|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| ,6
| 7
| 8
| 9
|
|
| и вычитания для вычисле- ния самым удобным спо- собом (№ 1228); решение уравнений (№ 1238). Тесты 10, 11 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
|
| Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людь- ми иных позиций
|
|
|
| 110
| Приближенное
значение чисел.
Округление
чисел (откры-
тие новых зна-
ний)
| Групповая — выведение
правила округления чисел;
обсуждение вопроса: какое
число называют прибли-
женным значением с недо-
статком, с избытком.
Фронтальная — запись на-
туральных чисел, между
которыми расположены
десятичные дроби (№ 1270).
Индивидуальная — округле-
ние дробей (№ 1272)
| Округляют
числа до за-
данного раз-
ряда
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль учени-
ка, дают адекватную
оценку результатам сво-
ей учебной деятельности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства (справочная литерату-
ра, средства ИКТ).
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют слу-
шать других, принимать другую
точку зрения, изменять точку
зрения
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 111
| Приближенное
значение чисел.
Округление
чисел (закреп-
ление знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, реше-
ние задачи со старинными
мерами массы и длины,
округление их до заданно-
ro разряда (№ 1273).
Индивидуальная — решение
задач на сложение и вычи-
тание десятичных дробей
и округление результатов
(№ 1275, 1276)
| Наблюдают
за изменени-
ем решения
задачи при
изменении
её условия
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, принимают со-
циальную роль ученика,
проявляют познаватель-
ный интерес к изучению
предмета
| Регулятивные — в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом ре-
чевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 112
| Решение упраж- нений по теме «Приближенное значение чисел Округление чи- сел» (комплекс- ное применение знаний умений навыков)
| Фронтальная - округление дробей до заданного раз- ряда (№ 1274). Индивидуальная — нахож- дение натурального при- ближения значения с не- достатком и с избьггком для каждого из чисел (№ 1298)
| Обнаружи- вают и устра- няют ошибки логического (в ходе реше- ния) и арифметичес-кого (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают оцен- ку результатам своей учебной деятельности. проявляют положитель- ное отношение к урокам математики
| Регулятивные — понимают при- чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют слу- шать других, принимать другую точку зрения. изменить свою точку зрения
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 113
| Контрольная
Работа №9 по теме
«Десятичные
дроби. Сложе-
ние и вычита-
ние десятичных
дробей» (кон-
троль и оценка
знаний)
| Индивидуальная — решение
контрольной работы №9
(Чесноков А. С. Мешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль. 2010
С. 128)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вольности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, понимают
причины успеха в своей
учебной деятельности.
дают адекватную оценку
деятельности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации. Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри-
тично относиться к своему мнению
| Индивиду-
альная
Самостоя-
тельная
работа
| 05.03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей (25 ч)
| 06.03-10.04
| 114
| Умножение
десятичных
дробей на на-
туральные чис-
ла (открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правил умно-
жения десятичной дроби
на натуральное число, де-
сятичной дроби на 10.
на 100, на 1000…
Фронтальная — запись произведения в виде суммы
(№ 1305), запись цифрами числа (№ 1311).
Индивидуальная — умно-
жение десятичных дробей
на натуральные числа
(№ 1306)
| Умножают
десятичную
дробь на на-
туральное
число; про-
гнозируют
результат
вычислений
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, понимают
причины успеха в своей
учебной деятельности.
дают адекватную оценку
результатам учебной
деятельности, проявляют
интерес к предмету
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе (распределя-
ют роли, договариваются друг
с другом и т. д.)
