Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница4/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16









1

2

3

4

5

6

7

8

9

37

Решение задач
при помощи
уравнений
(обобщение
и системати-
зация
знаний)

Фронтальная сравнение
чисел (№ 387), решение задачи выражением
(№ 392).
Индивидуальная решение
задачи при помощи урав-
нения (№ 377)

Составляют
уравнение
как матема-
тическую мо-
дель задачи

Дают позитивную само-
оценку учебной деятель-
ности, понимают причи-
ны успеха в учебной дея-
тельности, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
к способам решения но-
вых учебных задач

Регулятивные.— работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации
(справочная литература, средст-
ва ИКТ).
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют вы-
полнять различные роли в груп-
пе, сотрудничать в совместном
решении задачи

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа







38

Контрольная

работа №3 по теме

«Числовые

и буквенные

выражения»

(контроль

и оценка

знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы № 3

(Чесноков А. С.. Нешков К. И.

Дидактический материал

по математике для 5 класса.

М.: КлассиксСтиль, 2010.

С.110)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мне-

нию

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

24.10





















































































Умножение и деление натуральных чисел (21 ч) 25.10-30.11

39

Умножение

натуральных

чисел и его

свойства

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение правила ум-

ножения одного числа

на другое, определений

названий чисел (множите-

ли) и результата (произве-

дение) умножения.

Моделируют

Ситуации, ил-

люстрирующие

арифметиче-

ское действие

и ход его вы-

полнения

Дают позитивную само-

оценку учебной деятель-

ности. понимают причи-

ны успеха в учебной дея-

тельности, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

Регулятивные определяют

цель учебной деятельности,

осуществляют поиск средства

её достижения

Познавательные передают содержание в сжатом или развер-

нутом виде.

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по кар-

точкам































































1

2

3

4

5

6

7

8

9







Фронтальная устные
вычисления (№ 436),
запись суммы в виде про-
изведения (№ 404),
произведения в виде сум-
мы (№ 405).
Индивидуальная умно-
жение натуральных чисел
(№ 412)




к способам решения но-
вых учебных задач

Коммуникативные умеют
оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом речевых ситуаций










40

Умножение

натуральных

чисел и его

свойства

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, решение задач на смысл действия умножения (№ 407 — 409).

Индивидуальная замена

сложения умножением

(№ 413), нахождение

произведения удобным

способом (№ 416)

Находят

и выбирают

удобный спо-

соб решения

задания

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными

людьми

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства получения информации

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют от-

стаивать свою точку зрения, ар-

гументируя ее, подтверждать

фактами

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам

































































































41

Решение упраж-

нений по теме

«Умножение

натуральных

чисел и его
свойства»

(комплексное

применение знаний, умений,

навыков)

Групповая обсуждение

и выведение перемести-

тельного и сочетательного

свойств умножения.

Фронтальная устные вычисления (№ 437, 438),

выполнение действий

с применением свойств

умножения (№ 415).

Индивидуальная решение

задач разными способами

(№ 417)

Пошагово кон-

тролируют

правильность

вычислении,

выполнение
алгоритма
арифметиче-

ского дейст-

вия, описы-

вают явления

с использова-

нием буквен-

ных выраже-

ний

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

знавательных задач, адекватно оценивают ре-
зультаты своей учебной

деятельности, осознают

и принимают социаль-

ную роль ученика

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные строят пред-

положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-

метнои учебнои задачи.

Коммуникативные умеют

принимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние

















































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

42

Решение уп-
ражнений
по теме «Ум-
ножение нату-
ральных чисел
и его свойства»
(обобщение
и системати-
зация знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, объяс-
нение смысла выражений
(№421)
Индивидуальная решение
задач выражением (№ 420).
Тест 5 по теме «Умноже-
ние натуральных чисел»



Моделируют
ситуации,
иллюстри-
рующие
арифметиче-
ское действие
и ход его вы-
полнения

Дают положительную
адекватную самооценку
иа основе заданных кри-
териев успешности
учебной деятельности,
проявляют познаватель-
ный интерес к предмету

Регулятивные определяют цель
учебной деятельности. осущест-
вляют поиск средства её осуще-
ствления
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если .
то.. ».
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная
Самостоя-
тельная
работа







43

Деление

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение правил нахож-

деним неизвестного множи-

теля, делимого и делителя.

