|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 16
| Решение упраж- нений по теме «Меньше или больше» (ком- плексное при- менение знаний, умений, навы- ков)
| Фронтальная — ответы на вопросы. Индивидуальная — доказа- тельство верности нера- венств (№ 203), срав- нение чисел (№ 220, 226)
| Записывают результат сравнения с помощью знаков «»>, «<», «=»
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе
| Индивиду- альная. Устный опрос по кар- точкам
|
|
| 17
| Решение упраж-
нений по теме
«Меньше или
больше»
(обобщение
и системати-
зация знаний)
| Фронтальная — чтение не-
равенств (№ 150);
указание числа по описа-
нию его места расположе-
ния на координатной пря-
мой (№ 154).
Индивидуальная — сравне-
ние чисел, в которых неко-
торые цифры заменены *
(№ 149); доказатель-
ство верности равенства
или неравенства (№ 156)
| Исследуют
ситуацию,
требующую
сравнения
чисел, их
упорядочения
| Принимают и осваивают
социальную роль обу-
чающегося; проявляют
мотивы своей учебной
деятельности; понима-
ют личностный смысл
учения
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
наряду с основными и дополни-
тельные средства (справочная
литература, средства ИКТ).
Познавательные — сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные — умеют вы-
полнять различные роли в груп-
пе, сотрудничают в совместном
решении задачи
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18
| Контрольная
Работа №1 по теме
«Натуральные
числа и шкалы»
(контроль и оценка знаний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы №1
(Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактический материал по математике для 5 класса.. М.: Классикс Стиль, 2010. С.106).
Тест по теме «Натуральные
числа».
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
выполняемых
заданий
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 25.09
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Сложение и вычитание натуральных чисел (20 ч)
| 27.09-24.10
| 19
| Сложение на-
туральных чисел (открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
названий компонентов
(слагаемые) и результата
(сумма) действия сложения.
Фронтальная — сложение
натуральных чисел (№ 193, 196).
Индивидуальная — решение
задач на сложение нату-
ральных чисел (№ 184 -185)
| Складывают
натуральные
числа, про-
гнозируют
результат вы-
числений
| Дают позитивную само-
оценку своей учебной
деятельности, понимают
причины успеха в учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета
| Регулятивные — определяют
цель учебной деятельности,
осуществляют поиск средства
её достижения.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют
принимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по кар-
точкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20
| Сложение на-
туральных чисел (закрепление знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, запол-
нение пустых клеток таблицы (№ 198).
Индивидуальная — решение
задач на сложение нату-
ральных чисел (№ 186-187)
| Складывают
натуральные
числа, про-
гнозируют
результат вы-
числений
| Принимают и осваивают
социальную роль обу-
чающегося, проявляют
мотивы своей учебной
деятельности, дают адек-
ватную оценку своей
учебной деятельности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства информации.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21
| Свойства сло-
жения нату-
ральных чисел
(открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение перемести-
тельного и сочетательного
свойств сложения.
Фронтальная — устные
вычисления (№ 212).
Индивидуальная — решение
задач на нахождение дли-
ны отрезка (№ 204, 205)
| Складывают
натуральные
числа, ис-
пользуя свой-
ства сложе-
ния
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, проявляют по-
значительный интерес
к изучению предмета,
дают адекватную оценку
своей учебной деятель-
ности.
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
оформлять свои мысли в устной
и письменной речи с учетом ре-
чевых ситуаций.
| Индивиду-
аль ная.
Устный
опрос
по кар-
точкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 6
| 6
| 7
| 8
| 9
| 22
| Свойства сло- жения нату- ральных чисел (комплексное применение знаний, умений, навыков)
| Групповая — обсуждение и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника. Фронтальная — ответы на вопросы, заполнение пустых клеток таблицы (№ 199). Индивидуальная — решение задач на нахождение периметра многоугольника (№ 208 — 211)
| Используют различные приёмы про- верки пра- вильности нахождения значения чи- слового вы- ражения
| Принимают и осваивают социальную роль обу- чающегося, проявляют мотивы учебной дея- тельности, дают адекват- ную оценку своей учеб- ной деятельности, пони- мают причины успеха в учебной деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи. Коммуникативные — умеют от- стаивать свою точку зрения, ар- гументируя ее, подтверждать аргументы фактами
| Индивиду- альная. Самостоя- тельная работа
|
|
| 23
| Вычитание
(открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
названий компонентов
(уменьшаемое, вычитаемое)
и результата (разность)
действия вычитания.
Фронтальная — вычитание
натуральных чисел (№ 245, № 256).
Индивидуальная — решение
задач на вычитание нату-
ральных чисел (№ 248-
250)
| Вычитают
натуральные
числа, про-
гнозируют
результат вы-
числений
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства для получения инфор-
мации.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют вы-
сказывать точку зрения, пытаясь
её обосновать, приводя аргумен-
ты
| Индивиду-
аль ная.
Устный
опрос
по кар-
точкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24
| Вычитание
(закрепление
знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение свойств вычи-
тания суммы из числа и вы-
читания числа из суммы.
Фронтальная — вычитание
и сложение натуральных
чисел (№ 256, 258). Индивидуальная — решение
задач на вычитание натуральных чисел (№ 259 — 260)
| Вычитают
натуральные
числа, про-
гнозируют
результат вы-
числений
| Понимают необходи-
мость учения, осваивают
и принимают социаль-
ную роль обучающегося,
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — определяют
цель учебной деятельности,
осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе.
| Индивиду-
аль ная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|