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 115
| Умножение десятичных дробей на на- туральные чис- ла (закрепление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, запись суммы в виде произведе- ния № 1307). Индивидуальная — решение задач на умножение деся- тичных дробей на нату- ральные числа (№ 1308, 1309)
| Пошагово контролиру- ют правиль- ность и пол- ноту выпол- нения алго- ритма ариф- метического действия
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают со- циальную роль'ученика, проявляют познаватель- ный интерес к изучению предмета, дают адекват- ную оценку своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литерату- ра, средства ИКТ). Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют вы- полнять различные роли в груп- пе, сотрудничать в совместном решении задачи
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| 116
| Решение уп-
ражнений по те-
ме «Умножение
десятичных
дробей на нату-
ральные числа»
(комплексное
применение зна-
ний, умений,
навыков)
| Фронтальная — умножение
десятичной дроби на 10,
на 100, на 1000... (№ 1310); округление чисел
до заданного разряда
(№ 1324).
Индивидуальная — решение
задач на движение (№ 1312)
| Планируют
решение за-
дачи
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи-
ны успеха в своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению
| Индивиду-
альная.
Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 117
| Решение упраж-
нений по теме
«Умножение
десятичных
дробей на на-
туральные чис-
ла» (обобщение
и системати-
зация знаний)
| Фронтальная — нахожде-
ние значения выражения
(№ 1315).
Индивидуальная — умно-
жение десятичных дробей
на натуральные числа
(№ 1333). Тест 12
по теме «Умножение деся-
тичных дробей».
| Обнаружи-
вают и устра-
няют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и ариф-
метического
(в вычислении)
характера
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
к способам решения
учебной задачи
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют по-
нимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| .
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 118
| Деление деся- тичных дробей на натуральные числа (откры- тие новых зна- ний)
| Групповая — обсуждение и выведение правил деле- ния десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, на 100, на 1000... Фронтальная — деление десятичных дробей на на- туральные числа (№ 1340); запись обыкновен- ной дроби в виде десятич- ной (№ 1354). Индивидуальная — решение задач по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа» (№ 1341, 1342)
| Делят деся- тичную дробь на натураль- ное число
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учеб- ной деятельности, пони- мают причины успеха в деятельности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе (распределя- ют роли, договариваются друг с другом и т. д.)
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 119
| Деление деся- тичных дробей на натуральные числа (закреп- ление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, реше- ние уравнений (№ 1348). Индивидуальная — решение задач на нахождение дроби от числа (№ 1343, 1344)
| Моделируют ситуации, иллюстри- рующие арифметиче- ское действие и ход его вы- полнения
| Проявляют положитель- ное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам ре- шения новых учебных задач, понимают причи- ны успеха в своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информа- ции. Познавательные — передают со- держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргу- ментируя ее, подтверждая фак- тами
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 120
| Деление деся- тичных дробей на натуральные числа (ком- плексное при- менение знаний, умений, навы- ков)
| Фронтальная — запись обыкновенной дроби в ви- де десятичной и выполне- ние действий (№ 1357). Индивидуальная — решение уравнений (№ 1358)
| Используют математиче- скую терми- нологию при записи и вы- полнении арифметиче- ского дейст- вия
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют по- ложительное отношение к урокам математики
| Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 121
| Решение уп-
ражнений
по теме «Деле-
ние десятичных
дробей на на-
туральные чис-
ла» (комплекс-
ное применение
знаний, умений,
навыков)
| Фронтальная — решение
задач при помощи уравне-
ний (№ 1349, 1350).
Индивидуальная — нахож-
дение значения выражения
(№ 1359)
| Действуют
по заданному
и самостоя-
тельно со-
ставленному
плану реше-
ния задания
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают оценку результатов
своей учебной деятель-
ности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждая фактами
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 122
| Решение уп-
ражнений
по теме «Деле-
ние десятичных
дробей на на-
туральные чис-
ла» (обобщение
и системати-
заиия знаний)
| Фронтальная — решение
уравнений (№ 1379).
Индивидуальная — деление
десятичных дробей на на-
туральные числа (№ 1375). Тест 13 по теме
«Деление десятичных дро-
бей»
| Самостоя-
тельно выби-
рают способ
решения за-
дания
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют вы-
сказывать точку зрения, её обос-
новать, приводя аргументы
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|