Представьте в виде произведения число: _____ = ________; _____ = ________; ____ = _________; Представить число в виде произведения то же самое, что ________________________________________________.
Разложите на множители число 24. 24 = _______________; 24 = _______________; 24 = _______________; 24 = _______________;
3 4
7.
Выполните умножение:
28 ∙ 100 =
А
7 ∙ 99 =
Н
140 ∙ 10 =
Б
57 ∙ 6 =
П
1000 ∙ 100 =
Е
16 ∙ 21 =
Т
349 ∙ 1 =
И
306 ∙ 19 =
У
777 ∙ 0 =
Й
302 ∙ 507 =
Ц
127 ∙ 4 =
К
2008 ∙ 11 =
Ь
5 ∙ 18 =
Л
4185 ∙ 25 =
Я
32 ∙ 9 =
М
5
(1) 10
(2) 6
(3) 12
(4)
8.
Заполните таблицу в соответствии с п.7
90
100000
0
1400
693
349
153114
1
_____________________________________________ - немецкий математик и философ. Ввел в ___ веке знаки умножения «∙» и «х».
9.
Заполните таблицу в соответствии с п.7. Раньше действие умножение называлось:
2
288
5814
90
22088
336
349
342
349
90
508
2800
153114
349
104625
10
Математический диктант:
1
5
2
6
3
7
4
8
8
11
Дополнительные баллы
ИТОГО:
Ваша оценка:
62 балла и более – «5» 31 – 49 баллов – «3»
50 – 61 балла – «4» менее 31 баллов – «2»
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ученика(цы) 5__ класса _____________________