|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 102
| Десятичная запись дробных чисел (закреп- ление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы, чте- ние десятичных дробей (№ 1145). Индивидуальная — запись десятичной дроби в виде обыкновенной дро- би или смешанного числа (№ 1147)
| Читают и за- писывают де- сятичные дроби; поша- гово контро- лируют пра- вильность и полноту вы- полнения ал- горитма ариф- метического действия
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель- ности
| Регулятивные — работают по со- ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информа- ции. Познавательные — передают со- держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют от- стаивать точку зрения, аргумен- тируя ее, подтверждая фактами
| Индивиду- альная. Математи- ческий диктант
|
|
| 103
| Решение уп-
ражнений
по теме «Деся-
тичная запись
дробных чи-
сел» (обобще- ние и система-
тизация зна-
ний)
| Фронтальная — переход
от одних единиц измере-
ния к другим (№ 1148); запись всех чисел,
у которых задана целая
часть и знаменатель (№ 1159).
Индивидуальная — постро-
ение отрезков, длина кото-
рых выражена десятичной
дробью (№ 1150)
| Используют
различные
приёмы про-
верки пра-
вильности выполнения
задания (опо- ра на изучен-
ные правила,
алгоритм вы-
полнения
арифметиче-
ских дейст-
вий, прикидку результатов)
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи- ны успеха в своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — составляют план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, ко-
торая нужна для решения пред- метной учебной задачи.
Коммуникативные — понимают
точку зрения другого
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 104
| Сравнение де-
сятичных дро-
бей (открытие
новых знаний)
| Групповая — обсуждение
и выведение правила срав-
нения десятичных дробей,
вопроса: изменится ли де-
сятичная дробь, если к ней
приписать в конце нуль
| Сравнивают
числа по классам и разрядам; планируют решение задачи
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития,
проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, дают само-
оценку результатов сво-
ей учебной деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
| Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
| Фронтальная — запись де- сятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной (№ 1172). Индивидуальная — сравне- ние десятичных дробей (№ 1175)
|
|
| Коммуникативные — организо- вывают учебное взаимодействие в группе.
|
|
|
| 105
| Сравнение де-
сятичных дро-
бей (закрепле-
ние знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, урав-
нивание числа знаков по-
сле запятой в десятичных
дробях с приписыванием
справа нулей (№ 1173).
Индивидуальная — запись
десятичных дробей в по-
рядке возрастания или
убывания (№ 1176)
| Исследуют
ситуацию,
требующую
сравнения
чисел, их
упорядочения
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
дают адекватную оценку
результатам своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информации.
Познавательные — передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные — умеют от-
стаивать точку зрения, аргу-
ментируя ее, подтверждая фак-
тами
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 106
| Решение упраж-
нений по теме
«Сравнение
десятичных
дробей» (ком-
плексное при-
менение знаний,
умений, навы-
ков)
| Фронтальная — изображе-
ние точек на координатном
луче (№ 1117);
сравнение десятичных
дробей (№ 1180).
Индивидуальная — нахож-
дение значения перемен-
ной, при котором неравен-
ство будет верным (№ 1183); сравнение величин
(№ 1184).
Тест 9 по теме «Десятич-
ные дроби».
| Сравнивают
числа по клас-
сам и разря-
дам; объяс-
няют ход ре-
шения задачи
| Проявляют положитель-
ное отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам ре-
шения новых учебных
задач, понимают причи-
ны успеха своей учебной
деятельности
| Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные — записывают
выводы в виде правил «если ...,
то ...».
Коммуникативные — организо-
вывают учебное взаимодействие
в группе
| Индивиду-
альная.
Тестирова-
ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 107
| Сложение и вычитание десятичных дробей (откры- тие новых зна- ний)
| Групповая — выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; обсуж- дение вопроса: что пока- зывает в десятичной дроби каждая цифра после запятой. Фронтальная — сложение и вычитание десятичных дробей (№ 1213, 1214). Индивидуальная — решение задач на сложение и вычи- тание десятичных дробей (№ 1215, 1217)
| Складывают и вычитают десятичные дроби
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. проявляют познавательный интерес к предмету, дают адек- ватную оценку результа- там своей учебной дея- тельности, понимают причины успеха в дея- тельности
| Регулятивные — в диалоге с учи- телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — преобразовы- вают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область Коммуникативные — умеют от- стаивать свою точку зрения, ар- гументируя её
| Индивиду- альная. Устный опрос по карточкам
|
|
| 108
1 (
1 1
| Сложение
и вычитание
десятичных
дробей (закрепление знаний)
| Фронтальная — ответы
на вопросы, реше-
ние задач на движение
(№ 1222, 1223).
Индивидуальная — запись
переместительного и соче-
тательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы (№1226, № 1227)
| Используют
математиче-
скую терминологию
записи и вы-
полнении
арифметиче-
ского действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе
свои отдельные ближай-
шие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности
| Регулятивные — обнаруживают
и формулируют учебную про-
блему совместно с учителем.
Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные — умеют по-
нимать точку зрения другого.
слушать
| Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант
|
| 1 1 1
| 109
| Решение уп-
ражнений
по теме «Сло-
жение и вычи-
тание десятич-
ных дробей
(обобщение
и системати-
зация знаний)
| Фронтальная — разложение числа по разрядам (№1231);
длины отрезка в метрах,
дециметрах, сантиметрах,
миллиметрах (№ 1233)
Индивидуальная — исполь-
зование свойств сложения
| Моделируют
Ситуации, иллюстри-
рующие
арифметиче-
ское действие
и ход его вы-
полнения
| Проявляют устойчивый
и широкий интерес
K способам решения по-
значительных задач, по-
ложительное отношение
к урокам математики,
дают адекватную оценку результатов своей учеб-
ной деятельности
| Регулятивные — составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные — делают пред-
положения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
| Индивиду-
альная.
Самостоя-
тельная
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|