Главная страница


Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница16/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16





1

2

3

4

5

6

7

8

9

166

Инструменты
для вычисле-
ний и измере-
ний (закрепле-
ние знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы (№ 1771); построение углов и определение их градусной меры (№ 1772, 1773).
Индивидуальная нахож-
дение равных фигур, изо-
браженных на рисунке
(№ 1806, 1807); по-
строение углов заданной
величины (№ 1843)

Моделируют
разнообраз-
ные ситуации
расположе-
ния объектов
на плоскости

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, к способам
решения познавательных
задач, оценивают свою
учебную деятельность,
применяют правила де-
лового сотрудничества

Регулятивные составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







167

Инструменты

для вычисле-

ний и измере-

ний (закрепле-

ние знаний)

Фронтальная выполне-

ние рисунков (№ 1765); доказательство ра-

венства углов (№ 1776).

Индивидуальная постро-

ение четырехугольника

по заданным углам (№ 1774)

Идентифици-

руют геомет-

рические фи-

гуры при из-

менении их

положения

на плоскости

Дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета, к способам

решения познавательных

задач

Регулятивные в диалоге с учи-

телем совершенствуют критерии

оценки и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние

































































































168

Итоговая кон-

трольная рабо-

та №14 (контроль

и оценка зна-

ний)

Индивидуальная решение

контрольной работы 14

(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал

по математике для 5 класса.

М.: Классикс Стиль, 2010.

С. 142).



Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

к способам решения

задач

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мнению.

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

28.05














































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

169

Анализ кон-
трольной рабо-
ты (рефлексия)

Фронтальная составле-
ние выражения для нахож-
дения объема параллеле-
пипеда (№ 1803);
ответы на вопросы
(№ 1761).
Индивидуальная решение
задач. содержащих в усло-
вии проценты (№ 1762,
1763)

Выполняют
задания
за курс
5 класса

Осознают границы соб-
ственного знания и «не-
знания», дают адекват-
ную оценку результатам
своей учебной деятель-
ности, к способам реше-
ния задач

Регулятивные понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуа-
ции.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







170

Итоговый урок
по курсу
5 класса (сооб-
щение и систе-
матизаиия зна-
ний)


Фронтальная ответы
на вопросы (№ 1811);
построение окружности
и радиусов. которые обра-
зуют прямой угол (№ 1812).
Индивидуальная перевод
одной величины измерения
в другую (№ 1792,№1825, 1826).
сравнение чисел (№ 1829)

Выполняют
задания
за курс
5 класса

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, к способам
решения познавательных
задач. оценивают свою
учебную деятельность,
применяют правила де-
лового сотрудничества

Регулятивные понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуа-
ции.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют
слушать других. принимать дру-
гую точку зрения. изменить
свою точку зрения

Индивиду-
альная
Устный
опрос
по карточкам









1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16