|  |   | 
 
              | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 151
 
 | Круговые диа-
 граммы (закре-
 пление знаний)
 
 | Фронтальная — устные
 вычисления (№ 1697); вычисление гра-
 дусных мер углов по ри-
 сунку (№ 1701).
 Индивидуальная — по-
 строение круговой диа-
 граммы распределения
 суши по Земле, предвари-
 тельно выполнив вычисле-
 ния (№ 1707)
 
 | Самостоя-
 тельно выби-
 рают способ
 решения за-
 дания
 
 | Объясняют отличия
 в оценках одной и той
 же ситуации разными
 людьми, дают адекват-
 ную оценку результатам
 своей учебной деятель-
 ности, проявляют позна-
 вательный интерес
 к изучению предмета
 
 | Регулятивные — работают по со-
 ставленному плану, используют
 основные и дополнительные
 средства (справочная литерату-
 ра, средства ИКТ).
 Познавательные — сопоставляют
 и отбирают информацию, полу-
 ченную из разных источников
 (справочники, Интернет).
 Коммуникативные — умеют
 взглянуть на ситуацию с иной
 позиции и договориться с людь-
 ми иных позиций
 
 | Индивидуа-
 льная.
 Математи-
 ческий
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 152
 
 | Решение упраж-
 
 нений по теме
 
 «Круговые диа-
 
 граммы»
 
 (обобщение
 
 и системати-
 
 зация знаний)
 
 | Фронтальная — построение
 
 круговой диаграммы рас-
 
 определения дневной нор-
 
 мы питания (№ 1695).
 
 Индивидуальная — реше-
 
 ние задачи на движение
 
 (№ 1709)
 
 | Пошагово
 
 контролиру-
 
 ют правиль-
 
 ность и пол-
 
 ноту выпол-
 
 нения алго-
 
 ритма ариф-
 
 метического
 
 действия
 
 | Проявляют устойчивый
 
 и широкий интерес
 
 к способам решения по-
 
 значительных задач, по-
 
 ложительное отношение
 
 к урокам математики
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом, выборочном
 
 или развёрнутом виде
 
 Коммуникативные — умеют
 
 принимать точку зрения другого
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Тестирова-
 
 ние
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 153
 
 | Контрольная
 
 работа №13 по теме
 
 «Инструменты
 
 для вычисле-
 
 ний и измере-
 
 ний»
 
 (контроль
 
 и оценка
 
 знаний)
 
 | Индивидуальная — решение
 
 контрольной работы №13
 
 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
 
 по математике для 5 класса.
 
 М.: Классикс Стиль, 2010.
 
 С. 138)
 
 | Используют
 
 различные
 
 приёмы про-
 
 верки пра-
 
 вильности
 
 нахождения
 
 значения чи-
 
 слового вы-
 
 ражения
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои наиболее заметные
 
 достижения, проявляют
 
 познавательный интерес
 
 к изучению предмета,
 
 дают оценку результатам
 
 своей учебной деятель-
 
 ности
 
 | Регулятивные — понимают при-
 
 чины своего неуспеха и находят
 
 способы выхода из этой ситуации.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют кри-
 
 тично относиться к своему мне-
 
 нию
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Самостоя-
 
 тельная
 
 работа
 
 | 06.05
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   
 .
 
              | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | Повторение и решение задач (17 ч) 07.05-30.05
 
 |   | 154
 
 | Натуральные
 
 числа и шкалы
 
 (закрепление
 
 знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 
 на вопросы (№ 1711,
 
 1712); нахождение
 
 координаты точки, лежа-
 
 щей между данными точ-
 
 ками (№ 1735).
 
