Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница12/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16







1

2

3

4

5

6

7

8

9

123

Контрольная
работа №10 по теме
«Умножение
и деление деся-
тичных дробей
на натуральные
числа»
(контроль
и оценка
знаний
)

Индивидуальная решение
контрольной работы №10
(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль, 2010.
С. 130)

Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности
нахождения
значения.чи-
слового вы-
ражения

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, дают поло-
жительную оценку ре-
зультатам своей учебной
деятельности, проявляют
интерес к предмету

Регулятивные понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуа-
ции.
Познавательные делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа

20.03




124

Умножение

десятичных

дробей

(открытие

новых знаний)

Групповая выведение

правила умножения на де-

сятичную дробь; обсужде-

ние вопроса: как умножить

десятичную дробь на 0,1;

на 0,01; на 0,001.

Фронтальная умножение

десятичных дробей на 0,1;

на 0,01; на 0,001 (№ 1391); решение задач

на умножение десятичных

дробей (№ 1392, № 1393).

Индивидуальная запись

буквенного выражения

(№ 1398); умноже-

ние десятичных дробей

(№ 1397)

Умножают

десятичные

дроби, реша-

ют задачи

на умноже-

ние десятич-

ных дробей

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики,

дают адекватную оценку

результатов своей учеб-

ной деятельности, пони-

мают причины успеха

в деятельности

Регулятивные составляют план

выполнения задач, решения про-

блем творческого и поискового

характера.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют

принимать точку зрения друго-

го, слушать

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам






































































































































































]

2

3

4

5

6

7

8

9

125

Умножение
десятичных
дробей (закреп-
ление знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, чтение
выражений (№ 1399).
Индивидуальная запись
переместительного и соче-
тательного законов умно-
жения и нахождение зна-
чения произведения удоб-
ным способом (№ 1402,
1403)

Моделируют
ситуации,
иллюстри-
рующие
арифметиче-
ское действие
и ход его вы-
полнения

Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, дают адекват-
ную оценку результатам
своей учебной деятель-
ности

Регулятивные в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные — умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант







126

Умножение

десятичных

дробей (ком-

плексное при-

менение знаний,

умений, навы-

ков)

Фронтальная запись

распределительного закона

умножения с помощью

букв и проверка этого за-

кона (№ 1404).

Индивидуальная нахож-

дение значения числового

выражения (№ 1407)

Используют

математиче-

скую терми-

нологию при

записи и вы-

полнении

арифметиче-

ского дейст-

вия

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики,

дают оценку результатов

своей учебной деятель-

ности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменить

свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам

































































































127

Решение упраж-

нений по теме

«Умножение

десятичных

дробей» (ком-

плексное при-

менение знаний,

умений, навы-

ков)

Фронтальная упрощение

выражений (№ 1405);

решение задач на нахож-

ние объемов (№ 1408,

1409).

Индивидуальная нахож-

дение значения буквенного

выражения (№ 1406)

Пошагово

контролиру-

ют правиль-

ность и пол-

ноту выпол-

нения алго-

ритма ариф-

метичес кого

действия

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют интерес к пред-

мету

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные оформля-

ют мысли в устной и письмен-

ной речи с учётом речевых си-

туаций

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние







































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

128

Решение упраж-
нений по теме
«Умножение
десятичных
дробей» (обобщение и систематиза-ция знаний)

Фронтальная решение
задач на движении (№ 1410, № 1412).
Индивидуальная решение
уравнений (№ 1441);
нахождение значения вы-
ражения со степенью
(№ 1413)

Обнаружива-
ют и устра-
няют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и ариф-
метического(в вычислении)
характера

Проявляют устойчивый
интерес к способам ре-
шения познавательных
задач, положительное
отношение к урокам ма-
тематики, дают оценку
своей учебной деятель-
ности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные умеют по-
нимать точку зрения другого

Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа







129

Деление на де-

сятичную

дробь (откры-

тие новых зна-

ний)

Групповая - выведение

правила деления десятич-ной дроби на десятичную

дробь; обсуждение вопро-

са: как разделить десятич-

ную дробь на 0,1; на 0,01;

на 0,001.

