Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница2/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


1

2

3

4

5

6

7

8

9

16

Решение упраж-
нений по теме
«Меньше или
больше» (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)


Фронтальная ответы
на вопросы.
Индивидуальная доказа-
тельство верности нера-
венств (№ 203), срав-
нение чисел (№ 220, 226)

Записывают
результат
сравнения
с помощью
знаков «»>,
«<», «=»

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, ищут
средства её осуществления.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по кар-
точкам







17

Решение упраж-

нений по теме

«Меньше или

больше»

(обобщение

и системати-

зация знаний)

Фронтальная чтение не-

равенств (№ 150);

указание числа по описа-

нию его места расположе-

ния на координатной пря-

мой (№ 154).

Индивидуальная сравне-

ние чисел, в которых неко-

торые цифры заменены *

(№ 149); доказатель-

ство верности равенства

или неравенства (№ 156)

Исследуют

ситуацию,

требующую

сравнения

чисел, их

упорядочения


Принимают и осваивают

социальную роль обу-

чающегося; проявляют

мотивы своей учебной

деятельности; понима-

ют личностный смысл

учения

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

наряду с основными и дополни-

тельные средства (справочная

литература, средства ИКТ).

Познавательные сопоставляют

и отбирают информацию, полу-

ченную из разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные умеют вы-

полнять различные роли в груп-

пе, сотрудничают в совместном

решении задачи

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа











































18

Контрольная

Работа №1 по теме

«Натуральные

числа и шкалы»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы №1

(Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактический материал по математике для 5 класса.. М.: Классикс Стиль, 2010. С.106).

Тест по теме «Натуральные

числа».

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

выполняемых

заданий

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мне-

нию

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

25.09



































1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сложение и вычитание натуральных чисел (20 ч)

27.09-24.10

19

Сложение на-

туральных чисел (открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

названий компонентов

(слагаемые) и результата

(сумма) действия сложения.

Фронтальная сложение

натуральных чисел (№ 193, 196).

Индивидуальная решение

задач на сложение нату-

ральных чисел (№ 184 -185)

Складывают

натуральные

числа, про-

гнозируют

результат вы-

числений

Дают позитивную само-

оценку своей учебной

деятельности, понимают

причины успеха в учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета

Регулятивные определяют

цель учебной деятельности,

осуществляют поиск средства

её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют

принимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по кар-

точкам





































20

Сложение на-

туральных чисел (закрепление знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, запол-

нение пустых клеток таблицы (№ 198).

Индивидуальная решение

задач на сложение нату-

ральных чисел (№ 186-187)

Складывают

натуральные

числа, про-

гнозируют

результат вы-

числений


Принимают и осваивают

социальную роль обу-

чающегося, проявляют

мотивы своей учебной

деятельности, дают адек-

ватную оценку своей

учебной деятельности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства информации.

Познавательные передают со-

держание в сжатом или развер-

нутом виде.

Коммуникативные умеют ор-

ганизовывать учебное взаимо-

действие в группе

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант
























































































21

Свойства сло-

жения нату-

ральных чисел

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение перемести-

тельного и сочетательного

свойств сложения.

Фронтальная устные

вычисления (№ 212).

Индивидуальная решение

задач на нахождение дли-

ны отрезка (№ 204, 205)

Складывают

натуральные

числа, ис-

пользуя свой-

ства сложе-

ния

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными

людьми, проявляют по-

значительный интерес

к изучению предмета,

дают адекватную оценку

своей учебной деятель-

ности.

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять свои мысли в устной

и письменной речи с учетом ре-

чевых ситуаций.

Индивиду-

аль ная.

Устный

опрос

по кар-

точкам




























































































1

2

3

4

6

6

7

8

9

22

Свойства сло-
жения нату-
ральных чисел
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)


Групповая обсуждение
и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника.
Фронтальная ответы
на вопросы, заполнение пустых клеток таблицы (№ 199).
Индивидуальная решение
задач на нахождение периметра многоугольника
(№ 208 — 211)

Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения

Принимают и осваивают
социальную роль обу-
чающегося, проявляют
мотивы учебной дея-
тельности, дают адекват-
ную оценку своей учеб-
ной деятельности, пони-
мают причины успеха
в учебной деятельности

Регулятивные определяют
цель учебной деятельности,
осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя ее, подтверждать
аргументы фактами

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа







23

Вычитание

(открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

названий компонентов

(уменьшаемое, вычитаемое)

и результата (разность)

действия вычитания.

Фронтальная вычитание

натуральных чисел (№ 245, № 256).

Индивидуальная решение

задач на вычитание нату-

ральных чисел (№ 248-

250)

Вычитают

натуральные

числа, про-

гнозируют

результат вы-

числений

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства для получения инфор-

мации.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют вы-

сказывать точку зрения, пытаясь

её обосновать, приводя аргумен-

ты

Индивиду-

аль ная.

Устный

опрос

по кар-

точкам










































































































24

Вычитание

(закрепление

знаний)

Групповая обсуждение

и выведение свойств вычи-

тания суммы из числа и вы-

читания числа из суммы.

Фронтальная вычитание

и сложение натуральных

чисел (№ 256, 258). Индивидуальная решение

задач на вычитание натуральных чисел (№ 259 — 260)

Вычитают

натуральные

числа, про-

гнозируют

результат вы-

числений

Понимают необходи-

мость учения, осваивают

и принимают социаль-

ную роль обучающегося,

дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные определяют

цель учебной деятельности,

осуществляют поиск средств

её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют ор-

ганизовывать учебное взаимо-

действие в группе.

Индивиду-

аль ная.

Математи-

ческий

диктант























































































1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16