|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 166
| Инструменты для вычисле- ний и измере- ний (закрепле- ние знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы (№ 1771); построение углов и определение их градусной меры (№ 1772, 1773). Индивидуальная — нахож- дение равных фигур, изо- браженных на рисунке (№ 1806, 1807); по- строение углов заданной величины (№ 1843)
| Моделируют разнообраз- ные ситуации расположе- ния объектов на плоскости
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила де- лового сотрудничества
| Регулятивные — составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи. Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 167
| Инструменты
для вычисле-
ний и измере-
ний (закрепле-
ние знаний)
| Фронтальная — выполне-
ние рисунков (№ 1765); доказательство ра-
венства углов (№ 1776).
Индивидуальная — постро-
ение четырехугольника
по заданным углам (№ 1774)
| Идентифици-
руют геомет-
рические фи-
гуры при из-
менении их
положения
на плоскости
| Дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения познавательных
задач
| Регулятивные — в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 168
| Итоговая кон-
трольная рабо-
та №14 (контроль
и оценка зна-
ний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы 14
(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль, 2010.
С. 142).
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
к способам решения
задач
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мнению.
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 28.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 169
| Анализ кон- трольной рабо- ты (рефлексия)
| Фронтальная — составле- ние выражения для нахож- дения объема параллеле- пипеда (№ 1803); ответы на вопросы (№ 1761). Индивидуальная — решение задач. содержащих в усло- вии проценты (№ 1762, 1763)
| Выполняют задания за курс 5 класса
| Осознают границы соб- ственного знания и «не- знания», дают адекват- ную оценку результатам своей учебной деятель- ности, к способам реше- ния задач
| Регулятивные — понимают при- чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа- ции. Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи. Коммуникативные — умеют кри- тично относиться к своему мне- нию
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 170
| Итоговый урок по курсу 5 класса (сооб- щение и систе- матизаиия зна- ний)
| Фронтальная — ответы на вопросы (№ 1811); построение окружности и радиусов. которые обра- зуют прямой угол (№ 1812). Индивидуальная — перевод одной величины измерения в другую (№ 1792,№1825, 1826). сравнение чисел (№ 1829)
| Выполняют задания за курс 5 класса
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач. оценивают свою учебную деятельность, применяют правила де- лового сотрудничества
| Регулятивные — понимают при- чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа- ции. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют слушать других. принимать дру- гую точку зрения. изменить свою точку зрения
| Индивиду- альная Устный опрос по карточкам
|
|
| |
|
|