Главная страница


Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница3/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



25

Решение упраж-
нений по теме
«Вычитание»
(комплексное
применение
знаний,
умений,
навыков)


Фронтальная ответы
на вопросы), решение задач на вычитание
натуральных чисел (№ 261).
Индивидуальная нахож-
дение значения выражения
с применением свойств
вычитания (№ 262)

Вычитают
натуральные
числа, срав-
нивают раз-
ные способы
вычислений,
выбирая
удобный

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми

Регулятивные - определяют
цель учебной деятельности,
осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные передают содержание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждая фактами

Индивид-
уальная.
Тестирова-
ние







26

Решение упраж-
нений по теме
«Вычитание»
(обобщение
и cucmeмати-
зация
знаний)

Фронтальная сложение
и вычитание натуральных
чисел (№ 280, № 288).
Индивидуальная решение
задач на вычитание пери-
метра многоугольника
и длины его стороны
(№ 264, 265)

Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
pитма ариф-
метического
действия

Принимают и осваивают
социальную роль обу-
чающегося. проявляют
мотивы своей учебной
деятельности, дают адек-
ватную оценку своей
учебной деятельности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
(справочная литература, средст-
ва ИКТ).
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя её

Индивиду-
альная
(самостоя-
тельная
работа)







27

Контрольная
работа №2 но теме
«Сложение
и вычитание
натуральных
чисел» (кон-
троль и оценка
зпапий)


Индивидуальная решение
контрольной работы №2
(Чесноков А. С., Мешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классика Стиль. 2010.
С.108).
Тест 2 «Сложение и вычи-
тание натуральных чисел»



Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения

Регулятивные в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные - делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи

Индивиду-альная.
Самостоя-
тельная
работа

09.10






1

2

3

4

5

6

7

8

9

28

Числовые
и буквенные
выражения
(открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
и выведение правил нахо-
ждения значения числового
выражения, определение
буквенного выражения.
Фронтальная запись чи-
словых и буквенных вы-
ражений (№ 298, № 299).
Индивидуальная нахож-
дение значения буквенного
выражения (№ 303, 304)

Записывают
числовые
и буквенные
выражения

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, осваивают
и принимают социаль-
ную роль обучающегося,
понимают причины ус-
пеха своей учебной дея-
тельности

Регулятивные составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные преобразовы-
вают модели с целью выявления
общих законов, определяющих
предметную область.
Коммуникативные умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







29

Числовые

и буквенные

выражения

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, состав-

ление выражения для ре-

шения задачи (№ 305).

Индивидуальная решение

задачи на нахождение раз-

ницы в цене товара (№ 327)

Составляют

буквенное

выражение

по условиям,

заданным

словесно, ри-

сунком, таб-

лицей

Дают позитивную само-

оценку результатам дея-

тельности, понимают

причины успеха в своей

учебной деятельности,

проявляют познаватель-

ный интерес к изучению

предмета

Регулятивные обнаруживают

и формулируют учебную про-

блему совместно с учителем.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменять

свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант

































































































30

Решение упраж-

нений по теме

«Числовые

и буквенные

выражения»

(комплексное

применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная ответы

на вопросы (с. 49), состав-

ление выражения для ре-

шения задачи (№ 306,

307).

Индивидуальная решение

задач на нахождение дли-

ны отрезка (№ 311),

периметра треугольника

(№ 312)

Вычисляют

числовое зна-

чение бук-

венного вы-

ражения при

заданных бу-

квенных зна-

чениях

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

устойчивый и широкий

интерес к способам ре-

шения познавательных

задач, оценивают свою

учебную деятельность

Регулятивные составляют план

выполнения задач, решения про-

блем творческого и поискового

характера.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют

принимать точку зрения друго-

го, слушать друг друга

Индивиду-

аль ная.

Самостоя-

тельная

работа


































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

31

Буквенная за-
пись свойств
сложения и вы-
читания
(открытие
новых знаний)


Групповая — обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв.
Фронтальная —
запсиь свойств сложения и вычитания с помощью букв и проверка получившегося числового равенства (№ 337-339).
Индивидуальная —
упрощение выражений (№ 341, 342)

Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные — работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, оплученную из разных источников (справочники, Интернет).
Коммуникативные —
умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с люльми иных позиций

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам








32

Буквенная за-
пись свойств
сложения и вы-
читания (закре-
пление знаний)

Фронтальная устные
вычисления (№ 349),
решение задачи на нахож-
дение площади (№ 357).
Индивидуальная упроще-
ние выражений (№ 342,
344), составление
выражения для решения
задачи (№ 347)

Вычисляют
числовое зна-
чение бук-
венного вы-
ражения,
предвари-
тельно упро-
стив его

Дают положительную
адекватную самооценку
на основе заданных кри-
териев успешности
учебной деятельности,
проявляют познаватель-
ный интерес к предмету

Регулятивные в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







33

Решение упраж-
нений по теме
«Буквенная за-
пись свойств
сложения и вы-
читания» (ком-
плексное применение знаний,
умений, навы-
ков)


Фронтальная устные вы-
числения (№ 352, 654),
определение уменьшаемо-
го и вычитаемого и выра-
жении (№ 360).
Индивидуальная нахож-
дение значения выражения
(№ 346, 348).
Тест 3 по теме «Числовые
и буквенные выражения»



Вычисляют
числовое зна-
чение бук-
венного вы-
ражения,
предвари-
тельно упро-
стив его

Проявляет положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения познавательных
задач, дают положитель-
ную оценку и самооцен-
ку результатов учебной
деятельности

Регулятивные определяют цель
учебной деятельности, осущест-
вляют поиск средств её дости-
жения.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа












1

2

3

4

5

6

7

8

9

34

Уравнения
(открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
понятий «уравнение», «ко-
рень уравнения», «решить
уравнение».
Фронтальная устные
вычисления (№ 382),
решение уравнений (№ 372).
Индивидуальная нахож-
дение корней уравнения
(№ 379, 380)

Решают про-
стейшие
уравнения
на основе за-
висимостей
между ком-
понентами
и результа-
том арифме-
тического
действия

Проявляют интерес
к способам решения но-
вых учебных задач, по-
нимают причины успеха
в учебной деятельности,
дают положительную
оценку и самооценку ре-
зультатов учебной дея-
тельности

Регулятивные понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







35

Уравнения

(закрепление

знаний)

Фронтальная устные

вычисления (№ 384, 386), решение уравнений

разными способами (№ 375).

Индивидуальная нахож-

дение корней уравнения

(№ 376).

Тест 4 по теме «Уравне-

ние»

Решают про-

стейшие урав-

нения на ос-

нове зависи-

мостей между

компонента-

ми и резуль-

татом ариф-

метического

действия

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения

Регулятивные определяют

цель учебной деятельности,

осуществляют поиск средства

её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют по-

нимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант







36

Решение задач

при помощи

уравнений

(комплексное

применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная ответы

на вопросы решения задачи при помощи

уравнения (№ 373)

Составляют

уравнение

как матема-

тическую мо-

дель задачи

Дают позитивную само-

оценку результатам

учебной деятельности,

понимают причины ус-

пеха в учебной деятель-

ности, проявляют позна-

вательный интерес

к предмету

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять свои мысли в устной

и письменной речи с учетом ре-

чевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние






1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16