|
-
25
| Решение упраж- нений по теме «Вычитание» (комплексное применение знаний, умений, навыков)
| Фронтальная — ответы на вопросы), решение задач на вычитание натуральных чисел (№ 261). Индивидуальная — нахож- дение значения выражения с применением свойств вычитания (№ 262)
| Вычитают натуральные числа, срав- нивают раз- ные способы вычислений, выбирая удобный
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — передают содержание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргумен- тируя ее, подтверждая фактами
| Индивид- уальная. Тестирова- ние
|
|
| 26
| Решение упраж- нений по теме «Вычитание» (обобщение и cucmeмати- зация знаний)
| Фронтальная — сложение и вычитание натуральных чисел (№ 280, № 288). Индивидуальная — решение задач на вычитание пери- метра многоугольника и длины его стороны (№ 264, 265)
| Пошагово контролиру- ют правиль- ность и пол- ноту выпол- нения алго- pитма ариф- метического действия
| Принимают и осваивают социальную роль обу- чающегося. проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адек- ватную оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст- ва ИКТ). Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргумен- тируя её
| Индивиду- альная (самостоя- тельная работа)
|
|
| 27
| Контрольная работа №2 но теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» (кон- троль и оценка зпапий)
| Индивидуальная — решение контрольной работы №2 (Чесноков А. С., Мешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классика Стиль. 2010. С.108). Тест 2 «Сложение и вычи- тание натуральных чисел»
| Используют различные приёмы про- верки пра- вильности нахождения значения чи- слового вы- ражения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные — в диалоге с учи- телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи
| Индивиду-альная. Самостоя- тельная работа
| 09.10
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 28
| Числовые и буквенные выражения (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение и выведение правил нахо- ждения значения числового выражения, определение буквенного выражения. Фронтальная — запись чи- словых и буквенных вы- ражений (№ 298, № 299). Индивидуальная — нахож- дение значения буквенного выражения (№ 303, 304)
| Записывают числовые и буквенные выражения
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социаль- ную роль обучающегося, понимают причины ус- пеха своей учебной дея- тельности
| Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные — преобразовы- вают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют слушать других, принимать дру- гую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 29
| Числовые
и буквенные
выражения
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, состав-
ление выражения для ре-
шения задачи (№ 305).
Индивидуальная — решение
задачи на нахождение раз-
ницы в цене товара (№ 327)
| Составляют
буквенное
выражение
по условиям,
заданным
словесно, ри-
сунком, таб-
лицей
| Дают позитивную само-
оценку результатам дея-
тельности, понимают
причины успеха в своей
учебной деятельности,
проявляют познаватель-
ный интерес к изучению
предмета
| Регулятивные — обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30
| Решение упраж-
нений по теме
«Числовые
и буквенные
выражения»
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)
| Фронтальная — ответы
на вопросы (с. 49), состав-
ление выражения для ре-
шения задачи (№ 306,
307).
Индивидуальная — решение
задач на нахождение дли-
ны отрезка (№ 311),
периметра треугольника
(№ 312)
| Вычисляют
числовое зна-
чение бук-
венного вы-
ражения при
заданных бу-
квенных зна-
чениях
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
устойчивый и широкий
интерес к способам ре-
шения познавательных
задач, оценивают свою
учебную деятельность
| Регулятивные — составляют план
выполнения задач, решения про-
блем творческого и поискового
характера.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют
принимать точку зрения друго-
го, слушать друг друга
| Индивиду-
аль ная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 31
| Буквенная за- пись свойств сложения и вы- читания (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв. Фронтальная — запсиь свойств сложения и вычитания с помощью букв и проверка получившегося числового равенства (№ 337-339). Индивидуальная — упрощение выражений (№ 341, 342)
| Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи
| Регулятивные — работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, оплученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с люльми иных позиций
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 32
| Буквенная за- пись свойств сложения и вы- читания (закре- пление знаний)
| Фронтальная — устные вычисления (№ 349), решение задачи на нахож- дение площади (№ 357). Индивидуальная — упроще- ние выражений (№ 342, 344), составление выражения для решения задачи (№ 347)
| Вычисляют числовое зна- чение бук- венного вы- ражения, предвари- тельно упро- стив его
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных кри- териев успешности учебной деятельности, проявляют познаватель- ный интерес к предмету
| Регулятивные — в диалоге с учи- телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 33
| Решение упраж- нений по теме «Буквенная за- пись свойств сложения и вы- читания» (ком- плексное применение знаний, умений, навы- ков)
| Фронтальная — устные вы- числения (№ 352, 654), определение уменьшаемо- го и вычитаемого и выра- жении (№ 360). Индивидуальная — нахож- дение значения выражения (№ 346, 348). Тест 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»
| Вычисляют числовое зна- чение бук- венного вы- ражения, предвари- тельно упро- стив его
| Проявляет положитель- ное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам ре- шения познавательных задач, дают положитель- ную оценку и самооцен- ку результатов учебной деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осущест- вляют поиск средств её дости- жения. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют слушать других, принимать дру- гую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Индивиду- альная. Самостоя- тельная работа
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 34
| Уравнения (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение понятий «уравнение», «ко- рень уравнения», «решить уравнение». Фронтальная — устные вычисления (№ 382), решение уравнений (№ 372). Индивидуальная — нахож- дение корней уравнения (№ 379, 380)
| Решают про- стейшие уравнения на основе за- висимостей между ком- понентами и результа- том арифме- тического действия
| Проявляют интерес к способам решения но- вых учебных задач, по- нимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку ре- зультатов учебной дея- тельности
| Регулятивные — понимают при- чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи. Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 35
| Уравнения
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — устные
вычисления (№ 384, 386), решение уравнений
разными способами (№ 375).
Индивидуальная — нахож-
дение корней уравнения
(№ 376).
Тест 4 по теме «Уравне-
ние»
| Решают про-
стейшие урав-
нения на ос-
нове зависи-
мостей между
компонента-
ми и резуль-
татом ариф-
метического
действия
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения
| Регулятивные — определяют
цель учебной деятельности,
осуществляют поиск средства
её достижения.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют по-
нимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
| 36
| Решение задач
при помощи
уравнений
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)
| Фронтальная — ответы
на вопросы решения задачи при помощи
уравнения (№ 373)
| Составляют
уравнение
как матема-
тическую мо-
дель задачи
| Дают позитивную само-
оценку результатам
учебной деятельности,
понимают причины ус-
пеха в учебной деятель-
ности, проявляют позна-
вательный интерес
к предмету
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом ре-
чевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
| |
|
|