Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница11/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16







1

2

3

4

5

,6

7

8

9







и вычитания для вычисле-
ния самым удобным спо-
собом (№ 1228);
решение уравнений
(№ 1238).
Тесты 10, 11 по теме
«Сложение и вычитание
десятичных дробей»







Коммуникативные умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людь-
ми иных позиций










110

Приближенное

значение чисел.

Округление

чисел (откры-

тие новых зна-

ний)

Групповая выведение

правила округления чисел;

обсуждение вопроса: какое

число называют прибли-

женным значением с недо-

статком, с избытком.

Фронтальная запись на-

туральных чисел, между

которыми расположены

десятичные дроби (№ 1270).

Индивидуальная округле-

ние дробей (№ 1272)

Округляют

числа до за-

данного раз-

ряда

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

понимают и осознают

социальную роль учени-

ка, дают адекватную

оценку результатам сво-

ей учебной деятельности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства (справочная литерату-

ра, средства ИКТ).

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют слу-

шать других, принимать другую

точку зрения, изменять точку

зрения

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам



















































































































111

Приближенное

значение чисел.

Округление

чисел (закреп-

ление знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, реше-

ние задачи со старинными

мерами массы и длины,

округление их до заданно-

ro разряда (№ 1273).

Индивидуальная решение

задач на сложение и вычи-

тание десятичных дробей

и округление результатов

(№ 1275, 1276)

Наблюдают

за изменени-

ем решения

задачи при

изменении

её условия

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными

людьми, принимают со-

циальную роль ученика,

проявляют познаватель-

ный интерес к изучению

предмета

Регулятивные в диалоге с учи-

телем совершенствуют критерии

оценки и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом ре-

чевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант









































































































112

Решение упраж-
нений по теме
«Приближенное
значение чисел
Округление чи-
сел» (комплекс-
ное применение
знаний умений
навыков)


Фронтальная - округление
дробей до заданного раз-
ряда (№ 1274).
Индивидуальная нахож-
дение натурального при-
ближения значения с не-
достатком и с избьггком
для каждого из чисел
(№ 1298)

Обнаружи-
вают и устра-
няют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и арифметичес-кого (в вычислении) характера

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, дают оцен-
ку результатам своей
учебной деятельности.
проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики

Регулятивные понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют слу-
шать других, принимать другую
точку зрения. изменить свою
точку зрения

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







113

Контрольная

Работа №9 по теме

«Десятичные

дроби. Сложе-

ние и вычита-

ние десятичных

дробей» (кон-

троль и оценка

знаний)

Индивидуальная решение

контрольной работы №9

(Чесноков А. С. Мешков К. И. Дидактический материал

по математике для 5 класса.

М.: Классикс Стиль. 2010

С. 128)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вольности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, понимают

причины успеха в своей

учебной деятельности.

дают адекватную оценку

деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.
Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-

тично относиться к своему мнению

Индивиду-

альная

Самостоя-

тельная

работа

05.03












































































Умножение и деление десятичных дробей (25 ч)

06.03-10.04

114

Умножение

десятичных

дробей на на-

туральные чис-

ла (открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение правил умно-

жения десятичной дроби

на натуральное число, де-

сятичной дроби на 10.

на 100, на 1000

Фронтальная запись произведения в виде суммы

(№ 1305), запись цифрами числа (№ 1311).

Индивидуальная умно-

жение десятичных дробей

на натуральные числа

(№ 1306)

Умножают

десятичную

дробь на на-

туральное

число; про-

гнозируют

результат

вычислений

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, понимают

причины успеха в своей

учебной деятельности.

дают адекватную оценку

результатам учебной

деятельности, проявляют

интерес к предмету

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют ор-

ганизовывать учебное взаимо-

действие в группе (распределя-

ют роли, договариваются друг

с другом и т. д.)

