|
.
-
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 136
| Решение упражнений по теме «Среднее арифметичес-кое» (ком- плексное при- менение знаний, умений, навы- ков)
| Фронтальная — решение задач на нахождение средней скорости (№ 1503, 1504) Индивидуальная — решение задачи на нахождение среднего арифметического при помощи уравнения (№ 1509)
| Действуют
по заданному
и самостоя-
тельно со-
ставленному
плану реше-
ния задания
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, дают адек-
ватную оценку результа-
там своей учебной дея-
тельности, проявляют
интерес к предмету
| Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет).
Коммуникативные — умеют при-
нимать точку зрения другого, слушать.
| Индивиду- альная. Тестирова- ние
|
|
| 137
| Решение упраж-
нений по теме
«Среднее арифметичес-кое» (обобщение
и системати-
заиия знаний)
| Фронтальная — решение
задач на нахождение средней скорости
(№ 1526, 1527)
Индивидуальная — нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата до указанного разряда (№ 1524)
| Самостоятельно выбирают способ решения задания
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — передают со-
держание в сжатом, или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргумен-
ты
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 138
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление деся- тичных дро-
бей» (урок контроля и оценки знаний)
| Индивидуальная — решение контрольной работы №11 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010. С. 134)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вольности
нахождения
значения чи-
слового вы-
ражения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности, проявлябт интерес к предмету
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют кри- тично относиться к своему мне- нию
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Инструменты для вычислений и измерений (15 ч) 11.04-06.05
| 139
| Микрокальку-
лятор (откры-
тие новых зна-
ний)
| Групповая — обсуждение
и объяснение, как ввести
в микрокалькулятор нату-
ральное число, десятичную
дробь; как сложить, вы-
честь, умножить, разде-
лить с помощью микро-
калькулятора два числа.
Фронтальная — чтение по-
казаний на индикаторе
(№ 1536); ввод
в микрокалькулятор числа
(№ 1537).
Индивидуальная — выпол-
нение с помощью микро-
калькулятора действия
(№ 1538)
| Используют
математиче-
скую терми-
нологию при
записи и вы-
полнении
арифметиче-
ского дейст-
вия
| Проявляют устойчивый
интерес к способам ре-
шения познавательных
задач, положительное
отношение к урокам ма-
тематики, дают адекват-
ную оценку результатов
своей учебной деятель-
ности, понимают нричи-
ны успеха в деятельно-
сти
| Регулятивные — составляют план
выполнения задач, решения про-
блем творческого и поискового
характера.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения учеб-
ной задачи.
Коммуникативные — умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людьми иных позиции
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
| 140
| Микрокальку-
лятор (закреп-
ление знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, вы-
полнение действий пись-
менно, а затем проверка
на микрокалькуляторе
(№ 1539).
Индивидуальная — нахож-
дение значения выражения
с помощью микрокальку-
лятора (№ 1540)
| Планируют
решение за-
дачи
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, дают адек-
ватную оценку результа-
там своей учебной дея-
тельности, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства (справочная литерату-
ра, средства ИКТ).
Познавательные — делают пред-
положение об информации, ко-
торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменить
свою точку зрения
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 141
| Проценты (открытие новых знаний)
| Групповая — обсуждение вопросов: что называют процентом; как обратить десятичную дробь в про- центы; как перевести про- центы в десятичную дробь. Фронтальная — запись процентов в виде десятич- ной дроби (№ 1561). Индивидуальная — решение задач на нахождение части от числа (№ 1567 — 1569)
| Записывают проценты в виде деся- тичной дроби и десятичную дробь в про- центах; ре- шают задачи на проценты различного вида
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по- знавательных задач, по- ложительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учеб- ной деятельности
| Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную про- блему совместно с учителем. Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полу- ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют принимать точку зрения друго- го, слушать
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 142
| Проценты
(закрепление
знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, запись
в процентах десятичной
дроби (№ 1562).
Индивидуальная — решение
задач на нахождение
по части числа (№ 1576-
1578)
| Моделируют
ситуации,
иллюстри-
рующие
арифметиче-
ское действие
ирсод его вы-
полнения
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, интерес
к способам решения но-
вых учебных задач, дают
оценку результатов сво-
ей учебной деятельности
| Регулятивные — в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — умеют
оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 143
| Решение упраж-
нений по теме
«Проценты»
(комплексное
применение
знаний, умений,
навыков)
| Фронтальная — перевод
процентов в десятичную
дробь, перевод десятичной
дроби в проценты и запол-
нение таблицы (№ 1564).
Индивидуальная — решение
задач, содержащих в усло-
вии понятие «процент»
(№ 1580 — 1582)
| Обнаружи-
вают и устра-
няют ошибки
логического
(в ходе реше-
ния) и ариф-
метического
(в вычисле-
нии) харак-
тера
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными
людьми, проявляют по-
ложительное отношение
к результатам своей
учебной деятельности
| Регулятивные — понимают при-
чины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом или развер-
нутом виде.
Коммуникативные — умеют
слушать других, принимать дру-
гую точку зрения, изменить
свою точку зрения
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|