31.
  |   
 
 
  |    Понятия «увеличить на…, уменьшить на …»
  |    1 ч.
  |    -группировать числа по заданному правилу. 
  -исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    32.
  |   
 
 
  |    Число 0.
  |    1 ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    33.
  |   
 
 
  |    Повторение пройденного.
  |    1 ч.
  |    -работать (по рисунку) на простейшей вычислительной машине.
  -группировать числа по заданному правилу. 
  -исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    34.
  |   
 
 
  |    Задания творческого и поискового характера 
  |    1 ч.
  |    -выполнять задания творческого и поискового характера.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    35.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа за I четверть.
  |    1 ч.
  |    - контролировать и оценивать свою работу и ее результат
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    36.
  |   
 
 
  |    Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.
 
 
  |    1 ч.
  |    Выполнять задания
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Числа от 1 до 10
  Сложение и вычитание. ( 54 часа)
  |   
 
 
  |  
    37.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания вида □ +1,
  □ -1. Знаки «+», «-«, «=».
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.
  -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2;
  -работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    38.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания вида □ -1-1, □+1+1.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.
  -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2;
  -работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    39.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.
  -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2;
  -работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    40.
  |   
 
 
  |    Слагаемые. Сумма.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.
  -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2;
  -работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    41.
  |   
 
 
  |    Задача (условие, вопрос).
  |    1 ч.
  |    -выделять задачи из предложенных текстов;
  -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    42.
  |   
 
 
  |    Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
  |    1 ч.
  |    -выделять задачи из предложенных текстов;
  -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    43.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
  работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  -работать на простейшей вычислительной машине,
  используя ее рисунок.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    44.
  |   
 
 
  |    Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
  работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  -работать на простейшей вычислительной машине,
  используя ее рисунок.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    45.
  |   
 
 
  |    Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
  |    1 ч.
  |    -выделять задачи из предложенных текстов;
  -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
  -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    46.
  |   
 
 
  |    Задания творческого и поискового характера 
  |    1 ч.
  |    -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    47, 48
  |   
 
 
  |    Повторение пройденного. Проверка знаний.
  |    2 ч.
  |    контролировать и оценивать свою работу.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    49.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
  работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  -работать на простейшей вычислительной машине,
  используя ее рисунок.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    50.
  |   
 
 
  |    Закрепление. Решение текстовых задач.
  |    1 ч.
  |    --выделять задачи из предложенных текстов;
  -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
  -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    51.
  |   
 
 
  |    Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
  работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  -работать на простейшей вычислительной машине,
  используя ее рисунок.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    52.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания вида□+3, 
  □-3. Составление и заучивание таблиц.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
  работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  -работать на простейшей вычислительной машине,
  используя ее рисунок.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    53.
  |   
 
 
  |    Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;
  -присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
  работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
  -работать на простейшей вычислительной машине,
  используя ее рисунок.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    54.
  |   
 
 
  |    Решение задач.
  |    1 ч.
  |    -выделять задачи из предложенных текстов;
  -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
  -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    55.
  |   
 
 
  |    Закрепление знаний изученных случаев состава чисел.
  |    1 ч.
  |    -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    56.
  |   
 
 
  |    Задания творческого и поискового характера 
  |    1 ч.
  |    -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    57, 58
  |   
 
 
  |    Повторение и закрепление изученного ранее материала.
  |    2 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    59.
  |   
 
 
  |    Проверочная работа по теме: « Случаи сложения и вычитания + - 2, +- 3».
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    60, 61.
  |   
 
 
  |    Работа над ошибками. Обобщение.
  |    2 ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    62.
  |   
 
 
  |    Задачи на увеличение числа на несколько единиц.( с двумя множествами предметов).
  |    1 ч.
  |    моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
  -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
  -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    63.
  |   
 
 
  |    Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
  |    1 ч.
  |    моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
  -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
  -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    64.
  |   
 
 
  |    Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа за II четверть.
  |    1 ч.
  |    -сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    65.
  |   
 
 
  |    Работа над ошибками. Случаи сложения и вычитания 
  вида □ +/-4.Приемы вычислений.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 4 в пределах 10.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    66.
  |   
 
 
  |    Закрепление знаний состава чисел.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 4 в пределах 10.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    67.
  |   
 
 
  |    Задачи на разностное сравнение чисел.
  |    1 ч.
  |    -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
  -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
  -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    68.
  |   
 
 
  |    Решение задач изученных видов.
  |    1 ч.
  |    -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
  -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
  -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    69.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -выполнять сложение и вычитание вида:  ± 4 в пределах 10.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    70.
  |   
 
 
  |    Решение задач. Закрепление знания состава чисел.
  |    1 ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    71.
  |   
 
 
  |    Перестановка слагаемых.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -применять переместительное свойство сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9;
  -проверять правильность выполнения сложения, используя
  другой прием сложения, например, прием прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    72.
  |   
 
 
  |    Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
  -применять переместительное свойство сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9;
  -проверять правильность выполнения сложения, используя
  другой прием сложения, например, прием прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    73.
  |   
 
 
  |    Составление таблицы на случаи сложения вида + 5,6, 7, 8,9
  |    1 ч.
  |    -сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее
  удобный.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    74.,75
  |   
 
 
  |    Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
  |    2 ч.
  |    - применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    76.
  |   
 
 
  |    Задания творческого и поискового характера 
  |    1 ч.
  |    выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    77.
  |   
 
 
  |    Повторение изученного. Проверка знаний
  |    1 ч.
  |    -
  контролировать и оценивать свою работу.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    78.
  |   
 
