|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 123
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление деся- тичных дробей на натуральные числа» (контроль и оценка знаний)
| Индивидуальная — решение контрольной работы №10 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010. С. 130)
| Используют различные приёмы про- верки пра- вильности нахождения значения.чи- слового вы- ражения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают поло- жительную оценку ре- зультатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету
| Регулятивные — понимают при- чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа- ции. Познавательные — делают пред- положения об информации, ко- торая нужна для решения учеб- ной задачи. Коммуникативные — умеют кри- тично относиться к своему мне- нию
| Индивиду- альная. Самостоя- тельная работа
| 20.03
|
| 124
| Умножение
десятичных
дробей
(открытие
новых знаний)
| Групповая — выведение
правила умножения на де-
сятичную дробь; обсужде-
ние вопроса: как умножить
десятичную дробь на 0,1;
на 0,01; на 0,001.
Фронтальная — умножение
десятичных дробей на 0,1;
на 0,01; на 0,001 (№ 1391); решение задач
на умножение десятичных
дробей (№ 1392, № 1393).
Индивидуальная — запись
буквенного выражения
(№ 1398); умноже-
ние десятичных дробей
(№ 1397)
| Умножают
десятичные
дроби, реша-
ют задачи
на умноже-
ние десятич-
ных дробей
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают адекватную оценку
результатов своей учеб-
ной деятельности, пони-
мают причины успеха
в деятельности
| Регулятивные — составляют план
выполнения задач, решения про-
блем творческого и поискового
характера.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют
принимать точку зрения друго-
го, слушать
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
]
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 125
| Умножение десятичных дробей (закреп- ление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, чтение выражений (№ 1399). Индивидуальная — запись переместительного и соче- тательного законов умно- жения и нахождение зна- чения произведения удоб- ным способом (№ 1402, 1403)
| Моделируют ситуации, иллюстри- рующие арифметиче- ское действие и ход его вы- полнения
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекват- ную оценку результатам своей учебной деятель- ности
| Регулятивные — в диалоге с учи- телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде. Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| 126
| Умножение
десятичных
дробей (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)
| Фронтальная — запись
распределительного закона
умножения с помощью
букв и проверка этого за-
кона (№ 1404).
Индивидуальная — нахож-
дение значения числового
выражения (№ 1407)
| Используют
математиче-
скую терми-
нологию при
записи и вы-
полнении
арифметиче-
ского дейст-
вия
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают оценку результатов
своей учебной деятель-
ности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменить
свою точку зрения
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 127
| Решение упраж-
нений по теме
«Умножение
десятичных
дробей» (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)
| Фронтальная — упрощение
выражений (№ 1405);
решение задач на нахож-
ние объемов (№ 1408,
1409).
Индивидуальная — нахож-
дение значения буквенного
выражения (№ 1406)
| Пошагово
контролиру-
ют правиль-
ность и пол-
ноту выпол-
нения алго-
ритма ариф-
метичес кого
действия
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют интерес к пред-
мету
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — оформля-
ют мысли в устной и письмен-
ной речи с учётом речевых си-
туаций
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 128
| Решение упраж- нений по теме «Умножение десятичных дробей» (обобщение и систематиза-ция знаний)
| Фронтальная — решение задач на движении (№ 1410, № 1412). Индивидуальная — решение уравнений (№ 1441); нахождение значения вы- ражения со степенью (№ 1413)
| Обнаружива- ют и устра- няют ошибки логического (в ходе реше- ния) и ариф- метического(в вычислении) характера
| Проявляют устойчивый интерес к способам ре- шения познавательных задач, положительное отношение к урокам ма- тематики, дают оценку своей учебной деятель- ности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — передают со- держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют по- нимать точку зрения другого
| Индивиду- альная. Самостоя- тельная работа
|
|
| 129
| Деление на де-
сятичную
дробь (откры-
тие новых зна-
ний)
| Групповая - выведение
правила деления десятич-ной дроби на десятичную
дробь; обсуждение вопро-
са: как разделить десятич-
ную дробь на 0,1; на 0,01;
на 0,001.
