Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница13/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16







.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

136

Решение упражнений по теме «Среднее арифметичес-кое» (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)


Фронтальная решение задач на нахождение средней скорости (№ 1503, 1504)
Индивидуальная решение задачи на нахождение среднего арифметического при помощи уравнения (№ 1509)

Действуют

по заданному

и самостоя-

тельно со-

ставленному

плану реше-

ния задания

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают адек-

ватную оценку результа-

там своей учебной дея-

тельности, проявляют

интерес к предмету



Регулятивные обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).

Коммуникативные умеют при-

нимать точку зрения другого, слушать.

Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние







137

Решение упраж-

нений по теме

«Среднее арифметичес-кое» (обобщение

и системати-

заиия знаний)


Фронтальная решение

задач на нахождение средней скорости

(№ 1526, 1527)

Индивидуальная нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата до указанного разряда (№ 1524)

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают адекватную оценку
результатов своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные передают со-

держание в сжатом, или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргумен-

ты

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа



















































































































138

Контрольная
работа №11 по теме
«Умножение
и деление деся-
тичных дро-


бей»
(урок контроля
и оценки
знаний
)

Индивидуальная решение
контрольной работы №11
(Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
по математике для 5 класса.
М.: Классикс Стиль, 2010.
С. 134)


Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вольности

нахождения

значения чи-

слового вы-

ражения

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности, проявлябт интерес к предмету

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют кри-
тично относиться к своему мне-
нию


Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа
















































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

Инструменты для вычислений и измерений (15 ч) 11.04-06.05

139

Микрокальку-

лятор (откры-

тие новых зна-

ний)

Групповая обсуждение

и объяснение, как ввести

в микрокалькулятор нату-

ральное число, десятичную

дробь; как сложить, вы-

честь, умножить, разде-

лить с помощью микро-

калькулятора два числа.

Фронтальная чтение по-

казаний на индикаторе

(№ 1536); ввод

в микрокалькулятор числа

(№ 1537).

Индивидуальная выпол-

нение с помощью микро-

калькулятора действия

(№ 1538)

Используют

математиче-

скую терми-

нологию при

записи и вы-

полнении

арифметиче-

ского дейст-

вия

Проявляют устойчивый

интерес к способам ре-

шения познавательных

задач, положительное

отношение к урокам ма-

тематики, дают адекват-

ную оценку результатов

своей учебной деятель-

ности, понимают нричи-

ны успеха в деятельно-

сти

Регулятивные составляют план

выполнения задач, решения про-

блем творческого и поискового

характера.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения учеб-

ной задачи.

Коммуникативные умеют

взглянуть на ситуацию с иной

позиции и договориться с людьми иных позиции

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам







140

Микрокальку-

лятор (закреп-

ление знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, вы-

полнение действий пись-

менно, а затем проверка

на микрокалькуляторе

(№ 1539).

Индивидуальная нахож-

дение значения выражения

с помощью микрокальку-

лятора (№ 1540)

Планируют

решение за-

дачи

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают адек-

ватную оценку результа-

там своей учебной дея-

тельности, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства (справочная литерату-

ра, средства ИКТ).

Познавательные делают пред-

положение об информации, ко-

торая нужна для решения пред-

метной учебной задачи.

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменить

свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам


















































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

141

Проценты
(открытие
новых знаний)

Групповая обсуждение
вопросов: что называют
процентом; как обратить
десятичную дробь в про-
центы; как перевести про-
центы в десятичную дробь.
Фронтальная запись
процентов в виде десятич-
ной дроби (№ 1561).
Индивидуальная решение
задач на нахождение части
от числа (№ 1567 — 1569)

Записывают
проценты
в виде деся-
тичной дроби
и десятичную
дробь в про-
центах; ре-
шают задачи
на проценты
различного
вида

Проявляют устойчивый
и широкий интерес
к способам решения по-
знавательных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают адекватную оценку
результатов своей учеб-
ной деятельности

Регулятивные обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные сопоставляют
и отбирают информацию, полу-
ченную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные умеют
принимать точку зрения друго-
го, слушать

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







142

Проценты

(закрепление

знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, запись

в процентах десятичной

дроби (№ 1562).

Индивидуальная решение

задач на нахождение

по части числа (№ 1576-

1578)

Моделируют

ситуации,

иллюстри-

рующие

арифметиче-

ское действие

ирсод его вы-

полнения

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, интерес

к способам решения но-

вых учебных задач, дают

оценку результатов сво-

ей учебной деятельности

Регулятивные в диалоге с учи-

телем совершенствуют критерии

оценки и пользуются ими в ходе

оценки и самооценки.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные умеют

оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант

































































































143

Решение упраж-

нений по теме

«Проценты»

(комплексное

применение

знаний, умений,

навыков)

Фронтальная перевод

процентов в десятичную

дробь, перевод десятичной

дроби в проценты и запол-

нение таблицы (№ 1564).

Индивидуальная решение

задач, содержащих в усло-

вии понятие «процент»

(№ 1580 — 1582)

Обнаружи-

вают и устра-

няют ошибки

логического

(в ходе реше-

ния) и ариф-

метического

(в вычисле-

нии) харак-

тера

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными

людьми, проявляют по-

ложительное отношение

к результатам своей

учебной деятельности

Регулятивные понимают при-

чины своего неуспеха и находят

способы выхода из этой ситуации.

Познавательные передают со-

держание в сжатом или развер-

нутом виде.

Коммуникативные умеют

слушать других, принимать дру-

гую точку зрения, изменить

свою точку зрения

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние























































































1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16