 
  |    Связь между суммой и слагаемым.
  |    1 ч.
  |    -использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    79.
  |   
 
 
  |    Взаимосвязь между сложением и вычитанием.
  |    1 ч.
  |    -использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    80.
  |   
 
 
  |    Решение задач.
  |    1 ч.
  |    -наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    81.
  |   
 
 
  |    Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
  |    1ч.
  |    --использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
  -выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    82.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 6-□ ,7- □ . Состав чисел 6,7.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
  -выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
  - применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    83.
  |   
 
 
  |    Закрепление приемов 6- □,7-□.
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
  -выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
  - применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    84.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 8-□ ,9- □ .
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
  -выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
  - применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    85.
  |   
 
 
  |    Закрепление решения задач изученных видов.
  |    1 ч.
  |    -наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    86.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 10-□ 
  |    1 ч.
  |    -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; 
  -составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
  -читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
  -выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
  - применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    87.
  |   
 
 
  |    Килограмм.
  |    1 ч.
  |    -взвешивать предметы с точностью до килограмма;
  -сравнивать предметы по массе. -упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    88.
  |   
 
 
  |    Литр.
  |    1 ч.
  |    сравнивать сосуды по вместимости; 
  -упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    89.
  |   
 
 
  |    Закрепление пройденного.
  |    1 ч.
  |    -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    90.
  |   
 
 
  |    Проверочная работа.
  |    1 ч.
  |    --контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Числа от 11 до 20
  Нумерация ( 13 часов)
  |   
 
 
  |  
    91.
  |   
 
 
  |    Название и последовательность чисел от10 до 20.
  |    1 ч.
  |    -образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
  -сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;
  -читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    92.
  |   
 
 
  |    Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
  |    1 ч.
  |    -образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
  -сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;
  -читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    93.
  |   
 
 
  |    Запись и чтение чисел.
  |    1 ч.
  |    -образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
  -сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;
  -читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    94.
  |   
 
 
  |    Дециметр.
  |    1 ч.
  |    -заменять крупные единицы длины мелкими: (1 дм 4 см = 14 см) и обратно (20 см = 2 дм).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    95.
  |   
 
 
  |    Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел..
  |    1 ч.
  |    -выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    96.
  |   
 
 
  |    Повторение приемов сложения и вычитания.
  |    1 ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    97.
  |   
 
 
  |    Закрепление. Решение задач.
  |    1 ч.
  |    -составлять план решения задачи в 2 действия.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    98.
  |   
 
 
  |    Повторение пройденного.
  |    1 ч.
  |    -выполнять задания творческого и поискового характера.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    99.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа за III четверть.
  |    1ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    100.
  |   
 
 
  |    Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в два действия.
  |    1 ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    101.
  |   
 
 
  |    Ознакомление с задачей в два действия.
  |    1 ч.
  |    -составлять план решения задачи в 2 действия.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    102.
  |   
 
 
  |    Решение задач в два действия.
  |    1 ч.
  |    -составлять план решения задачи в 2 действия.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    103.
  |   
 
 
  |    Закрепление решения задач в два действия.
  |    1 ч.
  |    -составлять план решения задачи в 2 действия.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Табличное сложение и вычитание ( 23 часа)
  |   
 
 
  |  
    104.
  |   
 
 
  |    Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    105.
  |   
 
 
  |    Сложение вида _+2, _ +3.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    106.
  |   
 
 
  |    Сложение вида +4.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    107.
  |   
 
 
  |    Решение примеров вида +5.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    108.
  |   
 
 
  |    Сложение вида +6.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    109.
  |   
 
 
  |    Сложение вида +7.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    110.
  |   
 
 
  |    Сложение вида +8, +9.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    111.
  |   
 
 
  |    Таблица сложения.
  |    1 ч.
  |    -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    112.
  |   
 
 
  |    Закрепление таблицы сложения. Закрепление.
  |    1 ч.
  |    -работать (по рисунку) на вычислительной машине, выполняющей два действия; продолжать узоры.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    113.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа 1 уровня. 
  |    1 ч.
  |    --контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    114.
  |   
 
 
  |    Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.
  |    1 ч.
  |    выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    115.
  |   
 
 
  |    Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    116.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 11- 
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    117.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 12- 
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    118.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 13- 
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    119.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 14- 
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    120.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 15- .
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    121.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 16- .
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    122.
  |   
 
 
  |    Вычитание вида 17- , 18- .
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    123.124
  |   
 
 
  |    Закрепление приёмов сложения и вычитания.
  |    2ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    125.
  |   
 
 
  |    Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание».
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу, ее результат.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    126.
  |   
 
 
  |    Работа над ошибками. Наши проекты. Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнамент.
  |    1 ч.
  |    -собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток; 
  -наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования;
  -составлять свои узоры;
  -контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор;
  -работать в группах; -составлять план работы, оценивать результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Итоговое повторение ( 6 часов)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    127.
  |   
 
 
  |    Контрольная работа за год.
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу, ее результат,
  делать выводы на будущее.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    128.
  |   
 
 
  |    Работа над ошибками. Повторение. Нумерация.
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    129.
  |   
 
 
  |    Повторение. Решение задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.
  |    1 ч.
  |    -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    130.
  |   
 
 
  |    Повторение. Решение задач на сравнение. Сантиметр. Дециметр.
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    131.
  |   
 
 
  |    Повторение . Многоугольник.
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    132.
  |   
 
 
  |    Повторение. Табличное сложение и вычитание
  |    1 ч.
  |    -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
  По КТП за год – 132 часа  
  Дано за год:
 
  |   
 
 
  |