Фронтальная - нахождение
частного и выполнение проверки умножением и делением (№ 1443. 1444).
Индивидуальная — деление
десятичной дроби на деся-
тичную дробь(№1445)
| Делят на де-
сятичную
дробь, реша-
ют задачи
на деление
на десятич-
ную дробь
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, про-
являют познавательный
интерес к изучению
предмета
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ... „
то ...».
Коммуникативные — умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 130
| Деление на де-
сятичную
дробь (закреп-
ление знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, запись
выражений (№ 1446);
чтение выражений (№ 1447).
Индивидуальная — решение
задач на деление десятич-
ной дроби на десятичную
дробь (№ 1148 — 1450)
| Действуют
по заданному
и самостоя-
тельно со-
ставленному
плану реше-
ния задания
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают оценку результатов
своей учебной деятель-
ности, понимают причи-
ны успеха в учебной дея-
тельности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства (справочная литерату-
ра, средства ИКТ).
Познавательные — сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные — умеют вы-
полнять различные роли в груп-
пе, сотрудничают в совместном
решении задачи
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 131
| Деление на де- сятичную дробь (ком- плексное при- менение знаний, умений, навы- ков)
| Фронтальная — деление десятичной дроби на 0,1. на 0.01.. на 0.001 (№ 1457) Индивидуальная — решение уравнений (№ 1459)
| Про гнозиру- ют результат вычислений
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятель- ности
| Регулятивные — определяет цель учебной деятельности. осущест- вляют поиск средств её дости- жения. Познавательные — передают со- держание в сжатом или развер- нутом виде Коммуникативные — умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 132
| Решение упраж-
нений по теме
«Деление на де-
сятичную дробь»
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)
| Фронтальная — решение
задачи на движение и со-
ставление задач на нахож-
дение стоимости и количе-
ства товара, площади поля
и урожая, времени, затра-
ченного на работу, с теми
же числами в условии
и ответе (№ 1454)
Индивидуальная — решение
примеров на все действия
с десятичными дробями
(№ 1464)
| Моделируют
ситуации.
иллюстри-
рующие
арифметиче-
ское действие
и ход его вы-
полнения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, дают адек-
ватную оценку результа-
там своей учебной дея-
тельности, проявляют
интерес к предмету
| Регулятивные — работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждать фактами
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 133
| Решение упраж-
нений по теме
«Деление на де-
сятичную дробь»
(обобщение
и системати-
заиия знаний)
| Фронтальная — решение
задач при помощи уравне-
ний (№ 1460 — 1462).
Индивидуальная — решение
уравнений (№ 1489);
нахождение частного
№ 1483)
| Пошагово
контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметичес-кого действия
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития„
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют при-
нимать точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 134
| Среднее ариф- метическое (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение и выведение определения: какое число называют средним арифметическим нескольких чисел; правил: как найти среднее арифме- тическое нескольких чи- сел, как найти среднюю скорость. Фронтальная — нахожде- ние среднего арифметиче- ского нескольких чисел (№ 1497).
Индивидуальная — решение задач на нахождение сред- ней урожайности поля (№ 1499, № 1500)
| Используют математиче- скую терми- нологию при записи и вы- полнении арифметиче- ского дейст- вия
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учеб- ной деятельности, пони- мают причины успеха в деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют ор- ганизовывать учебное взаимо- действие в группе (распределя- ют роли, договариваются друг с другом и т. д.)
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 135
| Среднее ариф- метическое (закрепление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, нахо- ждение среднего арифме- тического нескольких чи- сел и округление результа- та до указанного разряда (№ 1501). Индивидуальная — реше- ние задач на нахождение средней оценки (№ 1502)
| Планируют решение задачи
| Объясняют самому себе свои отдельные ближай- шие цели саморазвития, понимают причины ус- пеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информа- ции. Познавательные — передают со- держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргумен- тируя ее, подтверждая фактами
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| |
|
|