Главная страница

Программа по учебному предмету «математика» для 1 4 классов



НазваниеПрограмма по учебному предмету «математика» для 1 4 классов
страница6/10
Дата11.02.2016
Размер1.8 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

31.




Понятия «увеличить на…, уменьшить на …»

1 ч.

-группировать числа по заданному правилу.

-исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.







32.




Число 0.

1 ч.










33.




Повторение пройденного.

1 ч.

-работать (по рисунку) на простейшей вычислительной машине.

-группировать числа по заданному правилу.

-исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.







34.




Задания творческого и поискового характера

1 ч.

-выполнять задания творческого и поискового характера.







35.




Контрольная работа за I четверть.

1 ч.

- контролировать и оценивать свою работу и ее результат







36.




Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.



1 ч.

Выполнять задания







Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание. ( 54 часа)




37.




Случаи сложения и вычитания вида □ +1,

□ -1. Знаки «+», «-«, «=».

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2;

-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).







38.




Случаи сложения и вычитания вида □ -1-1, □+1+1.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2;

-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).







39.




Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2;

-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).







40.




Слагаемые. Сумма.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1 в пределах 10.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2;

-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).







41.




Задача (условие, вопрос).

1 ч.

-выделять задачи из предложенных текстов;

-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.








42.




Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1 ч.

-выделять задачи из предложенных текстов;

-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.








43.




Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;

работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).

-работать на простейшей вычислительной машине,

используя ее рисунок.







44.




Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;

работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).

-работать на простейшей вычислительной машине,

используя ее рисунок.







45.




Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1 ч.

-выделять задачи из предложенных текстов;

-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

-выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







46.




Задания творческого и поискового характера

1 ч.

-выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.








47, 48




Повторение пройденного. Проверка знаний.

2 ч.

контролировать и оценивать свою работу.







49.




Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;

работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).

-работать на простейшей вычислительной машине,

используя ее рисунок.







50.




Закрепление. Решение текстовых задач.

1 ч.

--выделять задачи из предложенных текстов;

-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.







51.




Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;

работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).

-работать на простейшей вычислительной машине,

используя ее рисунок.







52.




Случаи сложения и вычитания вида□+3,

□-3. Составление и заучивание таблиц.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;

работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).

-работать на простейшей вычислительной машине,

используя ее рисунок.







53.




Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 3 в пределах 10;

-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;

работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).

-работать на простейшей вычислительной машине,

используя ее рисунок.







54.




Решение задач.

1 ч.

-выделять задачи из предложенных текстов;

-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.







55.




Закрепление знаний изученных случаев состава чисел.

1 ч.

-выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







56.




Задания творческого и поискового характера

1 ч.

-выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







57, 58




Повторение и закрепление изученного ранее материала.

2 ч.

-контролировать и оценивать свою работу.







59.




Проверочная работа по теме: « Случаи сложения и вычитания + - 2, +- 3».

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу.







60, 61.




Работа над ошибками. Обобщение.

2 ч.










62.




Задачи на увеличение числа на несколько единиц.( с двумя множествами предметов).

1 ч.

моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;

-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.







63.




Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1 ч.

моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;

-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.







64.




Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа за II четверть.

1 ч.

-сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







65.




Работа над ошибками. Случаи сложения и вычитания

вида □ +/-4.Приемы вычислений.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 4 в пределах 10.







66.




Закрепление знаний состава чисел.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 4 в пределах 10.







67.




Задачи на разностное сравнение чисел.

1 ч.

-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;

-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.







68.




Решение задач изученных видов.

1 ч.

-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;

-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.







69.




Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-выполнять сложение и вычитание вида:  ± 4 в пределах 10.







70.




Решение задач. Закрепление знания состава чисел.

1 ч.










71.




Перестановка слагаемых.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-применять переместительное свойство сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9;

-проверять правильность выполнения сложения, используя

другой прием сложения, например, прием прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).







72.




Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9.

1 ч.

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-применять переместительное свойство сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9;

-проверять правильность выполнения сложения, используя

другой прием сложения, например, прием прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).







73.




Составление таблицы на случаи сложения вида + 5,6, 7, 8,9

1 ч.

-сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее

удобный.







74.,75




Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2 ч.

- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.







76.




Задания творческого и поискового характера

1 ч.

выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







77.