определений числа которое

делят (на которое делят).

Фронтальная деление

натуральных чисел (№ 472), запись частного

(№ 473).

Индивидуальная решение

уравнений (№ 482)

Самостоя-

тельно выби-

рают способ

решения за-

дачи

Дают позитивную само-

оценку учебной деятель-

ности. понимают причи-

ны успеха в учебной дея-

тельности. проявляют

интерес к способам ре-

шения новых учебных

задач

Регулятивные работают по со-

ставленному плану. Используют

основные и дополнительные

средства получения информации

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют от-

стаивать свою точку зрения, ар-

гументируя ее, подтверждая

фактами

Индивиду-

альная

Устный

опрос

по карточкам







44

Деление (закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы , чтение

выражений (№ 474)

Индивидуальная решение
задач на деление (№ 479,

№ 480)

Тест 6 по теме «Деление

натуральных чисел»

Моделируют

ситуации, ил-

люстриру-

ющие арифме-
тическое дей-
ствие и ход

его вьпюлне-

ния при ре-

шснии нестан-

дартной зада-

чи находят

и выбирают

алгоритм ре-

шения

Дают позитивную само-

оценку результатам

учебной деятельности,

понимают причины ус-
пеха в учебной деятель-

ности, проявляют позна-

вательныи интерес

к изучению предмета.

Регулятивные определяют

цель учебной деятельности.

осуществляют поиск средств сс

осуществлсния.
Познавательные записывают

выводы в видс правил «если ....

то...»

Коммуникативные умеют ор-

ганизовывать учебное взаимо-

действиe в группе

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий
диктант









45

Решение уп-
ражнений
по теме «Де-
ление» (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)


Фронтальная нахожде-
ние неизвестного делимо-
го, делителя, множителя
(№ 490, 491).
Индивидуальная решение
задач с помощью уравне-
ний (№ 486)

Решают про-
стейшие урав-
нения на ос-
нове зависи-
мостей между
компонентами
и результатом
ари фметиче-
скихдействий

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения.
Познавательные передают содержание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют вы-
сказывать свою точку зрения,
пытаясь её обосновать, приводя
аргументы

Индивиду-
альная
(самостоя-
тельная
работа)







46

Деление с ос-

татком (откры-

тие новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение правил полу-

чения остатка, нахождения

делимого по неполному

частному, делителю и ос-

татку.

Фронтальная выполне-

ние деления с остатком

(№ 533).

Индивидуальная решение

задач на нахождение ос-

татка (№ 529, 530)

Исследуют

ситуации,

требующие

сравнения

величин,

их упорядо-

чения

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

знавательных задач, аде-

кватно оценивают ре-

зультаты своей учебной

деятельности, осознают

и принимают социаль-

ную роль ученика, объ-

ясняют свои достижения

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные сред-

ства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменять

свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам



















































































































47

Деление с ос-

татком

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, устные

вычисления (№ 539),

нахождение остатка при де-

лении различных чисел на 2; 7; 11 и т. д. (№534).

Индивидуальная провер-

ка равенства и указание

компонентов действия

(№ 535)

Используют

математиче-

скую терми-

нологию

при записи

и выполнении

арифметиче-

ского дейст-

'вия деления

с остатком

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

знавательных задач, аде-

кватно оценивают ре-

зультаты своей учебной

деятельности

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

уважительно относиться к пози-

ции другого, договориться

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант



























































































1

2

3

4

5

6

7

8

9
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16