в вычисле-

нии) харак-

тера

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

понимают и осознают

социальную роль учени-

ка, дают адекватную

оценку результатам сво-

ей учебной деятельности

Регулятивные в диалоге с учи-

телем совершенствуют критерии

оценки и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять свои мысли в устной

и письменной речи с учетом ре-

чевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант

































































































90

Решение упраж-

нений по теме

«Сложение

и вычитание

дробей с оди-

наковыми зна-

менателями»

(комплексное

применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная сравнение

обыкновенных дробей

(№ 1032); нахожде-

ние значения буквенного

выражения (№ 1012).

Индивидуальная сложе-

ние и вычитание дробей

с одинаковыми знаменате-

лями (№ 1017)

Самостоя-

тельно выби-

рают способ

решения за-

дания

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам ре-

шения новых учебных

задач, понимают причи-

ны успеха в своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуа-

ции.

Познавательные передают со-

держание в сжатом или развер-

нутом виде.

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменять

свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа





































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

91

Деление и дро-
би (открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
вопросов: каким числом
является частное, если де-
ление выполнено нацело,
если деление не выполнено
нацело; как разделить
сумму на число.
Фронтальная запись
частного в виде дроби
(№ 1051).
Индивидуальная запол-
нение пустых клеток таб-
лицы (№ 1053)

Записывают
в виде дроби
частное
и дробь в ви-
де частного

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, дают адекват-
ную оценку результатам
своей учебной деятель-
ности, проявляют инте-
рес к изучению предмета

Регулятивные определяют
цель учебной деятельности,
осуществляют поиск средств её
достижения.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







92

Деление и дро-

би (закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, запись

дроби в виде частного

(№ 1053).

Индивидуальная решение

уравнений (№ 1058)

Решают про-

стейшие

уравнения

на основе за-

висимостей

между ком-

понентами

и результатом

арифметиче-

ских дейст-

вий

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

понимают и осознают

социальную роль учени-

ка, дают адекватную са-

мооценку результатам

своей учебной деятель-

ности, проявляют инте-

рес к предмету

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные сопоставляют

и отбирают информацию, полу-

ченную из разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные умеют вы-

полнять различные роли в груп-

пе, сотрудничать в совместном

решении задачи

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант



















































































































93

Решение упраж-

нений по теме

«Деление

и дроби»

(обобщение

и системати-

зация знаний)

Фронтальная примене-

ние свойства деления сум-

мы на число (№ 1059); сложение и вычи-

тание дробей с одинако-

выми знаменателями

(№ 1067).

Индивидуальная решение

задач (№ 1054 — 1057)

Обнаружива-

ют и устраня-

ют ошибки

логического

(в ходе реше-

ния) и ариф-

метического

(в вычислении)

характера

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными

людьми, проявляют по-

значительный интерес

к изучению предмета,

дают оценку своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мне-

нию

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние


























































































1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16