|  |   | 
 
 
 
  
 
 .
 
                 | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 136
 
 | Решение упражнений по теме «Среднее арифметичес-кое» (ком-
 плексное при-
 менение знаний,
 умений, навы-
 ков)
 
 | Фронтальная — решение задач на нахождение средней скорости (№ 1503, 1504)
 Индивидуальная — решение задачи на нахождение среднего арифметического при помощи уравнения (№ 1509)
 
 | Действуют
 
 по заданному
 
 и самостоя-
 
 тельно со-
 
 ставленному
 
 плану реше-
 
 ния задания
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои наиболее заметные
 
 достижения, дают адек-
 
 ватную оценку результа-
 
 там своей учебной дея-
 
 тельности, проявляют
 
 интерес к предмету
 
 
 
 | Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
 
 Познавательные — сопоставляют
 и отбирают информацию, полу-
 ченную из разных источников
 (справочники, Интернет).
 
 Коммуникативные — умеют при-
 
 нимать точку зрения другого, слушать.
 
 | Индивиду-
 альная.
 Тестирова-
 ние
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 137
 
 | Решение упраж-
 
 нений по теме
 
 «Среднее арифметичес-кое» (обобщение
 
 и системати-
 
 заиия знаний)
 
 
 | Фронтальная — решение
 
 задач на нахождение средней скорости
 
 (№ 1526, 1527)
 
 Индивидуальная — нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата до указанного разряда (№ 1524)
 
 | Самостоятельно выбирают способ решения задания
 
 | Проявляют устойчивый
 и широкий интерес
 к способам решения по-
 знавательных задач, по-
 ложительное отношение
 к урокам математики,
 дают адекватную оценку
 результатов своей учеб-
 ной деятельности
 
 | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом, или развёрнутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргумен-
 
 ты
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Самостоя-
 
 тельная
 
 работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 138
 
 | Контрольная
 работа №11 по теме
 «Умножение
 и деление деся-
 тичных дро-
 
 бей»
 (урок контроля
 и оценки
 знаний)
 
 | Индивидуальная — решение
 контрольной работы №11
 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал
 по математике для 5 класса.
 М.: Классикс Стиль, 2010.
 С. 134)
 
 
 | Используют
 
 различные
 
 приёмы про-
 
 верки пра-
 
 вольности
 
 нахождения
 
 значения чи-
 
 слового вы-
 
 ражения
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку
 
 результатам своей учеб-
 
 ной деятельности, проявлябт интерес к предмету
 
 | Регулятивные — понимают при-
 
 чины своего неуспеха и находят
 
 способы выхода из этой ситуации.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют кри-
 тично относиться к своему мне-
 нию
 
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Самостоя-
 
 тельная
 
 работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |              | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | Инструменты для вычислений и измерений (15 ч) 11.04-06.05
 
 |   | 139
 
 | Микрокальку-
 
 лятор (откры-
 
 тие новых зна-
 
 ний)
 
 | Групповая — обсуждение
 
 и объяснение, как ввести
 
 в микрокалькулятор нату-
 
 ральное число, десятичную
 
 дробь; как сложить, вы-
 
 честь, умножить, разде-
 
 лить с помощью микро-
 
 калькулятора два числа.
 
 Фронтальная — чтение по-
 
 казаний на индикаторе
 
 (№ 1536); ввод
 
 в микрокалькулятор числа
 
 (№ 1537).
 
 Индивидуальная — выпол-
 
 нение с помощью микро-
 
 калькулятора действия
 
 (№ 1538)
 
 | Используют
 
 математиче-
 
 скую терми-
 
 нологию при
 
 записи и вы-
 
 полнении
 
 арифметиче-
 
 ского дейст-
 
 вия
 
 | Проявляют устойчивый
 
 интерес к способам ре-
 
 шения познавательных
 
 задач, положительное
 
 отношение к урокам ма-
 
 тематики, дают адекват-
 
 ную оценку результатов
 
 своей учебной деятель-
 
 ности, понимают нричи-
 
 ны успеха в деятельно-
 
 сти
 
 | Регулятивные — составляют план
 
 выполнения задач, решения про-
 
 блем творческого и поискового
 
 характера.
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положения об информации, ко-
 
 торая нужна для решения учеб-
 
 ной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 взглянуть на ситуацию с иной
 
 позиции и договориться с людьми иных позиции
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 140
 
 | Микрокальку-
 
 лятор (закреп-
 
 ление знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 
 на вопросы, вы-
 
 полнение действий пись-
 
 менно, а затем проверка
 
 на микрокалькуляторе
 
 (№ 1539).
 