 Индивидуальная — запись
 
 с помощью букв свойств
 
 сложения, вычитания, ум-
 
 ножения; выполнение де-
 
 ления с остатком (№ 1721)
 
 | Читают и за-
 
 писывают
 
 многозначные
 
 числа; строят
 
 координатный
 
 луч; отмечают
 
 на нем точки
 
 по заданным
 
 координатам;
 
 сравнивают
 
 натуральные
 
 числа по клас-
 
 сам и разрядам
 
 | Дают адекватную оценку
 
 результатам своей учеб-
 
 ной деятельности, про-
 
 являют познавательный
 
 интерес к изучению
 
 предмета, к способам
 
 решения познавательных
 
 задач
 
 | Регулятивные — работают по со-
 
 ставленному плану, используют
 
 основные и дополнительные
 
 средства получения информа-
 
 ции.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом или развер-
 
 нутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют по-
 
 нимать точку зрения другого
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 155
 
 | Сложение
 
 и вычитание
 
 натуральных
 
 чисел (закреп-
 
 ление знаний)
 
 | Фронтальная — устные
 
 вычисления (№ 1717, а — г); ответы на вопросы
 
 (№ 1720).
 
 Индивидуальная — нахож-
 
 дение значения числового
 
 выражения (№ 1718)
 
 | Используют
 
 различные
 
 приёмы про-
 
 верки пра-
 
 вильности
 
 нахождения
 
 значения чи-
 
 слового вы-
 
 ражения
 
 | Проявляют положитель-
 
 ное отношение к урокам
 
 математики, к способам
 
 решения познавательных
 
 задач, оценивают свою
 
 учебную деятельность,
 
 применяют правила де-
 
 нового сотрудничества
 
 | Регулятивные — составляют план
 
 выполнения заданий совместно
 
 с учителем.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом, выборочном
 
 или развёрнутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 оформлять мысли в устной
 
 и письменной речи с учетом
 
 речевых- ситуаций
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Математи-
 
 ческий
 
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 156
 
 | Сложение
 
 и вычитание
 
 натуральных
 
 чисел (закреп-
 
 ление знаний)
 
 | Фронтальная — устные
 
 вычисления (№ 1717, д-з); ответы на вопросы
 
 (№ 1722).
 
 Индивидуальная — нахож-
 
 дение значения буквенного
 
 выражения (№ 1723)
 
 | Действуют
 
 по заданному
 
 и самостоя-
 
 тельно со-
 
 ставленному
 
 плану реше-
 
 ния задания
 
 | Проявляют мотивы
 
 учебной деятельности,
 
 дают оценку результатам
 
 своей учебной деятель-
 
 ности, применяют пра-
 
 вила делового сотрудни-
 
 чества
 
 | Регулятивные — составляют план
 
 выполнения заданий совместно
 
 с учителем.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом, выборочном
 
 или развёрнутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют вы-
 
 сказывать точку зрения, пытаясь
 
 её обосновать, приводя аргументы
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Самостоя-
 
 тельная
 
 работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
              | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 157
 
 | Умножение
 и деление на-
 туральных чи-
 сел (закрепле-
 ние знаний)
 
 | Фронтальная — устные
 вычисления (№ 1741, а-г); ответы на вопросы
 (№ 1751).
 Индивидуальная — нахож-
 дение значения числового
 выражения (№ 1745, а — 6); решение уравнений
 (№ 1752)
 
 | Пошагово
 контролиру-
 ют правиль-
 ность и пол-
 ноту выпол-
 нения алго-
 ритма ариф-
 метического
 действия
 
 | Объясняют самому себе
 свои отдельные ближай-
 шие цели саморазвития,
 проявляют познаватель-
 ный интерес к изучению
 предмета. к способам
 решения задач
 
 | Регулятивные — работают по со-
 ставленному плану. используют
 основныеи дополнительные
 средства получения информа-
 ции.
 Познавательные — передают со-
 держание в сжатом или развер-
 нутом виде.
 Коммуникативные — умеют
 уважительно относиться к пози-
 ции другого. договориться
 
 | Индивиду-
 альная.
 Устный
 опрос
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 158
 
 | Умножение
 
 и деление на-
 
 туральных чи-
 
 сел (закрепле-
 
 ние знаний)
 
 | Фронтальная — нахожде-
 
 ние значения числового
 
 выражения (№ 1851).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задач (№ 1748, 1749)
 
 | Обнаружи-
 
 вают и устра-
 
 няют ошибки
 
 логического
 
 (в ходе реше-
 
 ния) и ариф-
 
 метического
 
 (в вычисле-
 
 нии) харак-
 
 тера
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои наиболее заметные
 
 достижения, проявляют
 
 познавательный интерес
 
 к изучению предмета,
 
 к способам решения по-
 
 значительных задач
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
 
 Познавательные — записывают
 
 выводы в виде правил «если ...,
 
 то ...».
 
 Коммуникативные — умеют от-
 
 стаивать точку зрения, аргумен-
 
 тируя ее, подтверждая фактами
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Математи-
 
 ческий
 
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 159
 
 | Площади
 
 и объемы
 
 (закрепление
 
 знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 
 на вопросы'(№ 1794, 1795,
 
 1796, 1797).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задач на нахождение пло-
 
 щади и объема (№ 1801-1804)
 
 | Самостоя-
 
 тельно выби-
 
 рают способ
 
 решения за-
 
 дания
 
 | Дают адекватную оценку
 
 результатам своей учеб-
 
 ной деятельности, про-
 
 являют познавательный
 
 интерес к изучению
 
 предмета, к способам
 
 решения познавательных
 
 задач
 
 | Регулятивные — обнаруживают
 
 и формулируют учебную про-
 
 блему совместно с учителем.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения пред-
 
 метной учебной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 оформлять мысли в устной
 
 и письменной речи с учетом
 
 речевых ситуаций
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Самостоя-
 
 тельная
 
 работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 160
 
 | Обыкновенные
 дроби (закреп-
 ление знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 на вопросы (№ 1724); запись смешанного числа в виде неправильной дроби (№ 1725).
 Индивидуальная — сложе-
 ние и вычитание обыкно-
 венных дробей (№ 1726)
 
 | Исследуют
 ситуации,
 требующие
 сравнения чи-
 сел, их упо-
 рядочения
 
 | Проявляют положитель-
 ное отношение к урокам
 математики, к способам
 решения познавательных
 задач, оценивают свою
 учебную деятельность
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
 Познавательные — записывают
 выводы в виде правил «если ...,
 то ...».
 Коммуникативные — умеют кри-
 тично относиться к своему мне-
 нию
 
 | Индивиду-
 альная.
 Устный
 опрос
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 161
 
 | Обыкновенные
 
 дроби (закреп-
 
 ление знаний)
 
 | Фронтальная — выделение
 
 целой части из смешанно-
 
 ro числа (№ 1820);
 
 сложение и вычитание
 
 обыкновенных дробей
 
 (№ 1821).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задач, содержащих в усло-
 
 вии обыкновенные дроби
 
 (№ 1731-733)
 
 | Прогнозиру-
 
 ют результат
 
 вычислений
 
 | Дают адекватную оценку
 
 результатам своей учеб-
 
 ной деятельности, про-
 
 являют познавательный
 
 интерес к изучению
 
 предмета, к способам
 
 решения задач
 
 | Регулятивные — понимают при-
 
 чины своего неуспеха и находят
 
 способы выхода из этой ситуа-
 
 ции.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют ор-
 
 ганизовывать учебное взаимо-
 
 действие в группе
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Тестирова-
 
 ние
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 162
 
 | Сложение
 
 и вычитание
 
 десятичных
 
 дробей (закреп-
 
 ление знании)
 
 | Фронтальная — ответы
 
 на вопросы (№ 1743, 1744,
 
 ); нахождение значе-
 
 ния буквенного выражения
 
 (№ 1746).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задач на течение (№ 1787,
 
