31.
|
| Понятия «увеличить на…, уменьшить на …»
| 1 ч.
| -группировать числа по заданному правилу.
-исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
|
|
|
32.
|
| Число 0.
| 1 ч.
|
|
|
|
33.
|
| Повторение пройденного.
| 1 ч.
| -работать (по рисунку) на простейшей вычислительной машине.
-группировать числа по заданному правилу.
-исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.
|
|
|
34.
|
| Задания творческого и поискового характера
| 1 ч.
| -выполнять задания творческого и поискового характера.
|
|
|
35.
|
| Контрольная работа за I четверть.
| 1 ч.
| - контролировать и оценивать свою работу и ее результат
|
|
|
36.
|
| Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.
| 1 ч.
| Выполнять задания
|
|
|
Числа от 1 до 10
Сложение и вычитание. ( 54 часа)
|
|
37.
|
| Случаи сложения и вычитания вида □ +1,
□ -1. Знаки «+», «-«, «=».
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 1 в пределах 10.
-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 2 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2;
-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
|
|
|
38.
|
| Случаи сложения и вычитания вида □ -1-1, □+1+1.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 1 в пределах 10.
-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 2 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2;
-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
|
|
|
39.
|
| Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 1 в пределах 10.
-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 2 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2;
-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
|
|
|
40.
|
| Слагаемые. Сумма.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 1 в пределах 10.
-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 2 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2;
-работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
|
|
|
41.
|
| Задача (условие, вопрос).
| 1 ч.
| -выделять задачи из предложенных текстов;
-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
|
|
|
42.
|
| Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
| 1 ч.
| -выделять задачи из предложенных текстов;
-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
|
|
|
43.
|
| Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 3 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
-работать на простейшей вычислительной машине,
используя ее рисунок.
|
|
|
44.
|
| Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 3 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
-работать на простейшей вычислительной машине,
используя ее рисунок.
|
|
|
45.
|
| Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
| 1 ч.
| -выделять задачи из предложенных текстов;
-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
-выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
46.
|
| Задания творческого и поискового характера
| 1 ч.
| -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
47, 48
|
| Повторение пройденного. Проверка знаний.
| 2 ч.
| контролировать и оценивать свою работу.
|
|
|
49.
|
| Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 3 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
-работать на простейшей вычислительной машине,
используя ее рисунок.
|
|
|
50.
|
| Закрепление. Решение текстовых задач.
| 1 ч.
| --выделять задачи из предложенных текстов;
-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
|
51.
|
| Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 3 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
-работать на простейшей вычислительной машине,
используя ее рисунок.
|
|
|
52.
|
| Случаи сложения и вычитания вида□+3,
□-3. Составление и заучивание таблиц.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 3 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
-работать на простейшей вычислительной машине,
используя ее рисунок.
|
|
|
53.
|
| Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 3 в пределах 10;
-присчитывать и отсчитывать по 2, по 3;
работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).
-работать на простейшей вычислительной машине,
используя ее рисунок.
|
|
|
54.
|
| Решение задач.
| 1 ч.
| -выделять задачи из предложенных текстов;
-моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; -объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
|
55.
|
| Закрепление знаний изученных случаев состава чисел.
| 1 ч.
| -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
56.
|
| Задания творческого и поискового характера
| 1 ч.
| -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
57, 58
|
| Повторение и закрепление изученного ранее материала.
| 2 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу.
|
|
|
59.
|
| Проверочная работа по теме: « Случаи сложения и вычитания + - 2, +- 3».
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу.
|
|
|
60, 61.
|
| Работа над ошибками. Обобщение.
| 2 ч.
|
|
|
|
62.
|
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц.( с двумя множествами предметов).
| 1 ч.
| моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
|
63.
|
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
| 1 ч.
| моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
|
64.
|
| Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа за II четверть.
| 1 ч.
| -сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
65.
|
| Работа над ошибками. Случаи сложения и вычитания
вида □ +/-4.Приемы вычислений.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 4 в пределах 10.
|
|
|
66.
|
| Закрепление знаний состава чисел.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 4 в пределах 10.
|
|
|
67.
|
| Задачи на разностное сравнение чисел.
| 1 ч.
| -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
|
68.
|
| Решение задач изученных видов.
| 1 ч.
| -моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
|
69.
|
| Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; -составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-выполнять сложение и вычитание вида: ± 4 в пределах 10.
|
|
|
70.
|
| Решение задач. Закрепление знания состава чисел.
| 1 ч.
|
|
|
|
71.
|
| Перестановка слагаемых.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-применять переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9;
-проверять правильность выполнения сложения, используя
другой прием сложения, например, прием прибавления по частям ( + 5 = + 2 + 3).
|
|
|
72.
|
| Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9.
| 1 ч.
| -моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
-применять переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9;
-проверять правильность выполнения сложения, используя
другой прием сложения, например, прием прибавления по частям ( + 5 = + 2 + 3).
|
|
|
73.
|
| Составление таблицы на случаи сложения вида + 5,6, 7, 8,9
| 1 ч.
| -сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее
удобный.
|
|
|
74.,75
|
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
| 2 ч.
| - применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
|
|
|
76.
|
| Задания творческого и поискового характера
| 1 ч.
| выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
77.
|
| Повторение изученного. Проверка знаний
| 1 ч.
| -
контролировать и оценивать свою работу.
|
|
|
78.
