Главная страница

Программа пояснительная записка



НазваниеПрограмма пояснительная записка
страница10/16
Дата10.02.2016
Размер2.99 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   16








1

2

3

4

5

6

7

8

9

102

Десятичная запись дробных
чисел (закреп-
ление знаний)

Фронтальная ответы
на вопросы, чте-
ние десятичных дробей
(№ 1145).
Индивидуальная запись
десятичной дроби
в виде обыкновенной дро-
би или смешанного числа
(№ 1147)

Читают и за-
писывают де-
сятичные
дроби; поша-
гово контро-
лируют пра-
вильность
и полноту вы-
полнения ал-
горитма ариф-
метического
действия

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения, проявляют
познавательный интерес
к изучению предмета,
дают адекватную оценку
своей учебной деятель-
ности

Регулятивные работают по со-
ставленному плану, используют
основные и дополнительные
средства получения информа-
ции.
Познавательные передают со-
держание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные умеют от-
стаивать точку зрения, аргумен-
тируя ее, подтверждая фактами

Индивиду-
альная.
Математи-
ческий
диктант







103

Решение уп-

ражнений

по теме «Деся-

тичная запись

дробных чи-

сел» (обобще-
ние и система-

тизация зна-

ний)

Фронтальная переход

от одних единиц измере-

ния к другим (№ 1148); запись всех чисел,

у которых задана целая

часть и знаменатель
(№ 1159).

Индивидуальная постро-

ение отрезков, длина кото-

рых выражена десятичной

дробью (№ 1150)

Используют

различные

приёмы про-

верки пра-

вильности
выполнения

задания (опо-
ра на изучен-

ные правила,

алгоритм вы-

полнения

арифметиче-

ских дейст-

вий, прикидку результатов)

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам ре-

шения новых учебных

задач, понимают причи-
ны успеха в своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные составляют план

выполнения заданий совместно

с учителем.

Познавательные делают пред-

положения об информации, ко-

торая нужна для решения пред-
метной учебной задачи.

Коммуникативные понимают

точку зрения другого

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа



















































































































104

Сравнение де-

сятичных дро-

бей (открытие

новых знаний)

Групповая обсуждение

и выведение правила срав-

нения десятичных дробей,

вопроса: изменится ли де-

сятичная дробь, если к ней

приписать в конце нуль

Сравнивают

числа по классам и разрядам; планируют решение задачи

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития,

проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, дают само-

оценку результатов сво-

ей учебной деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Индивиду-

альная.

Устный

опрос

по карточкам













































































1

2

3

4

5

6

7

8

9







Фронтальная запись де-
сятичной дроби с пятью
(и более) знаками после
запятой, равной данной
(№ 1172).
Индивидуальная сравне-
ние десятичных дробей
(№ 1175)







Коммуникативные организо-
вывают учебное взаимодействие
в группе.










105

Сравнение де-

сятичных дро-

бей (закрепле-

ние знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, урав-

нивание числа знаков по-

сле запятой в десятичных

дробях с приписыванием

справа нулей (№ 1173).

Индивидуальная запись

десятичных дробей в по-

рядке возрастания или

убывания (№ 1176)

Исследуют

ситуацию,

требующую

сравнения

чисел, их

упорядочения


Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

познавательный интерес

к изучению предмета,

дают адекватную оценку

результатам своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные работают по со-

ставленному плану, используют

основные и дополнительные

средства получения информации.

Познавательные передают со-

держание в сжатом, выборочном

или развёрнутом виде.

Коммуникативные умеют от-

стаивать точку зрения, аргу-

ментируя ее, подтверждая фак-

тами

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант

































































































106

Решение упраж-

нений по теме

«Сравнение

десятичных

дробей» (ком-

плексное при-

менение знаний,

умений, навы-

ков)

Фронтальная изображе-

ние точек на координатном

луче (№ 1117);

сравнение десятичных

дробей (№ 1180).

Индивидуальная нахож-

дение значения перемен-

ной, при котором неравен-

ство будет верным (№ 1183); сравнение величин

(№ 1184).

Тест 9 по теме «Десятич-

ные дроби».


Сравнивают

числа по клас-

сам и разря-

дам; объяс-

няют ход ре-

шения задачи

Проявляют положитель-

ное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам ре-

шения новых учебных

задач, понимают причи-

ны успеха своей учебной

деятельности

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают

выводы в виде правил «если ...,

то ...».

Коммуникативные организо-

вывают учебное взаимодействие

в группе

Индивиду-

альная.

Тестирова-

ние
































































































































.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

107

Сложение
и вычитание
десятичных
дробей (откры-
тие новых зна-
ний)


Групповая выведение правил сложения и вычитания
десятичных дробей; обсуж-
дение вопроса: что пока-
зывает в десятичной дроби
каждая цифра после запятой.
Фронтальная сложение
и вычитание десятичных
дробей (№ 1213, 1214).
Индивидуальная решение
задач на сложение и вычи-
тание десятичных дробей
(№ 1215, 1217)

Складывают
и вычитают
десятичные
дроби

Объясняют самому себе
свои наиболее заметные
достижения. проявляют
познавательный интерес
к предмету, дают адек-
ватную оценку результа-
там своей учебной дея-
тельности, понимают
причины успеха в дея-
тельности

Регулятивные в диалоге с учи-
телем совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные преобразовы-
вают модели с целью выявления
общих законов, определяющих
предметную область
Коммуникативные умеют от-
стаивать свою точку зрения, ар-
гументируя её

Индивиду-
альная.
Устный
опрос
по карточкам







108

1
(

1
1

Сложение

и вычитание

десятичных

дробей (закрепление знаний)

Фронтальная ответы

на вопросы, реше-

ние задач на движение

(№ 1222, 1223).

Индивидуальная запись

переместительного и соче-

тательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы (№1226, № 1227)

Используют

математиче-

скую терминологию

записи и вы-

полнении

арифметиче-

ского действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе

свои отдельные ближай-

шие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности

Регулятивные обнаруживают

и формулируют учебную про-

блему совместно с учителем.

Познавательныесопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные — умеют по-

нимать точку зрения другого.

слушать

Индивиду-

альная.

Математи-

ческий

диктант





1
1
1

109

Решение уп-

ражнений

по теме «Сло-

жение и вычи-

тание десятич-

ных дробей

(обобщение

и системати-

зация знаний)

Фронтальная разложение числа по разрядам (№1231);

длины отрезка в метрах,

дециметрах, сантиметрах,

миллиметрах (№ 1233)

Индивидуальная исполь-

зование свойств сложения

Моделируют

Ситуации, иллюстри-

рующие

арифметиче-

ское действие

и ход его вы-

полнения

Проявляют устойчивый

и широкий интерес

K способам решения по-

значительных задач, по-

ложительное отношение

к урокам математики,

дают адекватную оценку результатов своей учеб-

ной деятельности

Регулятивные составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового
характера.

Познавательные — делают пред-

положения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Индивиду-

альная.

Самостоя-

тельная

работа






























1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   16