Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница15/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16





1

2

3

4

5

6

7

8

9

151

Круговые диа-
граммы (закре-
пление знаний)

Фронтальная устные
вычисления (№ 1697); вычисление гра-
дусных мер углов по ри-
сунку (№ 1701).
Индивидуальная по-
строение круговой диа-
граммы распределения
суши по Земле, предвари-
тельно выполнив вычисле-
ния (№ 1707)

Самостоя-
тельно выби-
рают способ
решения за-
дания

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, дают адекват-
ную оценку результатам
своей учебной деятель-
ности, проявляют позна-
вательный интерес
к изучению предмета

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства (справочная литерату-
ра, средства ИКТ).
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людь-
ми иных позиций

Индивидуа-
льная.
Математи-
ческий
диктант







152

Решение упраж-

нений по теме

«Круговые диа-

граммы»

(обобщение

и системати-

зация знаний)

Фронтальная построение

круговой диаграммы рас-

определения дневной нор-

мы питания (№ 1695).

Индивидуальная реше-

ние задачи на движение

(№ 1709)

Пошагово

контролиру-

ют правиль-

ность и пол-

ноту выпол-

нения алго-

ритма ариф-

метического

действия

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде

Коммуникативные умеют

принимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние















































































153

Контрольная

работа №13 по теме

«Инструменты

для вычисле-

ний и измере-

ний»

(контроль

и оценка

знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы №13

(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал

по математике для 5 класса.

М.: Классикс Стиль, 2010.

С. 138)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

дают оценку результатам

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мне-

нию

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

06.05

























































































.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение и решение задач (17 ч) 07.05-30.05

154

Натуральные

числа и шкалы

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы (№ 1711,

1712); нахождение

координаты точки, лежа-

щей между данными точ-

ками (№ 1735).

Индивидуальная запись

с помощью букв свойств

сложения, вычитания, ум-

ножения; выполнение де-

ления с остатком (№ 1721)

Читают и за-

писывают

многозначные

числа; строят

координатный

луч; отмечают

на нем точки

по заданным

координатам;

сравнивают

натуральные

числа по клас-

сам и разрядам

Дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета, к способам

решения познавательных

задач

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства получения информа-

ции.

Познавательные передают со-

держание в сжатом или развер-

нутом виде.

Коммуникативные умеют по-

нимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам



















































































































155

Сложение

и вычитание

натуральных

чисел (закреп-

ление знаний)

Фронтальная устные

вычисления (№ 1717, а — г); ответы на вопросы

(№ 1720).

Индивидуальная нахож-

дение значения числового

выражения (№ 1718)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, к способам

решения познавательных

задач, оценивают свою

учебную деятельность,

применяют правила де-

нового сотрудничества

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют

оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых- ситуаций

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант
























































































156

Сложение

и вычитание

натуральных

чисел (закреп-

ление знаний)

Фронтальная устные

вычисления (№ 1717, д-з); ответы на вопросы

(№ 1722).

Индивидуальная нахож-

дение значения буквенного

выражения (№ 1723)

Действуют

по заданному

и самостоя-

тельно со-

ставленному

плану реше-

ния задания

Проявляют мотивы

учебной деятельности,

дают оценку результатам

своей учебной деятель-

ности, применяют пра-

вила делового сотрудни-

чества

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют вы-

сказывать точку зрения, пытаясь

её обосновать, приводя аргументы

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа






















































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

157

Умножение
и деление на-
туральных чи-
сел (закрепле-
ние знаний)

Фронтальная устные
вычисления (№ 1741, а-г); ответы на вопросы
(№ 1751).
Индивидуальная нахож-
дение значения числового
выражения (№ 1745, а — 6); решение уравнений
(№ 1752)

Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-
метического
действия

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
проявляют познаватель-
ный интерес к изучению
предмета. к способам
решения задач

Регулятивные работают по со-
ставленному плану. используют
основныеи дополнительные
средства получения информа-
ции.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют
уважительно относиться к пози-
ции другого. договориться

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







158

Умножение

и деление на-

туральных чи-

сел (закрепле-

ние знаний)

Фронтальная нахожде-

ние значения числового

выражения (№ 1851).

Индивидуальная решение

задач (№ 1748, 1749)

Обнаружи-

вают и устра-

няют ошибки

логического

(в ходе реше-

ния) и ариф-

метического

(в вычисле-

нии) харак-

тера

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

к способам решения по-

значительных задач

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют от-

стаивать точку зрения, аргумен-

тируя ее, подтверждая фактами

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант
























































































159

Площади

и объемы

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы'(№ 1794, 1795,

1796, 1797).

Индивидуальная решение

задач на нахождение пло-

щади и объема (№ 1801-1804)

Самостоя-

тельно выби-

рают способ

решения за-

дания

Дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета, к способам

решения познавательных

задач

Регулятивные обнаруживают

и формулируют учебную про-

блему совместно с учителем.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют

оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа






















































































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

160

Обыкновенные
дроби (закреп-
ление знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы (№ 1724); запись смешанного числа в виде неправильной дроби (№ 1725).
Индивидуальная сложе-
ние и вычитание обыкно-
венных дробей (№ 1726)

Исследуют
ситуации,
требующие
сравнения чи-
сел, их упо-
рядочения

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, к способам
решения познавательных
задач, оценивают свою
учебную деятельность

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







161

Обыкновенные

дроби (закреп-

ление знаний)

Фронтальная выделение

целой части из смешанно-

ro числа (№ 1820);

сложение и вычитание

обыкновенных дробей

(№ 1821).

Индивидуальная решение

задач, содержащих в усло-

вии обыкновенные дроби

(№ 1731-733)

Прогнозиру-

ют результат

вычислений

Дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета, к способам

решения задач

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуа-

ции.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют ор-

ганизовывать учебное взаимо-

действие в группе

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние

































































































162

Сложение

и вычитание

десятичных

дробей (закреп-

ление знании)

Фронтальная ответы

на вопросы (№ 1743, 1744,

); нахождение значе-

ния буквенного выражения

(№ 1746).

Индивидуальная решение

задач на течение (№ 1787,

1788)

Объясняют

ход решения

задачи

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, к способам

решения познавательных

задач, оценивают свою

учебную деятельность,

применяют правила де-

нового сотрудничества

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют от-

стаивать точку зрения, аргумен-

тируя ее, подтверждая фактами

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам




































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

163

Сложение
и вычитание
десятичных
дробей (закреп-
ление знаний)

Фронтальная устные
вычисления (№ 1741. д — 3), упрощение выра-
жения (№ 1835).
Индивидуальная решение
задач, содержащих в усло-
вии десятичные дроби,
при помощи уравнения
(№ 1756, № 1757)

Действуют
по заданному
и самостоя-
тельно со-
ставленному
плану реше-
ния задания

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, к способам
решения познавательных
задач, адекватно оцени-
вают результаты своей
учебной деятельности

Регулятивные в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные преобразовы-
вают модели с целью выявления
общих законов, определяющих
предметную область.
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя её.

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







164

Умножение

и деление деся-

тичных дробей

(закрепление

знаний)

Фронтальная нахожде-

ние значения выражения

(№ 1834, а-в); нахождение значения буквенного выражения(№ 1836).

Индивидуальная решение

задачи на нахождение обще-

го пути, пройденного теп-

лоходом, с учетом собст-

венной скорости и скоро-

сти течения (№ 1833)

Используют

математиче-

скую терми-

нологию при

записи и вы-

полнении

арифметиче-

ского дейст-

вия

Дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета, к способам

решения познавательных

задач

Регулятивные обнаруживают

и формулируют учебную про-

блему совместно с учителем.

Познавательные сопоставляют

и отбирают информацию, полу-

ченную из разных источников

(справочники, Интернет)

Коммуникативные умеют по-

нимать точку зрения другого,

слушать

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам










































































































165

Умножение

и деление деся-

тичных дробей

(закрепление

знаний)

Фронтальная решение

задачи на нахождение объ-

ема (№ 1844)

Индивидуальная нахож-

дение значения выражения

(№ 1834, г - е)

Обнаружи-

вают и устра-

няют ошибки

логического

(в ходе реше-

ния) и ариф-

метического

(в вычисле-

нии) харак-

тера

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, к способам

решения познавательных

задач. оценивают резуль-

таты своей учебной дея-

тельности, применяют

правила делового со-

трудничества

Регулятивные работают по составлен

ному плану, используют основные и

дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные делают предположе

ния об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Индивиду-

альная

Самостоя-

тельная

работа























































































1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16