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам


































































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

115

Умножение
десятичных
дробей на на-
туральные чис-
ла (закрепление
знаний)


Фронтальная ответы
на вопросы, запись
суммы в виде произведе-
ния № 1307).
Индивидуальная решение
задач на умножение деся-
тичных дробей на нату-
ральные числа (№ 1308,
1309)

Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-
метического
действия

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, принимают со-
циальную роль'ученика,
проявляют познаватель-
ный интерес к изучению
предмета, дают адекват-
ную оценку своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства (справочная литерату-
ра, средства ИКТ).
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют вы-
полнять различные роли в груп-
пе, сотрудничать в совместном
решении задачи

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант







116

Решение уп-

ражнений по те-

ме «Умножение

десятичных

дробей на нату-

ральные числа»

(комплексное

применение зна-

ний, умений,

навыков)

Фронтальная умножение

десятичной дроби на 10,

на 100, на 1000... (№ 1310); округление чисел

до заданного разряда

(№ 1324).

Индивидуальная решение

задач на движение (№ 1312)

Планируют

решение за-

дачи

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам ре-

шения новых учебных

задач, понимают причи-

ны успеха в своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Индивиду-

альная.

Самостоятельная работа
























































































117

Решение упраж-

нений по теме

«Умножение

десятичных

дробей на на-

туральные чис-

ла» (обобщение

и системати-

зация знаний)

Фронтальная нахожде-

ние значения выражения

(№ 1315).

Индивидуальная умно-

жение десятичных дробей

на натуральные числа

(№ 1333). Тест 12

по теме «Умножение деся-

тичных дробей».


Обнаружи-

вают и устра-

няют ошибки

логического

(в ходе реше-

ния) и ариф-

метического

(в вычислении)

характера

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

к способам решения

учебной задачи

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют по-

нимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние



























































































.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

118

Деление деся-
тичных дробей
на натуральные
числа (откры-
тие новых зна-
ний)


Групповая обсуждение
и выведение правил деле-
ния десятичной дроби
на натуральное число,
десятичной дроби на 10,
на 100, на 1000...
Фронтальная деление
десятичных дробей на на-
туральные числа (№ 1340); запись обыкновен-
ной дроби в виде десятич-
ной (№ 1354).
Индивидуальная решение
задач по теме «Деление
десятичных дробей
на натуральные числа»
(№ 1341, 1342)

Делят деся-
тичную дробь
на натураль-
ное число

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают адекватную оценку
результатов своей учеб-
ной деятельности, пони-
мают причины успеха
в деятельности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе (распределя-
ют роли, договариваются друг
с другом и т. д.)

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







119

Деление деся-
тичных дробей
на натуральные
числа (закреп-
ление знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, реше-
ние уравнений (№ 1348).
Индивидуальная решение
задач на нахождение дроби
от числа (№ 1343, 1344)

Моделируют
ситуации,
иллюстри-
рующие
арифметиче-
ское действие
и ход его вы-
полнения

Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи-
ны успеха в своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информа-
ции.
Познавательные передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргу-
ментируя ее, подтверждая фак-
тами

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант














1

2

3

4

5

6

7

8

9

120

Деление деся-
тичных дробей
на натуральные
числа (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)


Фронтальная запись
обыкновенной дроби в ви-
де десятичной и выполне-
ние действий (№ 1357).
Индивидуальная решение
уравнений (№ 1358)

Используют
математиче-
скую терми-
нологию при
записи и вы-
полнении
арифметиче-
ского дейст-
вия

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, проявляют по-
ложительное отношение
к урокам математики

Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







121

Решение уп-

ражнений

по теме «Деле-

ние десятичных

дробей на на-

туральные чис-

ла» (комплекс-

ное применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная решение

задач при помощи уравне-

ний (№ 1349, 1350).

Индивидуальная нахож-

дение значения выражения

(№ 1359)

Действуют

по заданному

и самостоя-

тельно со-

ставленному

плану реше-

ния задания


Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики,

дают оценку результатов

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют от-

стаивать точку зрения, аргумен-

тируя ее, подтверждая фактами

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа

































































































122

Решение уп-

ражнений

по теме «Деле-

ние десятичных

дробей на на-

туральные чис-

ла» (обобщение

и системати-

заиия знаний)

Фронтальная решение

уравнений (№ 1379).

Индивидуальная деление

десятичных дробей на на-

туральные числа (№ 1375). Тест 13 по теме

«Деление десятичных дро-

бей»

Самостоя-

тельно выби-

рают способ

решения за-

дания

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют вы-

сказывать точку зрения, её обос-

новать, приводя аргументы

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние























































































1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16