 1788)
 
 | Объясняют
 
 ход решения
 
 задачи
 
 | Проявляют положитель-
 
 ное отношение к урокам
 
 математики, к способам
 
 решения познавательных
 
 задач, оценивают свою
 
 учебную деятельность,
 
 применяют правила де-
 
 нового сотрудничества
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют от-
 
 стаивать точку зрения, аргумен-
 
 тируя ее, подтверждая фактами
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |                 | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 163
 
 | Сложение
 и вычитание
 десятичных
 дробей (закреп-
 ление знаний)
 
 | Фронтальная — устные
 вычисления (№ 1741. д — 3), упрощение выра-
 жения (№ 1835).
 Индивидуальная — решение
 задач, содержащих в усло-
 вии десятичные дроби,
 при помощи уравнения
 (№ 1756, № 1757)
 
 | Действуют
 по заданному
 и самостоя-
 тельно со-
 ставленному
 плану реше-
 ния задания
 
 | Проявляют положитель-
 ное отношение к урокам
 математики, к способам
 решения познавательных
 задач, адекватно оцени-
 вают результаты своей
 учебной деятельности
 
 | Регулятивные — в диалоге с учи-
 телем совершенствуют критерии
 оценки и пользуются ими в ходе
 оценки и самооценки.
 Познавательные — преобразовы-
 вают модели с целью выявления
 общих законов, определяющих
 предметную область.
 Коммуникативные — умеют от-
 стаивать точку зрения, аргумен-
 тируя её.
 
 | Индивиду-
 альная.
 Тестирова-
 ние
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 164
 
 | Умножение
 
 и деление деся-
 
 тичных дробей
 
 (закрепление
 
 знаний)
 
 | Фронтальная — нахожде-
 
 ние значения выражения
 
 (№ 1834, а-в); нахождение значения буквенного выражения(№ 1836).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задачи на нахождение обще-
 
 го пути, пройденного теп-
 
 лоходом, с учетом собст-
 
 венной скорости и скоро-
 
 сти течения (№ 1833)
 
 | Используют
 
 математиче-
 
 скую терми-
 
 нологию при
 
 записи и вы-
 
 полнении
 
 арифметиче-
 
 ского дейст-
 
 вия
 
 | Дают адекватную оценку
 
 результатам своей учеб-
 
 ной деятельности, про-
 
 являют познавательный
 
 интерес к изучению
 
 предмета, к способам
 
 решения познавательных
 
 задач
 
 | Регулятивные — обнаруживают
 
 и формулируют учебную про-
 
 блему совместно с учителем.
 
 Познавательные — сопоставляют
 
 и отбирают информацию, полу-
 
 ченную из разных источников
 
 (справочники, Интернет)
 
 Коммуникативные — умеют по-
 
 нимать точку зрения другого,
 
 слушать
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 165
 
 | Умножение
 
 и деление деся-
 
 тичных дробей
 
 (закрепление
 
 знаний)
 
 | Фронтальная — решение
 
 задачи на нахождение объ-
 
 ема (№ 1844)
 
 Индивидуальная — нахож-
 
 дение значения выражения
 
 (№ 1834, г - е)
 
 | Обнаружи-
 
 вают и устра-
 
 няют ошибки
 
 логического
 
 (в ходе реше-
 
 ния) и ариф-
 
 метического
 
 (в вычисле-
 
 нии) харак-
 
 тера
 
 | Проявляют положитель-
 
 ное отношение к урокам
 
 математики, к способам
 
 решения познавательных
 
 задач. оценивают резуль-
 
 таты своей учебной дея-
 
 тельности, применяют
 
 правила делового со-
 
 трудничества
 
 | Регулятивные — работают по составлен
 
 ному плану, используют основные и
 
 дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
 
 Познавательные — делают предположе
 
 ния об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
 
 | Индивиду-
 
 альная
 
 Самостоя-
 
 тельная
 
 работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |