|
. -
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 86
| Решение уп- ражнений по теме «Пра- вильные и неправиль- ные дроби» (обобщение и системати- зация знаний)
| Фронтальная — запись дробей, которые больше или меньше данной (№ 993. 994); ответы на во- просы (№ 937). Индивидуальная- запись дробей по указанным ус- ловиям (№ 999)
| Пошагово контролиру- ют правиль- ность и пол- ноту выпол- нения алго- ритма ариф- метического действия
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам ре- шения новых учебных задач, понимают причи- ны успеха в учебной дея- тельности. дают оценку результатам своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст- ва ИКТ). Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи Коммуникативные — умеют слушать других, принимать дру- гую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 87
| Контрольная
работа №7 по теме
«Обыкновен-
ные дроби»
(контроль
и оценка
знаний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы 7
(Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М: Классикс Стиль. 2010
С 122).
Тест 7 по теме «Обыкно-
венные дроби».
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета.
дают адекватную оценку
и самооценку деятельно-
сти
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации. ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 17.01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 88
| Сложение и вы-
читание дробей
с одинаковыми
знаменателями
(открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правил сло-
жения (вычитания) дробей
с одинаковыми знаменате-
лями; записи правил сло-
жения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменате-
лями с помощью букв.
| Складывают
и вычитают
дроби с оди-
наковыми
знаменате-
лями
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам. решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики.
адекватно оценивают
результаты своей учебной
| Регулятивные — составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| . 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
| Фронтальная — решение задач на сложение (вычи- тание) дробей с одинако- выми знаменателями (№ 1005, 1008). Индивидуальная — сложе- ние и вычитание дробей с одинаковыми знаменате- лями (№ 1011)
|
| деятельности, понимают причины успеха в дея- тельности
| Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людь- ми иных позиций
|
|
|
| 89
| Сложение и вы-
читание дробей
с одинаковыми
знаменателями
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, реше-
ние задач на сложение
(вычитание) дробей с оди-
наковыми знаменателями
(№ 1006, 1009).
Индивидуальная — решение
уравнений (№ 1018)
| Обнаружи-
вают и устра-
няют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и ариф-
метического
(в вычисле-
нии) харак-
тера
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль учени-
ка, дают адекватную
оценку результатам сво-
ей учебной деятельности
| Регулятивные — в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом ре-
чевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 90
| Решение упраж-
нений по теме
«Сложение
и вычитание
дробей с оди-
наковыми зна-
менателями»
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)
| Фронтальная — сравнение
обыкновенных дробей
(№ 1032); нахожде-
ние значения буквенного
выражения (№ 1012).
Индивидуальная — сложе-
ние и вычитание дробей
с одинаковыми знаменате-
лями (№ 1017)
| Самостоя-
тельно выби-
рают способ
решения за-
дания
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи-
ны успеха в своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуа-
ции.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 91
| Деление и дро- би (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение вопросов: каким числом является частное, если де- ление выполнено нацело, если деление не выполнено нацело; как разделить сумму на число. Фронтальная — запись частного в виде дроби (№ 1051). Индивидуальная — запол- нение пустых клеток таб- лицы (№ 1053)
| Записывают в виде дроби частное и дробь в ви- де частного
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекват- ную оценку результатам своей учебной деятель- ности, проявляют инте- рес к изучению предмета
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 92
| Деление и дро-
би (закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, запись
дроби в виде частного
(№ 1053).
Индивидуальная — решение
уравнений (№ 1058)
| Решают про-
стейшие
уравнения
на основе за-
висимостей
между ком-
понентами
и результатом
арифметиче-
ских дейст-
вий
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль учени-
ка, дают адекватную са-
мооценку результатам
своей учебной деятель-
ности, проявляют инте-
рес к предмету
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные — сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные — умеют вы-
полнять различные роли в груп-
пе, сотрудничать в совместном
решении задачи
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 93
| Решение упраж-
нений по теме
«Деление
и дроби»
(обобщение
и системати-
зация знаний)
| Фронтальная — примене-
ние свойства деления сум-
мы на число (№ 1059); сложение и вычи-
тание дробей с одинако-
выми знаменателями
(№ 1067).
Индивидуальная — решение
задач (№ 1054 — 1057)
| Обнаружива-
ют и устраня-
ют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и ариф-
метического
(в вычислении)
характера
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, проявляют по-
значительный интерес
к изучению предмета,
дают оценку своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|