|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 151
| Круговые диа- граммы (закре- пление знаний)
| Фронтальная — устные вычисления (№ 1697); вычисление гра- дусных мер углов по ри- сунку (№ 1701). Индивидуальная — по- строение круговой диа- граммы распределения суши по Земле, предвари- тельно выполнив вычисле- ния (№ 1707)
| Самостоя- тельно выби- рают способ решения за- дания
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекват- ную оценку результатам своей учебной деятель- ности, проявляют позна- вательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литерату- ра, средства ИКТ). Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людь- ми иных позиций
| Индивидуа- льная. Математи- ческий диктант
|
|
| 152
| Решение упраж-
нений по теме
«Круговые диа-
граммы»
(обобщение
и системати-
зация знаний)
| Фронтальная — построение
круговой диаграммы рас-
определения дневной нор-
мы питания (№ 1695).
Индивидуальная — реше-
ние задачи на движение
(№ 1709)
| Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-
метического
действия
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде
Коммуникативные — умеют
принимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 153
| Контрольная
работа №13 по теме
«Инструменты
для вычисле-
ний и измере-
ний»
(контроль
и оценка
знаний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы №13
(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль, 2010.
С. 138)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
дают оценку результатам
своей учебной деятель-
ности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
| 06.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Повторение и решение задач (17 ч) 07.05-30.05
| 154
| Натуральные
числа и шкалы
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы (№ 1711,
1712); нахождение
координаты точки, лежа-
щей между данными точ-
ками (№ 1735).
Индивидуальная — запись
с помощью букв свойств
сложения, вычитания, ум-
ножения; выполнение де-
ления с остатком (№ 1721)
| Читают и за-
писывают
многозначные
числа; строят
координатный
луч; отмечают
на нем точки
по заданным
координатам;
сравнивают
натуральные
числа по клас-
сам и разрядам
| Дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения познавательных
задач
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информа-
ции.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные — умеют по-
нимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 155
| Сложение
и вычитание
натуральных
чисел (закреп-
ление знаний)
| Фронтальная — устные
вычисления (№ 1717, а — г); ответы на вопросы
(№ 1720).
Индивидуальная — нахож-
дение значения числового
выражения (№ 1718)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, к способам
решения познавательных
задач, оценивают свою
учебную деятельность,
применяют правила де-
нового сотрудничества
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых- ситуаций
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 156
| Сложение
и вычитание
натуральных
чисел (закреп-
ление знаний)
| Фронтальная — устные
вычисления (№ 1717, д-з); ответы на вопросы
(№ 1722).
Индивидуальная — нахож-
дение значения буквенного
выражения (№ 1723)
| Действуют
по заданному
и самостоя-
тельно со-
ставленному
плану реше-
ния задания
| Проявляют мотивы
учебной деятельности,
дают оценку результатам
своей учебной деятель-
ности, применяют пра-
вила делового сотрудни-
чества
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют вы-
сказывать точку зрения, пытаясь
её обосновать, приводя аргументы
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 157
| Умножение и деление на- туральных чи- сел (закрепле- ние знаний)
| Фронтальная — устные вычисления (№ 1741, а-г); ответы на вопросы (№ 1751). Индивидуальная — нахож- дение значения числового выражения (№ 1745, а — 6); решение уравнений (№ 1752)
| Пошагово контролиру- ют правиль- ность и пол- ноту выпол- нения алго- ритма ариф- метического действия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития, проявляют познаватель- ный интерес к изучению предмета. к способам решения задач
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану. используют основныеи дополнительные средства получения информа- ции. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют уважительно относиться к пози- ции другого. договориться
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 158
| Умножение
и деление на-
туральных чи-
сел (закрепле-
ние знаний)
| Фронтальная — нахожде-
ние значения числового
выражения (№ 1851).
Индивидуальная — решение
задач (№ 1748, 1749)
| Обнаружи-
вают и устра-
няют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и ариф-
метического
(в вычисле-
нии) харак-
тера
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
к способам решения по-
значительных задач
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждая фактами
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 159
| Площади
и объемы
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы'(№ 1794, 1795,
1796, 1797).
Индивидуальная — решение
задач на нахождение пло-
щади и объема (№ 1801-1804)
| Самостоя-
тельно выби-
рают способ
решения за-
дания
| Дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения познавательных
задач
| Регулятивные — обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 160
| Обыкновенные дроби (закреп- ление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы (№ 1724); запись смешанного числа в виде неправильной дроби (№ 1725). Индивидуальная — сложе- ние и вычитание обыкно- венных дробей (№ 1726)
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чи- сел, их упо- рядочения
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют кри- тично относиться к своему мне- нию
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 161
| Обыкновенные
дроби (закреп-
ление знаний)
| Фронтальная — выделение
целой части из смешанно-
ro числа (№ 1820);
сложение и вычитание
обыкновенных дробей
(№ 1821).
Индивидуальная — решение
задач, содержащих в усло-
вии обыкновенные дроби
(№ 1731-733)
| Прогнозиру-
ют результат
вычислений
| Дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения задач
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуа-
ции.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 162
| Сложение
и вычитание
десятичных
дробей (закреп-
ление знании)
| Фронтальная — ответы
на вопросы (№ 1743, 1744,
); нахождение значе-
ния буквенного выражения
(№ 1746).
Индивидуальная — решение
задач на течение (№ 1787,
1788)
| Объясняют
ход решения
задачи
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, к способам
решения познавательных
задач, оценивают свою
учебную деятельность,
применяют правила де-
нового сотрудничества
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждая фактами
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 163
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закреп- ление знаний)
| Фронтальная — устные вычисления (№ 1741. д — 3), упрощение выра- жения (№ 1835). Индивидуальная — решение задач, содержащих в усло- вии десятичные дроби, при помощи уравнения (№ 1756, № 1757)
| Действуют по заданному и самостоя- тельно со- ставленному плану реше- ния задания
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, адекватно оцени- вают результаты своей учебной деятельности
| Регулятивные — в диалоге с учи- телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — преобразовы- вают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргумен- тируя её.
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 164
| Умножение
и деление деся-
тичных дробей
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — нахожде-
ние значения выражения
(№ 1834, а-в); нахождение значения буквенного выражения(№ 1836).
Индивидуальная — решение
задачи на нахождение обще-
го пути, пройденного теп-
лоходом, с учетом собст-
венной скорости и скоро-
сти течения (№ 1833)
| Используют
математиче-
скую терми-
нологию при
записи и вы-
полнении
арифметиче-
ского дейст-
вия
| Дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения познавательных
задач
| Регулятивные — обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные — сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет)
Коммуникативные — умеют по-
нимать точку зрения другого,
слушать
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 165
| Умножение
и деление деся-
тичных дробей
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — решение
задачи на нахождение объ-
ема (№ 1844)
Индивидуальная — нахож-
дение значения выражения
(№ 1834, г - е)
| Обнаружи-
вают и устра-
няют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и ариф-
метического
(в вычисле-
нии) харак-
тера
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, к способам
решения познавательных
задач. оценивают резуль-
таты своей учебной дея-
тельности, применяют
правила делового со-
трудничества
| Регулятивные — работают по составлен
ному плану, используют основные и
дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные — делают предположе
ния об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Индивиду-
альная
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|