Повторение изученного. Проверка знаний

1 ч.

-

контролировать и оценивать свою работу.







78.




Связь между суммой и слагаемым.

1 ч.

-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.








79.




Взаимосвязь между сложением и вычитанием.

1 ч.

-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.








80.




Решение задач.

1 ч.

-наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.







81.




Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1ч.

--использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

-выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.







82.




Вычитание вида 6-□ ,7- □ . Состав чисел 6,7.

1 ч.

-моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;

- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.







83.




Закрепление приемов 6- □,7-□.

1 ч.

-моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;

- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.







84.




Вычитание вида 8-□ ,9- □ .

1 ч.

-моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;

- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.







85.




Закрепление решения задач изученных видов.

1 ч.

-наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.







86.




Вычитание вида 10-□

1 ч.

-моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;

-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;

- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.







87.




Килограмм.

1 ч.

-взвешивать предметы с точностью до килограмма;

-сравнивать предметы по массе. -упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.







88.




Литр.

1 ч.

сравнивать сосуды по вместимости;

-упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.







89.




Закрепление пройденного.

1 ч.

-выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







90.




Проверочная работа.

1 ч.

--контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







Числа от 11 до 20

Нумерация ( 13 часов)




91.




Название и последовательность чисел от10 до 20.

1 ч.

-образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;

равнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;

-читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.







92.




Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1 ч.

-образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;

равнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;

-читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.







93.




Запись и чтение чисел.

1 ч.

-образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;

равнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;

-читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.








94.




Дециметр.

1 ч.

-заменять крупные единицы длины мелкими: (1 дм 4 см = 14 см) и обратно (20 см = 2 дм).







95.




Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел..

1 ч.

-выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.









96.




Повторение приемов сложения и вычитания.

1 ч.










97.




Закрепление. Решение задач.

1 ч.

-составлять план решения задачи в 2 действия.








98.




Повторение пройденного.

1 ч.

-выполнять задания творческого и поискового характера.







99.




Контрольная работа за III четверть.

1ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







100.




Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в два действия.

1 ч.










101.




Ознакомление с задачей в два действия.

1 ч.

-составлять план решения задачи в 2 действия.








102.




Решение задач в два действия.

1 ч.

-составлять план решения задачи в 2 действия.








103.




Закрепление решения задач в два действия.

1 ч.

-составлять план решения задачи в 2 действия.








Табличное сложение и вычитание ( 23 часа)




104.




Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.








105.




Сложение вида _+2, _ +3.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.







106.




Сложение вида +4.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.







107.




Решение примеров вида +5.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.







108.




Сложение вида +6.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.







109.




Сложение вида +7.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.







110.




Сложение вида +8, +9.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.







111.




Таблица сложения.

1 ч.

-моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.







112.




Закрепление таблицы сложения. Закрепление.

1 ч.

-работать (по рисунку) на вычислительной машине, выполняющей два действия; продолжать узоры.







113.




Контрольная работа 1 уровня.

1 ч.

--контролировать и оценивать свою работу и ее результат.








114.




Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1 ч.

выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







115.




Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







116.




Вычитание вида 11-

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







117.




Вычитание вида 12-

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







118.




Вычитание вида 13-

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







119.




Вычитание вида 14-

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







120.




Вычитание вида 15- .

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







121.




Вычитание вида 16- .

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







122.




Вычитание вида 17- , 18- .

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







123.124




Закрепление приёмов сложения и вычитания.

2ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







125.




Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание».

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу, ее результат.








126.




Работа над ошибками. Наши проекты. Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнамент.

1 ч.

-собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток;

-наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования;

-составлять свои узоры;

-контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор;

-работать в группах;
-составлять план работы, оценивать результат.







Итоговое повторение ( 6 часов)







127.




Контрольная работа за год.

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу, ее результат,

делать выводы на будущее.







128.




Работа над ошибками. Повторение. Нумерация.

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







129.




Повторение. Решение задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.

1 ч.

-выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.







130.




Повторение. Решение задач на сравнение. Сантиметр. Дециметр.

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







131.




Повторение . Многоугольник.

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.







132.




Повторение. Табличное сложение и вычитание

1 ч.

-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.









По КТП за год – 132 часа

Дано за год:




1   2   3   4   5   6   7   8   9   10