 Индивидуальная — нахож-
 
 дение значения выражения
 
 с помощью микрокальку-
 
 лятора (№ 1540)
 
 | Планируют
 
 решение за-
 
 дачи
 
 | Объясняют самому себе
 
 свои наиболее заметные
 
 достижения, дают адек-
 
 ватную оценку результа-
 
 там своей учебной дея-
 
 тельности, проявляют
 
 познавательный интерес
 
 к изучению предмета
 
 | Регулятивные — работают по со-
 
 ставленному плану, используют
 
 основные и дополнительные
 
 средства (справочная литерату-
 
 ра, средства ИКТ).
 
 Познавательные — делают пред-
 
 положение об информации, ко-
 
 торая нужна для решения пред-
 
 метной учебной задачи.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 слушать других, принимать дру-
 
 гую точку зрения, изменить
 
 свою точку зрения
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Устный
 
 опрос
 
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 |               | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 9
 
 |   | 141
 
 | Проценты
 (открытие
 новых знаний)
 
 | Групповая — обсуждение
 вопросов: что называют
 процентом; как обратить
 десятичную дробь в про-
 центы; как перевести про-
 центы в десятичную дробь.
 Фронтальная — запись
 процентов в виде десятич-
 ной дроби (№ 1561).
 Индивидуальная — решение
 задач на нахождение части
 от числа (№ 1567 — 1569)
 
 | Записывают
 проценты
 в виде деся-
 тичной дроби
 и десятичную
 дробь в про-
 центах; ре-
 шают задачи
 на проценты
 различного
 вида
 
 | Проявляют устойчивый
 и широкий интерес
 к способам решения по-
 знавательных задач, по-
 ложительное отношение
 к урокам математики,
 дают адекватную оценку
 результатов своей учеб-
 ной деятельности
 
 | Регулятивные — обнаруживают
 и формулируют учебную про-
 блему совместно с учителем.
 Познавательные — сопоставляют
 и отбирают информацию, полу-
 ченную из разных источников
 (справочники, Интернет).
 Коммуникативные — умеют
 принимать точку зрения друго-
 го, слушать
 
 | Индивиду-
 альная.
 Устный
 опрос
 по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 142
 
 | Проценты
 
 (закрепление
 
 знаний)
 
 | Фронтальная — ответы
 
 на вопросы, запись
 
 в процентах десятичной
 
 дроби (№ 1562).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задач на нахождение
 
 по части числа (№ 1576-
 
 1578)
 
 | Моделируют
 
 ситуации,
 
 иллюстри-
 
 рующие
 
 арифметиче-
 
 ское действие
 
 ирсод его вы-
 
 полнения
 
 | Проявляют положитель-
 
 ное отношение к урокам
 
 математики, интерес
 
 к способам решения но-
 
 вых учебных задач, дают
 
 оценку результатов сво-
 
 ей учебной деятельности
 
 | Регулятивные — в диалоге с учи-
 
 телем совершенствуют критерии
 
 оценки и пользуются ими в ходе
 
 оценки и самооценки.
 
 Познавательные — записывают
 
 выводы в виде правил «если ...,
 
 то ...».
 
 Коммуникативные — умеют
 
 оформлять мысли в устной
 
 и письменной речи с учетом
 
 речевых ситуаций
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Математи-
 
 ческий
 
 диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 143
 
 | Решение упраж-
 
 нений по теме
 
 «Проценты»
 
 (комплексное
 
 применение
 
 знаний, умений,
 
 навыков)
 
 | Фронтальная — перевод
 
 процентов в десятичную
 
 дробь, перевод десятичной
 
 дроби в проценты и запол-
 
 нение таблицы (№ 1564).
 
 Индивидуальная — решение
 
 задач, содержащих в усло-
 
 вии понятие «процент»
 
 (№ 1580 — 1582)
 
 | Обнаружи-
 
 вают и устра-
 
 няют ошибки
 
 логического
 
 (в ходе реше-
 
 ния) и ариф-
 
 метического
 
 (в вычисле-
 
 нии) харак-
 
 тера
 
 | Объясняют отличия
 
 в оценках одной и той
 
 же ситуации разными
 
 людьми, проявляют по-
 
 ложительное отношение
 
 к результатам своей
 
 учебной деятельности
 
 | Регулятивные — понимают при-
 
 чины своего неуспеха и находят
 
 способы выхода из этой ситуации.
 
 Познавательные — передают со-
 
 держание в сжатом или развер-
 
 нутом виде.
 
 Коммуникативные — умеют
 
 слушать других, принимать дру-
 
 гую точку зрения, изменить
 
 свою точку зрения
 
 | Индивиду-
 
 альная.
 
 Тестирова-
 
 ние
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |