|
-
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 37
| Решение задач при помощи уравнений (обобщение и системати- зация знаний)
| Фронтальная — сравнение чисел (№ 387), решение задачи выражением (№ 392). Индивидуальная — решение задачи при помощи урав- нения (№ 377)
| Составляют уравнение как матема- тическую мо- дель задачи
| Дают позитивную само- оценку учебной деятель- ности, понимают причи- ны успеха в учебной дея- тельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения но- вых учебных задач
| Регулятивные.— работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст- ва ИКТ). Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют вы- полнять различные роли в груп- пе, сотрудничать в совместном решении задачи
| Индивиду- альная. Самостоя- тельная работа
|
|
| 38
| Контрольная
работа №3 по теме
«Числовые
и буквенные
выражения»
(контроль
и оценка
знаний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы № 3
(Чесноков А. С.. Нешков К. И.
Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: КлассиксСтиль, 2010.
С.110)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 24.10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел (21 ч) 25.10-30.11
| 39
| Умножение
натуральных
чисел и его
свойства
(открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правила ум-
ножения одного числа
на другое, определений
названий чисел (множите-
ли) и результата (произве-
дение) умножения.
| Моделируют
Ситуации, ил-
люстрирующие
арифметиче-
ское действие
и ход его вы-
полнения
| Дают позитивную само-
оценку учебной деятель-
ности. понимают причи-
ны успеха в учебной дея-
тельности, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
| Регулятивные — определяют
цель учебной деятельности,
осуществляют поиск средства
её достижения
Познавательные — передают содержание в сжатом или развер-
нутом виде.
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по кар-
точкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
| Фронтальная — устные вычисления (№ 436), запись суммы в виде про- изведения (№ 404), произведения в виде сум- мы (№ 405). Индивидуальная — умно- жение натуральных чисел (№ 412)
|
| к способам решения но- вых учебных задач
| Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
|
|
|
| 40
| Умножение
натуральных
чисел и его
свойства
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, решение задач на смысл действия умножения (№ 407 — 409).
Индивидуальная — замена
сложения умножением
(№ 413), нахождение
произведения удобным
способом (№ 416)
| Находят
и выбирают
удобный спо-
соб решения
задания
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее, подтверждать
фактами
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 41
| Решение упраж-
нений по теме
«Умножение
натуральных
чисел и его свойства»
(комплексное
применение знаний, умений,
навыков)
| Групповая — обсуждение
и выведение перемести-
тельного и сочетательного
свойств умножения.
Фронтальная — устные вычисления (№ 437, 438),
выполнение действий
с применением свойств
умножения (№ 415).
Индивидуальная — решение
задач разными способами
(№ 417)
| Пошагово кон-
тролируют
правильность
вычислении,
выполнение алгоритма арифметиче-
ского дейст-
вия, описы-
вают явления
с использова-
нием буквен-
ных выраже-
ний
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, адекватно оценивают ре- зультаты своей учебной
деятельности, осознают
и принимают социаль-
ную роль ученика
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — строят пред-
положения об информации, ко- торая нужна для решения пред-
метнои учебнои задачи.
Коммуникативные — умеют
принимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 42
| Решение уп- ражнений по теме «Ум- ножение нату- ральных чисел и его свойства» (обобщение и системати- зация знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, объяс- нение смысла выражений (№421) Индивидуальная — решение задач выражением (№ 420). Тест 5 по теме «Умноже- ние натуральных чисел»
| Моделируют ситуации, иллюстри- рующие арифметиче- ское действие и ход его вы- полнения
| Дают положительную адекватную самооценку иа основе заданных кри- териев успешности учебной деятельности, проявляют познаватель- ный интерес к предмету
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности. осущест- вляют поиск средства её осуще- ствления Познавательные — записывают выводы в виде правил «если . то.. ». Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе
| Индивиду- альная Самостоя- тельная работа
|
|
| 43
| Деление
(открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правил нахож-
деним неизвестного множи-
теля, делимого и делителя.
определений числа которое
делят (на которое делят).
Фронтальная — деление
натуральных чисел (№ 472), запись частного
(№ 473).
Индивидуальная — решение
уравнений (№ 482)
| Самостоя-
тельно выби-
рают способ
решения за-
дачи
| Дают позитивную само-
оценку учебной деятель-
ности. понимают причи-
ны успеха в учебной дея-
тельности. проявляют
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану. Используют
основные и дополнительные
средства получения информации
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее, подтверждая
фактами
| Индивиду-
альная
Устный
опрос
по карточкам
|
|
| 44
| Деление (закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы , чтение
выражений (№ 474)
Индивидуальная — решение задач на деление (№ 479,
№ 480)
Тест 6 по теме «Деление
натуральных чисел»
| Моделируют
ситуации, ил-
люстриру-
ющие арифме- тическое дей- ствие и ход
его вьпюлне-
ния при ре-
шснии нестан-
дартной зада-
чи находят
и выбирают
алгоритм ре-
шения
| Дают позитивную само-
оценку результатам
учебной деятельности,
понимают причины ус- пеха в учебной деятель-
ности, проявляют позна-
вательныи интерес
к изучению предмета.
| Регулятивные — определяют
цель учебной деятельности.
осуществляют поиск средств сс
осуществлсния. Познавательные — записывают
выводы в видс правил «если ....
то...»
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действиe в группе
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий диктант
|
|
| 45
| Решение уп- ражнений по теме «Де- ление» (ком- плексное при- менение знаний, умений, навы- ков)
| Фронтальная — нахожде- ние неизвестного делимо- го, делителя, множителя (№ 490, 491). Индивидуальная — решение задач с помощью уравне- ний (№ 486)
| Решают про- стейшие урав- нения на ос- нове зависи- мостей между компонентами и результатом ари фметиче- скихдействий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения. Познавательные — передают содержание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют вы- сказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы
| Индивиду- альная (самостоя- тельная работа)
|
|
| 46
| Деление с ос-
татком (откры-
тие новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правил полу-
чения остатка, нахождения
делимого по неполному
частному, делителю и ос-
татку.
Фронтальная — выполне-
ние деления с остатком
(№ 533).
Индивидуальная — решение
задач на нахождение ос-
татка (№ 529, 530)
| Исследуют
ситуации,
требующие
сравнения
величин,
их упорядо-
чения
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности, осознают
и принимают социаль-
ную роль ученика, объ-
ясняют свои достижения
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные сред-
ства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменять
свою точку зрения
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47
| Деление с ос-
татком
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, устные
вычисления (№ 539),
нахождение остатка при де-
лении различных чисел на 2; 7; 11 и т. д. (№534).
Индивидуальная — провер-
ка равенства и указание
компонентов действия
(№ 535)
| Используют
математиче-
скую терми-
нологию
при записи
и выполнении
арифметиче-
ского дейст-
'вия деления
с остатком
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, аде-
кватно оценивают ре-
зультаты своей учебной
деятельности
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
уважительно относиться к пози-
ции другого, договориться
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|