|
| Связь между суммой и слагаемым.
| 1 ч.
| -использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
|
|
|
79.
|
| Взаимосвязь между сложением и вычитанием.
| 1 ч.
| -использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
|
|
|
80.
|
| Решение задач.
| 1 ч.
| -наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
|
|
|
81.
|
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
| 1ч.
| --использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
-выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.
|
|
|
82.
|
| Вычитание вида 6-□ ,7- □ . Состав чисел 6,7.
| 1 ч.
| -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
-выполнять вычисления вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
|
|
|
83.
|
| Закрепление приемов 6- □,7-□.
| 1 ч.
| -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
-выполнять вычисления вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
|
|
|
84.
|
| Вычитание вида 8-□ ,9- □ .
| 1 ч.
| -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
-выполнять вычисления вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
|
|
|
85.
|
| Закрепление решения задач изученных видов.
| 1 ч.
| -наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
|
|
|
86.
|
| Вычитание вида 10-□
| 1 ч.
| -моделировать действия вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;
-составлять по рисункам схемы арифметических действий вычитание, записывать по ним числовые равенства;
-читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
-выполнять вычисления вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 –;
- применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
|
|
|
87.
|
| Килограмм.
| 1 ч.
| -взвешивать предметы с точностью до килограмма;
-сравнивать предметы по массе. -упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.
|
|
|
88.
|
| Литр.
| 1 ч.
| сравнивать сосуды по вместимости;
-упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
|
|
|
89.
|
| Закрепление пройденного.
| 1 ч.
| -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
90.
|
| Проверочная работа.
| 1 ч.
| --контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
Числа от 11 до 20
Нумерация ( 13 часов)
|
|
91.
|
| Название и последовательность чисел от10 до 20.
| 1 ч.
| -образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
-сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;
-читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
|
|
|
92.
|
| Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
| 1 ч.
| -образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
-сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;
-читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
|
|
|
93.
|
| Запись и чтение чисел.
| 1 ч.
| -образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
-сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете;
-читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
|
|
|
94.
|
| Дециметр.
| 1 ч.
| -заменять крупные единицы длины мелкими: (1 дм 4 см = 14 см) и обратно (20 см = 2 дм).
|
|
|
95.
|
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел..
| 1 ч.
| -выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
|
|
|
96.
|
| Повторение приемов сложения и вычитания.
| 1 ч.
|
|
|
|
97.
|
| Закрепление. Решение задач.
| 1 ч.
| -составлять план решения задачи в 2 действия.
|
|
|
98.
|
| Повторение пройденного.
| 1 ч.
| -выполнять задания творческого и поискового характера.
|
|
|
99.
|
| Контрольная работа за III четверть.
| 1ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
100.
|
| Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в два действия.
| 1 ч.
|
|
|
|
101.
|
| Ознакомление с задачей в два действия.
| 1 ч.
| -составлять план решения задачи в 2 действия.
|
|
|
102.
|
| Решение задач в два действия.
| 1 ч.
| -составлять план решения задачи в 2 действия.
|
|
|
103.
|
| Закрепление решения задач в два действия.
| 1 ч.
| -составлять план решения задачи в 2 действия.
|
|
|
Табличное сложение и вычитание ( 23 часа)
|
|
104.
|
| Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
105.
|
| Сложение вида _+2, _ +3.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
106.
|
| Сложение вида +4.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
107.
|
| Решение примеров вида +5.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
108.
|
| Сложение вида +6.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
109.
|
| Сложение вида +7.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
110.
|
| Сложение вида +8, +9.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
111.
|
| Таблица сложения.
| 1 ч.
| -моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.
|
|
|
112.
|
| Закрепление таблицы сложения. Закрепление.
| 1 ч.
| -работать (по рисунку) на вычислительной машине, выполняющей два действия; продолжать узоры.
|
|
|
113.
|
| Контрольная работа 1 уровня.
| 1 ч.
| --контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
114.
|
| Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.
| 1 ч.
| выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
115.
|
| Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
116.
|
| Вычитание вида 11-
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
117.
|
| Вычитание вида 12-
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
118.
|
| Вычитание вида 13-
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
119.
|
| Вычитание вида 14-
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
120.
|
| Вычитание вида 15- .
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
121.
|
| Вычитание вида 16- .
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
122.
|
| Вычитание вида 17- , 18- .
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
123.124
|
| Закрепление приёмов сложения и вычитания.
| 2ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
125.
|
| Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание».
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу, ее результат.
|
|
|
126.
|
| Работа над ошибками. Наши проекты. Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнамент.
| 1 ч.
| -собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток;
-наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования;
-составлять свои узоры;
-контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор;
-работать в группах; -составлять план работы, оценивать результат.
|
|
|
Итоговое повторение ( 6 часов)
|
|
|
127.
|
| Контрольная работа за год.
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу, ее результат,
делать выводы на будущее.
|
|
|
128.
|
| Работа над ошибками. Повторение. Нумерация.
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
129.
|
| Повторение. Решение задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.
| 1 ч.
| -выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.
|
|
|
130.
|
| Повторение. Решение задач на сравнение. Сантиметр. Дециметр.
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
131.
|
| Повторение . Многоугольник.
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
132.
|
| Повторение. Табличное сложение и вычитание
| 1 ч.
| -контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
|
|
|
По КТП за год – 132 часа
Дано за год:
|
|