Фронтальная - нахождение

частного и выполнение проверки умножением и делением (№ 1443. 1444).

Индивидуальная деление

десятичной дроби на деся-

тичную дробь(№1445)

Делят на де-

сятичную

дробь, реша-

ют задачи

на деление

на десятич-

ную дробь

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, про-

являют познавательный

интерес к изучению

предмета

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ... „

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам





















































































130

Деление на де-

сятичную

дробь (закреп-

ление знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, запись

выражений (№ 1446);

чтение выражений (№ 1447).

Индивидуальная решение

задач на деление десятич-

ной дроби на десятичную

дробь (№ 1148 — 1450)

Действуют

по заданному

и самостоя-

тельно со-

ставленному

плану реше-

ния задания

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

к способам решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики,

дают оценку результатов

своей учебной деятель-

ности, понимают причи-

ны успеха в учебной дея-

тельности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства (справочная литерату-

ра, средства ИКТ).

Познавательные сопоставляют

и отбирают информацию, полу-

ченную из разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные умеют вы-

полнять различные роли в груп-

пе, сотрудничают в совместном

решении задачи

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант






















































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

131

Деление на де-
сятичную
дробь (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)


Фронтальная деление
десятичной дроби на 0,1.
на 0.01.. на 0.001 (№ 1457)
Индивидуальная решение
уравнений (№ 1459)

Про гнозиру-
ют результат
вычислений

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают оценку результатов
своей учебной деятель-
ности

Регулятивные определяет цель
учебной деятельности. осущест-
вляют поиск средств её дости-
жения.
Познавательные передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде
Коммуникативные умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







132

Решение упраж-

нений по теме

«Деление на де-

сятичную дробь»

(комплексное

применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная решение

задачи на движение и со-

ставление задач на нахож-

дение стоимости и количе-

ства товара, площади поля

и урожая, времени, затра-

ченного на работу, с теми

же числами в условии

и ответе (№ 1454)

Индивидуальная решение

примеров на все действия

с десятичными дробями

(№ 1464)

Моделируют

ситуации.

иллюстри-

рующие

арифметиче-

ское действие

и ход его вы-

полнения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают адек-

ватную оценку результа-

там своей учебной дея-

тельности, проявляют

интерес к предмету

Регулятивные работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют от-

стаивать точку зрения, аргумен-

тируя ее, подтверждать фактами

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам



















































































































133

Решение упраж-

нений по теме

«Деление на де-

сятичную дробь»

(обобщение

и системати-

заиия знаний)

Фронтальная решение

задач при помощи уравне-

ний (№ 1460 — 1462).

Индивидуальная решение

уравнений (№ 1489);

нахождение частного

№ 1483)

Пошагово

контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметичес-кого действия

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития„

дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют при-

нимать точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа





















































































2

3

4

5

6

7

8

9

134

Среднее ариф-
метическое
(открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
и выведение определения:
какое число называют
средним арифметическим
нескольких чисел; правил:
как найти среднее арифме-
тическое нескольких чи-
сел, как найти среднюю
скорость.
Фронтальная нахожде-
ние среднего арифметиче-
ского нескольких чисел
(№ 1497).


Индивидуальная решение
задач на нахождение сред-
ней урожайности поля
(№ 1499, № 1500)

Используют
математиче-
скую терми-
нологию при
записи и вы-
полнении
арифметиче-
ского дейст-
вия

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают адекватную оценку
результатов своей учеб-
ной деятельности, пони-
мают причины успеха
в деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные умеют ор-
ганизовывать учебное взаимо-
действие в группе (распределя-
ют роли, договариваются друг
с другом и т. д.)



Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







135

Среднее ариф-
метическое
(закрепление
знаний)


Фронтальная ответы
на вопросы, нахо-
ждение среднего арифме-
тического нескольких чи-
сел и округление результа-
та до указанного разряда
(№ 1501).
Индивидуальная реше-
ние задач на нахождение
средней оценки (№ 1502)

Планируют
решение задачи

Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
понимают причины ус-
пеха в своей учебной
деятельности, проявляют
интерес к предмету

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информа-
ции.
Познавательные передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждая фактами

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант






1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16